• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shpakis

Член клуба
  • Content count

    1055
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Shpakis last won the day on October 18 2016

Shpakis had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Shpakis

  • Rank
    Ископаемое

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город на болоте, Купчино

Cars

  • Автомобиль
    Dodge Chumbucket

Recent Profile Visitors

2757 profile views
  1. Всем привет, есть одна токарная головоломка, кто-нибудь готов вписаться? Переточить поршень ø 88.0 под 87.5. Небесплатно, конечно. Игорю задал этот вопрос в л. с., что-то пока 3-й день "ещë не прочитано".
  2. Отдам вот это: - вентилятор 4-лопастной, изначально был чёрный (кооперативная запчасть), под настроение был загрунтован и наскоро покрашен в цвет "дерзкий лимон" при установке надо учитывать, что это "кооперативная запчасть" © , внутри отверстий есть стальные шайбы, но они тоньше, чем на обычной крыльчатке, и затягивать надо "с пониманием", иначе может треснуть; - бензобак на классику седан не гнилой нормальный бак, единственное - сверху корячили то ли обратку, то ли под электрический насос, и был вставлен на холодной сварке дополнительный штуцер, сейчас его нет и на его месте просто дырка (болт м8 в неё проваливается). Это сверху (где датчик) и при случае легко можно заделать. Находится в Купчино / Парк Победы, связь через л. с.
  3. Я ещё когда тебе привозил как-то зимой диск (года 2 назад), спрашивал - смотреть его нормально или просто забрать (в Купчино продавали). Он конечно оказался треснутым?
  4. Редактирование - да, а вот активация по истечении срока действия...тут и выясняется, что бесплатных объявлений всего 5. Повторная активация остальных - уже платная. Я пробовал не раз, и почему-то именно мои объявления (притом, что куча друзей-барыг успешно так торговали) в этом случае блокировали.
  5. А я вот, как говорится, грешным делом пользую (пока). Хорошо, а где ещё есть смысл поприторговывать? Я понял, кажется, что они сделали - бесплатных объявлений теперь можно всего 5 (в этой категории). А что делать, если у меня их 69, и основная масса по 300-500 р.? Пишут, что это они так решили бороться с теми, кто заваливает сайт повторяющимися объявами. А результате, как всегда, новые поборы начинают с голожопых.
  6. Всем привет, давно тут не был. Обращаюсь к прожжёным интернет-барахольщикам, которых тут, я уверен, 98% всех посетителей форума - при редактировании объявлений обнаружил, что за разовое поднятие объявление надо 39 р. заплатить. Это у всех так? Причём часть объявлений (с истёкшим сроком действия) поднялась без вопросов. А за другие (категория та же - автозапчасти) требуют деньги. И главное, вроде ничего не предвещало. У кого как, поделитесь.
  7. Мне очень нравится то место, где рамка лобового стыкуется с крылом, там обычно прогнивает, а тут вон как усилено.
  8. Где-то на просторах Фейсбука была их там целая галерея, но там уже не так оригинально. А вот ещё из серии "развязка была неожиданной":
  9. Автомеханики воссоздали произведения живописи эпохи Возрождения "Сотворение автомеханика" "Последний ужин накануне заезда" и т.д.
  10. Надо наверное добавить, что та летняя шина без названия 175/70 - это БЛ-85 (судя по протектору).
  11. Судя по дырам, это Волга.
  12. Ремнабор - дело такое, там с точностью калибровки жиклёров может быть погрешность ещё та. Если есть возможность, жиклёры лучше ставить родные ДААЗ. И ещё - если поставить набор жиклёров 2105 в корпус карбюратора 2107, это всё равно будет не то - будет большая дырка для воздуха (то есть главный диффузор диаметром 22 мм) и дохлая смесь. Ты если что звони вообще. С карбюратором системы "Озон" (про Солекс молчу - их я так и не признал на этом моторе) уже всё, что можно, на параше высижено (лично разумеется), и детали кое-какие есть, и что по минимуму доработать, и т.д. чтобы тебе зря не морочиться. А установка ремкомплекта (очень у многих слово "перебрали" ассоциируется со словом "вылечили"), к сожалению, решает далеко не всё, а иногда даже добавляет проблем с регулировками.
  13. Могу продать один, с документами :sad: (это у меня под настроение, когда как следует ломается одна из 3-х машин, и я в очередной раз прихожу к выводу, что 3 мотора для классики мне многовато). Вообще есть моя статья на моём форуме, который я держу закрытым по ряду причин (основная - чтобы не гадили, всякие там роботы и др.), однако я вижу, что кто-то там регулярно регится - видимо, чтобы в статье посмотреть фотки. Статью я, кстати, отправлял на АвтоВАЗ, и мне было обещано, что если будут замечания к содержанию статьи со стороны конструкторского отдела - мне их пришлют. Прошло уже года 3 точно, и ничего.
  14. Вот, так к нему карбюратор 2107 - не тот агрегат, только со стоковым карбом 2105 (ну, с парой элементарных доработок) понимаешь, что 2105-й может работать для короткоходного мотора довольно гибко и бензин "не жрать, а нюхать". Что там любопытного в этом моторе - по мне так уже 5 лет как и ничего :sad: , но один момент там есть действительно приятный - при замене ремня ГРМ шкив коленвала снимать НЕ НАДО. И ещё одна рекомендация для Fakstrot (хотя ты уже в курсе, наверное) - там, в принципе, ломаться нечему, но если ты найдёшь в продаже новый "ремённый шкив КВ" - будешь молодец. На Авито иногда всплывают по тегам "шкив 2105", "шестерня" 2105". В Би-би ты его, конечно, не найдёшь (там на наш мотор только прокладки поддона и клапанной крышки, и то не везде). А это слабое место этого мотора (одно из немногих). Его имеет смысл даже для профилактики поставить новым с новой шпонкой. Ну про то, как легко обрывает резьбу в алюминиевой передней крышке, тоже знаешь наверное.