• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 01.12.22 везде

  1. 6 points
    Со мной машинка уже 5 лет, потихоньку обрастаем ништяками , зимой "живет" либо в паркинге или в гараже, не выезжая за его пределы до апреля-мая.Конечно с появлением белого вагона, пятерка отходила на второй план, но по окончанию работ над двойкой, удалось посетить в этом году пару важных тематических мероприятий, в след.сезоне планирую эксплуатацию обоих поочередно и как можно ( по погоде) чаще:)
  2. 4 points
    Всем привет! Чем запомнился ноябрь? Конечно же "огненной" встречей, которая проходила уже в "зимнем" формате. Однако даже морозная погода не стала препятствием для того, чтобы приехать на Жигулях. Пять профильных автомобилей, которые находятся в круглогодичной эксплуатации, естественно, вместе выглядят не так эффектно, как их "летние" аналоги, но всё равно собирают множество взглядов и, самое главное, радуют своих хозяев. Остальные участники приехали на других автомобилях и в общем-то можно смело говорить, что нас было два десятка (если не больше). Хорошее начало межсезонного затишья? В этот раз зрелищ на встрече было с избытком: рванул газопровод. В момент взрыва и последующего горения газовоздушной смеси было ощущение, что все происходит не так уж и далеко, так как языки пламени были видны над деревьями, а реактивный гул стоял такой, будто бы мы собрались на взлётной полосе местного аэропорта. Как только наша дружная компания стала замерзать, было решено провести остаток дня в пиццерии Pizzaroni на Гражданском проспекте, так как картинг в Родео-Драйве был забронирован на целый вечер (не нами, к сожалению). В пиццерию поехали не все, однако мы заняли добрую половину зала: вкусно поели, хорошо поговорили и даже кое-что организовали. Единственное, фотографий в этот раз не так много: Именно на встрече 19 ноября было решено вводить "закрытые" встречи среди членов Клуба. Таким образом, появится возможность собираться без посторонних людей, сохраняя конфеденциальность. Это не значит, что встречи теперь будут только для ЧК, а значит лишь то, что собраться (условно) в гараже будет намного проще, не переживая за "лишние глаза и уши". То же самое можно отнести к экскурсиям и выставкам, где число участников ограничено. И первая "закрытая" встреча пройдёт 24 декабря. Решение было сложным, но настало время, когда обычные встречи Клуба собирают большое количество людей и, как правило, половина из них приезжают спонтанно и не являются членами Клуба. Кроме того, вносить какой-либо вклад в деятельность Клуба многие из новичков даже не собираются: не вникая в устройство нашего сообщества, приезжают просто потусить. Лишь единицы действительно интересуются сообществом и хотят быть его частью. Помимо организационных моментов, в ноябре активно велась работа по вёрстке клубного календаря и сдача его в печать. В этот раз тираж клубных календарей намного больше, чем год назад, но и содержимое стало более интересным: выбирали свежие фотографии в хорошем качестве. Как и год назад, на страницах календаря собраны автомобили активных участников клубных мероприятий: встреч, гонок, фестивалей и выставок. Стояла задача не обидеть и тех, чьи автомобили не изображены крупным планом, разбавив страницы миниатюрными кадрами. Работа над календарём велась с середины августа и вплоть до конца ноября. На данный момент файлы уже находятся в работе и, надеемся, что календари будут готовы к Новому году. Подробная информация о порядке приобретения и оплаты появятся в соответствующей теме в ближайшие дни. На этом, пожалуй, все! Спасибо за внимание.
  3. 3 points
    Многие из одноклубников этот автомобиль знали и знают, так как она появилась в моем владении задооолгооо до 2102 74". Именно с 2105 у меня связаны первые встречи клуба, ретро-мероприятия, ремонты и просто покатушки:) В общем то, что имели при покупке : - дата покупки-июль 2017 года - год выпуска февраль 1983. - состояние около идеал,на твердую 4. - Цена-80.000 руб. - стоковый мотор 1.2 - состояние кузов на 4, гнили и ржавчины нет, вмятины и дедушкины подкрасы были (но ушли), салон твердая 5+ - планы в 2017 году были приведение в полный идеал, лишь со временем окунувшись в каталоги Avtoexport-a принято решение сделать чуть интереснее, а именно версию экспортной машины импортера Бельгии.