• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 03.02.23 в Сообщения

  1. 10 points
    В минувшие четверг и пятницу имел честь вечера провести в гараже Времени даром не терял: нужно было добить угол рамки лобового стекла и начать движение в сторону установки крыла. Как оказалось, приваренная ремвставка была вложена под родную, образуя нахлест и сварена была одним шовчиком, которому после рейтинговых прохватов стало совсем отнюдь не очень. Я постарался учесть ошибки прошлого и сварил это место иначе - через отверстия в шахматном порядке. Таким образом нагрузка будет равномерно распределяться и оно хоть сколько-то проездит. Дальше начались танцы, но не с бубном, а с капотом, крылом и дверью. Из трех имеющихся капотов я выбрал тот, что в родной краске (хоть и немного подбит). После его инсталляции я убедился в том, что мордаху у машинки всё-таки подвернуло кверху. Со старым капотом было ощущение, что рамка ниже капота, а после рихтовки рамки новый капот стал ложится на рамку в нахлест. Хорошо, что не так уж сильно налегает, ещё есть шанс выиграть этот момент петлями. Что касается двери, то было найдено оптимальное положение и даже отрегулирован замок (с уплотнителем). Под это дело уже выставлял крыло. Как обычно, карман крыла топорщится, выходя за габарит двери. Благо, что этот вопрос я уже не раз решал на машинах одноклубников - могём, умеем, практикуем. Вторым спорным моментом является зазор крыла и рамки лобового стекла. Да, я его заварю, но не хочется нарваться на большие поводки металла после сварки. Буду рихтовашки делать. Ну и последнее, на что я обратил внимание - зажевало кромку "очка" при попытке поставить его на место. Тоже надо будет искать компромисс. А так, в общем, все очень неплохо получается, ведь было хуже))
  2. 9 points
    Свершилось! Увидел Стрелу на авито буквально через пару часов после публикации, сразу решил купить. Продавец попался хороший: и не продал никому другому, и всё честно рассказал и показал. Сам по себе опрокидыватель в рабочем состоянии, частично усилен уголками, плюс установлены новые подшипники. После небольшой доработки использовался для кузова какой-то там Вольвы. Также в разговоре с продавцом выяснилось, что сохранились и родные кронштейны для кузова копейки, которые я конечно тоже забрал. Покупкой очень доволен, ведь грезил об опрокидывателе буквально с начала эксплуатации Жигулей (читай - с младшей школы). Теперь же, когда он стал позарез необходим для кузовных работ, наконец-то получилось его купить.
  3. 6 points
    Скидал низ... Палец взял в "биби" от 2101, почти без следов рейтенгового хранения, после травления и скотчбрайда двигался в поршне "с несоосностью" - будто бы её и не было, сигнал был получен и с небольшой задержкой на покупку столовых весов, стал собирать. Махнул два шатуна с пальцами местами и получилось ±1228 грамм везде. Застопорил кольцами, оттёр музейные гаражные вкладыши от "Plastigage" и пару раз повынимав обратно, пока не поставил поршневые кольца в требуемые стороны, собрал. Пыльнул дверь в акрил, в предверии остатков шпатлевания и грунтования, пока небольшая пауза.
  4. 1 point
    Куда не глянь, везде нивамотор в процессе
  5. 1 point
    Понятно, тогда желаю побольше свободного времени,что бы поскорее собрать всё воедино.