• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 24.07.22 везде

  1. 9 points
    Вчера спонтанно решил приобрести немного кузовни. Не то, чтобы её точно нужно будет менять, но предпосылки имеются. Забрал у @Сергей96два крыла и заднюю левую дверь. Всё имеет следы хранения и даже коррозию, но в допустимых для меня пределах,тем более, что на ваторынке эти позиции нынче имеют конский прайс, несопоставимый с затратами на зачистку коррозии. Помимо этого, у меня уже есть пара капотов на опыты, задняя панель (вернее штук 5), пороги, усилители и соединители. Остаётся лишь пошукать рамку лобового стекла, или ремвставки. Хотя там всё очень неоднозначно, пока не зачищено. А на прошлой неделе я приобрёл свой любимый кислотный грунт Body 960 и банку чёрного акрилового грунта Novol ему в пару. Хочу видеть чёрный цвет, когда буду запиливать шпаклю и порик)) Исходя из личного опыта применения различных "бутербродов" при окрашивании, оптимальным вариантом выбрал "кислотник-акрил чёрный-(шпакля) - белый акрил - эмаль". Эпоксидный грунт в этот раз исключаю, ибо дорого железки у меня совсем не новые и требуется немного химической реакции, а не только лишь плотная плёнка. К тому же, хочется сделать бутерброд потоньше, а то сейчас что не скол, то пол машины... В общем, всё только начинается...
  2. 7 points
    Продолжу свою непоследовательную историю Покажу как я восстанавливал петли передней правой двери Для ремонта использовались новодельные петли , от них взята только часть примыкающая к кузову и пальцы от Дэу Нексии GM 96163646. Нижняя петля так просто разбираться не хотела, пришлось сделать хирургический надрез. Также подгнил немного уголок. Будем лечить Идея с пальцами не нова, но вдруг кому-то пригодится
  3. 7 points
    Ура! Вчера забрал ушастые диски из реставрации. Сделали достаточно хорошо. Всё было отпесочено, прокатано и покрашено. Ни намёка на раковины от ржи, всё ровно и гладко. Цвет постарались подобрать тот, который был на моём "эталонном" диске, так как он был с запасного колеса и сохранился относительно неплохо, при этом ни разу не перекрашивался за всю его жизнь. Но с одним из пяти дисков пришлось попрощаться, так как после песочки выяснилось, что большая часть его сгнила и раковины были очень глубокими. Резину поставил Nokian Nordman SX 165/70 R13. Резина уже хоть и не новая по возрасту, но по состоянию вполне хорошая. Она достаточно мягкая, протектор вообще почти не стёрт, трещин и шишек нигде нет. К тому же мне её просто отдали за ненадобностью. Так что тем более дарёному коню в зубы не смотрят)) Пока покатаюсь на ней, потом уже заменим на что-то другое. Но не всё прям радужно получилось. На передней левой ступице слизало резьбу на одном из креплений(( Болт, кстати не пострадал. Поэтому пришлось ставить пока тока на три. Будем ремонтировать. Ладно, всё равно я хотел разобраться с передней подвеской, да и с рулевой надо будет решать вопросы, но это попозже. Быстренько надел хром колпаки, хотелось уже скорее увидеть законченную картину))