-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
158 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Викториан last won the day on September 18 2020
Викториан had the most liked content!
Community Reputation
97 ХорошийAbout Викториан
-
Rank
Умелец
- Birthday 06/27/91
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/lada/2101/554681901932086502/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Район
Московский
Social networks
-
Drive2
Victorean
- VK
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2101, 1972
Recent Profile Visitors
1271 profile views
-
Кстати о птичках... Я тут на досуге менял порванные подвески глушителя, купил комплект БРТ (2 стяжки и ромбик), так вот стяжки оказались короткими. Благо были у меня порваны ромб и одна стяжка, вторую старую целую пришлось оставить, ибо она длиннее свежекупленной миллиметров на 10, что с учетом натяжки выставило глушитель примерно на свое место. На новых собрать бы не получилось (не натянул бы резину). Так что имеет смысл примеряться с резинками
-
трехходовой)
-
Два года езжу, полет нормальный.
-
между выходом с головки и входом в печку ставится трехходовой водопроводный кран, который пускает ОЖ либо на печку, либо обратно на помпу
-
и я присоединяюсь к поздравлениям =)
-
Между корпусом подвесного и днищем авто д.б. резиновые прокладки. Когда менял у себя коробку, то при обратной сборке видимо не углядел и на одной из шпилек эту прокладку не поставил. Дело в том, что при максимальной затяжке гаек подвесной все равно не плотно фиксировался к днищу. Соотв-но при наборе/сбросе газа этот кронштейн звонко лупил по кузову. Ну это как один из вариантов.
-
Я бы попробовал копнуть в сторону вентиляторов от кондея. Которые перед радиком ставятся. Они как правило не шибко "глубокие", но в целом работают неплохо. Себе как-то искал неспешно, остановился на венте от опеля астры G/зафира А (ибо имел с ними дело), но при мониторинге разборок по-моему что-то еще тоньше попадалось, но вот вспомнить не могу от чего оно было
- 572 replies
-
- своими руками
- 2102
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
так все красиво и благородно, что болты поддона в глаза бросаются как инородные =)
- 665 replies
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Сверху лучок апосля 4т км, снизу шелл хеликс полусинь 10-40 спустя 100км после замены прокладки ГБЦ (важно, что сознательно не натирал внутрянку головы, т.е. наглядно видно работу масла по очистке) А вот оно мне показалось сильно хуже того же лучка в плане вязкости. Если свежезалитый лук через месяц летнего сезона терял вязкость, то газпром сразу после залития имел эффект моргающей лампы. быть может, конечно, на суррогат наткнулся, но обхожу я его стороной...
-
Пакостное масло, я тут и на драйве даже фотки прикладывал до и после использования оного. Лукойл тоже не держал температуру, терял вязкость, оттого и сначала промаргивала, потом горела лампа. В качестве особого бонуса за 4000 км вся голова внутри была в гуталине
-
У меня вот-вот тоже подобная херь случилась, только лампа то горела, то гасла, то промаргивала. В итоге на относительно новом (2 года) генераторе отвалился провод от подпружиненной щетки, купил новый узел за 35 рублей и кинул в бардачок до следующего года)
-
Что-то в этом сезоне толком не удалось покататься на машине, наверное больше месяца к машине не подходил. Решил на прошлых выходных дать ей размяться, да просраться маленько. Поехал в Колпино к брату тушенку делать и по пути заметил, что из печки веет характерным ароматом тополиных листьев. Сей расклад не очень меня устроил и я призадумался на предмет приобретения воздухозаборников. Беглый поиск по интернетам выявил мало того, что весьма скудный их выбор, так еще и полное отсутствие творческого начала у оных (либо, наоборот, я лишен чувства прекрасного). Самому что-то городить было лень, решил пошариться по авито, вообщем вот на что я обменял 500 целковых: На тыльной стороне упаковки стоит штамп марта 90-го года. Долго же они лежали и ждали своего часа. Быть может на выходных заеду в гараж и установлю их, заодно и с зарядкой АКБ надо будет разобраться. Нельзя все-таки чтобы машина долго стояла.... Ну и результат проведенных выходных: 20 банок отборной домашней говяжьей тушенки)
-
Мне кажется с осенней погодой такая хрень приходит. Я к своей месяц не подходил, а на выходных решил дать ей размяться маленько, так вот в пт и сб все работало отлично, а в вс, возвращаясь домой, загорелась лампа заряда АКБ. Причем на повышенных оборотах через раз тухла, но все же. Теперь сижу и думаю, оставить как есть до след сезона или в проморзглом гараже поковыряться
-
Ну на машинах вешают же шильдики на скотч (заводские имею ввиду) и ничего, держатся. Струной еле срезать можно. Так что вопрос в грамотном выборе скотча =)
-
теперь упакован по-взрослому: и клапана настроить можно, и смесь по ИКСу подкрутить, и момент зажигания стробоскопом)