• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 26.04.21 везде

  1. 12 points
    3 года назад судьба свела меня с автомобилем ярко красного цвета: двигатель засажен, траверса коробки снесена, пиленные пружины, кривой кардан, уйма колхозинга, покрашена не очень. Но знакомый с детства силуэт, запах салона, голос потрепанного двигателя, скрипы органов управления, звон захлопывающихся дверей. Мне тогда даже почудилось что я услышал голос отца, приглашавшего прокатиться с ним, как это бывало когда-то. В общем автомобиль я тогда приобрел и понеслась душа по кочкам: капитальный ремонт пламенного мотора, новая коробка, новые опоры, пружины, задние амортизаторы, сальники полуосей, сапун редуктора, карданный вал, оригинальные бортовые часы, радиола, нижняя консоль торпедо, оригинальные подлокотники передние, ключ бортовой антенны, электровентилятор радиатора, восстановлен фартук радиатора, новые решетки воздухозаборников капота, новая контактная группа замка зажигания, дополнительные стоп сигналы (ссср), оживил пустые корпуса противотуманок, изобрел шильды на передок и багажник. Процесс творческий, бесконечный. ТТХ: ВАЗ 2103 1973 года рождения. Двигатель родной 1.5 ранний (номер выбит спереди блока, башка с сапуном). Подвеска стоковая (теперь). Колесные диски родные, предыдущий владелец покрасил в цвет кузова, я добавил вайтволлы (эти белые пакостники на 100-120 вечно улетают куда-то). Салон родной, комбинированный красный с черным (как же долго я искал не пиленную бороду и рабочую радиолу).
  2. 8 points
    Так, скоро пойдёт машина на второй круг по пробегу: В субботу , 24.04 , прибыл на ремонт тормозной системы в Kolhoz Garage к @SP038 . Задача: замена "Колдуна" . Также мы готовились к замене всей его "Кинематики" и замены тормозных трубок ( в случае их неудовлетворительного состояния. Подготовка рабочего пространства для работы под автомобилем: Осмотр показал следующее: Тормозные трубки в хорошем состоянии, замены не требуют . Основное внимание - замена регулятора давления тормозов. Собираем согласно мануалу из новых деталей новый элемент: А вот, что было позже извлечено: Тягу обламало. Как давно - тут уже неизвестно... Почему обломало? Заклинил регулятор ! И по причине клина регулятора в перекрытом положении задний мост потерял возможность торможения "гидравликой". Эти детали лучше не терять. К новым элементам в комплекте не идут: Очистка механическим способом : Собранный узел: После окончания работ по тормозам я попросил что-то сделать с глушителем. Результат был.... ошеломительный.... Что в итоге? Значительно улучшился тормозной эффект автомобиля. Также в ходе данного ТО были сообщены узлы, требующие внимания и замены. Но машина к РТСЗ была технически готова. 25.04 Я с частью наших одноклубников посетили мероприятие клуба "Ретро Техника Северо-Запад" . Ввиду малого места перед Музеем парковались кто как смог. Когда на территорию запускали транспорт, смогли более менее встать вместе. Перед отправлением к конечной точке маршрута, организатор мероприятия дал добро на отклонение от трассы маршрута, который заготовили заранее. Этот шаг позволил нашей колонне почти без потерь добраться до финиша, миновав достаточно напряженные транспортные магистрали . И самым главным плюсом являлось прибытие колонны наших автомобилей значительно раньше, нежели других участников данного мероприятия . Это позволило нам занять место почти у главного входа в музей и достаточное количество времени для посещения местного Burger King'a . Отдельно хочу поблагодорить @SP038 за предоставленный флаг автоклуба, который однозначно выделял НАС от остальных (у других клубов символики не было замечено)
  3. 7 points
    В прошлый раз не осветил, как не законченый этап - замену пенки водительской двери. Оттягивал этот момент я давно и с двумя ямочными ремонтами, но время победило. Пока чистил каркасик, предвкушал как в падлу будет менять всю нижнюю кромку и так как сквозные дыры нашёл лишь на уголке - заменил лишь его, открасил по технологии элементы и начал соединять. Пока варил, да и всё время без пенки - боролся с потерявшим жёсткость каркасиком, но расклинив в ключевых местах свёл "игру" к минимуму. Как герметос схватился почти перестала падать, зазоры - "как раньше". Далее захотелось добить прошлогоднюю хотелку в виде короба акуума под диваном, короб был заготовлен как и место установки. Промерив высоту установки батареи, подрезал излишки и, покрасив, присоединил.
  4. 7 points
    Пришлось почти на час задержатся на работе, поэтому в гараж приехал тоже с опозданием на час. Но надо было что-то начинать делать. А делать я решил замену колес на летние. Временно установил колеса которые передал в фонд автоспорта и тюнинга @Choser , в принципе их хватит чтоб доехать до мрэо и дождаться новых колес. После всего этого забабахал клубную атрибутику: А еще обмотал глушак шнуром и хомут поставил. Но зря. Этот новый глушитель очень громкий. Почти как пердоток нэксовский, если помните такие. Ну и поехал прожечь, но особо прожиг не удался - лужи, ямы, припаркованные ведра вне гаражей. Но все же кружочек дал. Тормоза с новыми колодками вроде как появились. А вот с карбом как-то непонятно. Нестабильно работает на холостом, при сбросе газа и при торможении обороты падают и раз-через раз глохнет. Покрутил винты, стало чуть лучше. А потом дал газья почти в отсечку - и все стало ровно работать, обороты ХХ выросли до 1400. Убавил, заглушил, а минут через 15 простоя опять началась какая-то фигня с ХХ. Грязь что-ли где-то болтается или беднит... пока не понял. И в самом конце, уже по темноте, поставил правую кик панель на один пистон. Второй почему-то не достает до отверстия в кузове В следующий раз надо будет еще поездить, по тормозить и может быть что-то в карбе проверить... например жиклер холостого хода.
  5. 5 points
  6. 3 points
    Приветствую, друзья! Сегодня произошло обновление сайта, которое в значительной степени повысит эргономику и удобство для новых участников. Речь идёт о новом пункте в главном меню - "Клуб". Данный пункт содержит в себе ссылки "Вступить", "Состав клуба", "Атрибутика", "Встречи" и др. Таким образом, у новичков появится возможность заполнить вступительную анкету онлайн, если не было возможности заполнить бумажную анкету на встрече. Там же доступен Устав Клуба и краткая информация о деятельности Клуба. В добавок, на сайте теперь будет оформлен полный список членов клуба, что позволит заочно познакомить всех участников, которые никогда не пересекались на встречах. Естественно, для сохранения конфиденциальных данных, доступ к списку будет открыт только членам клуба. Список будет постепенно пополняться, заодно проведем перепись активных членов нашего Клуба. Старые анкеты я еще не забрал у Натальи, поэтому процесс затянется. В связи с этим, прошу Членов клуба отправить заявку на вступление, заполнив все поля формы. Это позволит быстрее заполнить список членов клуба! Если вы заметите какую-либо ошибку в работе новых разделов сайта, прошу сообщить мне в личку. Спасибо за внимание!
  7. 2 points
    Прокатились без приключений!) Мероприятие супер, оргам респект!) Фотки я залил, но залил их, судя по всему, не туда. Балбес, че...
  8. 1 point
    Одноклубникам салют! Как вы уже знаете, на сайте появился новый раздел "Клуб", в котором есть "Состав Клуба", представляющий собой список Членов нашего Автоклуба с анкетами. Этот сервис позволит наглядно представить количество и разнообразие участников, заочно познакомить участников, которые никогда не пересекались на встречах. К тому же, это перепись активных участников и, соответственно, "живых" Жигулей нашего сообщества. Анкеты содержат личные данные каждого Члена Клуба, защищенные от глаз простых пользователей сайта. Анкеты формируются администрацией на основании отправленной заявки. Вот, к примеру, моя анкета: Если у вас возникло желание внести коррективы в свою анкету (заменить фотографии, телефон или иную информацию) - обращайтесь ко мне. В дальнейшем содержимое анкет будет расширено: добавится список достижений (для участников конкурсов, гонок и мероприятий) и ссылка на личный фотоальбом. По мере обновления, буду оповещать По всем вопросам функционирования сервиса, а так же с предложениями по усовершенствованию можно писать в этой теме.