В пятницу готовил машину к первой поездке на дачу в этом сезоне.
Надо было заменить ремень генератора, но обратил внимание на то, что снова потрескались патрубки системы охлаждения, которые я не так давно менял.
Чтож, снова не в тему, ехать за силиконом было поздно, поэтому в дело пошли древние, но мягкие патрубки из гаражных запасов.
Когда дело дошло до замены ремня, я попутно снял воздушный фильтр и немного удивился.
Сначала подумал, что вентиляция картера заплевала всё маслом, а потом, когда решил продуть фильтр сжатым воздухом, обратил внимание на сквозняк - сгорели гофры воздушного фильтра.
Вот вам и гонки до отсечки. Первый признак того, что форсунок хватает, но с зажиганием ещё можно поиграть.
После замены патрубков, ремня и фильтра я полез во впускной патрубок, где живёт ДТВ, а его уже нет. Странно, но ДжекиЧан не восклицает об утрате.
Временно вкорячил дырявый ДТОЖ и помчал в огород.
На этот раз обошёлся без рекордов скорости и прочих чудес... Она уже не молодая...
На очереди колдовство с подвеской. Не нравится мне имеющийся конфиг на асфальте. По снегу и технорингу было ништяк, а вот сейчас уже чувствую, что морда козлит, если по гребням в повороте ускоряться. Так и до тривила не далеко.
Дальше время нищебродских экспериментов.