Хранение на улице поотменилось, зато в подготовках к нему были пролиты полости кислотным грунтом, тем самым кирпичным в котором у меня вся кузовня перед сваркой. Теперь, надеюсь, и после. Текучесть у него знатная, после выдувания насколько подобрался - песка, заливал везде где знал есть что то скрытое, затем через день сушки - повторял разгорячённой ML-кой. Пахнет теперь благородно, почти как в метро, и двухуровневая защита подкачать не имеет права.
Продолжил готовить головку к установке, доразобрался с расчётами степени сжатия и вооружившись фрезой по алюминию выбрал из камеры сгорания 5.5-6 сс объёма, что подогнало степень к 8.5. Разметил по прокладке и освобождал рядом с клапанами и с пристрастием вокруг впуска. Сгладил ещё края чтоб не концентрировать на них детон.
Немного завтыкал и поздно вставил старые клапаны для сбережения сёдел, но скрестя пальцы прошёл потом двухкомпонентной пастой при притирке и самодельными прирезалками из клапанов. Для мотора который потом развалится, в кузове что сломает на подвеске которую пробъёт думаю - сойдёт.
Устал перекладывать молдинги в салоне, и тем самым решился на их установку. Прошёл кордщёткой маленькой внутри, залил консерванта с кисти и с ассистентом пошёл прикладывать. Заранее замерил, понял что есть перед и зад и соответсвенно стороны. В паре мест не с разу зафиксировались, но проход всей кромки, с подгибанием, на место в итоге вернул.
Чтобы завершить со сварными работами в салоне и была возможность шумить дальше, примерился финальный раз - присоединил закладную пластину ручника и сделал третью и последнюю генерацию рулевой колонки (больше я в это не полезу). Выглядит менее нелепо чем прошлые попытки, хоть и смешнее. Главное что я наконец уверен в положении руля и не выкину эту деталь при попытке поехать...
Ну и продолжил шумоизолироваться.