• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/14/22 in Posts

  1. 8 points
    Снег в гараже тает на глазах и уже скоро пора выезжать, поэтому надо ускорятся))) Опять же в планах была установка экранов между коллекторов, чтобы меньше нагревался впуск, а так же в тоннеле у кпп. В этот раз был ограничен в материалах, начал с шаблонов Экран сделал из двух частей, чтобы можно было без лишних манипуляций снять. Использовал нержавейку, она как известно лучше отражает тепло. Закрепить на штатные шпильки на прямую нет возможности, поэтом были сделаны дополнительные опоры из нержавейки с приваренными гайками, для удобства монтажа. Т.к. изначально была мысль, сделать снизу подпорку на дросселя, шпильки на впускном коллекторе не задействовал для экрана. За место штатный заглушек были сделаны крепления, позже резинки удалил, т.к. от дополнительных точек крепления отказался, нужно было чтобы экран крепился жестко. Барашки так же уступили место гайкам. В тоннеле, как и на стартере сделал пирог из нержавейки, керамического волокна и ещё одного слоя нержавейки с последующеё завальцовкой и проваркой точечной сваркой. Термо-фольгу не стал отдирать, она послужит защитой от перетирания) р Ещё мне не нравилось, что фланец воздушного фильтра стоял не совсем жёстко, а просто прижимался дудками. И тем самым мог немного перемещаться и вызывать небольшой резонанс дудок, да и уплотнение было не важное. Поэтому мне понадобились дополнительные прокладки и новый фланец и куча болтиков м3 Теперь стоит жестко и не шелохнется. А вот опоры на дросселя надо делать сверху, снизу они не к месту. Пока думаю над точками крепления на гбц/клапанной крышке... Была ещё мысль, продолжить экран по днищу в один слой, чтобы пол не жарился, но материала не хватило, изначально не планировал делать пирог в тоннель))) Может в другой раз, т.к. резьбовые заклёпки там уже установлены. Так же можно подумать на холодным впуском, справа от радиатора неплохой доступ воздуха, но вот от радиатора тоже не плохо жарит, если сделать небольшую перегородку, чтобы направить поток, то будет довольно хорошо... В общем, продолжение следует) Как видно на последних фотках, на машине чего то не хватает..., не спроста, я бы сказал неожиданно...
  2. 6 points
    Всем привет! Расскажу про немецкую "Жигули", которую недавно приобрел. Осенью 2021 продал пятый гольф универсал 2008 года, 1.9 TDI. Возил он без проблем 4 года. Крутая тачка, но кузов уже требовал сварочных работ, и он уехал в Краснодар. Искал универсал. Мы часто ездим на соревнования и байдарку возим на крыше. В основном смотрел французов, так как их кузова живее, также посматривал минивэны, С4 Grand Picasso был фаворитом. И еще, я хотел редкую машину. Однажды, обратил своё внимание на е34 туринг. С БМВ раньше знаком не был, хотя на моей жиге задняя подвеска от е21, но это всё) Внешне она мне понравилась и технически интереснее чем французы) Седан я не хотел, а туринг можно рассмотреть. Съездил посмотреть один дизельный туринг в Питере, но он сгнил. От машины осталось положительное впечатление. И вот появляется объявление о продаже туринга моей мечты в подмосковье. Итак. Описание из объявления на авито, фотки и несколько примечаний от меня. Кузов не гнилой. Не переварен. Покрашен 6 лет назад. – цвет Velvet Blue. не гнилой, но надо делать антикор, заняться низами дверей. Мотор безванос 3.0 на родном блоке m50b25, коленвал m52b28, поршни 2jz 86,5 мм, шатуны 135мм, СЖ 10,5. – со слов владельца 230 л.с. показал на стенде. Охлаждение м5 + электровентиляторы Коробка zf320, короткоходная кулиса от z3m Двухдисковое сцепление Редуктор с блокировкой 210 тип s3.15 – потеет сальник хвостовика Толстые привода от м5 Тормоза передние от е31 650, задние е34 540 Выхлоп равнодлинный коллектор с полной трассой из нержавейки диаметр 61 мм – скорее минус, чем плюс. Шумная, привлекает не нужное внимание. Внешний вид Оптика бош Туманки – не работают Бампера м-тех реплика + пороги м -тех – бампера требуют ремонта Рейлинги аэрофил – говорят редкий ништяк Узкая морда Зеркала заднего вида рест Салон Жатая кожа – говорят это топ, хоть и выглядит как бабушкины морщины Передние сидения е38 с электро регулировкой – реально прикольно, всё работает, раньше такого опыта у меня не было. Музыка голова пионер + усилитель + 4 колонки + пищалки Видеорегистратор Задняя камера встроена в зеркало заднего вида – камера не работает Потолок перетянут в черную ткань Ручка переключения передач м Порожки м Виброизоляция всего кузова+ шумоизоляция дверей Пригнал её на мартовских праздниках. Впечатления положительные, круиз контроль, едет очень легко и комфортно. Расход по трассе – 9 литров при 120 км/ч. В пути кончилась зарядка) В целом живой, но не идеальный e34 туринг, Ближайшие работы – замена левой передней ступицы (гудит подшипник), замена задних колодок.
  3. 5 points
    Фото с мероприятия) Блин, я с утра оказывается локацию попутал и начал искать всех не там. Во я чудище((( Ну да ладно. Главное что все получилось!)
  4. 5 points
    Только угораздило меня выйти в заслуженный отпуск, как я сразу начал с гаражных медитаций. Еще в начале года @павлик дал мне в пользование приспособление для развесовки шатунов, поэтому медитации я начал именно с этих оздоровительных процедур. Для них я ещё весы прикупил из разряда "за двести". Первоочередно произвёл контрольное взвешивание всех шатунов. Результаты оказались несколько загадочными: 1 шатун - 714 г; 2, 3, 4 шатуны - 726 г. После этого уже начал взвешивать верхние и нижние головки шатунов по-отдельности, дабы понять смещение центра масс каждого из пациентов. Затем было необходимо сделать хорошо, а именно уровнять массы всех шатунов до ±1г и подогнать центры масс в пределах ±2 г. Запиливал всё это дело лепестковым кругом, постоянно контроолируя результаты съёма. Драть приходилось с сверху, и снизу и даже посередине - всё для равновесия. Таким образом у шатунов получилось похудеть к лету до 685 г и поиметь одинаковые центры масс в одной тусовке. Уважаемые гоночники будут кидаться тряпками с отработкой, если я назову это облегчением, поэтому это мероприятие будет считаться просто подгонкой стандартных шатунов для более стабильной работы в зоне повышенных оборотов. На следующий день в компании с @MOISEARTбыл окрашен noname-блок. Цвет в этот раз выбирал более тёмный, чем десять лет назад - Динго 610 из алкидной палитры Vika. Скоро можно будет запихать поршни, да торопиться некуда - шестеренчатый натяжитель ещё не готов. Вот такие медитации.
  5. 4 points
    Так уж получилось, что в межсезонье на двоечку не было времени совсем из-за работы и прочих проблем. Я лишь изредка покупал нужные запчасти для нее, чтобы с первым весенним теплом "плотно" засесть в гараже и убрать все вопросы, которые "мозолят" глаз. Ну а пока первый весенний запуск, проверка техн.состояние автомобиля и симпатия к целостному состоянию автомобиля, который еще с самого детства не давал мне покоя. Ну и первый весенний запуск оказался не без приключений как говорится:) За зиму аккумулятор, еще стоявший от прошлого хозяина сказал мне -"Всего хорошего,я устал, я ухожу". У меня были попытки его зарядить, но как то они не увенчались успехом, да и идея ездить с таким полу-мертвым, думая что где-то машину придется заводить с толкача или с кривого, мне совсем не нравилась. Поэтому был куплен аналогичный аккумулятор, что стоит на 2105 и не подводит уже много лет, а именно- КАТОД EXTRA START 6СТ-60N L+ (L2) Конечно можно было использовать один аккумулятор на оба авто, но я не ищу легких путей, а таскать аккум от паркинга к гаражу и обратно это дело для моей спины не правильное. Итак, аккум поставлен, бензин подкачен-ключ на старт и наконец то двойка полностью проснулась от зимы:) Едем дальше, с самой покупки меня бесили подрулевые переключатели тем, что они работают как то с трудом (на кочках ближний свет гас не с того не с сего).Было принято решения поменять на новые с хранения, а эти заводские-родные на склад до лучших времен.Может быть когда выйду на пенсию я переберу и их:) Далее по плану у нас идет борьба с отсутствием подсветки заднего номера.После долгих танцев с бубном таки находим в проводке перебитый провод, "лечим" его, попутно поменяв треснутую салонную облицовку петлей багажника с салона и вуаля все работает!) За помощь словом и делом благодарность другу и соратнику @Сергей96 До новых встреч в эфире!)
  6. 1 point
    ну нельзя же так офигенно делать....это незаконно ))