• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 16.05.22 везде

  1. 6 points
    В пятницу готовил машину к первой поездке на дачу в этом сезоне. Надо было заменить ремень генератора, но обратил внимание на то, что снова потрескались патрубки системы охлаждения, которые я не так давно менял. Чтож, снова не в тему, ехать за силиконом было поздно, поэтому в дело пошли древние, но мягкие патрубки из гаражных запасов. Когда дело дошло до замены ремня, я попутно снял воздушный фильтр и немного удивился. Сначала подумал, что вентиляция картера заплевала всё маслом, а потом, когда решил продуть фильтр сжатым воздухом, обратил внимание на сквозняк - сгорели гофры воздушного фильтра. Вот вам и гонки до отсечки. Первый признак того, что форсунок хватает, но с зажиганием ещё можно поиграть. После замены патрубков, ремня и фильтра я полез во впускной патрубок, где живёт ДТВ, а его уже нет. Странно, но ДжекиЧан не восклицает об утрате. Временно вкорячил дырявый ДТОЖ и помчал в огород. На этот раз обошёлся без рекордов скорости и прочих чудес... Она уже не молодая... На очереди колдовство с подвеской. Не нравится мне имеющийся конфиг на асфальте. По снегу и технорингу было ништяк, а вот сейчас уже чувствую, что морда козлит, если по гребням в повороте ускоряться. Так и до тривила не далеко. Дальше время нищебродских экспериментов.
  2. 6 points
    В продолжение истории со срулём: На днях @metrologвыточил мне бублик из 10мм листа дюрали. А вчера я наметил, просверлил и нарезал резьбу под ступицу руля и адаптера. Не бублик, а сыр какой-то. Пришлось изрядно покрутить железки, чтобы отверстия, сделанные кем-то и когда-то не пересекались с моими. Болтиками М6 я прикрутил адаптер к кольцу, а болтиками М5 руль. Вылет получился как надо. Параллельно с заменой руля, поменял центральную часть подрулевых, стояла Lic. Vitaloni производства СССР. В ней рассыпался ползунок поворотников. Поставил современную. И вишенка: Подарок на День Рождения готов
  3. 5 points
    Удалось найти интересный артефакт - оригинальный заводской фаркоп для 41-го. Главная особенность - съемный крюк. Если его открутить, то снаружи "изменение в конструкции" будет незаметно. Буду пользоваться или нет - пока не знаю, но поставить на машину можно - добавит жесткости кузову, связав лонжероны багажника. Для летних масланий приобрел грунтовок и (давно пора) нормальный фильтр воздуха для компрессора. До этого у меня стоял только маленький, на покрасочном пистолете.
  4. 5 points
    В предыдущем отчёте я наврал, что ставил крестовину herzog. Стояла крестовина MS Germany (я так понимаю, это Master Sport). Кстати, вот она: Последние километры вибрация была уже совершенно невыносимой. Ехал 40км/ч, дабы не размотать кардан по всему Девяткино. Отбегала она нормально, но бегала бы и дальше, если бы не один нюанс - масленка была негерметична! Такой вывод я сделал, выкрутив ее для удобства демонтажа стопорного колечка. Но, так или иначе, совковая крестовина с металлическими пыльниками пока выигрывает. Диагностика с пристрастием показала, что она ещё очень хорошо себя чувствует. На замену мертвечине достал из запасов крестовину NPA (были ещё Herzog и GKN). Тоже с тавотницей, но в другом месте. На этот раз я проверил как работает клапан в масленке и посильнее её затянул. Короче, вибрации ушли и звон тоже.
  5. 5 points
    Выполнен первый важный ремонт – заменён левый ступичный подшипник. Меняется он со ступицей в сборе. Процесс не сложный, но есть один нюанс – ступицу держит гайка на 46. У меня, конечно, такой не было. Спросил в чате у кого есть, откликнулся @павлик Взял у него головку под дюйм и переходник под ½. В один из дней поехал пробовать открутить гайку на 46, нашёл какую-то трубу в гараже, но не вышло. Понял, что нужен мощный вороток, а тратиться не хотелось. Во время разговора с @SP038 , появилась идея приварить головку к трубе и будет вечный супер/мега/прото ключ для ступичный гаек. Вернул @павликголовку и купил свою. 23.04 приехал в гараж к @SP038. Пока я снимал колесо и откалупывал колпачок, он начал творить. Готовое изделие никто не сфотографировал. Труба оказалась слабая и начала гнуться при откручивании, но поместив в неё лом, мы открутили гайку. В итоге, теперь нет лишних шумов и вибраций, плавность хода повысилась, не страшно ехать больше 80 км/ч. Дальше по плану ребилд передних и задних тормозов.
  6. 4 points
    В предыдущем эпизоде мы остановились на 14 апреля - днём съёмок репортажа. В целом репортаж как репортаж. Следующее знаковое событие апреля: Открытие ретро сезона . Как оно прошло - многие знают. Однако я на мероприятие сильно опаздывал и летел на всех парах. В результате умудрился потерять 2 гайки на "штанах" и получить жуткий "пердёж" под капотом. Спустя неделю в "Колхоз гараже" начались восстановительные работы: Как выяснилось, ремонтная шпилька не потребовалась. Была вкручена другая шпилька и все успешно затянуто. Потом Остапа понесло и... Мы попробовали доработать пластину багажника, чтобы попробовать просадить крышку багажника. Однако сильно ситуацию это не спасло.
  7. 3 points
    Съездили сегодня в Орехово на соревнования по спортивному ориентированию среди студентов. На круг около 120 км проехал. Первый трассовый выезд после замены ступицы. 120-140 км/ч легко едет, без шумов, кайфанул) На холодную слегка плавает холостой, в остальном сейчас всё хорошо
  8. 2 points
    Магазин переехал, теперь он рядом с метро Бухарестская.