• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
gazpa4o

Дворники не возвращаются в исходное положение

8 posts in this topic

Всем доброго времени суток. Машина ваз 21013, 1984 года. Возникла проблема, включаю второй режим дворников и при выключении они не возвращаются в исходное положение, а останавливаются чуть ближе к середине, хотя при непрерывной работе доходят до нижней части стекла. До этого больше года с момента ремонта таких проблем не было, трапеция была отрегулирована, как нужно. Непосредственно перед поломкой дворники были примёрзшие к стеклу, я включил их, они немного отодвинулись, буквально на пол сантиметра, и остановились, потом я вышел из машины, чтобы рукой разработать их от ледяного борта и после этого этого началась неисправная работа. Может ли быть причина в сбитой регулировке трапеции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую проверить затяжку гайки поводка на моторе и люфты на осях поводков, так как при непрерывной работе щётки может просто закидывать до низа под собственным весом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После установки нового подрулевого переключателя появилась проблема - дворники не выключаются, работают безостановочно. Выключить их получается только выключив зажигание. Есть мнение что мотор дворников продолжает работать на токе доводки в исходное положение и лечить это нужно его заменой. Но до установки нового подрулевого такого эффекта не наблюдалось....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут два варианта - либо подрулевой неисправный, либо распиновка на разъемах подрулевого и проводки машины не совпадают.  Надо брать схему и прозванивать мультиметром.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, metrolog сказал:

Ну тут два варианта - либо подрулевой неисправный, либо распиновка на разъемах подрулевого и проводки машины не совпадают.  Надо брать схему и прозванивать мультиметром.

Надо проверить с другим мотором - если такая же ерунда значит 100%т косяк в электрике. Не у кого нет мотора запасного или б/ушного - покуать "на интерес" новый для проверки не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор есть. Но я не в городе и в городе бываю нечасто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Мотор есть. Но я не в городе и в городе бываю нечасто.

Спасибо! Мотор в итоге купил вместе с трапецией новый. Сегодня буду проверять, отпишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now