• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Kenny444

Член клуба
  • Публикаций

    749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    93

Сообщения, опубликованные Kenny444


  1. 12 часов назад, павлик сказал:

    вот то что шейвинг подкапотки нормально не доделали

    Не доделали, и покрашено опылом, как раптором)

    5 часов назад, SP038 сказал:

    я даже отказался полностью снимать старое лкп

    Я снял, но не помогло
    Видимо, надо было самостоятельно всё сделать и денег дать просто за душевный порыв, за которым ничего не следует

    0

  2. 14 часов назад, павлик сказал:

    хотя конечно вокруг карбов придется поплясать с бубном)

    Зачем бубен? 
    Есть родной карбюратор двухкамерный Weber 32 ADF, да и для горизонталок всё готово, только коллектор я бы готовый из Англии прислал бы) 
    Интересно, с ним встанет ли самодельный трамблёр...
     

    0

  3. 9 часов назад, павлик сказал:

    промазаны

    Промазаны, + гараж неплох, там сухо
    А так, было от меня предложение собрать твинкам, а чтоб было ради чего - обкатать (смазать) его в кузове клубном белом
     

    8 часов назад, SP038 сказал:

    как ты смотришь на то, чтобы подсобрать оливковую силами одноклубников?

     

    Весь путь был ради сборки, но с такими обстоятельствами...даже не знаю, разрешите поломаться, товарищ админ!

    1

  4. 9 часов назад, MOISEART сказал:

    По сборке остаётся: 
    • проводка сток / проводка на мотор
    • магистрали топливные / гидравлические
    • растяжки коллекторов
    • обеспечение турбины
    • внешка / свет
    • привод ГУРа / генератора
    • пайпинг / расположение кулера 
    • стабилизаторы

    Как-то и не много, а мало
    Хотя, с подходом, это не может быть быстро

    Пустите меня на Канонерку

    0

  5. 16 часов назад, SeallD сказал:

    Кстати про Вебер 01

    Насколько их сейчас тяжело достать и, хотя бы примерно, как его доработать, чтобы ±нормально работал на данном движке

    Нормально он будет работать даже на сток наборе жиклёров, достать трудновато, особенно живой
    Доработка - я бы не пилил диффузоры, носик ускорительного, жиклёры
    Достать, опять же, скорее как повезёт, есть люди с развёртками жиклёров))

    0

  6. 1 час назад, павлик сказал:

    Нормально с ним будет

    Наверное, здесь уместен вопрос рациональности этого мероприятия)
    Одно дело - впуск, выпуск, вал в подкапотном, другое - достать мотор/снимать КПП и тд и тп
    Так уж можно и ШПГ облегчить, развесить, ряды поменять и....в долгострой)

    0

  7. 23 минуты назад, SeallD сказал:

    Дико извиняюсь, но что такое МПЗС?)

    Хах, всё гуд)
    Микропроцессорнрая система зажигания, то есть, у тебя сигнал на искру идёт от микросхемы на катушку, а микросхема ориентируется на датчик положения коленвала/распреда. Плюс в том, что искра стабильная, а углы зажигания настраиваются с компуктера, можно прям карты делать

    Короче говоря - это ЭБУ, но без топлива
    Ставил другу на карбовый мотор, особо лучше ехать не стало, но стабильно, очень

    Ссылка тыц

    1

  8. 6 часов назад, SeallD сказал:

    Ну машинка у меня на повседнев

    Так что пока только положить начало и сделать по динамичнее, под комфортную езду каждый день(на сколько это возможно для жигулей)

    Тогда, при всём уважении к канонам автоспорта, я бы тогда не ставил лёгкий маховик
    Для начала - впуска, выпуска и распреда хватит точно)
    Из комфортного ещё, можно МПЗС поставить, правда, не уверен, что ту же SECU можно сейчас купить

    0

  9. Тема такая, бабаянистая, всё расписали, в целом, вопрос скорее к тебе, чего душа просит?
    Выпуск хороший 4-2-1
    Впуск я бы вебер 01 ставил, сколько ни трогал карбов - он мой фаворит и любимчик. В настройке крайне прост, жиклёров можно насыпать побольше, я как-то на 213 мотор собрал вебер - закачаешься, сильно лучше сослекса было. 
    Распредвал, конечно

    И распред и маховик лёгкий и 4-1 и портинг и однорядку и многое можно, вопрос, что тебе нужно, крутить или эластичный мотор или что

    Из простого, можно ещё степень поднять, но бензин придётся подороже брать, но, опять же, это довольно хороший прирост даст

    0

  10. Штош, Тёма спросил меня, не ел ли я аху, да я и сам у себя спросить успел, не раз, но ситуация такова, что я малость в тупике. 
    В нашу страну я вернуться не могу и не смогу дооолгое время, и дело даже не в войне.  
    Машину вывезти в ЕС не смогу, даже на время, так как новые законы. 

    И вот, мысли вполне крысиные. 

    И если я помню шок и полное непонимание Жени, то так же, наверное, не понимаю себя, но вариантов, будто бы, нет особо.

    0