• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Dys

Форумчанин
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dys

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/15/88

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Cars

  • Автомобиль
    Ваз 2101

Recent Profile Visitors

1174 profile views
  1. И что значит что они работаю по массе, что вы под этим имеете ввиду?
  2. А не правильное включение колодок в панель приборов могло вышебить?
  3. Нашел способ проверить панель приборов на работоспособность. Исходя из этого способа проблема кроется в датчиках. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.267
  4. А есть вообще где-нибудь описание принципа работы датчиков??
  5. Доброго времени суток. Приключилась у меня одна проблема с моей труженицой. Вообще был коротыш (КЗ) в районе блока предохранителей. А точнее 1 контакт(верхний) старого блока предохранителей был замкнут на корпус. После чего все датчики: уровня топлива, низкого давления масла, температуры ОЖ и низкого заряда стали вести себя не обычно. Датчик температуры ОЖ: при повороте ключа замка зажигания в положение 1 происходит зашкал стрелки, после завода стрелка падает в ноль и не поднимается. Датчик низкого давления масла - горит постоянно в любой ситуации. Датчик уровня топлива - постоянно показывает нуль. датчик низкого заряда аккумулятора - не загорается в положении замка зажигания 1. Предохранитель цел и при его отсоединении на приборной панели все датчики показывают 0 или не горят. А теперь внимание вопрос. Я правильно понимаю что КЗ вышибло мне все датчики и только их замена меня спасет? Или это куда хуже? Кстати не может ли это быть проблема приборной панели? Заранее признателен за помощь.
  6. Мне кажется что трабла с реле может быть. Ведь контакт индикатора поворотов подключается к нему. Индикатор загорается при включении зажигания. При выключенном все отлично и аварийка пашет. Жалко тестер сгорел. Думаю на неделе куплю и попытаюсь понять в чем проблема. Ошибиться я навряд ли мог, хотя всякое бывает. Потом перепроверю в пятый раз.
  7. а нету характеристек ножек аварийки? За что каждая отвечает.
  8. Горит при выключенных повортниках.
  9. Я подключил как у RavenDark'а и у меня горит индикатор повортников.
  10. Схема которую выложил Даня правильная? А то она отличается от схемы RavenDark'а. Там используются 1 и 3 контакт кнопки для подключения к рулевому переключателю. А тут 7 и 1.
  11. Спасибо, но с натяжителями я не хочу.
  12. 2 PND: Извините не заметил :smile1:. В следующий раз буду внимательнее. 2 Wonderer это за 1? Что в комплекте?
  13. Решил поставить себе в копеечку стекла от 2107 и чтобы не варить доп. планку для натяжных роликов сразу поставить электростеклоподъемники. И вот возник естественный вопрос, какие лучше брать. Слышал мнение что моторы должны быть иностранные. Я в интернете приглядел наши «Форвард» модели R160 и R160-01. Может кто их использовал? Поделитесь опытом.
  14. Я думаю тебе придеться скачать схему от 7-ки и копейки и сравнивая подключать. Я знаю что народ ставил себе блоки предохранитетелей от 7-ки, но при этом менял все косы.
  15. Это правильно. Но если не ошибаюсь ставить меньше тоже не хорошо. Так как можно получить неожиданное сгорание предохранителя в нормально режиме работы прибора. Понял, спасибо.