Давно что то поковыривал, но ничего существенного - достойного записи на форум не набиралось, и вот появилось время подумать, а ещё лучше - поделать. Допилил висяки в виде кожуха вентелей и кроштейна бачка ГУР, заправил баллон, скатал за материалами и кинулся на брызговик. Сильно не выводил, подкапотка всё таки, но последний слой получился большеват и так хорошо легло, что вся остальная кожура апельсина там теперь мозолит глаз.
Кожух упёрся средними ушами в патрубки кулера, поэтому был от них избавлен и использованы заготовленные на всякий - нижние. Да, теперь не снять вентеляторы без снятия радиатора, но оно и без того было сомнительно.
Прокрасил чёрным оставшееся от щитков, то что мозолило бы глаза за решёткой, восстановил машине зрение и стал собирать перед моторного. При повторной сборке вентики вообще не коснулись решётки, что странно.. Радик не до конца садится в нижние крепления - для надёжности придётся добавить туда болтовое соединение, в остальном собирается очень даже мило.
Фильтр напрямую на турбине упёрся в капот, поэтому согнул его пока под 45 со скрипом, скорее всего переделаю под не полный 90 гиб.. Верхний чардж пайп конфликтует с упором капота, но если сдвинуть его вперёд - всё закроется, алюминий на переварку уже закуплен.
На меня пристально поглядывает проводка, я пока делаю вид что не замечаю, но отверстие в тоннеле под неё вчера выпилил. Не за горами тот день..