• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/18/24 in Posts

  1. 10 points
    ГБЦ так и лежит на верстаке в гараже и ждет установку на мотор. Но какой-то у меня творческий кризис - очень много всяких дел, рабочих моментов и домашних обязанностей. А тут еще и в отпуск уезжал в огород пожить и в гараж не ездил. Я двойку из склада забрал только в июле, когда надо было туда копейку прятать. Собственно машину перекатил, а между делом раскопал в гараже чехлы на сидения, которые покупал аж в 2003 году на копейку. Летом в жару они просто необходимы, чтоб булки к сиденьке не прилипали . Задний чехол тоже где-то есть, но он от 2101 и на заднее сидение наверное не подойдет. Пока перегонял машину из склада понял, что продолжение тюнинга тормозов неизбежно! По окончанию отпуска пришлось заехать на авторынок и заодно прикупил там ГТЦ от 2108. Изначально думал вреднить его на стоковый вакуумник. Побегал с рулетками, линейками и другими мерителями, и понял что выйдет вундервафель. И надо идти проверенным отработанным путем - установке ВУТа от зубилы, ГТЦ от зубилы и проставки от нивы. К тому же это все уже давно было и ждало очереди на складе. А тут еще и встреча северная на носу... Короче, в понедельник поехал в гараж что-то делать. Правда сперва пришлось на ниве менять графитовое кольцо на приемной трубе и только потом заниматься двойкой. Там ничего сложного - 6 гаек и всё: Соответственно еще минут 15 и картина в корне изменилась: А самое неприятное - не хватило 3 см чтоб натянуть сову на глобус трубку заднего контура на ГТЦ. Но к этому я был морально готов. Ну и на работе из жала паяльника сделал заглушку лишнего отверстия. По отработанной технологии: Ставится вместо трубки в штатный вазовский штуцер. Сегодня поехал в гараж доделывать. Приехал поздновато, даже думал ну его нафиг ехать на встречу на двойке, но взял в руки инструмент, медную трубку и сделал недостающее: Быстро все собрал, прокачал. И надо было проверить как оно там. Пошел заводить, а оно не алё - крутит и ничего. Пошел смотреть - а там плюс на коммутатор с катушки зажигания отвалился. Быстро обжал наконечник, накрутил все на место и оно завелось. И даже стало тормозить как надо. Но пока вроде бы есть чувство, что зад перетормаживает. Хотя может передние колодки и диски еще нормально не притерлись. Но в целом отлично. То, что мне надо было! Доехал до дома - кайф. Заскучал я по машиночке этой. Приятно ехать. Скорее всего поеду на ней на дачу в этот раз.
  2. 9 points
    После августовской встречи, я как и планировал, поехал на двойке в огород. Конечно непривычно низко сидеть и когда почти каждый встречный тебя слепит кривым ближним. Но ехать вполне неплохо. Даже с учетом чахлого 1.2 мотора держаться в потоке вполне получается. А в некотором диапазоне едет даже веселее нивы. Вот шум напрягает - ехать на 4 передаче всю дорогу... но почти как на автомате - от 60 и до 140 все на одной передаче))) До огорода добрался без приключений и по времени так же: На следующий день поехал в лес. Преодолел легкое бездорожье и как оказалось таких смелых было еще: буквально в 4 метрах от левого переднего крыла начиналось уже нормальное бездорожье, куда на Ниве я легко проезжаю. А вот на обратном пути я машинку все же грязью уделал. И по приезду на участок сразу же намыл: Ну и раз машина оказалась на даче, то сразу сделал одну недостающую вещь: в гараже требуемого куска ДВП не оказалось, а вести из огорода в город сложно. Так что вырезал на месте. Ну а на следующий день загрузил багажник яблоками, картохой, тыквами и кабачками и поехал домой: На ниве я бы столько за один раз не увез. И даже с такой загрузкой удавалось вполне нормально ехать и разгоняться. Очень порадовал расход топлива. Сколько на км на считал, но дорога дом-дача и дача-заправка на трассе, это примерно 270-280 км, расход получился 18л. На ниве эта же дистанция требует 24-26л. Из неприятного - на кольцевой водительское зеркало постоянно складывалось. На даче я его развернул на 180. В обзоре не потерял, но на обратном пути уже ничего не складывалось. Потом, на неделе вечерком, прокатился до островной активной ячейки клуба. И в гаражный день четверг поменял масло в моторе, еще раз помыл машину и спрятал в гараж. Вот думаю на этой или следующей неделе опять взять покататься , пока погода позволяет.
  3. 6 points
    Вчера ещё погонял стамеску и болгарку) Дно полностью очищено от старой мастики внутри и снаружи. Также зачистил правую переднюю арку. Пришлось расчистить передний правый пол. Почему-то именно новая панель пола, не смотря на хороший слой эпоксида, вся пошла рыжиками. Вокруг металл под грунтом без косяков, а тут прямо зацвело. Промазал дважды преобразователем, буду смотреть в следующий раз. Самое трудное место для зачистки - стаканы задних пружин. Думаю, всю ржу там убрать будет невозможно. Но буду стараться)
  4. 5 points
    Череда этих майских праздников слегка выбила меня из привычного ритма. Долго ничего не писал - на даче не было (и сейчас скорее всего нет интернета и связи типа МТС). В мае еще в гараже не был. А вот еще в апреле, как и планировалось, я собрал ГБЦ: На мотор накинуть не успел. Времени уже было мало,а подготовительных работ много. У меня еще болты не помыты. Я на них даже не смотрел на предмет дефектов. Да и низ весь замотан, заклеен и законсервирован. На этой неделе наверное не успею этим заняться, а вот на следующей - может быть.
  5. 4 points
    Посетил вчера своего любимого официального дилера гажулей для осуществления авторизованного сервисного обслуживания своей ласточки. Решил воспользоваться моментом и поприсутствовать при проведении работ: Я бы не сказал, что была острая необходимость в регулировке схождения, ибо никаких предпосылок, кроме износа шин не было, но машинка для меня все ещё находится в статусе "она же новая", поэтому отвалил денег на эту авантюру. Изначально имели скромный выход из заводских допусков, обнуляли пару раз и прокатывали, чтобы удостовериться в правильности показаний. В конечном итоге добились показаний зелёненького цвета и меня отпустили домой. Изменений в рулёжке я не заметил, что вполне естественно, так что буду смотреть на остатки колес. Видимо я очень сильно закладываю влево, раз боковина не вывозит.
  6. 3 points
    1. Игорь 2. г. Ярославль 3. Ваз-21013 4. белый 5. 1986 6. нет Решил зарегаться у вас, как место концентрации классиководов. Сам из Ярославля, но какое то время жил в СПб и остались оттуда знакомые. Если что про машину есть бортовик на ваз.ее