• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

PND

Член клуба
  • Публикаций

    2007
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент PND

  1. Что бы во флуд не кидать предлагаю выкладывать тут полезные находки. http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_..._diskah_6858409 Кто что думает? Почему так дёшего? Может опечатка? Я бы впринципе взял такие дисочки за 3000... :P только радиус великоват
  2. Если вам есть о чем написать, мы радостью разместим авторские статьи у нас на сайте. Требования: 1. Статья должна быть полезна владельцам автомобилей ВАЗ 2101... 02. 2. Статья должна отвечать правилам форума ( не содержать мат и прочее ) 3. В статье должна быть хоть 1 фотография, для наглядности. 4. Вы должны быть автором статьи. Чтобы статья появилась на сайте, нужно зайти в раздел СТАТЬИ, нажать на кнопку "Добавить новую", и выбрать соответствующую категорию тематики вашей статьи. Название должно отображать суть статьи, а теги - ключевые слова для поиска. Далее нужно ввести текст в поле, загрузить изображения и нажать кнопку "добавить". Вот и всё!
  3. Установка генератора от Нивы 21214 - 80А прошу прощения за фото с мобилы. позже что смогу обфоткаю на фотик. Началось всё с того, что на машину стало навешиваться разное доп оборудование, АКБ 60А и стоковый гена перестал справляться с поставленными задачами. Ко всему прочему однажды он начал барахлить и стала пропадать зарядка. пришлось его менять, раз уж грозит замена, то надо ставить всё по максимуму. Прошерстив интернет появились разные варианты, поставить генератор от от ВАЗ-21074i - 73А ( не плохой вариант ), 09 семейства - 55А (средний вариант), от Нивы инжекторной 21214 - 80А( максимум, что встанет без переделок ) и от десятого семейства 105 и 110А, но с значительными переделками. После раздумий и взвешивания всего выбор пал на Ниву 21214, как самый оптимальный вариант с не большими переделками. Для замена надо прикупить: 1. Генератор Нива 21214 в магазине он лежал как генератор Тайга.* 2. Нижнее крепление генератора 21214 3. Болт крепления генератора 2110 4. Натяжная планка для 21214 5. Реле РС-527 6. Болт М8x25 с гайкой и гровером 1. 2. 3. 4. 5. 6. Я его купить забыл, есть на фото 4, можно подобрать по месту. Так же советую запастись WD-40. Снимаем АКБ. Самой большой проблемой для меня было снятие старого гены, т.к. всё стоковое и наверно его не разу не снимали. Для начала откручиваем болт которым натягивается генератор и болт держащий старую натяжную планку. Убираем планку. Далее надо открутить болт на котором держится генератор, он находится снизу и откручивался ключом на 19. Достать его довольно проблематично, и откручиваться он не как не хотел. по этому пришлось открутить пыльник и отогнуть его, что бы можно было подобраться к этому болту. Болт был крепок и поддаваться не хотел, места под машиной было мало что бы сделать нормальный рычаг. откручен он был такой системой: Вытаскиваем болт. Далее чуть расшатывая вытаскиваем генератор, я его вытащил вниз. Слева оказалось болгарин, справа новый. Теперь откручиваем старое крепление. У меня оно было на 2х болтах, открутилось без особых проблем. Теперь берём новое крепление. У него в одном из ушек стоит стальная втулка, её надо вытащить плоскогубцами Далее прикручиваем новый кронштейн так же на 2 болта на место старого. Тут видно 2 отверстия под болты. Новый кронштейн на месте. Далее устанавливаем генератор, я его туда засовывал опять же снизу. Ставим его, вставляем новый болт от 2110 в кронштейн и цепляем им генератор, резиновая втулка на болте должна быть вместо вытащенной железной. Закручиваем гайку, но не до конца, иначе будет не натянуть ремень. Если что-то разберёте это вид на всё снизу. Ставим планку на место старой. Прикручиваем гайку крепления планки. И прикручиваем болт который крепит генератор к планке. Натягиваем ремень. И в конце затягиваем гайку на нижнем креплении. Конструкция в сборе. С установкой закончено. Далее подключение. В новых генераторах релерегулятор уже встроено и по этому старое не понадобится. По этому снимаем старое реле регулятор и изолируем контакты. Провода идущие к генератору. На старом их было 3. На новом 2. Сажаем круглую клемму на болт, жёлтый провод на клемму. Лишний можно просто заизалировать, второй конец его должен быть как раз у реле регулятора. Далее реле лампы АКБ, его меняем на купленное новое, ставим всё так же как и было раньше. Теперь можно выкинуть не много лишних проводов. Что бы было проще на схеме видно где можно обрезать и что выкинуть. Таким образом можно освободить 1 предохранитель, что лично в моём случае очень полезно. Итого: 1. Генератор Нива 21214 в магазине он лежал как генератор Тайга.* - 3125р. 2. Нижнее крепление генератора 21214 - 133р. 3. Болт крепления генератора 2110 - 53р. 4. Натяжная планка для 21214 - 55р. 5. Реле РС-527 - 57р. 6. Болт М8x25 с гайкой и гровером - 0р. Всего: 3423р. *Генераторы нашёл 2х типов КЗАТЭ и ПРАМО. КЗАТЭ почти на 1000р. дороже. Про различия если интересно можно позже.
  4. И так, купил я сигналку QX-290 Pantera Отдавать деньги за установку в сервис для меня не позволительная роскошь, да и самому интересно всё сделать, не кого будет потом винить если что. Подключать начну на этой неделе, а последние и самые сложные манипуляции оставлю напоследок,начну с простого... Перед тем как прокладывать провода, хочу окончательно разобраться куда и что вешать, в принципе половина вопросов не вызывает, но она всё таки появляются, буду задавать их здесь. Вот инструкция по установке. И так начну с простого. 1. Зачем нужен оранжевый провод? Как я понял блокировка стартера идёт 2мя чёрными проводами и реле встроено в блок сигналки. Для чего лучше использовать оранжевый, как 2ое реле стартера или для блокировки цепи зажигания? 2. Ещё интересует серый провод, в идеале я его подключил бы к стеклоподъёмникам, но их пока нет. Оставить его пока без дела? Или повесить его на что-нибудь другое? ( задержка освещения салона, но что за диод нужен для этого? ) Не совсем понял действие функции этого провода Отпирание всех дверей 3. 2 белых провода подключаются к подрулевым ( куда включается аварийка ) правильно? 4. Исходя из схемы открывание багажника можно без реле делать, на именно этой сигналке. Правильно? 5. К салонным светильникам подключать коричневый? А фиолетовый не нужен. Вроде пока всё. Всем спасибо. Если будете отвечать, то пожалуста по пунктам, что бы не было путаницы.
  5. И так... Пока желания торпеду менять нет ( хотя уже человек 100 предложили от 06 или 07 ), эта убита - позже заменю, пока задумался что бы сделать с этой... Хочу заменить декоративную полоску под дерево, не чего подходящего не нашёл, кто чем её заменял? В планах ( раз ушь начали ломаться ) заменить все переключатели на тумблеры с подсветкой. У меня пока есть только идея заменить её алюминием типа этого, только ХЗ где его достать, такой длинны...
  6. Сбылась мечта идиота! Эту машину я заметил давно и её образ засел в моей голове ещё с детства. В более сознательном возрасте во время просмотра сайта с объявлениями о продаже машин- "на будущее, когда-нибудь…" наткнулся на неё снова, посмотрел цены, комплектации и понял, что это моя машина и однажды она будет моей… А ездил я тогда, как раз на копейке... :Bravo: И вот когда появилась необходимость и возможность сменить свой "жоповоз" ( именно жоповоз, машина, которая просто возит из пункта А в пункт Б и толком не вызывает никаких особых эмоций ) я долго не думал куда смотреть. Забавно, что машина не очень популярная и при ближайшем рассмотрении их в продаже не так много, однако мои поиски продлились 1 или 2 дня и я взял первую же попавшуюся! т.к. нужной комплектации в СПБ на тот момент ( в течении 2-3 месяцев ) продавалась всего 2 машины и 1 была сверх бюджета, а эта не только вписывалась в него, так ещё и обслуживалась в клубном сервисе и имела хорошую репутацию. Американка, в России с 2008 года, обслуживается с момента ввоза у 1 мастера. Не бита, состояние хорошее. Комплектация LIMITED EDITION: — Двигатель 2.4, 150 американских пони, КПП — Автомат; — Обогрев зеркал/заднего стекла; — Кондиционер; — Управление 4 эл.стеклоподъёмниками на торпеде; — ЛЮК; — Шарик на ручке АКПП ;-D — Обогрев сидений; — Эл.регулировка зеркал; — Эл.регулировки сиденья; — Рейлинги на крыше; — Тёмный салон, кожа-рожа. Требовался не большой ремонт — это план в первую очередь, подвеска + радиатор, а дальше, как пойдёт… Радиатор уже поменян, по подвеске - жду деталек. С осмотра перед покупкой. Если интересно будет следить за жизнью этого зверя, буду отписываться.
  7. Продолжу чтоле... Накопилось по мелочи, наведался в сервис. Заменил масло+фильтр коробки — скрип не пропал… А в поддоне вот что: Последнее время по утрам начал гудеть ГУР Поменяли жидкость в ГУРе+ почистили сеточку в бачке… теперь надо наблюдать перестанет гудеть или нет. Свистящий ремень ГУРа, не поменяли, т.к. не было в наличии, оставили на следующий раз. Вынесли приговор шаровым, ещё не криминал, но стучат. Выяснили почему был большой бой на руле — виновником оказался флиппер — сняли ещё 1 =) Передние колёса ещё раз отбалансировали и вернули… 4й раз уже балансирую передние колёса за 3 месяца… Флиппера — дорогой каприз.
  8. Если не забуду и планов не появится, то тоже могу заскочить... =)
  9. Наконец-то хоть кто-то фотки выложил... пойду позырю =)
  10. Смотрю не много народу собралось... Я наверно тоже пасс, только из отпуска, сразу на больничный с воспалением лёгких, да ещё на июль нужно 2 раза в Финку сгонять... а то без визы оставят. Ещё и такая не близкая поездочка, думаю уже - не потяну... Даже пассажиром вряд ли получится на столько дней выбраться... Если что-то поменяется - дам знать.
  11. Выезд свершился и завершился. Всем кто был спасибо, тема - для фото, комментариев и обсуждения впечатлений от поездки. Свои фото добавлю позже. Щас сил нет. От себя - огромное спасибо Nataliye, проделан титанический труд по разведке, прокладке маршрута и прочей организации, не довольных вроде не осталось. Спасибо большое! Жаль конечно, что поехало мало народу, но всё было просто супер! И положено начало планов не будущее =) Фото-отчёты. Пока буду выкладывать свои фото, чуть позже соберу все ссылки на альбомы в этом посте. Выложил первые 3 дня поездки. Посмотреть и скачать можно здесь. Чуть меньше фото в ВК, только для друзей, но с комментариями. Завтра добью ещё 2 дня и буду выкладывать фото с коментами сюда.
  12. =) Да что-то интереса к теме нет вот и не пишется... Да и многое, тем кто не знаком с PT вплотную, попросту, не будет интересным. А до общепризнанных тюненгов что- то не добраться, была зима, кризис на работе, а сейчас и подавно я пешеход =))) Ну ладно, пока не буду о плохом... а из хорошего был заказан коврик в багажник: Пытался руками полирнуть фары... не очень-то вышло Доработал кандюк, точнее убрал автоматическое включение. В Chrysler PT Cruiser есть такая "фитча" если включить обдув лобового стекла, то автоматически включается кондиционер и не важно холодный воздух активен или тёплый. Это сделано, что бы быстрее отпотевало лобовое, т.к. кондей подсушивает воздух. Во многих автомобилях есть эта функция, но возможностью отключить это нас обделили. Так же при обдуве лобового нельзя отключить забор воздуха с улицы, если это сделать решим обдува сам изменится. И то ли от привычки держать обдув на лобовом или то ли от жадности держать всё зиму кондей включённым и грузить движок на всех утренних прогревах зимой, я решил убрать эту функцию и взять контроль над включением кондея и забора воздуха под свой контроль! Лишнии запчасти:
  13. Вообще много чего было, могу продолжить скидывать =) =) А в данный момент, стоит в гараже подбитая врагами...
  14. Сейчас подпорчу статистику =)))) Приеду 1 и наверно только к кафе...
  15. Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 и их модификации. Я думаю, что у многих возникало желание оснастить свой автомобиль системой аварийной сигнализации. А ведь согласитесь – иногда хочется мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, подмигнуть симпатичной девушке или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед троллейбусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД… Итак, для тех, кому все вышесказанное небезынтересно… Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу. Инструмент: 1. Ключ на 10. 2. Отвертка крестовая. 3. Кусачки. 4. Плоскогубцы. 5. Плоские отвертки. 6. Нож. 7. Много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните... Материалы и элементы: 1. Изолента или термоусадочные трубки. 2. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов. 3. Реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта) 4. Кнопка включения аварийной сигнализации. (шесть контактов) 5. Разъем для подключения реле. 6. Разъем для подключения кнопки. Время работы - в лучшем случае часа 2-3 Торпеда: Для начала снимаем торпеду, так как конструкторы ВАЗ, в свое время сэкономили на проводах и многих, по длине, просто хватает только на то, чтобы подключить штатный элемент. Для этого производим следующие действия: 1. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления, накладки стоек ветрового стекла. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Отсоединяя провода от лампы освещения вещевого ящика, отверните винты крепления боковины вещевого ящика к панели приборов, винты крепящие днище вещевого ящика и снимите его. 4. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к поперечине передка. Через проемы вещевого ящика и комбинации приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку. 5. Снимите ручки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения ручки с рычагом отогните плоским тонким инструментом у верхней ручки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю. 6. Отсоедините провода от выключателей подсветки приборов, габаритов и отопителя. 7. Выверните два винта крепления рычагов управления отопителем. 8. Снимите панель приборов. Установка панели приборов проводится в обратном порядке. Электрическая схема: Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид: Обозначения на схеме: 1.Передние указатели поворота. 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях. В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой, включения аварийной сигнализации. Мы немного изменим эту схему, общий вид останется тот же, но мы будем использовать другие узловые точки. (Это делается для упрощения монтажа и никак не влияет на работоспособность) Эта схема имеет следующий вид: Обозначения на схеме: 1.Передние указатели поворота. 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Дополнительная колодка предохранителей. 8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. * 9.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10.Кнопка включения аварийной сигнализации. * 11.Указатели поворота в задних фонарях. *Примечание: Нумеровка контактов реле по схеме (слева - направо) 4-2-1-3 Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху - вниз) 4-2-8-1-7-3 Порядок выполнения работы: Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле. Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101) Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем) Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в консоли для приемника от ВАЗ 2107 на месте потенциометра, но как вариант, я думал установить кнопку в заглушку для радио в торпеде. (справа от руля) Реле: Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки. Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки. Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле. Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть) Кнопка: Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле. Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле. Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. Места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов): Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Вот и весь монтаж. После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам. Устанавливаем обратно панель приборов, восстанавливаем подключения выключателей отопителя, габаритов и освещения комбинации приборов. Теперь у вас есть аварийная сигнализация, пользуемся и радуемся… Автор: RavenDark Менять нечего не стал и так всё дохотчиво и понятно. Сам делал по этой схеме, проблем - нет.
  16. Я 99% что буду В музее воды + кафе и всё это наверно +1 ;-) В Гранд макете был, супер место...
  17. Лично мне всё равно где, чем ближе - тем лучше =) Туда и на метро не далеко и на машине подъехать не проблема.
  18. Не большой и дешёвый тюнинг дворников. Зачем? — Регулируемая пауза дворников от 1 до 70 секунд. — Удобство, когда брызгаешь омывайкой, дворики делают несколько взмахов автоматически. Что нужно? — Реле 63.3777 — Прямые руки — Пол часа свободного времени Процесс: Изучаем инструкцию Комплектацию Далее, можно отключить АКБ, но лично я этим пренебрёг. И снять приборку. С начала снимается декоративная панель Потом суём в отверстие руку, нащупываем железное ушко чуть правее приборки и тянем его вправо, приборка должна вылезти с одного краю. Вытаскиваем её и выдёргиваем из неё все штекеры и тросик спидометра. Видим клубок змей Ищем 6 контактную колодку, которая идёт к подрулевым управляющим дворниками. и вторя её часть Так же ищем 2 контактную колодку с 1 розовым проводом. Находиться они все должны примерно под спидометром, если не найти можно попробовать разобрать кожух руля, он держится на 4х или 5 болтиках и поискать снизу. Далее соединяем колодки нового реле с 6 контактными найденными. Получится вот так Далее через вот эту фигулину надо соединить розовый провод идущий в 2х контактную колодку с розовым проводом идущим из нового реле. Делаться это должно примерно так. Одеваешь эту фигулину на розовый провод В отверстие вставляешь розовый провод из реле, там с одной стороны заглушка, по этому вставляться он будет только с одной стороны. И закрываешь всю эту хренотень. В теории, металическая пластинка должна сработать как гильотина и надрезать провода, чем соеденить их через себя, но на практике у меня не хватило сил и цепкости пальцев что бы это проделать в данных обстоятельствах, можно было конечно попробовать зажать всё это дело плоскогубцами, но я решил поступить проще Да же термоусадку лень было одевать. Соединяем эту колодку обратно. Засовываем всю требуху обратно, пристраиваем куда-нибудь ещё одно реле. Проверяем, тестим, разбираемся с программирование. РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ 1. Переведите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» – установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 секунды между взмахами щеток). 2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. 3. Паузу можно уменьшить. Для этого выдержите требуемый интервал времени в положении «Прерывистый режим», затем переведите переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно – в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. При омывании стекла щетки делают 2-4 взмаха после выключения омывателя (большее количество взмахов соответствует более длительной работе омывателя). Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3. Вот видео автоматического включения дворников. Цена вопроса: 217руб. Удачной установки.
  19. student, не совсем по теме, тут о программируемой паузе... Первый вопрос не понял, что значит: Любые дворники можно оставить в выключенном и в прерывистом положении. Вопрос в том с какой паузой будут работать эти прерывистые режимы. Про печку то же в другой теме, но заменить можно, сопротивление оно и в Африке сопротивление. 2110 просто и достать легко и подключить, в T4 я не знаю как оно выглядит, но уверен подключить его не составит большого труда.
  20. У меня такое где-то валяется =) В нексию одним из первых поставил, вот с неё и осталось... брал за 320 или 350р.
  21. С наступающим!
  22. Тоже был рад повидать всех, жаль не со всеми удалось пообщаться! :drinks_drunk:
  23. Sam, Можешь оставить себе ведёрко =))))) Скорее всего на машине поеду... но возможно разленюсь и двину на метро, 100км туда-обратно + пробки...
  24. Ох и далеко ехать... Но что поделаешь... 99% что приеду.
  25. :tongue: :suba: :evil: :eek: