• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Tim

КРД 1200сс

В этой теме 29 сообщений

Добрый день, вопрос следующий,  решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, я бы в этом же направлении бы двинулся, не будь трещины в рубашке охлаждения.

Вопрос: почему усаженные шатуны, а не поршни с низкой компрессионной высотой? Это же в ущерб R/S.

Когда я строил мотор 1.3 с нивовским коленом, лучше всего со сложной задачей справились в механике - нужно было расточить ВГШ, но по качеству и низкому количеству факапов, как по мне, хорошо работает 1-микрон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред  ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильной дорогой идёте, товарищ! Момента будет достаточно, а вот если захочется покрутить за 5000, то будет уже не то. Хотя я на таком моторе с уже 10 лет езжу, наверное приелся. 

Из контор по мехобработке могу посоветовать "Механику", но не уверен, что там сдюжат и подружат юбки поршней и противовесы коленвала - надо узнавать. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tim сказал:

про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред  ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 ) 

Я поршни от рено мотора k4m ставил, d79.5

Колено 21213, шатуны ранние сток с маслофорсами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатунами не очень правильно строкер пихать, а вот если обратить внимание на переднеприводные поршни с пониженной компрессионной высотой - то можно и в весе выйграть и степень сжатия подобрать. Шатуны у вас ещё скорее всего с форсунками, их не сложно думаю отдать на расточку вгш под нивовскую втулку и перейти на плавающий палец, что скорее всего потребуют поршни.

Мотор как раз будет получаться низовой, за счёт веса колена и уменьшения R\S. Так как крутить смысла не будет, очень крутые поршни не нужны. По плавности работы и отдаче будет не хуже шоховского 1.6, который считается идеальным по отношениям шатуна к ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить  буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.

IMG_20230220_170421.jpg

IMG_20230220_170429.jpg

IMG_20230220_170436.jpg

IMG_20230220_170412.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MOISEART сказал:

Шатунами не очень правильно строкер пихать, а вот если обратить внимание на переднеприводные поршни с пониженной компрессионной высотой - то можно и в весе выйграть и степень сжатия подобрать. Шатуны у вас ещё скорее всего с форсунками, их не сложно думаю отдать на расточку вгш под нивовскую втулку и перейти на плавающий палец, что скорее всего потребуют поршни.

 

Дешевле шатуны нивские взять, чем растачивать родные и потом их втулить.

Плюс если будут классические поршни, в них надо делать конавки под стопора. Просто в токарнике их не зажмешь, надо делать оправку. Любые нестандартные работы будут стоить денег... 

Я уж не помню как там дело было, но брат мне нарезал конавки в 011 поршнях, когда 1.6 собирал в высоком блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, павлик сказал:

Дешевле шатуны нивские взять, чем растачивать родные и потом их втулить.

Плюс если будут классические поршни, в них надо делать конавки под стопора. Просто в токарнике их не зажмешь, надо делать оправку. Любые нестандартные работы будут стоить денег... 

Я уж не помню как там дело было, но брат мне нарезал конавки в 011 поршнях, когда 1.6 собирал в высоком блоке.

Я не мог взять нива шатуны, так как рено палец 20мм, а втулки точить...они же биметаллические.

Канавки я дремелем на кухне выточил) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tim, насколько я помню, у тебя сейчас Солекс 21083 стоит. Его точно надо будет менять на что-то побольше, либо 21053, либо на 21073. Ну, или на что-то горизонтальное. Думаю, ты в курсе, но на всякий случай напомню. 

Я пробовал остаться на 21083 в свое время, но не смог решить проблему с провалом на переходных режимах и жором бензина. У меня нормально работал только Солекс 21073 (24х24). Жиклеры подбирал сам. 

Что касается мнения по сервису, готовому взяться за подобную работу - подсказать не могу, ровно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. в общей массе своей все собирают себе движки сами, либо по гаражам.

Будет полезно узнать твой опыт и получить отзыв о том месте, где ты будешь решать эту задачу, ибо в последнее время растёт число подобных вопросов и я даже не знаю, что посоветовать людям. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kenny444 сказал:

Я не мог взять нива шатуны, так как рено палец 20мм, а втулки точить...они же биметаллические.

Канавки я дремелем на кухне выточил) 

При условии, что втулка будет толще с 20 пальцем, можно и бронзу использовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, павлик сказал:

При условии, что втулка будет толще с 20 пальцем, можно и бронзу использовать.

В тот момент такой подсказки и не хватило)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канавки под стопорные кольца для плавающего поршневого пальца на токарном станке можно сделать без проблем. Но в профильных конторах делают это не оправданно дорого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2023 в 07:44, SP038 сказал:

@Tim, насколько я помню, у тебя сейчас Солекс 21083 стоит. Его точно надо будет менять на что-то побольше, либо 21053, либо на 21073. Ну, или на что-то горизонтальное. Думаю, ты в курсе, но на всякий случай напомню. 

Я пробовал остаться на 21083 в свое время, но не смог решить проблему с провалом на переходных режимах и жором бензина. У меня нормально работал только Солекс 21073 (24х24). Жиклеры подбирал сам. 

Что касается мнения по сервису, готовому взяться за подобную работу - подсказать не могу, ровно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. в общей массе своей все собирают себе движки сами, либо по гаражам.

Будет полезно узнать твой опыт и получить отзыв о том месте, где ты будешь решать эту задачу, ибо в последнее время растёт число подобных вопросов и я даже не знаю, что посоветовать людям. 

 

если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сейчас не могу тебе помочь в данном вопросе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло много времени, и наконец то двигатель готов, делал известный в узких кругах Борислав, с канала совжесть.

В итоге с запчастями, слесаркой, мех обработкой мотор обошёлся в 240 рублей вечнодеревянных.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tim, поздравляю!

Что показало вскрытие? А самое главное: как ощущения? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало полное отсутствие хона, задиры и залегшие кольца...

 

Ощущения, даже не знаю. Еще не забирал машинку... Времени нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вижу, что не зря затеял КРД. Думаю, будешь приятно удивлён свежим двигателем. Главное обкатку пройти :boyan:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатка, за последний год авто проехал 400 км... Еще лет 7 обкатывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока лето - на повседнев её :biggrin1: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не заходил, машинка благополучно стоит в паркинге, как и говорилось настроить адекватно её на солексе не получается. Приобретен новый карбюратор Вебер 2106, 78 года, абсолютно новый.буду на нем запускать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил данный девайс

 

IMG-20231123-WA0001.jpg

IMG-20231123-WA0002.jpg

IMG-20231123-WA0003.jpg

IMG-20231123-WA0004.jpg

IMG-20231123-WA0004.jpg

IMG-20231123-WA0005.jpg

Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5.

Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tim сказал:

допустим ли данный вариант на вебере?

Да, вполне рабочий вариант.
Но на самом деле чуть в стороне от карбюратора, вот почти прямо напротив этого клапана, на брызговике стоит реле контрольной лампы заряда акума. Там есть 15 клемма - вот от туда до клапана надо прокинуть проводок. И будет все штатно работать от включения/выключения зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти