-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
157 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
41
Дмитрий Куликов last won the day on April 27
Дмитрий Куликов had the most liked content!
Community Reputation
418 Очень хорошийAbout Дмитрий Куликов
-
Rank
Умелец
Social networks
-
Drive2
gudi91
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 21013, 1985
-
Всем доброго дня! Начну с проблемы замка зажигания. Когда ездил в этом году на ОГИС. То в один прекрасный момент у машины погасла почти вся светотехника. Поиски возможных причин привели меня к замку зажигания. Пошевелив провода замка, свет вроде как включился, и всё после этого было нормально. Но, когда я поехал на открытие ретро сезона в Центр истории автотранспорта Ленинграда, то свет опять пропал, я даже из ГК не успел выехать. И опять шевеления в замке дали доездить машине в тот день. Полез разбираться, и при снятии стопорного кольца, контактная группа просто развалилась на части. Оказалось, что конец центральной оси просто отвалился вместе со стопорным кольцом. Купил новую группу, но в ней пришлось канцелярским ножом немного подрезать ушки. После этого она на место встала нормально. И вторая проблема — это мокреющий хвостовик РЗМ. Осенью мне уже его меняли, машина простояла зиму, и он потёк. Теперь неделю назад мне его снова заменили. Но опять та же самая история. Походу там что-то хуже, чем сальник…
-
Сегодня продолжилась эпопея с передними сидениями. Думал я всё будет просто, но нет, чего-то провозился я долго. Хоть опелёвские сидения, что стояли раньше, удобные, но было принято волевое решение — резать всё к фигам и возвращать стоковое состояние, раз уж взялся! Дело в том, что на родные кронштейны была в начале 2000-х приварена вот такая конструкция, которая сейчас стала мешать установке штатных сидений. Пришлось поработать болгаркой и ленточным напильником. В конечном итоге машина, спустя долгие годы, наконец обрела родные сидения! Естественно я сразу же немного прокатился, что б почувствовать разницу. Для меня посадка за рулём оказалась удобной, колени не висят в воздухе, до всего дотягиваешься и никуда не проваливаешься. Проезжая по значительным неровностям, немножко ощущаешь себя как-будто на водяном матрасе))) Но это не недостаток, в целом на удивление удобно ехать и мягко. Так что вот результат всех трудов.
-
Несколько дней назад я закончил восстанавливать хлястики обивки водительского сидения, т.к. родные разложились частично на молекулы. Получились немного цветастые)) Собственно, какую ткань жена выдала, из такой и сделал))) Ещё отчистил спицы, за которые натягивается обивка. Что было: Вот так получилось: А сегодня был долгий день я занялся установкой передних подкрылков, и окончательной сборкой водительского сидения. Собирать воедино сидение я, конечно, задолбался! То пришлось варить кронштейн крепления одной из поперечных пружин, то восстанавливать зубцы удержания обшивки. Потом соединять спицы шкурки и поролоновой подкладки. Ещё оказалось, что подушка от сидения, которое купил в Волхове нормально не стыкуется с рамой от другого сидения, хотя и те и другие от ВАЗ-21013. Понятно, что у меня это первая перетяжка сидения, может чего ещё не знаю, как быстрее и лучше… В конечном итоге всё собрал воедино, ура! Ещё переставил ручку горизонтальной регулировки сидения с донорского, так как родная была утеряна. И ещё пролил смазкой все механизмы и салазки. Но поставить сидушки на место ещё не успел, так как занялся подкрылками. На перед у меня уже был отличный комплект металлических подкрылков, которые даже ещё ни разу не ставились на автомобиль. Даже бумажка производителя сохранилась, жалко не сфотографировал, в гараже осталась лежать. Все резинки и брызговики в идеальном состоянии. Вот правда в арки они вошли с трудом, так как резина немного подзадубела из-за низкой температуры (+ сегодня ещё и снег вдарил, мешая работать), и всё-таки лет ей тоже много, хотя на ней ни трещинки. Задних подкрылков я пока не нашёл, хотя кронштейны у меня до сих пор для них стоят на машине. Поэтому просто пока снял пластиковые и промазал проблемные места антикором.
-
Сегодня решил хоть чуть полирнуть кузов перед ОГИСом. Прикупил на днях ротационную полировальную машинку. Сегодня немного опробовал в деле. Супер глобальной полировки, естественно, не получилось, так как погода опять подкинула холодный период. Да и нормальной полировальной пасты с расходниками ещё не прикупил. Дело новое, не объезженное)) Была только баночка восковой полироли и пара полировальных кругов, так что сегодня проба пера и тестирование нового инструмента. Но в виду не особо тёплой погоды сегодня пришлось распаковать ещё одну покупку. Вот такая небольшая грелка, которую приобрёл ещё пол года назад, но так за зиму и не запускал. До этого была тэновая, проработала недолго, да и грела так себе. Эта меньше по размеру и греет лучше. Ну, собственно, процесс полировки и, так сказать типа результат. Понятно, что все сейчас риски и недочёты на ЛКП я не убрал, это надо уже более глобально заниматься + расходники нормальные и побольше. Но по крайней мере копеечка заблестела поболее, и заодно опробовал новый инструмент. Ещё немного почистил торпедо и протёр все стёкла изнутри и снаружи. Также досталась мне тут вот такая литература. Интересно будет почитать, особенно про Луазик)
-
Всем доброго дня! Мы наконец выкатились на свет после спячки. Долго меня упрекали в том, что под решётной радиатора должно быть черно. И вот, наконец, наступил тот знаменательный день! Купил краску, и пока сегодня был тёплый солнечный день, всё покрасил. Теперь решётка смотрится более контрастно на тёмном фоне. Ну и практически не видно всех заводских стыков кузовных панелей и отверстий. Теперь под стать фону надо отыскать хорошую решётку радиатора. Следующим по списку был салон. Везде постелил под заводские ковры шумо-тепло изолятор, который у меня стоял до 2020 года, а потом был снят на время кузовных работ и так и не поставлен обратно. Везде всё пропылесосил и почистил. Также положил начало смене сидений в салоне. Первый под замену пошёл задний диван со спинкой. На его место встал хороший, не просиженный. Чехлы пока никакие на него ставить не буду. Лучше просто поищу тканевые накидки, чтобы их можно было легко снимать в случае чего. До передних сидений я ещё не добрался (хотя они уже лежат купленные), у водительской подушки необходимо перешить хлястики центральных металлических спиц. Ещё необходимо купить закладную гайку в один из кронштейнов водительского сидения. Кроме того надо найти оригинальные ремни безопасности, пока что стоят инерционки. Также на замену лежит задняя полка в отличном состоянии без всяких дырок и потёртостей. В общем работы ещё много...
-
В общем ТО оказалось не слишком большим) По внешнему виду всё выглядело более проблемным, но нет. Естественно основные работы провели, заменили: — основной радиатор охлаждения; — сальник хвостовика РЗМ; — масло в КПП и РЗМ; — пружины в круг. Осмотр всего остального показал, что даже все древние сайлентблоки до си пор не скрипят и замечательно себя чувствуют. Ничего не люфтит, не бренчит. Все шаровые и детали рулевого в хорошем состоянии. Рычаги передней подвески хоть и выглядят не особо, но вполне ещё походят) После сервиса сгонял на мойку и сделал небольшую уборку в машине. Следующий этап — это долгожданная покраска в чёрный цвет под решёткой радиатора))
-
Хочется, чтобы в новом сезоне уже сел да поехал в удовольствие А то чего-нить дрись..., и машина на ремонт. В любом случае ходовка уже давно требовала вмешательства, просто всё, как обычно бывает, откладывается на потом...
-
Давненько не было вестей по техничке, и вот как раз дело уже немного сдвинулось. Первое, что было сделано — это выровнен правый передний поддомкратник. Сначала думали, что его уже сложило капитально по причине гнили. Была уже куплена ремонтная деталь с хранения. Но оказалось, что ничего там особого страшного не было, просто замяло металл, но не порвало, и вокруг гнили не было. Так что потянули, отстучали и залили антикорозийным составом. Ещё пришлось немного подрегулировать настройки смеси и обороты в карбе. А то чего-то стала подзадыхаться при езде и работать жёстко и дёргано. Следующая новость — это после одной из поездки замокревший редуктор заднего моста. Течь обнаружилась после недельного стояния. Потом прокатившись пару раз и подёргав и покрутив сапун вроде течь перестало, но это не точно… Возможно выдавило из-за закупоривания через передний сальник. Но в любом случае масло уже в редукторе пора менять, так что залезем и в него. Следующий большой претендент, который идёт под замену — это главный радиатор охлаждения. Его место займет новый от компании Оренбургский радиатор. Там даже краник сливной есть, который очень по свое форме напомнил кран из ванной))) А дальше необходимо будет произвести ревизию рулевой трапеции, передней и задней подвески, замену всех пружин, да и вообще пройтись по всей ходовке в целом и проверить что там где требует замены, ну и само собой сменить масло в коробке и редукторе. Багажник уже подзабил некоторым количеством необходимых деталей и расходников. Осталось только антифриз доложить. Остальное уже будем по факту дела приобретать. Заранее сегодня снял колпаки, чтобы на станции не покоцали и записался на ремонт, так что к назначенному времени погоним ласточку ремонтироваться. А потом как раз после замены радиатора наконец закрашу мордашку в чёрный под решёткой, чтобы всё было как положено)
-
Начало преображения мордашки положено! Эмблема решётки радиатора заняла своё законное почётное место. Сама решётка, конечно, не в самом лучшем состоянии, но я в процессе поиска, так что тоже обязательно поменяю. Ну винты тоже потом вместе с решёткой заменю, а пока пусть стоят модные торксовские Ну и всё-таки я созрел на покраску мордашки в чёрный цвет за решёткой радиатора. Краску уже прикупил, надо будет заняться на досуге.
-
Хорошо, соблюдём правила покраса)
-
Это на сколько помню ГАЗовская, она с грузовика. А что по поводу поздних машин? (середина-конец 80х) У них, где-то читал, что без покраса в чёрный.
-
Сегодня у меня была вылазка за запчастями. Первое, что купил — это поддомкратник на замену переднего правого. После последней замены брызговиков его чего-то ещё больше согнуло, металл уже подустал. Сколько я помню машину, он единственный из всех был не ровный. Его ещё предыдущий хозяин вроде подмял. Зато сейчас купил, можно сказать, с хранения. Металл хороший, толстый. Даже по весу чувствуется, что это не современная фольга. Теперь надо будет его переварить. Ну и ещё одна красота — это эмблема на решётку радиатора. Хром отличный, центральная вставка тоже в достойном состоянии. Следующим этапом надо решётку найти под такую эмблему)) И ещё одна находка, как я говорю, "из глубин инструментального ящика" — это вот такая переноска. Которая много лет путешествовала с моим отцом по его рабочим машинам. Последнее время долго лежала убранная без дела. Надо будет её тоже привести в порядок.
-
Сегодня был день преображения внешности автомобильчика. Первое, что сделал, это заменил брызговики с лопухов на штатные. Пришлось подровнять кронштейны (были немного погнуты) и подрезать локеры. Пока что оставил пластиковые, т.к. оригинальных подкрылок ещё нет. Форму пластиковых в районе брызговиков постарался подогнать, чтобы не торчали и хоть немного сочетались друг с другом. Также снял сетку из под решётки радиатора и шильдик Жигули. Телевизор под решёткой красить в чёрный пока не стал, хотя многие это делают. Мне пока и так нравится как выглядит. Но вместе с хорошими новостями ещё обнаружилась плохая - небольшая течь в радиаторе (точнее микро подтекание). Видно когда-то его стукнули обо что-то, возможно при ремонте, вот со временем и прохудился. Ещё, сняв колёса увидел порванные пыльники на рулевых наконечниках. Но в целом всё пока не криминально, будем исправлять. Ну, и собственно результат за сегодня.
-
Всем доброго дня! Ура, наконец копеечка увидела дневной свет! Первое, с чем столкнулся, это поднявшийся грунт у ворот гаража. Пришлось с небольшим трудом открывать ворота и откалывать остатки льда перед ними. Хорошо снизу ворот у меня установлена резина, а не металлические листы или ворота в пол, как у некоторых из ГК. Завелась можно считать с пол тычка. Немного подкачал топливо, чуть долил антифриза, накачал колёса и вперёд. Но не совсем вперёд, а на эстакаду))) Последний раз, когда был на сервисе, мне фигово установили обратно выхлопную трубу, поэтому между штанами и средней частью подсекало. Также я заметил деформированный хомут на стыке средней части и гусака. Собственно задняя часть трубы тоже была установлена не лучшим образом. В некоторых местах достаточно близко к кузову. В общем хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поэтому все хомуты отпустил, подкорректировал расположение всех частей трубы, выровнял деформированный хомут, и наконец всё стало отлично. Также в этот день проводил уборку в своей второй машине, ну и в копеечке немного пропылесосил. Так что теперь можно спокойно выезжать на большую дорогу, осталось только загнать на мойку и залить бенза.
-
Посылка получена!Ещё раз большое спасибо! Теперь только поставить.