• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Tim

Ступичные и проставки

В этой теме 11 сообщений

Привет, вопрос следующего характера, менял недавно суппорта, тормозные диски, ступичные подшипники, делал все в сервисе, приговорили один подшипник и ступицу, типа в ней просажено место под обойму, купили другую. 

Первые км 50 все было хорошо, недавно выезжал и заметил идущий гул спереди, с трансмиссией вроде не связан, накатом катишься гудит, гул как ступичный неисправный, сегодня менял резину, с новой так же, идёт гул. При замене резины проверил колеса руками, крутятся нормально, люфтов нет, звуков нет, переката подшипников не почувствовал. 

И с момента замены колёс что то не даёт мне покоя, и понял что))) диск слева имеет проставку между колесом и тормозные диском, даже фото есть,  а вот справа я не помню есть или нет, просто обратил внимание что нет направляющих диска, шиномонтажник придерживал диск коленом пока наживлял колёсные болты, у меня ещё отложилось что надо купить и установить, возможно ли такое что с одной стороны проставки может не быть, без неё будет ли нормально работать система, может ли быть с этим связана выше описанная проблема?  Ну пара фото. 

IMG-20220508-WA0001.jpg

IMG-20220508-WA0000.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставку надо ставить - это точно, и направляющие туда же - меньше будет в колее мотать. Но на работу подшипников это не повлияет. 

Какое давление в шинах? Может быть качество асфальта сказывается? 

Просто кроме ступичных гудеть спереди нечему. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что гудеть там больше нечему, давление 2 атмо, на старых покрышках и на новых гудит одинаково,не колеса, купил на всякий случай два рем. комплекта ступичных,типа автоваз,пусть будут.

колесо скину,посмотрю есть ли проставка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил, проставки на месте,надо копать дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tim, может быть подшипники перетянули при регулировке или смазки мало?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил с этот вопрос снять, если получится,заказал комплект ступиц с восьмерочным необсоуживаемым подшипником,поставлю отпишусь, просто заезжал в пару сервисов у дома, смотрят на меня как на чудо при вопросе о проверке и регулировке подшипника, представляю что будет при вопросе о регулировке преднатяга в редукторе)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необслуживаемая ступицы установил, колёсики крутятся отлично, но гул остался. 

На холодную сильней, немного проедешь почти уходит. 

Ездил на замену масел и установку родного редуктора, все опять о смотрели, проверили, меня смущает очень мягкая опора кпп(5ст)БРТ,мастеров не смущает, траверсу опоры кпп установили новую, но не помню 5ст или 4 ст, они как я понимаю отличаются, может это быть связано с траверс ой 4 ст? Грешу на это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья опора по-заводу действительно очень мягкая. Траверсы по-моему не отличаются, а вот сами подушки для 4ст и 5ст имеют различия. 

По поводу шума - шуметь может и резина по асфальту, и подвесной и крестовины... Иными словами всё, что вращается при движении. Но шум идёт спереди и ощущается на руле, верно?

Если копать дальше, то можно автомобиль на подъёмнике запустить, включить 4 передачу и пусть крутит колеса. Сразу будет слышно, что, где и как шумит при вращении элементов трансмиссии. Я так ловил убитый подшипник полуоси в свое время - одно колесо вывесил и в путь. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шум, как мне ощущается, идет от колокола кузова, где стоит коробка, и если кардан рукой подергать вверх-вниз, то коробка достает до траверсы, а вот траверсы у 5ст. и 4 ст. разные, нашел несколько описаний данной беды, именно гул и вибрации при установке не той траверсы, заказал и траверсу и подушку новую, а на подЪемнике запускали, ничего не нашли,,,,

(а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами,,,нет? ..жаль).....будем искать:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вот топик про траверсу

"После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу.
Всем хороших ремонтов."

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил увековечить данную особенность конструкции в статьях:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти