• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 13.05.22 везде

  1. 10 points
    Алоха! С Гаваев образца ледникового периода. Погода подкидывала северных ветров, с которыми средняя суточная температура первой половины отпуска была едва ли выше нуля. Это при том что я взял на недельку позднее, чем в прошлом году... В следующем, по ходу, возьму ещё позже. Накопив энергии, вышел в открытый холод и потянул зубилком за соединитель, а он, в общем то, практически и не посопротивлялся. Под ним знакомая картина, хоть и лучше отчасти, чем слева. Но это только потому что я здесь уже был в 2019-ом. Менять с частью пола решил ещё в конце прошлого сезона потому даллее устранив поддомкратник и немного погоревав с кораллом и кордщёткой - разметил линию отнятия. Со свободой в руках и пустотой в голове - резал как видел, а видел идеал. Поэтому всё что не стыковалось с образом прекрасного - было выпилено. Изначально прибывая с какой то тактикой, буду её придерживаться и исходя от конекта усилителя соберу всё не хуже чем слева. Металл уже добыл и в большем изобилии чем в прошлый раз. Крайний кусочек металла может намекнуть на проблемы со связью столба пружины и моторного щита, но это только потому что они есть. И о них далее и пойдёт речь. Видите ли, до меня машиной владел дед и правая сторона автомобиля была изрядно отрихтована жизнью, столб выдавлен выше положенного, и смещён назад - что было видно по складке на соеденителе. К тому же, моторный щит ниже этого места был чем то вмят внутрь до состояния притока воздуха в лицо пассажиру, симптомы чего я устранил, но гнить потрясённый металл стал свойственно - быстрее. Менять брызговик в сборе я загадывал на "когданибудь" и даже покупал его в запас, но сейчас вообще не хочется в это влезать - а тем самыми откладывать и без того отложенный выезд. Архивное фото 2015го года. Дегнилизация была начата ещё в прошлый заход. Салонная коробочка тоже скоропостижно выпилилась так как не создавала впечатления металла. Да и про щиточек начинают ходить легенды... На фотках могло показаться присутствие в обиходе песка под давлением, так это только благодаря неравнодушию владельца той площади на которой моя недвижимость раритезирует. Я пока ещё не волшебник, но начинаю понемногу вникать в прелести подачи высокоразогнанного абразива... В ближайшее время имеет смысл наиграться и таки финишно вычистить какой то промежуток под последующую покраску... Такая магия, мужики... Как только свершу что то, достойное упоминания - черкану.
  2. 7 points
    Итак, прошли майские праздники. Времени у меня свободного становится всё меньше, а материал копится. Поэтому попробую вести блог не редкими, но объёмными постами, а частыми но с незначительным объёмом информации. Глядишь, опишу все события с машиной за 2 месяца к середине Июня. Начинаем! Середина марта встретила меня художественным фильмом "Спиздили". Тащить грязную, прыщавую и частично загаженную краской решетку - наверно надо иметь уникальное мышление. И кто-то до этого додумался. Везение или нет - но болты и прокладочки (резиночки) под ножки решетки были разбросаны рядом на снегу. Их я не потерял. Через знакомого техника вышел на человека, у которого можно было попалить видео с камер. Да, качество такое себе, но видео есть. В полицию я заявил, но на них надежды не было. Так, чисто для галочки. Зато смог спалить маршрут "персонажа" с решеткой. Выяснилось, что решетка была закопана в снег не шибко далеко от места парковки. На момент обнаружения пропажи записок с предложением "рассекречивания места закладки" решетки "за вознаграждение" не было обнаружено. Ладно. Решетку я помыл, поставил обратно. Больше что либо таскать не пытались. В начале апреля по зову @SP038 решил попробовать "поторговать лицом". Чтобы на съёмки не ехать на совсем позорном ведре, были произведены следующие работы: Выдраны остатки накладки правого клыка: Худо-бедно закрепил целую накладку: Колёса с зимней резины были заменены на летние приличные диски: Колпаки также натянул: Зимние колёса отнёс домой и слегка обмыл: Снял шубы и почистил салон от мусора(часто что-то валяется в салоне): С 7 утра 14 апреля (день съёмок) машина внешне намывалась : И в результате на съёмки приехала в не самом худшем виде: На сами съёмки я приехал чуть опоздав, но за минут 5 до съёмочной бригады. Отдельного внимания у нашей скромной компании вызвали чайки: Им было видимо кайфово на льдине, а наш скромный коллектив минуты 3 обсуждал сию "картину". На сегодня всё!
  3. 6 points
    Доброго дня, друзья! Наступил долгожданный Первомай, с чем Вас и поздравляем! По-традиции подводим итоги минувшего месяца, и в этот раз нам действительно есть о чем рассказать. Начнём, пожалуй, по хронологии: в самом начале апреля мы объявили о проведении первого тура ретро-фото-квеста "Пять копеек". Для тех, кто впервые слышит об этом, напомним: участникам квеста предстояло найти место, адрес, точку и направление съёмки существующей фотографии, а затем постараться повторить её. Заявилось аж 10 экипажей-участников, но с задачей справились лишь 5! Согласно правилам, тройка победителей была определена путем голосования. 1 место - экипаж "Красная машина" во главе с @Ярослав 2 место - экипаж "Синий иней" во главе с @Daniil 3 место - экипаж "Желток" во главе с @verhoil(да, на шкоде). Награждение победителей состоялось на встрече-открытии сезона 23 апреля. Главы экипажей-победителей получили ценные призы от администрации Клуба: лебедку 2т, набор автомобилиста и набор экстракторов. Еще одним значимым событием апреля стал клубный сбор для участия в съемках телерепортажа для канала ЛенТВ24. Как вы уже знаете, репортаж был посвящен 52 годовщине выпуска первых автомобилей ВАЗ 2101. Выпуск вышел в эфир рано утром 19 апреля в шоу "Будим в будни", однако, по словам корреспондентов телеканала, репортаж получился настолько живым, что его встроили в дневные и вечерние новости. В съемках приняли участие @A_nikolaenko, @Григорий, @Choser, @Fakstrot, @zanuda и @SP038. Самым красочным и впечатляющим событием апреля, по-праву, можно считать встречу-открытие сезона, которая состоялась 23 апреля. Напомним, что открытие ретро-сезона было приурочено к открытию "Олдтаймер-Галереи 2022", которая открылась в Экспофоруме. По ретро-сообществам кинул клич Максим Забиров, который предложил собраться всем желающим и открыть ретро-сезон совместно, тем самым объединив множество автоклубов на одной площадке и прокатится красочной колонной от ТРЦ "Лето" на Пулковском ш. до Египетских ворот, и, далее уже непосредственно на "Олдтаймер-Галерею 2022". На парковке выставочного комплекса образовалась своеобразная экспозиция, которая по численности в разы превышала количество экспонатов выставки Ильи Сорокина. Волги, Москвичи, Жигули и Запорожцы, не говоря уж об иномарках, просто заполонили огромную парковку Экспофорума. Кто-то из посетителей выставки даже по-началу думал, что это и есть та самая "Олдтаймер-Галерея", но нет - это все были частные автомобили самых разных людей, которых объединяет одна идея. Всех участников открытия ретро-сезона, прямо на парковке, любезно поприветствовал Илья Сорокин и лестно отозвался о том, что в нашем городе настолько хорошо поддерживают автомобильную классику. Так же, он сказал, что сделает со своей стороны шаг навстречу, если какой-либо автоклуб пожелает стать участником следующей "Олдтаймер-Галереи". Что ж, это действительно серьезное предложение, и надо его обсудить в будущем, ведь нам есть, что показать. После приветствия и брифинга все участники отправились в павильон, дабы ознакомится с экспозицией "Олдтаймер-Галереи". В середине дня все благополучно разъехались по домам. Для тех, кто не смог составить нам компанию в этот день, мы подготовили фотоальбом: Кстати, на выставке мы приняли в Клуб новичка на белой "двойке", встречайте @Иван Сарычев. В этот же день в Москве проходил первый этап Lada Time Attack Cup, куда зрителем поехал @MOISEART. Артём поехал поддержать @Xrom81, который принял участие в гонке на своей Lada 1300, заодно повидал там еще пару Питерских копеек - Ивана Ильина (класс Unlim) и Алексея Романова (класс Race). А 24 апреля мы объявили о проведении второго тура ретро-фото-квеста "Пять копеек" и приглашаем всех желающих принять участие в этом новом и интересном мероприятии! Теперь пройдёмся по анонсам предстоящих событий: 2 мая начнется рассылка заданий участникам Фото-квеста "Пять копеек" #2 21 мая состоится VII Петербургский парад ретро-транспорта. 29 мая пройдёт традиционный Майский выезд #3. На этом всё, дорогие коллеги! Следите за новостями и анонсами, ретро-сезон в самом разгаре и обещает быть насыщенным (поможем этому, да?).
  4. 5 points
    "Чисти - чисти". Отодрал по методе битум от арок, шлифанул кораликом, на флото итог шести часов непосредственного. Хочу химзу. Завтра попробую к покраске подготовить, но перед люто держится за ржу.
  5. 1 point
    Там торсионов нет вообще) Тюнинг прошлого хозяина. Зато багажник закрывается почти мизинцем) Пока не думаю данный тюнинг запрещать)
  6. 1 point
    Смотрю на крышке багажника уже газовые упоры)), адепты сломанных торсионов пальцем не тычат в них?