-
Content count
150 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Викториан last won the day on September 18 2020
Викториан had the most liked content!
Community Reputation
94 ХорошийAbout Викториан
-
Rank
Умелец
- Birthday 06/27/91
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/lada/2101/554681901932086502/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Район
Московский
Social networks
-
Drive2
Victorean
- VK
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2101, 1972
Recent Profile Visitors
1056 profile views
-
Ну формально до 2001г выпускались и 412-ые и "пирожки". Ставлю на что-то из этого =)
-
Сверху лучок апосля 4т км, снизу шелл хеликс полусинь 10-40 спустя 100км после замены прокладки ГБЦ (важно, что сознательно не натирал внутрянку головы, т.е. наглядно видно работу масла по очистке) А вот оно мне показалось сильно хуже того же лучка в плане вязкости. Если свежезалитый лук через месяц летнего сезона терял вязкость, то газпром сразу после залития имел эффект моргающей лампы. быть может, конечно, на суррогат наткнулся, но обхожу я его стороной...
-
Пакостное масло, я тут и на драйве даже фотки прикладывал до и после использования оного. Лукойл тоже не держал температуру, терял вязкость, оттого и сначала промаргивала, потом горела лампа. В качестве особого бонуса за 4000 км вся голова внутри была в гуталине
-
У меня вот-вот тоже подобная херь случилась, только лампа то горела, то гасла, то промаргивала. В итоге на относительно новом (2 года) генераторе отвалился провод от подпружиненной щетки, купил новый узел за 35 рублей и кинул в бардачок до следующего года)
-
Что-то в этом сезоне толком не удалось покататься на машине, наверное больше месяца к машине не подходил. Решил на прошлых выходных дать ей размяться, да просраться маленько. Поехал в Колпино к брату тушенку делать и по пути заметил, что из печки веет характерным ароматом тополиных листьев. Сей расклад не очень меня устроил и я призадумался на предмет приобретения воздухозаборников. Беглый поиск по интернетам выявил мало того, что весьма скудный их выбор, так еще и полное отсутствие творческого начала у оных (либо, наоборот, я лишен чувства прекрасного). Самому что-то городить было лень, решил пошариться по авито, вообщем вот на что я обменял 500 целковых: На тыльной стороне упаковки стоит штамп марта 90-го года. Долго же они лежали и ждали своего часа. Быть может на выходных заеду в гараж и установлю их, заодно и с зарядкой АКБ надо будет разобраться. Нельзя все-таки чтобы машина долго стояла.... Ну и результат проведенных выходных: 20 банок отборной домашней говяжьей тушенки)
-
Мне кажется с осенней погодой такая хрень приходит. Я к своей месяц не подходил, а на выходных решил дать ей размяться маленько, так вот в пт и сб все работало отлично, а в вс, возвращаясь домой, загорелась лампа заряда АКБ. Причем на повышенных оборотах через раз тухла, но все же. Теперь сижу и думаю, оставить как есть до след сезона или в проморзглом гараже поковыряться
-
Ну на машинах вешают же шильдики на скотч (заводские имею ввиду) и ничего, держатся. Струной еле срезать можно. Так что вопрос в грамотном выборе скотча =)
-
теперь упакован по-взрослому: и клапана настроить можно, и смесь по ИКСу подкрутить, и момент зажигания стробоскопом)
-
А я продолжаю собирать всякие нужности, в моей копилке барахольщика прибавление :
-
Поменял я в субботу прокладки коллекторов. Чисто визуально они были в хорошем состоянии, ну да ладно. Собрал обратно, завожу - звук трактора. В этот момент у меня уже глаз начал дергаться. Сел, расслабился, успокоился, перекурил это дело. Затем прикрепил обратно защиту стартера, а главное именно тот БОЛТ, который вкручивается в коллектор и уехал домой на тихой машине...
-
Ну осмелюсь не согласиться. Если придумали и ставили на машины - значит штука полезная и необходимая. Другой вопрос, что без нее можно прожить, скажем так. Я привык к ней и мне выключатель массы крайне удобная штука: знаю, что в ближайшие недели 2-3 меня не будет у машины - выключил и забыл, приехал в гараж поковыряться - открыл капот, выключил и забыл, не боясь что-либо перемкнуть. Вообщем удобство, но не жизненно важная функция. Что по-итогу на вчерашний вечер: В ближайших окрестностях не нашлось куска кабеля ГК-25, поэтому врукопашную сделать провод массы от АКБ на стартер не получилось. Поэтому забежав в ближайший магазин была куплена косичка 700мм под болт М8, опора коробки (думал она является виновницей стука при наборе/сбросе скорости) и привод спидометра. Дошел до машины, натянул косичку (прикрепил к верхней шпильке крепления жаровни, до стартера не хватает 700мм). Ключ на старт - завелась, правда зазвучала как трактор. Руку на стык коллектора/приемной трубы - сифонит со стороны дальней левой шпильки. Подумалось мне, что не дотянул гайку при замене штанов. Лан, поехал в гараж, по пути купил рем. комплект (металлическая прокладка, шпильки, гайки). В гараже, пока машина остывала, первым делом снял выключатель массы и на родное место массы на левом крыле повесил кабель от АКБ на кузов и косичку. Далее по образу и подобию прошлого раза домкрачу машину и лезу искать что же там стучало. Органолептика выявила, что одна гайка планки подвесного подшипника затянута до упора, однако сама планка к кузову еще не прижата, зазор миллиметра 2 (будет наукой на последующие мытарства, что затянутый до упора крепеж еще не означает надежную фиксацию). Стало быть ежели это место поболтать вверх-вниз наступает тот самый звук. Разобрал, подложил шаёбочку, скрутил - профит. Вообще, на сколько я понимаю, планки подвесного и опоры КПП крепятся к кузову через резиновые втулки (ибо с другой стороны планки оставался какой-то след остатков резины), но решил за неимением лишнего времени и наличия оных просто отделаться подкладкой шайбы. Следующим этапом была замена привода. Тоже ничего сложного: отпускаем планку подушки КПП, отпускаем планку страховочную кардана, монтажкой отводим КПП в сторону, снимаем-ставим и все обратно собираем и прикручиваем. Кстати опора КПП была в хорошем состоянии, поэтому заморачиваться с заменой не стал. Фотку сделать забыл, но на приводе, установленном на коробке, отсутствовала муфта, в которую трос вставляется (на фото красная стрелка): На родной же коробке не было проточки под смазку, указанной зеленой стрелкой и уплотнительного кольца с канавкой (по-моему). Т.е. уплотнение там идет за счет прокладки фланец-корпус КПП. Думаю именно по этой причине сейчас за ненадобностью эту прокладку убрали с продажи и из набора прокладок ремонта КПП. Далее замена прокладки приемной трубы, ну тут описывать особо нечего. Разве что одна гайка выкрутилась со шпилькой, решил поставить туда взамен шпильку из набора. Начал ее закручивать - примерно на 3 или 4 обороте она начала гнуться Как несложно догадаться я оставил старую шпильку и все собрал воедино взад. На часах уже нули, я захлопываю капот и гасят свет в кооперативе. Шик, успел. Ключ на старт, завел, звук трактора Вообщем руку опять сую туда же, и по-ходу не ту я прокладку менял.. видимо это стык коллектора с головой. Причем аккурат где-то между 2 и 3 цилиндром (даже ближе к 3-му), видимо это меня смутило и стал крешить на незатянутую гайку. По итогу ситуация с массой сильно улучшилась, стрелка температуры практически не меняет своего положения при нажатии на тормоз. Однако до идеала еще далеко, надо будет дальше смотреть при оказии. ПС Спарка копеечного редуктора и семерочной 5ст дает дельту показания спидометра примерно в плюс 20 км/ч, ежели сравнивать по навигатору. Подумал бы об этом раньше, быть может располовинил бы обе коробки и поменял приводную шестерню. Но все же считаю нехрен туда лезть только из-за этого, будет оказия - совмещу приятное с полезным.
-
В ноябре еще с ним приколы были. Чую придется изничтожить сей девайс, хоть штука и полезная.
-
Ну в общем есть подвижки. Вчера маленько поковырял, и вот что нарыл: провода на стартер идут нормальные, без оплавлений, видимых разрушений/обрывов. Контакты визуально хорошие, закреплены отлично. Пытаясь ключем заставить крутиться стартер и параллельно шевеля провода - ситуация не менялась абсолютно, только щелчки и все. При этой силовая клемма стартера неудачно сориентирована, тем самым закрывая доступ перемкнуть отверткой напрямую, в обход втягивающего. На этом успокоился и пошел дальше думать. Сегодня, возвращаясь с работы, меня не покидала мысль, что если держать ключ в положении заводки двигателя слышен то один щелчок, то целая серия. При этом если дополнительно включить фары, то щелчки слышны гораздо более чаще. Плюс ко всему нажатие на тормоз заставляет изменять свое положение стрелку указателя температуры ОЖ... Все эти мысли натолкнули на то, что скорее дело в массе, нежели в стартере. И вот, воодушевленный этой идеей прямиком с автобуса иду к машине, достаю провод прикуривания, одним концом цепляюсь за стартер, другим - на минус АКБ и вуаля, крутит не успеваешь ключ до конца провернуть. Стало быть у меня как минимум 2 путя: 1. Штатная масса на колокол КПП требует внимания 2. Механический разрыватель массы на правом крыле на ладан дышит Завтра, если останутся силы и желание доехать до гаража, то там отключу минусовой провод от разрывателя и прикручу его к крылу. Если общая картина не изменится - виновата штатная масса, если будет норм заводиться - виноват разрыватель. Ну а там по ситуации
-
Ну когда помощь мне ночью приехала мы как действовали: 1. попытались прикурить - щелкает, но не крутит 2. пытались завести, при этом помощник постукивал по втягивающему - щелкает, но не крутит 3. скинули провода прикуривания, я проворачиваю ключ, помощник шевелит косу проводов на стартер - машина завелась. для закрепления эффекта эксперимент был проведен трижды с одинаковым результатом. Ну и да, если дополнительно включить нагрузку в виде фар, то щелкает в два раза быстрее. а так да, это надо первое пробовать будет
-
Да, только штатная. Не забыл) пришлось еще помучаться, потому как на новой коробке не было штатного болта крепления массы, снимал его со старой коробки, но резьба не подошла. Пришлось соображать пару болт-гайка. Но пока держал в руках косу массы подозрений у меня не появилось. Стартер по-сути новый, ему год максимум, а с учетом того, как часто пользуюсь машиной вообще можно сказать нулячий. Она весьма бодро закрутила именно в тот момент, когда рукой шерудишь пучек проводов на стартер. Для чистоты эксперимента это было продублировано 3 раза. Так что однозначно куда-то туда копать надо. Жаль сегодня вечером был дождь, так бы уже и фотку скорее всего приложил бы) Быть может завтра что-нить получится