• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Content count

    7807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    959

SP038 last won the day on November 9

SP038 had the most liked content!

Community Reputation

4474 Очень хороший

About SP038

  • Rank
    Kolhoz Garage
  • Birthday 05/09/92

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Просвет

Social networks

Recent Profile Visitors

70732 profile views
  1. @Света, добро пожаловать! Знакомый аппарат! Раньше часто видел ее у ремдисков на Придорожной. Это же та машина, которая на Суздальском обитает между Светлановским и Демьяна Бедного?
  2. Приветствую, @Artemei! Всегда приятно, когда кто-то вновь возвращается в наши ряды. А ещё приятнее от того, что машина не в металле и у владельца есть на нее планы. Тему автомобиля я вернул из архива и открыл для новых сообщений. Что касается сборки, то можно попробовать обратиться к клубным сервисменам @MOISEART и @Pedro. Правда работы на выезде в холодное время года вряд ли будут иметь успех. Не рассматриваешь вариант с перемещением машины? Всё-таки для сборки и регулировки нужно довольно много инструментов, не катать же все с собой из ремзоны.
  3. После Кронштадского закрытия сезона автомобиль был снаряжен комплектом зимних колес, разномастным ЗИПом длительного хранения, 20-ти литровой канистрой 95-го и отправлен своим ходом в дальний гараж - на дачу. С полным багажником и салоном машинка стала ехать очень уверенно - центр тяжести сместился. Прыти, конечно, поубавилось, но обгоны и крутые подъемы давались ей довольно легко. Единственное, что колеса в арках иногда шоркали на виражах, да блокировка щёлкала. Решение отправить машину на зимовку в деревню было принято исключительно из практичных соображений: гараж в мудяткино занят Гаврюшей, а второй гараж еще не скоро будет готов к приему своего первого автомобиля, в то время как дачный гараж уже вполне себе уютное местечко для комфортной и сухой зимовки. Если финансы позволят, и я подготовлю новый гараж до конца года, то обязательно её заберу с деревни, ведь планы по установке нового мотора никуда не делись, а там ведь подкапотку делать надо, коробку R1 вкинуть, да дудки примастить. В общем, работы завались, но все упирается во время и в деньги. Так что, пускай настаивается проект. А если мне вдруг станет невыносимо грустно - поеду в деревню, да прокачусь как следует.
  4. Крылья на месте, хоть и не без извращений: пришлось делать жесть: варить там, где никто не варит. Крыло было немного не в размер, но подгонка заняла кучу времени и в итоге, кромка вдоль капота просто порвалась. Пришлось её проварить. А с учетом того, что металл там очень тонкий из-за штамповки, валить пришлось порядочно. Ну, и как следствие, поводки металла, учасадка и все такое, однако в рамках проекта - это допустимо. Зашлифовал и под лак. С капотом такая же история: @Shven попросил сделать так же, как крылья. Ну, а я что?- Да пожалуйста. Узор - фантазия. Исполнение икспортное. После чего, сразу под лак, но с небольшими изменениями. С крышей тоже попросили особое исполнение: нужно было ярко-красный цвет сделать. Выбор пал на акриловую краску цвета "реклама". Предварительно была отшлифована "слоновья кожа" от прошлой покраски эмалью ПФ-115 и залита эпоксидником, чтобы изолировать слои. И вчера днем было оформлено 3 слоя рекламы. Задачи делать глянец не было, но я сделал всё что мог в рамках бюджета Остается сборка, антикор и замена движка. О прогрессах сообщу по мере поступления
  5. Доброго дня, коллеги и товарищи! Очередной месяц осени попрощался с нами, удивив по-сентябрьски тёплыми деньками. Летний сезон уже официально закончился и мы переходим к режиму активной подготовки к следующему сезону. У многих на зиму построены грандиозные планы по ремонту и обслуживанию, а кто-то просто бережно хранит свою ласточку в гараже до следующего лета. Как и раньше, с приходом холодов мы не завершаем свою деятельность - встречи всё так же будут проходить не реже одного раза в месяц. Да, большая часть встреч в межсезонье будет закрытыми, однако для членов клуба это совсем не проблема. А теперь давайте по делу: 18 октября состоялось долгожданное закрытие сезона, организованное нашей доблестной Кронштадтской ячейкой. На сей раз @Годный Гид и @Кирилл 210740 организовали для клуба мероприятие с увлекательной программой на целый день. Встречу проводили в закрытом формате ввиду ограниченного количества входных билетов на выставку, а так же по причине проведения АВТОпати в личном гараже одноклубника. Утренняя часть мероприятия состояла из автопробега по Кронштадту, прогулки до КВЦ МВМС с целью совместного посещения автомобильной выставки "Drift expo". Ближе к обеду, желающие принять участие во второй части мероприятия, могли отправиться в цитадель Кронштадского кастомайзинга - КАС-1 "Южная", где был организован пикник на берегу Кронверкского канала в душевной компании. Как полагается в нашем сообществе, не обошлось без сеанса групповой терапии - под занавес мероприятия пришлось вызволять @Ярослав и его очередную Lada 1200L Konela из неприятностей. Подробности и развязку этой интересной истории вы можете прочитать в бортовом журнале клубного автомобиля: В очередной раз по инициативе Кронштадтской ячейки мы проводим отличное мероприятие для своих одноклубников на Кронштадтской земле. И, как всегда, события эти становятся яркими воспоминаниями сезона. Поэтому, в очередной раз администрация Клуба выражает глубокую признательность и благодарность за идею, организацию и реализацию закрытия сезона непосредственно @Годному Гиду и @Кириллу 210740. Фотографии можно посмотреть в галерее: Подытоживая, можно смело сказать, что сезон прошел достойно: было много интересных событий, мы обрели множество новых друзей, клуб пополнился новыми лицами, а еще вернулись некоторые ветераны. Впереди нас ожидает холодное время года, которое стоит провести в теплых гаражах и на жарких встречах клуба в межсезонье, чтобы на следующий год сезон был еще более насыщенным на события, а уровень подготовки клубных машин стал ещё выше. Кстати, об уровне: полным ходом работает клубный гараж. Теперь он большей площади, и работают в нем уже два мастера - @MOISEART и @Pedro. В скором времени они обновят информацию о местонахождении нового бокса, а пока, вы можете записаться на ремонт своих Жигулей по следующим координатам, ведь контактные данные не изменились: Следующая клубная встреча состоится 22 ноября. Формат, точное время и программа мероприятия будет опубликована позже - следите за обновлениями. А чтобы немного разбавить затишье, можете рассказать на форуме о том, как вы закрыли сезон и какие планы у вас на предстоящую зиму. На этом всё: оставайтесь в курсе событий Клуба, обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм, добавляйтесь в чат и заглядывайте на страничку в Now.
  6. Не люблю малярку за необходимость кропотливой работы с непредсказуемым результатом Но, как гриц-ца, терпенье и труд... Цинковый состав мне изначально показался странным материалом, поэтому делаю все по старинке: кислотник + шпек + акрил + эмаль. Так хотя бы немного есть гарантии, что ничего не поднимет. Работы проведено совсем не мало, результат не заставит себя ждать - уже вырисовывается эталонная шнива
  7. Направляющие втулки клапанов скорее всего не в допуске. Надо рассухарить самые шумные, да пошатать Так-то хорошая идея, главное, чтобы зима была настоящая
  8. until
    Информация будет опубликована позже