Дмитрий Куликов

Член клуба
  • Content count

    112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

Дмитрий Куликов last won the day on March 20

Дмитрий Куликов had the most liked content!

Community Reputation

277 Очень хороший

About Дмитрий Куликов

  • Rank
    Умелец

Social networks

  • Drive2
    gudi91

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1985
  1. Ну что, товарищи, всех приветствую! После долгого простоя пора бы положить начало очередному допилингу раритета до правильного внешнего состояния)) Заехал сегодня на Фучи и наконец прикупил пистоны для хромированных молдингов на пороги, а также заглушки для молдингов боковых стёкол. Решился я всё же не изобретать велосипед с креплениями и не заниматься колхозингом, а сделать как изначально было на заводе. Лучше я промажу отверстия антикоррозийным составом. Тем более сейчас машина не эксплуатируется зимой, да и в целом редко, а значит и гнить в этих местах не будет. План работ на ближайшее время такой: - убрать батоны с дверей и заварить отверстия под них; - покраска дверей внутри, где стоят батоны; - замена молдингов уплотнителей стёкол дверей на хромированные; - установка молдингов порогов.
  2. Сегодня заменил магнитолу. По разъёмам всё стандартно, только цветовая маркировка немного другая. Но, единственное, что добавил в проводку от себя, так это переключатель для провода инициализации. У старой магнитолы красный и жёлтый были подключены вместе к постоянному плюсу. Из-за этого магнитола кушала чуть больше энергии в простое. А теперь можно выбирать подключение этого провода, либо к зажиганию, чтобы магнитола включалась/выключалась автоматом, либо к постоянному плюсу, что б можно было слушать её при выключенном двигателе. Вот результат. Играет нормально, появилась теперь возможность подключать телефон по встроенной блютузке без всяких выносных модулей. Ну, в целом выглядит нормально, по крайней мере чуть побольше соответствует ретро виду))) Радует, что дисплей монохромный и не пестрит всякими лишними визуальными эффектами.
  3. Да, согласен. Но здесь весь пол так уложен ещё фиг знает с каких времён. Собственно если делать по уму, то надо всё вскрывать. Но пока что времени нет заняться этим глобально. Я вообще думал убирать все доски и делать целиком нормальный бетонный пол уже в уровень. Ну а там поверх настил какой-нибудь не толстый или впринципе без него. Короч вариантов много.
  4. Всем привет! Пока сильных подвижек по машине нет. Но кое-что было сделано: отполированы крышки пепельниц и куплена магнитола в типа «ретро стиле». Также потихоньку сдвинулось с места приведение гаража в порядок. Вот такой результат полировки пепельниц. Спасибо отцу, за проделанную работу, он мне с ними помог, пока я занимался параллельно другими делами. Теперь о магнитоле. Выглядит она внешне более-менее норм. Экран монохромный, как я и хотел. Хотя я в копейке не особо слушаю музыку, но та шарманка, что стоит сейчас, как-то не вписывается в интерьер, хотя сама по себе она достаточно хорошая. С центральной консолью я пока в раздумьях как всё куда перенести и что сотворить, поэтому пока надо, чтобы музыка не сильно выбивалась из общей картины. И собственно то, что было сделано по гаражу. Наконец-то мы с отцом избавились от кучи валяющихся досок поверх родного настила. Раньше их задача была выровнять прогнувшуюся часть пола. Это было сделано ещё предыдущими владельцами, так как видимо они решили не исправлять глобально косяк, а просто очень по-быстрому его заделать. Когда вскрыли проблемную часть пола, то оказалось, что просто сгнили поперечины, а доски настила были в живом состоянии. Правда бетонная подушка уже не очень, по-хорошему тут надо всё заливать, а точнее переделывать капитально. Собственно, восстановили часть сгнивших поперечин, выровняли и закрепили доски настила. Правда одну пришлось заменить. Вышло всё боле менее ровно. Под весом автомобиля доски не прогибаются, а это самое главное! Заодно выбросили много чего ненужного, также рассортировали детали для копейки, да и в принципе прибрались немного. Но работы ещё много как по машине, так и по гаражу.
  5. В общем продолжил я свои "мучения" с дверными картами. Сначала занялся чисткой пепельниц внутри. Добиться внутри зеркального блеска конечно не вышло. К сожалению и металл стал неровным из-за коррозии. По хорошему надо было отгибать лепестки и рассоединять части, но рисковать я не стал, вдруг поломаются. Это то, что было. Хотя вторая пепельница была ещё хуже этой. А это то, что получилось: Зато пламегасители удалось хорошо отчистить. Все карты вместе с задней полкой были почищены и подклеены, а также перебиты заново многие скобы, держащие обшивки. После чего я ещё раз прошёлся чистящим средством. Следующим этапом было восстановление хрома на молдингах. Сначала немного прогрел феном, а затем отчислит старое покрытие, которое уже во многих местах пооблупилось. Потом вырезал и наклеил виниловую хром-плёнку. Вышло на мой взгляд хорошо. Собственно вот и почти конечный результат. Осталось только заняться внешним видом крышек пепельниц.
  6. Да не то слово! Блин, как я жалею, что когда-то продал за дешман её родные картыНе думал я тогда, что решусь на восстановление её первоначального облика. Эт точно! Я, конечно, рисковал, когда их брал только по виду с фоток. Тем более от освещения и угла обзора тоже зависит. А камера телефона, так это вообще отдельная история. Я уж думал, если не совсем совпадут, то будем всякой химией красящей подстраивать цвет. Но, хорошо, что совпали.
  7. Ура, товарищи! Сегодня ездил в Авиагородок в ТК "Энергия", забрал дверные карты и заднюю полку. Прибыли в Петербург за 10 дней из Новокузнецка. Это было оч интересное совпадение, что после покупки карт (кто помнит, то у меня не было правой передней), я вдруг обнаруживаю объявление в инете о том, что продаётся комплект такого же цвета, но без левой правой карты))) Естественно я молниеносно написал продавцу. Конечно не все кары в отличном состоянии. Но учитывая, что у меня теперь оказалось два комплекта задних, то я могу выбрать те, которые лучше. Самое главное, что обе передние в порядке. С задней полкой пока подумаю, её надо будет больше всех приводить в порядок. Ещё радует наличие всех пепельниц. Сегодня не утерпел и уже немного почистил и подклеил правую переднюю карту. Пока не идеал, но уже хорошо смотрятся!
  8. По идее должен держать, но в любом случае крепухи надо для этого делать
  9. Ну, на всю длину можно конечно... Печатни правда дофига, что бы изготовить крепухи для скотча. Мне кажется, что лучше частями. Ради эксперимента надо будет всё же попробовать со скотчем, может и не отвалится.
  10. Я также для них думал сделать вставки в профиль молдинга. На счёт прилипания к ним всякой фигни, может действительно не лучший вариант С другой стороны как скотч себя на солнце поведёт..? Если будет отлипать, так хоть магниты удержат. Вот как раз сейчас сидел и выбирал какой лучше 3м взять)) А вставки да, думаю сделать их по форме, повторяющей профиль самого молдинга. По материалу скорее всего из ABS будут. Вродь я нашёл скотч, который к химозе устойчив (ну, как производитель типа пишет) Блин, сча всё сведётся к тому, что куплю родные клипсы и "дырок" нахреначу)))
  11. В общем просторы для творчества
  12. Да тоже такие мысли есть. Только думал посадить крепления не на клей, а на двустороннюю клейкую ленту. Ну и мож несколько магнитов неодимовых вставить в промежутки для надёжности.
  13. Сейчас чёт не видел. Скоро боюсь их точно не будет. Почему-то первое где их тока нашёл, так это на забугорном сайте. А так хоть об этом и париться не надо) Есть модели, всегда можно напечатать
  14. Наконец прибыли долгожданные молдинги порогов из г. Киров. Теперь остаётся определиться с их креплениями. Потому как я до сих пор в раздумьях: дырявить пороги, клеить на что-то, придумывать свои крепления, ну и т.д. Самое главное, что молдинги есть, а это уже отлично! Также обнаружил, что у меня нет части торцевых заглушек для молдингов боковых окон. Поэтому решил спроектировать и распечатать на 3D-принтере. Кроме них сделал ещё колечко для кнопок блокировки дверей, т.к. в наличии было только 3 шт. Пока что модели пробные. Но, думаю, что они же и будут окончательными. Печатал слоем 0,15 мм из Petg- пластика. Ещё потом обработаю немного дихлорметаном, чтобы были совсем гладкие. И захватил с собой из гаража одну из карт дверей, решил потихоньку начать приведение в порядок. Подклеил с краёв, а также отчистил от грязи и чёрных полос (скорее всего оставшихся от обуви бывших владельцев).
  15. Вчерашний поход по магазину под названием авторазборка оказался относительно удачным. Донор на вид оказался совсем не фонтан, живого места почти не осталось. Ехал я изначально за дверными картами, так как они на удивление были в приличном состоянии и в добавок ровные. К тому же цвет оказался тот, что изначально был в комплектации моей машины. По приезду меня расстроили, кто-то стыбзил ночью одну из карт. Но, раз уж приехал, надо брать, что есть. Тем более, что цена за весь комплект была смешная. Одним из самых ценных приобретений для меня оказались верхние молдинги крепления карт. Они все ровные и хром в нормальном состоянии, останется как обычно почистить, отполировать и на заклёпки установить. Пару дверных ручек и весло на замену своим треснувшим. Фонарики салона целёхонькие тоже будут пущены в ход, а то на одном из моих уголок отколот. Ну и ещё всякое по мелочёвке. И по ходу дела приобрёл в запас ещё один передний 013 бампер! Это была та покупка, о которой я даже и не думал. Когда я сначала на него глянул, мне показалось, что бампер прибывает не в лучшем состоянии. Срезать его с машины пришлось варварским методом с помощью болгарки, так как болты заржавели намертво. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что подозрительные места всего лишь грязь. Так что по факту я получил отличную лыжу. Жалко задний бампер сильно погнут. Хотя, если был бы ровный, взял бы без промедлений на замену своего, потому как хром у него в хорошем состоянии (был).