SP038

Администратор сайта
  • Content count

    5920
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    683

SP038 last won the day on June 7

SP038 had the most liked content!

Community Reputation

2901 Очень хороший

About SP038

  • Rank
    I`m a jigulist
  • Birthday 05/09/92

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Просвет

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101, 1975
  • Автомобиль #2
    Lada Vesta SW, 2022

Recent Profile Visitors

8445 profile views
  1. @Гарик, в идеале именно ВАЗ-2101, но можно и 21011/13. Ниву, к сожалению, не рассматривают, ровно как и 2102.
  2. Всем привет! Снова нужны Жигули для телевидения! Со мной связался редактор телеканала Санкт-Петербург с просьбой предоставить две копейки для съёмок сюжета, посвящённого запуску производства автомобилей Lada в Санкт-Петербурге на бывшей площадке завода Nissan. Вводные следующие: Дата съёмок - 13 июня, место пока не известно (обещали сообщить ближе к концу сегодняшнего дня). Время съёмок - по желанию: хоть утро, хоть вечер. Количество машин - 2, но можно и больше. Состояние автомобилей должно быть удовлетворительное, приближенное к оригиналу, без явных очагов коррозии на панелях кузова. Суть мероприятия - возьмут короткое интервью, попросят, возможно, прокатится (всё как всегда). Кто готов? Пишите сразу время, когда вам будет удобно. В воскресенье вечером мне нужно будет дать ответ редактору.
  3. Да, было забавно. Сначала я приговорил трамблёр, ибо пока искали искру, увидели, что один из грузиков центробежного регулятора отвалился и замкнул цепь прерывателя. Кое-как аппарат запустили. Затем @Fakstrotпроизвёл замену трамблера, но запуск осуществить не удалось. А вчера после работы я заскочил в Мурино: не мог спокойно спать, ведь одна из клубных машин не заводится. В брюках, рубашке и чистой куртке не побрезговал Гаврюшей и смог её запустить. Звук из ГБЦ был очень страшный: стук, скрежет и перекаты. Ну, думаю, рокера болтаются. Снял клапанную крышку, попутно вызвал подмогу в лице @MOISEART, который любезно предоставил щупы. Зазоры оказались немного меньше, чем 0.15. Попробовали запустить - стучит. Тут до меня доходит - надо проверить метки на КВ и РВ, ведь клапана я выставлял только по звезде. Снова снял крышку и случайно так обратил внимание, что успокоитель отсутствует А ещё цепь перескочила. Поехали в мой гараж, взяли запчасть, вернулись, поставили и запустили мотор. Настроили УОЗ по стробоскопу. Теперь машину можно снова окунать в говно
  4. Не, вату я ставить не буду! Вдруг мне захочется аутентичности и ларитетности. А с ватой в музей не пустют
  5. Приветствую на форуме! Теперь ты полноправный Член Клуба Машина приятно выглядит! Успехов в поддержании её достойной кондиции. При ежедневной эксплуатации это довольно не легко, но главное желание Витя @Choserна своей зелёной тоже каждый день практически ездит, следит за состоянием. Я годом ранее тоже жигуль в повседнев гонял, да даже и не один год. Всё бы ничего, да пришлось ремонтировать кузов, ибо битый перебитый, а хочецца-то ровненький. Тем более, что надо пример подавать для одноклубников Буду следить за темой. Пиши периодически о своём пути жигулиста, а одноклубники всегда поддержут и помогут в решении возникающих проблем.
  6. Во, говорил же, что эти авудикулеры лучше подойдут! Жаль, что высоковаты. Проверить бы их на герметичность для начала, ведь им очень много лет. К тому же, вдруг будет повод бачки свои сделать, попутно укоротив охладители. Негоже крашеные лопухи пилить.
  7. Это уже какой-то долгострой