Сегодня пришлось идти на работу, поэтому до гаража я добрался достаточно поздно и не успел закончить всё до конца.
Первый раз в жизни автомобиля была демонтирована заслонка вентиляции салона. Она закисла насмерть, а поролон стух.
Ось заслонки я расшатал, вымыл и хорошо смазал - больше не заржавеет! А вместо поролона приклеил полоски шумоизоляции - чтобы не хлопала громко.
По пути была найдена моя любимая отвёртка карбюраторная, которую я не видел почти десять лет! Счастье есть)
Моторный щит за корпусом отопителя приклеил вибрухой и шумкой - там ещё родная лежала, скаталась давно.
Как только все было готово к установке радиатора на место, началась сборка патрубков и крана. Собрал все на штатных прокладках и без герметика. После сборки, залил радиатор водой, закрыл кран и дал 1.5атм воздуха в верхний патрубок. Испытание давлением радиатор выдержал, кран не потёк и прокладки не поссали.
Предварительно были отрихтованы фланцы и укорочены патрубки.
Верхний я слишком уж откастрировал, но в итоге всё собралось и ресивер больше не трёт и не мнёт патрубки.
Наконец-то пульт отопителя функционирует как надо! Заслонка теперь работает, кран плавно открывается - мелочь, а приятно!
В общем-то, мне не хватило совсем чуточку, чтобы дособрать салон и залить жижу в систему. Буду наверстывать через неделю.