• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Дмитрий Куликов

Член клуба
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

Дмитрий Куликов last won the day on October 5

Дмитрий Куликов had the most liked content!

Community Reputation

446 Очень хороший

About Дмитрий Куликов

  • Rank
    Умелец

Social networks

  • Drive2
    gudi91

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1985
  1. Итак, в промежутках между летними и осенними автомобильными мероприятиями продолжил я заниматься техничкой автомобиля. Первым делом были наконец заменены патрон и лампочка левого поворотника с боку крыла. Ох и задолбался я туда подлезать, т.к. алюминиевый подкрылок уж очень хорошо стоял на своём месте! Заодно, пока снял колесо, то решил почистить от грязи полости на рычагах и не только, а заодно пролить антикором некоторые места на арках, балке и подвеске. Справа сделал так же. Ещё одна неисправность из-за которой я походу пару раз не мог завестись — это расшатавшееся крепление проводов на плюсовой клемме аккумулятора, а также окислившиеся провода. Пришлось всё хорошо очистить и переобжать. Также в багажник был возвращён родной фонарь подсветки. Но поставить я решил его не на штатное место, а на усилитель крышки багажника, благо там уже имелось небольшое отверстие ещё с давних времён. Тем более для его установки на штатное место надо было снимать спинку сидения, да и не светит он нормально, т.к. стоит в самой глубине, и если что класть на полку, то вообще толку от него нет. Провод от фонаря прокинул через усилитель багажника в сторону левой петли. Там же в лучших традициях смастерил кронштейн и установил небольшой советсткий выключатель, чтобы при закрытом багажнике и работе габаритов фонарик не светился. Родная проводка с клеммой и хомутами осталась в первозданном виде, так что всё можно легко вернуть обратно. Теперь о приобретениях. Первое, это дополнительный топливный бак на заднюю полку багажника. Ещё давно, во времена летних поездок на дальние расстояния, мы мечтали поставить такой. Сейчас они продаются относительно дорого, да и многие из них сделаны совершенно колхозно, что даже позорно такое поставить. И тут совершенно случайно я наткнулся на объявление о продаже такого бака за, я б сказал, подарочную цену. Сделан он достаточно хорошо, все швы относительно аккуратные, имеется центральная перегородка и вентиляционное отверстие. Тем более бак имеет скос под заднюю силовую перегородку кузова. Да и форма его в целом отлично подогнана под кузов автомобиля, т.к. делали его ещё по эскизам предыдущего хозяина. Стоял этот бак раньше на ВАЗ 2106. В общем, первая примерка прошла успешно. Надо будет его почистить и, может быть, отполировать. Второе, что было куплено — это небольшой безмасляный компрессор. В комплекте к нему шли продувочный и пистолет для накачки с манометром, плюс хороший пневматический шланг (не витой). Специально брал небольшой. Уже испробовал в работе. В целом норм. Понравилось, что уже влагоотделитель установлен. Ну и из последнего, по мелочи, установил крюки на стену гаража для того, чтобы удобнее было вешать чехол.
  2. Всем доброго дня! Начну с того, что наконец у меня появился комплект для сборки оригинального запасного колеса. Недавно мне написал мой знакомый, что он хотел бы мне отдать ушастый диск и пару покрышек. Спасибо ему большое за это! Диск, на вид более менее, но я его всё равно отпесочу и выкрашу в заводской оригинальный цвет. Одна из покрышек уже поезженная (но не плохая), а вот вторая выглядит отлично, так что её как раз и соберу на диск. В добавок, так как колесо будет уже, то и родной домкрат на кронштейн нормально встанет. Следующее, что я сделал — это купил новые крышки маслозаливной горловины и радиатора. Если на радиаторе просто заменил, то вот в масляной я решил только резинку поменять, т.к. новодельная сделана из более тонкого металла, клёпки и усы так себе, да и в целом штамп не очень. Так что покупал её только ради резинки, потому как стоимость крышки с резинкой и резинки в отдельности практически одинакова, а то и меньше)) Ещё приобрёл фонарь в багажник. Родной давно был снят и уже не факт, что найдётся. Так что надо будет установить обратно на законное место. Также прихватил реплику на советский подфарник, который валялся на прилавке магазина запчастей и был уже много лет никому не нужен) Взял просто на всякий случай ради рыжего стёклышка, а то в хорошем состоянии советских у меня не осталось.
  3. https://ozon.ru/t/pTorGCc Там они разного цвета, + кармашек спереди есть. Смартфон туда удобно класть.
  4. Ура, товарищи! Наконец решилась проблема с течью масла с хвостовика РЗМ. Всё-таки всему виной оказался фланец. По сути последний раз я заплатил только его стоимость. Денег с меня за ещё один новый сальник и работу не взяли. Машина на текущий момент прошла не одну сотню километров и всё сухо. Так что победа! Ещё одна маленькая проблемка, которую пришлось устранить — это сдохший моторчик омывателя ветрового стекла. Кстати, помню сдох он в не самый подходящий день, когда на улице было пасмурно, периодами был дождь и было достаточно грязно на дорогах. На текущий момент новодельный моторчик пока жив, посмотрим сколько отработает. Ну, и как же без мини-колхозинга?))) Да, салон, конечно, стал более аутентичным после последних моих страданий с ним, но это ведь скорее для выставок, для парадов и т.д. Для обычной езды хотелось всё-таки вернуть чуточку того, к чему привык. Но не кидайте палками, ведь всё легко и быстро снимается, когда это потребуется. Первое, что поставил — это накидочки на нижние подушки передних сидений. Так зато хоть попа в жару не потеет на коже молодого дерьмонтина, да и сама обшивка не страдает. Ну, и второе — это подлокотник. Ну, что поделать, мне так удобнее. Да и место есть, куда что-то можно положить. Встал он плотно, никуда не бултыхается и не мешает. По высоте для меня самое то, что надо. Жена тоже оценила)) Кстати, ей на удивление родные сидения даже больше понравились, чем те опелёвские, что у меня стояли раньше много лет. Ну и с подлокотником стало ещё лучше ездить.
  5. Да мне тоже кажется, что износ скорее всего уже
  6. Всем доброго дня! Начну с проблемы замка зажигания. Когда ездил в этом году на ОГИС. То в один прекрасный момент у машины погасла почти вся светотехника. Поиски возможных причин привели меня к замку зажигания. Пошевелив провода замка, свет вроде как включился, и всё после этого было нормально. Но, когда я поехал на открытие ретро сезона в Центр истории автотранспорта Ленинграда, то свет опять пропал, я даже из ГК не успел выехать. И опять шевеления в замке дали доездить машине в тот день. Полез разбираться, и при снятии стопорного кольца, контактная группа просто развалилась на части. Оказалось, что конец центральной оси просто отвалился вместе со стопорным кольцом. Купил новую группу, но в ней пришлось канцелярским ножом немного подрезать ушки. После этого она на место встала нормально. И вторая проблема — это мокреющий хвостовик РЗМ. Осенью мне уже его меняли, машина простояла зиму, и он потёк. Теперь неделю назад мне его снова заменили. Но опять та же самая история. Походу там что-то хуже, чем сальник…
  7. Сегодня продолжилась эпопея с передними сидениями. Думал я всё будет просто, но нет, чего-то провозился я долго. Хоть опелёвские сидения, что стояли раньше, удобные, но было принято волевое решение — резать всё к фигам и возвращать стоковое состояние, раз уж взялся! Дело в том, что на родные кронштейны была в начале 2000-х приварена вот такая конструкция, которая сейчас стала мешать установке штатных сидений. Пришлось поработать болгаркой и ленточным напильником. В конечном итоге машина, спустя долгие годы, наконец обрела родные сидения! Естественно я сразу же немного прокатился, что б почувствовать разницу. Для меня посадка за рулём оказалась удобной, колени не висят в воздухе, до всего дотягиваешься и никуда не проваливаешься. Проезжая по значительным неровностям, немножко ощущаешь себя как-будто на водяном матрасе))) Но это не недостаток, в целом на удивление удобно ехать и мягко. Так что вот результат всех трудов.
  8. Несколько дней назад я закончил восстанавливать хлястики обивки водительского сидения, т.к. родные разложились частично на молекулы. Получились немного цветастые)) Собственно, какую ткань жена выдала, из такой и сделал))) Ещё отчистил спицы, за которые натягивается обивка. Что было: Вот так получилось: А сегодня был долгий день я занялся установкой передних подкрылков, и окончательной сборкой водительского сидения. Собирать воедино сидение я, конечно, задолбался! То пришлось варить кронштейн крепления одной из поперечных пружин, то восстанавливать зубцы удержания обшивки. Потом соединять спицы шкурки и поролоновой подкладки. Ещё оказалось, что подушка от сидения, которое купил в Волхове нормально не стыкуется с рамой от другого сидения, хотя и те и другие от ВАЗ-21013. Понятно, что у меня это первая перетяжка сидения, может чего ещё не знаю, как быстрее и лучше… В конечном итоге всё собрал воедино, ура! Ещё переставил ручку горизонтальной регулировки сидения с донорского, так как родная была утеряна. И ещё пролил смазкой все механизмы и салазки. Но поставить сидушки на место ещё не успел, так как занялся подкрылками. На перед у меня уже был отличный комплект металлических подкрылков, которые даже ещё ни разу не ставились на автомобиль. Даже бумажка производителя сохранилась, жалко не сфотографировал, в гараже осталась лежать. Все резинки и брызговики в идеальном состоянии. Вот правда в арки они вошли с трудом, так как резина немного подзадубела из-за низкой температуры (+ сегодня ещё и снег вдарил, мешая работать), и всё-таки лет ей тоже много, хотя на ней ни трещинки. Задних подкрылков я пока не нашёл, хотя кронштейны у меня до сих пор для них стоят на машине. Поэтому просто пока снял пластиковые и промазал проблемные места антикором.
  9. Сегодня решил хоть чуть полирнуть кузов перед ОГИСом. Прикупил на днях ротационную полировальную машинку. Сегодня немного опробовал в деле. Супер глобальной полировки, естественно, не получилось, так как погода опять подкинула холодный период. Да и нормальной полировальной пасты с расходниками ещё не прикупил. Дело новое, не объезженное)) Была только баночка восковой полироли и пара полировальных кругов, так что сегодня проба пера и тестирование нового инструмента. Но в виду не особо тёплой погоды сегодня пришлось распаковать ещё одну покупку. Вот такая небольшая грелка, которую приобрёл ещё пол года назад, но так за зиму и не запускал. До этого была тэновая, проработала недолго, да и грела так себе. Эта меньше по размеру и греет лучше. Ну, собственно, процесс полировки и, так сказать типа результат. Понятно, что все сейчас риски и недочёты на ЛКП я не убрал, это надо уже более глобально заниматься + расходники нормальные и побольше. Но по крайней мере копеечка заблестела поболее, и заодно опробовал новый инструмент. Ещё немного почистил торпедо и протёр все стёкла изнутри и снаружи. Также досталась мне тут вот такая литература. Интересно будет почитать, особенно про Луазик)
  10. Всем доброго дня! Мы наконец выкатились на свет после спячки. Долго меня упрекали в том, что под решётной радиатора должно быть черно. И вот, наконец, наступил тот знаменательный день! Купил краску, и пока сегодня был тёплый солнечный день, всё покрасил. Теперь решётка смотрится более контрастно на тёмном фоне. Ну и практически не видно всех заводских стыков кузовных панелей и отверстий. Теперь под стать фону надо отыскать хорошую решётку радиатора. Следующим по списку был салон. Везде постелил под заводские ковры шумо-тепло изолятор, который у меня стоял до 2020 года, а потом был снят на время кузовных работ и так и не поставлен обратно. Везде всё пропылесосил и почистил. Также положил начало смене сидений в салоне. Первый под замену пошёл задний диван со спинкой. На его место встал хороший, не просиженный. Чехлы пока никакие на него ставить не буду. Лучше просто поищу тканевые накидки, чтобы их можно было легко снимать в случае чего. До передних сидений я ещё не добрался (хотя они уже лежат купленные), у водительской подушки необходимо перешить хлястики центральных металлических спиц. Ещё необходимо купить закладную гайку в один из кронштейнов водительского сидения. Кроме того надо найти оригинальные ремни безопасности, пока что стоят инерционки. Также на замену лежит задняя полка в отличном состоянии без всяких дырок и потёртостей. В общем работы ещё много...
  11. В общем ТО оказалось не слишком большим) По внешнему виду всё выглядело более проблемным, но нет. Естественно основные работы провели, заменили: — основной радиатор охлаждения; — сальник хвостовика РЗМ; — масло в КПП и РЗМ; — пружины в круг. Осмотр всего остального показал, что даже все древние сайлентблоки до си пор не скрипят и замечательно себя чувствуют. Ничего не люфтит, не бренчит. Все шаровые и детали рулевого в хорошем состоянии. Рычаги передней подвески хоть и выглядят не особо, но вполне ещё походят) После сервиса сгонял на мойку и сделал небольшую уборку в машине. Следующий этап — это долгожданная покраска в чёрный цвет под решёткой радиатора))
  12. Хочется, чтобы в новом сезоне уже сел да поехал в удовольствие А то чего-нить дрись..., и машина на ремонт. В любом случае ходовка уже давно требовала вмешательства, просто всё, как обычно бывает, откладывается на потом...
  13. Давненько не было вестей по техничке, и вот как раз дело уже немного сдвинулось. Первое, что было сделано — это выровнен правый передний поддомкратник. Сначала думали, что его уже сложило капитально по причине гнили. Была уже куплена ремонтная деталь с хранения. Но оказалось, что ничего там особого страшного не было, просто замяло металл, но не порвало, и вокруг гнили не было. Так что потянули, отстучали и залили антикорозийным составом. Ещё пришлось немного подрегулировать настройки смеси и обороты в карбе. А то чего-то стала подзадыхаться при езде и работать жёстко и дёргано. Следующая новость — это после одной из поездки замокревший редуктор заднего моста. Течь обнаружилась после недельного стояния. Потом прокатившись пару раз и подёргав и покрутив сапун вроде течь перестало, но это не точно… Возможно выдавило из-за закупоривания через передний сальник. Но в любом случае масло уже в редукторе пора менять, так что залезем и в него. Следующий большой претендент, который идёт под замену — это главный радиатор охлаждения. Его место займет новый от компании Оренбургский радиатор. Там даже краник сливной есть, который очень по свое форме напомнил кран из ванной))) А дальше необходимо будет произвести ревизию рулевой трапеции, передней и задней подвески, замену всех пружин, да и вообще пройтись по всей ходовке в целом и проверить что там где требует замены, ну и само собой сменить масло в коробке и редукторе. Багажник уже подзабил некоторым количеством необходимых деталей и расходников. Осталось только антифриз доложить. Остальное уже будем по факту дела приобретать. Заранее сегодня снял колпаки, чтобы на станции не покоцали и записался на ремонт, так что к назначенному времени погоним ласточку ремонтироваться. А потом как раз после замены радиатора наконец закрашу мордашку в чёрный под решёткой, чтобы всё было как положено)
  14. Начало преображения мордашки положено! Эмблема решётки радиатора заняла своё законное почётное место. Сама решётка, конечно, не в самом лучшем состоянии, но я в процессе поиска, так что тоже обязательно поменяю. Ну винты тоже потом вместе с решёткой заменю, а пока пусть стоят модные торксовские Ну и всё-таки я созрел на покраску мордашки в чёрный цвет за решёткой радиатора. Краску уже прикупил, надо будет заняться на досуге.
  15. Хорошо, соблюдём правила покраса)