• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

withouthysteric

Член клуба
  • Content count

    168
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by withouthysteric


  1. информация из достоверного источника - от моего отца!

    ИСТ и Наш Автопром, это одна и та же контора, по крайней мере модели одинаковые, отличаются лишь набивкой на днище, ну и коробкой.

    И ИСТовская модель может быть несколько дороже, за счет более раскрученного бренда.

    Так что выбирай ту, что больше приглянется, разницы в них нет.

    У самих стоит такая оранжевая, от ИСТа, в память об одинадцатой нашей)

    0

  2. Павлик, двигатель не видел рядом, может убрали уже, а может не заметил.

    Пётр, Лада Ларгус - это Дачия Логан с эмблемой от Лады, по большому счету. Вазовцы ничего принципиально нового не сделали.

    0

  3. нет. там стоит две Нивы, белая и в камуфляже. так вот на белой как раз компрессор стоит. ну и куча прочих мелочей. как сказали представители фирмы, эта Нива ездит давно и успешно.

    0

  4. у Патриота два бака, бензонасос стоит только в одном, кажется в левом, не помню точно.

    соответственно бензин качается в двигатель только из одного бака.

    при наличии топлива в правом баке, посредством бензонасоса все перекачивается в левый, потом в двигатель.

    так что никакого краника там нет, есть лишь кнопка переключения указателя топлива, с левого на правый бак, на подачу она не влияет.

    0

  5. заявку завтра отправлю, есть пара вопросов...организаторам уже написал)

    штурману обязательно права иметь?!

    в командном выступил бы))

    надо обсудить это!)

    0

  6. http://auto.lenexpo.ru/

    интересного мало.

    лично для меня были интересны Лада-Гранта кольцевая, экспозиция немецкой военной техники времен ВОВ и пара отреставрированных Порше и Жуков, ну и турбоНива, конечно. сразу захотелось продать Субару и купить Ниву, но меня быстро отговорили)

    0

  7. Знаю что многие грезять о турбине на классическом двигателе...

    на прошедшей недавно выставке в Ленэкспо был выставлен двигатель объемом 1,7 от Нивы. согласитесь, практически тот же самый двигатель.

    точнее там было два двигателя: первый - презентационный стенд, макет если хотите, второй - на клиентской машине.

    теперь подробней.

    со слов представителя фирмы (фирма Петербургская) после доработки самого двигателя, а именно кованная поршневая, уменьшенная степень сжатия, увеличенный объем до 1,8, и пр., максимальная мощность "надутой" Нивы около 140л.с., больше нет смысла - не выдерживает трансмиссия. кстати, трансмиссия тоже доработанная.

    в том двигателе, что стоял на машине мощность около 110-115л.с., там также доработана поршневая, и меньшая мощность обусловлена низким давлением надува, около 0,5 бара. так же в системе нет интеркулера, как пояснили, при таком давлении температура воздуха на входе в ресивер не превышает 50 градусов. и что немаловажно, вся проводка, датчики и программа управления двигателем оставлены без изменения.

    цена такого удовольствия - около 40т.р. за кит для установки. плюс около 10т.р. возьмет контора за установку, естественно, если захотите снять все соки с двигателя, тогда ценник увеличится.

    я сознательно не привожу контакты этой фирмы, тк заниматься рекламой не хочу, тем более мне за рекламу никто не заплатил)

    просто рассказал про интересный, на мой взгляд, вариант тюнинга.

    фото конечно же есть.

    и кстати, ни одной копейки на выставке не было...точнее была одна, но никакого отношения к "автоклубу 2101 в Санкт-Петербурге" она не имела. по-моему это позор. выставка-то Петербургская....

    это тот самый двигатель-макет

    x_10ca7157.jpg

    x_d07e7b44.jpg

    а это - белая Нива с турбомотором.

    x_4671a052.jpg

    x_b777e4d4.jpg

    x_9ad08047.jpg

    x_415dedfe.jpg

    0

  8. огромное спасибо!!!!

    а для чего колёса уже?чтобы при повороте руля не цепляли?а задние можно широкие поставить или тоже цеплять будут?

    возможно передние колеса, штатной размерности, будут цеплять за арки, точно не знаю. я ездил на разварках и стрейч-резине. диски-развары были шириной 7 дюймов, резина 155/65.

    чтобы воткнуть назад широкие колеса нужно прокатывать арки, или загибать внутрь отбортовку. или диски с меньшим вылетом. у меня стояли развары на 8 дюймов, сделанные из дисков от переднеприводных жигулей, ничего не цепляло. резина также 155/65

    0

  9. практические советы!

    тк я как раз "занижал" свою копейку могу дать конкретные советы!

    оговорюсь сразу, что подразумеваем небольшой бюджет и , соответственно, основные работы проводим своими руками.

    при бОльшем бюджете возможности вырастают в геометрической прогрессии, вплоть до статик-дропа, когда на стоянке она будет именно лежать на земле, касаясь днищем земли, и для передвижения - пневмо или гидроподвеска.

    Начнем!!

    1. перед.

    пружины от нивы, или шнивы. я резал 1,5витка. обрезанный виток немного обтачивал, чтобы он лучше лег на посадочное место. можно резать больше, но ездить будет менее комфортно, хотя комфорт во внимание не принимаем). передний отбойник, резинку, укорачиваешь до 1-2 см, чтобы верхний рычаг не молотил железом по железу. можно, конечно, совсем основание отбойника удалить. амортизатор можно оставить стандартный. покупать/дорабатывать другой не вижу смысла, все равно подвеска нормально не работает.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальную защиту картера.

    2. зад.

    так же пружины от нивы/шнивы. некоторые ставят от двоек/четверок. нивовские на мой взгляд предпочтительней. я резал на 2,5витка. больше - на мой взгляд смысла нет, так как и при такой величине ход подвески минимален. средний отбойник, и отбойники внутри пружин, укоротить примерно на половину. с амортизаторами та же ситуация, что и с передними.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО тяга Панара. иначе мост уйдет в сторону. если мост не ушел, значит ушел "солдатик". что много хуже.

    желательно подвязать задний мост. делается с помощью двух коротких тросиков от ручника, принцип петельки. и делается по большей части для того, чтобы когда ты домкратить машину будешь, у тебя пружина не выпала, в движении-то врятли она потеряется.

    3. общее.

    убери поддомкратники. лишнее сопротивление при проезде неровностей.

    следи за сход-развалом, спереди будет очень часто цеплять углами нижних рычагов.

    берегись зстакад и береги днище.

    привыкай к тому, что подвески по сути нет.

    поставь колеса размерностью по-меньше, например от матиза, 155/65-13 кажется, машина еще ниже станет

    все написанное, это мое личное мнение. прошу не воспринимать как руководство к действию, претензии тоже не предъявлять)

    0

  10. x_cd9beedc.jpg

    x_68fe789a.jpg

    x_adadcfa9.jpg

    x_408634b3.jpg

    x_ed8270bb.jpg

    x_c22296b5.jpg

    x_8330beb1.jpg

    x_738af526.jpg

    x_d77a3e3a.jpg

    x_e48c88fc.jpg

    x_e1e909c1.jpg

    x_b6851598.jpg

    x_688f2b06.jpg

    x_deddd25c.jpg

    x_753dbf44.jpg

    x_93c20cf0.jpg

    x_50803379.jpg

    x_fc6d25d1.jpg

    x_a158c2be.jpg

    полностью все фотографии можно скачать по следующим ссылкам:

    http://ifolder.ru/22654239

    http://ifolder.ru/22654433

    http://ifolder.ru/22654435

    http://ifolder.ru/22654436

    http://ifolder.ru/22654437

    http://ifolder.ru/22654438

    Внимание, там более 400Мб!!

    и не забываем, что у фотографий есть автор!

    0

  11. ну что, хотите порцию здорового негатива, или нездорового, как угодно будет!?

    мне не понравилось!

    конечно, нужно отдать должное организаторам за проделанную работу, но общая картина не утешительная!

    во-первых, очень "понравилась" сплоченность народа. приятно думать, что пока мы вытаскиваем бедную женщину из сугроба, "колонна" уверенно движется к намеченной цели! интересно кто-нибудь подумал о том, что не все отставшие знаю дорогу?! да и подъем на холм не всем дался легко. конечно, понижающая переда творит чудеса, и позволяет вытащить наверх не только тяжеленный УАЗ, но еще и "восьмерку" на тросе. но как быть дальше, когда появляются развилки, и не понятно куда ехать?! в телефоне я ни разу не услышал фразу "где вы застряли?!". что же будет на Ладоге, если кто-нибудь застрянет и рядом не будет тягача?!

    во-вторых, не кажется ли Вам, что празднование Дня Рождения Клуба превратилось в одну большую пьянку, к тому интернациональную?! конечно, нужно расслабляться, но не таким же образом! самим не стыдно на утро было?!

    ну да ладно. я никого не сужу, у всех своя голова на плечах и свои моральные принципы и устои.

    но принимая во внимание все вышесказанное я ставлю под вопрос свое дальнейшее участие в жизни Клуба!

    безусловно, фотоотчет я Вам гарантирую, но чуть попозже.

    0

  12. обращусь с просьбой тоже!

    ни у кого случаем нет, совершенно случайно, карты памяти Compact Flash, то бишь CF?!

    я бы одолжил про запас на вечер завтрашний, а то боюсь могу свою заполнить быстро...а она у меня одна....(

    правда еще плёночный фотик с собой будет и запасные "бобины" пленки)

    но хотелось бы упор на "цифру" сделать

    0