• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
gazpa4o

Дворники не возвращаются в исходное положение

В этой теме 8 сообщений

Всем доброго времени суток. Машина ваз 21013, 1984 года. Возникла проблема, включаю второй режим дворников и при выключении они не возвращаются в исходное положение, а останавливаются чуть ближе к середине, хотя при непрерывной работе доходят до нижней части стекла. До этого больше года с момента ремонта таких проблем не было, трапеция была отрегулирована, как нужно. Непосредственно перед поломкой дворники были примёрзшие к стеклу, я включил их, они немного отодвинулись, буквально на пол сантиметра, и остановились, потом я вышел из машины, чтобы рукой разработать их от ледяного борта и после этого этого началась неисправная работа. Может ли быть причина в сбитой регулировке трапеции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую проверить затяжку гайки поводка на моторе и люфты на осях поводков, так как при непрерывной работе щётки может просто закидывать до низа под собственным весом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

После установки нового подрулевого переключателя появилась проблема - дворники не выключаются, работают безостановочно. Выключить их получается только выключив зажигание. Есть мнение что мотор дворников продолжает работать на токе доводки в исходное положение и лечить это нужно его заменой. Но до установки нового подрулевого такого эффекта не наблюдалось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут два варианта - либо подрулевой неисправный, либо распиновка на разъемах подрулевого и проводки машины не совпадают.  Надо брать схему и прозванивать мультиметром.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, metrolog сказал:

Ну тут два варианта - либо подрулевой неисправный, либо распиновка на разъемах подрулевого и проводки машины не совпадают.  Надо брать схему и прозванивать мультиметром.

Надо проверить с другим мотором - если такая же ерунда значит 100%т косяк в электрике. Не у кого нет мотора запасного или б/ушного - покуать "на интерес" новый для проверки не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор есть. Но я не в городе и в городе бываю нечасто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Мотор есть. Но я не в городе и в городе бываю нечасто.

Спасибо! Мотор в итоге купил вместе с трапецией новый. Сегодня буду проверять, отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти