Sign in to follow this  
Followers 0
pitbull

История постройки 1.2->1.6

18 posts in this topic

Надоело ездить на 1200, но я ленивый и так ломало вынимать мотор и тут вот ОНО. Ночью с четверга на пятницу срезало шилицы на грибке и судя по тому что не сильно срезало, то на приводе маслонасоса та же картина. Раз уж лезть к маслонасосу, то решил совместить это дело с переделкой в 1.6 )) Нашел поршни со смещением пальца 7мм, в итоге на родном шатуне смогу собрать(правда дороговаты поршня).

И вот сегодня во дворе(ну нет у меня гаража) за 6 часов с перерывом на чай, большую часть в одно лицо, разобрал лишнее и вынул мотор. Последние 2 часа поддерживал и помогал вынимать Глеб(Unnamed), спасибо ему! )

Если все срастется, то сегодня уже дома откручу от блока все лишнее и завтра повезу точить.

Кстати прикол. Моторчик покрутить к 6 люблю, иногда и 7 бывает )) Так вот на двух поршнях засечки от клапанов нашел ))

Небольшой фототчет здесь!

Довольный, в обнимку с мотором))

1175461385-smp.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же нас теперь делать будешь :) Кстати я нашёл у себя тоже одну насечку маленькую на одном поршне, но особо не понять или плохая отливка или всётки клапан :) Больше 6500 в жизни не крутил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воффка маладца...

главное потом мотор настроить...чтоб работал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пи*дец!

раллисервис хуже таджиков. Я фуею. Стоило с ними больше не общаться после того как на зубиле за 2 дня ТРИ раза клапана регулировали. Когда после второго раза залез со щупом на некоторых клапанах было про**ано 0.10-0.20 при зазоре 0.35...

В выходные созванивались со стасом(который стас рпд, он же ротор) из этого самого раллисервиса. Все заипца, есть поршня 79мм со смещением 7мм, еще перезванивали переспрашивали, точно ли. ВСЕ ТОЧНО, то что нужно, заказывать не надо, все есть в Питере. Вчера вынул и полностью разобрал блок(сейчас голый лежит дома). В итоге сегодня стас начинат, типа че вы паритесь, торцените 05 поршни, БУГАГА 7мм с поршня.......

Короче поршней у него нет, может привезти из тольяти ковку.... за 11К БУГАГА ЕМУ!

Так же предложил усадить шатуны, за 4 вроде, уже особо не слушал. Эта же операция у колхозников на углу салова и бухарестской стоит штуку. Не думаю что ралли сервис сделает лучше.

Пистец.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж Ралли-Сервис те еще про**щики.

Так же предложил усадить шатуны, за 4 вроде, уже особо не слушал. Эта же операция у колхозников на углу салова и бухарестской стоит штуку. Не думаю что ралли сервис сделает лучше.

Кстати не еще не факт что они сами шатуны усаживают, мож к этим колхозникам и ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге мой бюджет сказал что будет 1568(1600) на усаженных шатунах и обычных пятых поршнях 79мм.

Спасибо Мамонту и operkot'у! Первому за помощь в поиске второго, а второму за совет где усадить )))

Желающему сделать 1650 из 1200 с более менее приличным ресурсом и готовому портатить 15тыр при условии собрки самому могу рассказать про тему с опелевскими поршнями, 84 коленом и никаких усаженных шатунов)

Завтра повезу блок в расточку, шатуны на усадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желающему сделать 1650 из 1200 с более менее приличным ресурсом и готовому портатить 15тыр при условии собрки самому могу рассказать про тему с опелевскими поршнями, 84 коленом и никаких усаженных шатунов)

Что-то ты по-моему с бюджетом-то загнул...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршня йопиль в районе 3К(точно не узнал) + 84 колено 7К + перевтулить шатуны около 3К + пальцы под них с разборы + расточка..... еще больше выйти может....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для быстрой ориентировки – шарага эта напротив автодорожного техникума и рядом прачечная. Царит там полное прозебальство, но делают прилично, хоть и не в срок.

Что поразило – они усаживают шатуны без выпрессовки старых поршней, а когда мы прикатили к ним чтобы запрессовать малевские поршня (на них нет метки “П”, а вместо нее на днище нарисован маховик с коленом) мужик глянул на них и сказал, что не знает каким макаром их ствить, что первый раз такое видит. Короче за ними глаз да глаз.

Приятно удивило, что за облегчение маховика по сингуриндивской байде парнишка токарь взял 300 рублей, хотя в прошлом году мужик брал штуку и еще долго вкуривал чертеж. А шатуны мне кажется из раллисервиса они сюда возят, типа субподрядчики.

Потому как в этой шараге есть такая сложнейшая услуга как балансировка колена с маховиком, так вот сами они ее не делают, а возят в Механику на Ленсовета, сами видели и прикуели.

Кстати в этой Механике долбаной у нас не хотели брать блок на растоку, нет и все – “Автовах” не предусматривает расточку копеечного блока до ремонтного размера 79”. Тьфу. Типа стенки вздуются, блок может прогнил. У нас пиндатый блок, да и стенки после расточки оставались 3-3,5мм. кое-как уговорили взять без гарантии.

Короче пафос один, но сделали качественно.

Кстати вот в этом топике случайно не опелевские поршни? Да и шатуны титановые жесть.

http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=11392&start=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе такойже мотор собрал валет за**бись правдо у меня еще изменённые клапана ,,Т,, а не торелкой. но на 213 колене и ужатых шатунах. Это мой первый мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

operkot, спасибо, я уже по твоим телефонным советам нашел эту конторку.

Шатуны отдал, блок отдал в "мотор технологии", взяли с моей надписью на квитанции с обратной стороны типа я полный колхозник точу 76->79, и всю ответственность беру на себя... )))

А маховик недавно облегчали? Тоже чтоли облегчить, раз уж за 300 рублей )

archik, клапана новые купил, на впуске тарелки подправил, до Т доводить не стал, но угол подправил и стержень подточнил, снизу полирнул. На выпуске только тарелки снизу отполировал и верх тарелки полирнул, где нагар скапливается. На них нагрузка больше, не стал их точить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маховик вместе с шатунами отдавали. За такие деньги почему бы не сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pitbull. я знаю где облехчают колено с моховиком по максимум и отболонсируют от гаики шкива до карзины сцепления за 3000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем по максимуму? Противовесы срезать что-ли. Ну нах. Можно немного заточить их, но не совсем срезать. Да и маховик по максимуму это тоже не гуд - срезать резьбу где корзина крепится - меньше сцепление жить будет.

А 3 тыс это не такая и низкая цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодца,я себе тоже хотел 1.2 в 1.5 переделать,перехотел

т.к. проблем других теперь дохрена.

p.s. проверь личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот сейчас собрал мотор и снова нечего не облегчал! Чушь это всё, для меня :) 6 тысяч это предел по оборотам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акция взорви новый мотор продолжается.

Фото очередного колхоза, усаженные шатуны, облегченные мною на даче в укуренном состоянии ))

Было 713-720г, стало 671 плюс-минус грамм. В баланс вроде попал ))) ...наверное... зато старался )

1176839728-smp.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0