Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09/19/23 in all areas
-
4 points"Потеряв порядка полутора часов , я все таки выбрался на М-4. А там........." А там у нас ,как обычно, ничего особо нового. Трафик средний для буднего дня, легковушки да фуры. Зоны отдыха водителей либо минимально оборудованы отхожими местами, либо вообще не оборудованы. Перед ЦКАД встретился небольшой затор, на ЦКАД большой поток авто. Дальше путь был свободен. Следующая заправка была на 201-м километре М-4, АЗС "ТАТНЕФТЬ" в Тульской области. Заправил около 30 литров. Немного перекусил и поехал дальше Машин на трассе также не шибко много было, погода была солнечной и тёплой. Поскольку двигался я по всем платным участкам, то средняя скорость приближалась к 100 км/ч, а при опережениях достигала 160-170 . Но ничего шибко интересного не происходило. В радиоканал дальнобойщики периодически пробрасывали скучные вопросы а\ля продам/куплю солярку и куча спама от всяких сервисов/автомагазинов и прочей сопутствующей инфраструктуры.... Следующая заправка была в Липецкой области, на 425-м километре. Отдых буквально "Заправился/пописал/поехал" Воронеж пролетел по платной объездной , поскольку это самый быстрый вариант. Ничего необычного там не было. Сразу за Воронежем в направлении Ростова заметно увеличилось количество военной техники на трассе. Номенклатура перевозимого груза была обширной: И бензовозы, и просто грузовики с боеприпасами, и тягачи с тралами, на котором везут бронированный трактор (явно для постройки фортификационных сооружений). Не исключено, что я их просто догнал. Крейсерская скорость подобной техники обычно не превышала 80-ти км/ч, что само по себе не является выдающимися показателями на скоростных участках . Проехал по новому участку , который обходит бутылочное горлышко в посёлках "Лосево" и "Павловск". Еще в 19-м году, когда участок строился, я искренне мечтал прокатится по нему. Что и свершилось. Лишние 350 рублей заплатил не зря) Следующая заправка и место отдыха пришлось на 726-й км. При всей моей ненависти к "ГазпромНефть" выбора особо не было. Впереди сулила пробка минимум на час, а топливо было на исходе. Да и просто отдохнуть необходимо. Там же и появились определенные вопросы.... Далее прямо в пробку . Стандартные обсуждения дальнобоев про уродов , что несутся по обочине и чувствуют "превосходство". Часть дальнобойщиков блокировала обочину. Но , как поехал "КАМАЗ" с боеприпасами - его дружно пропустили. Еще понимают, что от подобных грузов зависит жизнь обычных солдат. Преодолел пробку за 1.5 часа и попал в Ростовскую область. А в это время стрелки часов приближались к полуночи. Сонливость вовсю пытается овладеть мной, однако я смог дотянуть свой организм до 947-го километра и лёг отдохнуть на 2 часа, чтобы спокойно утром прибыть в конечную точку. Отдых составлял 2 часа. Да, немного. Но достаточно, чтобы прекратить представлять опасность другим участникам дорожного движения. В 2:30 я вернулся обратно на трассу. Впереди - еще 420 километров до Армавира, еще 60 от него в бок. К 4-м часам утра я достиг Ростова-на-дону. Вернее достиг обохода Ростова. А если еще точнее : Обхода обхода Ростова. Да, новый платный участок так и называют , поскольку фактически так оно и есть. Пролетев по новому платному участку встал на курс по трассе на Краснодар. Пост "Цепанова балка" (самый жеский пост до июля 2019-го) пройден под сонные взгляды инспекторов. Встречая рассвет я продолжал движение. Вскоре я достиг развилки, на которой трасса М-4 трансформировалась в Р-217 "Кавказ". Солнечные лучи освещали кроны деревьев , что растут только в южной части России. Последняя заправка была на АЗС "Роснефть" на 40-м км. трассы "Кавказ". И тут мне попалась самая приветливая кассирша за весь путь. Она была удивлена , что на их азс остановилась машина с номерами Петербурга. И заправщик был весьма общителен, просил про радиостанцию и попросил несколько советов по продаже своей. Человечнее люди были, нежели за предыдущий путь. В Армавир я прибыл в 7:30 утра. Да, это не было финальной точкой. Но этот город являлся для меня в детстве конечной точкой на поезде, да и к тому же в нем круглосуточная лента, где я могу в столь ранний час купить еды себе. После всех покупок я поехал на местную мойку самообслуживания, где за 250 рублей мыл машину минут 10 (на юге дается несравнимо больше времени на самомойку) и отправился на последний рывок. И к половине 10-го утра я прибыл на конечную точку. Таким образом поездка на юг была выполнена. Опубликую также полный таймлапс поездки от Мурино до Армавира, так сказать видеодоказательство :)