• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/23/24 in all areas

  1. 11 points
    И так сегодня настал тот самый день, а то каждый раз спрашивают сколько, ну сколько хоть примерно Саня настройщик сказал ещё в 21году, не менее 150 сил, во сне приснилось 159 сил Чего гадать, нужны факты, поехал к Андрею Бунееву, у него тот самым стенд с техноринга, но увы ступичный не работал, что то с компом и пришлось ставится на проверенный барабанный. По моим просьбам, Михаил привязал всё аккуратно, за мост и передние колеса, подложив под стропы заранее подготовленные тряпочки)) Было два замера с фильтром и без, в добавок ещё и капот открыл для продувки, а то показалось на впуске температура была под 50 градусов при первом прогоне..., видать ещё не продулась, пока стенд настраивали. При первом замере было 163, при втором 165 на 7300 оборотах, результат даже оказался чуть лучше, чем я ожидал. И момента можно сказать 180. Ну и небольшое видео со второго замера. Всё удовольствие стоило всего лишь 3000р. Сезон можно закрывать с хорошим результатом и отличным настроением, да можно покрутить вал, пригласить настройщика, сгладить график и найти 5+ сил, но это если совсем скучно станет. Так же сделали несколько красивых осенних фоток с достопримечательностями по соседству
  2. 10 points
    Лето прошло, а шнива и ныне там... и похоже до следующего года Ну да ладно, если делать, так как положено, а не просто положить... Под жабо чистил чистил, да вычистил, хорошо хоть с крышей так не сделал. Далее по протоптанной дорожке. Чтобы не возиться со шпаклевкой, использовал так же как и на копейке полиэфирный грунт, который отлично ложится хорошим слоем и так же легко пилится. Теперь старые отверстия от колхозных рейлингов совершенно не видно. Слой эпоксидника будет не лишним. В местах сварочных работ, стыки пролил антикором, далее лишнее вытер и запечатал под герметиком. С крышей закончил подготовительные работы, был ещё небольшой слой акрила, который осталось дотереть... Перешел к заднему крылу и панели под бампером. Закупился всякой химией, в продаже(на озоне) вновь появился удалитель ржавчины permatex, ещё недавно в городе продавали лишь остатки, которые пришлось побегать чтобы найти. Хоть он и не ядреный, как какой-нибудь б-52, зато после него открытый металл не ржавеет. И на пробу взял набор для цинкования, время покажет как он отработает. Обработал небольшой участок. Чистить проушины, то ещё удовольствие. В полостях, просверлил пару отверстий, чтобы можно было задуть антикор. На новых нивах тревелах, сзади нет мини крашбокса по центру, под которым хорошо подгнило. Поэтому решил его не приваривать, как и прежде будет железный усилитель бампера и фаркоп. Неровности тоже вывел. Для ускорения процесса, на день рождение подарили инфракрасную сушилку с таймером, теперь за часик высыхает всё что угодно. Так же видно, что в рабочем боксе потихоньку вывожу вещи, стеллажи теперь не мешают и на стены повесил в два ряда лампы, вертикально для лучшего обзора, чтобы было видно как краска наносится, да и всякие дефект и неровности гораздо проще разглядеть. Дошло дело до порогов, надо было скрыть сварочный шов. Но сначала, слой кислотника и эпоксидника. Потом большие перепады заполнил шпаклевкой с алюминиевой пудрой. А чтобы всё удельно вывести, так же залил полиэфирной грунтовкой(сфоткать только забыл). Теперь можно развернуть другой стороной, надо проделать аналогичную работу с правой частью... В арендном боксе, пробудем до конца октября, так что есть шанс покрасить крышу и дверные проемы с порогами, в помещении с хорошей вытяжкой. А потом шнива поедет доделываться в новый просторный бокс...
  3. 3 points
    Ох уж эти заводские технологии
  4. 1 point