• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

syugin

Член клуба
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by syugin


  1. ул. Рихарда Зорге д.9 "Лада Деталь" 24часа, небольшой, но при этом неплохой ассортимент для ВАЗ, хороший отдел автохимии;

    ул. Калинина, 5, корп. 1В "1000 мелочей для Лады и Нивы", название говорит само за себя;

    г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр-т., д.60 "Би-Би";

    г. Ломоносов, ул. Красного Флота д.23 "Тачки".

    1

  2. Имел схожую проблему перелива, когда насос именно продавливал игольчатый клапан карбюратора. Хоть это и не совсем правильно, но лечил подкладкой тонкой прокладки под бензонасос(если одной мало, то ещё одну), снижая производительность.

    В случае Пекара, стоит ещё обратить внимание на величину рабочего хода язычка( на который давит толкатель), он может быть меньше номинальных 4мм(от этого напрямую будет зависеть величина начального вылета толкателя).

    2

  3. 5 часов назад, Zver сказал:

    syugin, получается не очень хорошая история... Срезать жаровой пояс на 2 мм (до размера 5,5 мм), а потом еще усугубить дело цековками? Так можно и до днища добраться... Колено 84-е будет, другого нет.

    Так-то это не самое правильное решение, согласен, но предлагаю его, как обладатель мотора с 213-ыми поршнями, торцованными на 1,5мм. Мяса в поршне много, хватает и на цековки и запас большой остаётся.

    0

  4. Zver, можно взять поршни 2112 и отторцевать их, либо поставить в 213-ый блок колено с ходом 84мм, и отторцевать 213-е поршни(в таком варианте лужа уменьшается примерно до 6-7 кубиков).

    0