• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ЮрОК78

Форумчанин
  • Content count

    372
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ЮрОК78


  1. у меня,кстати,до сих пор новые чпокусовские фомоко с механическим ручником валяются,отдам за 2тр оба если кому надо

    0

  2. чеснок,прежде чем радоваться,надо хотяб приблительно знать,сколько тебе выплатит страховая

    когда у меня был ремонт на 50,самое большое что мог получить по страховке-17тыщ,но благо там с виновником так разошлись

    наипалово все эти осаги :biggrin1:

    0

  3. ха,учитывая резиновость жыгулей можно попробовать просто выпинать обратно пенку,накрайняк можно камеру в дверь засунуть и накачать,авось выправится

    0

  4. павлик,

    чтоб ваще все мертвое було-редкость,снять/поставить форсы ничего сложного,как правило все ограничивается ремонтом форсунок

    вот жека правильный вопрос задал,тоже интересует

    0

  5. а я периодически сдаю в ремонт,чтоб не починили небыло,даже с техники,замученой джамшутами

    0

  6. себе на а4 покупал на днях бошевские тормозные диски и бошевские же колодки-2300

    пока правда руки поставить не дошли,врядли фуфел будет

    0

  7. топливную всегда реанимировать можно,да и ресурс дизеля больше

    у дизеля другие минуса

    зимой холодно.прогревается долго,шуму много,постоянно руки соляркой воняют)))(достаточно один раз за пистолет на заправке взяться-и аромат на весь день),нифига не едет,ибо не крутится,чтоб реально экономить на топливе нужшо тошнить в стиле деда-пердуна

    если есть турбина,то лучше сразу новую покупать,как масло погонит-сразу двигло вразнос

    смысл дизеля брать только если солярка халявная,других аргументов не вижу

    сам поездил на разном,больше дизелей нихачю

    зы:только вчера тему смотрел,еще подумал,что давно не обновлялось,а оно вон как....любопытно взглянуть что получилось....

    0

  8. это в корне меняет дело :biggrin1:

    а ведь,да,уже скоро будем лицезреть караваны мандарин-тазов,шлифующих разноразмерной лысой резиной коричневое месиво....

    0

  9. чострайдер,чему удивляешься?я такие шайтан-мобили каждое утро на софийской вижу,логово у них на овощебазе)

    0

  10. КопенDOS, все дело в диаметре поршня. Если на Г2 поставить на зад суппорта от 08 - то будет перетормаживать.

    регулятор давления-не?

    0

  11. ничего выбивать и покупать не нужно,все прекрасно выдавливается и запрессовывается болтами

    так яж говорю про ценник в сервисе,самому естесно дешевле,но если есть нормальные резинки

    а комплект тяг трек(усиленный) штуки полторы стоит

    0

  12. ВОТ! Времена меняются - народ (не повально, конечно) к этому идёт.

    А когда я года полтора назад заикнулся, как бы это на бескатовый классический мотор катализатор поставить, так началось КГ/АМ, и т.д. :biggrin1:

    тебе других жыгулевских проблем мало? :roll:

    0