• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Викториан

Член клуба
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Викториан last won the day on September 18 2020

Викториан had the most liked content!

Community Reputation

97 Хороший

About Викториан

  • Rank
    Умелец
  • Birthday 06/27/91

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/lada/2101/554681901932086502/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Московский

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101, 1972

Recent Profile Visitors

1222 profile views
  1. Кстати о птичках... Я тут на досуге менял порванные подвески глушителя, купил комплект БРТ (2 стяжки и ромбик), так вот стяжки оказались короткими. Благо были у меня порваны ромб и одна стяжка, вторую старую целую пришлось оставить, ибо она длиннее свежекупленной миллиметров на 10, что с учетом натяжки выставило глушитель примерно на свое место. На новых собрать бы не получилось (не натянул бы резину). Так что имеет смысл примеряться с резинками
  2. Два года езжу, полет нормальный.
  3. между выходом с головки и входом в печку ставится трехходовой водопроводный кран, который пускает ОЖ либо на печку, либо обратно на помпу
  4. и я присоединяюсь к поздравлениям =)
  5. Между корпусом подвесного и днищем авто д.б. резиновые прокладки. Когда менял у себя коробку, то при обратной сборке видимо не углядел и на одной из шпилек эту прокладку не поставил. Дело в том, что при максимальной затяжке гаек подвесной все равно не плотно фиксировался к днищу. Соотв-но при наборе/сбросе газа этот кронштейн звонко лупил по кузову. Ну это как один из вариантов.
  6. Я бы попробовал копнуть в сторону вентиляторов от кондея. Которые перед радиком ставятся. Они как правило не шибко "глубокие", но в целом работают неплохо. Себе как-то искал неспешно, остановился на венте от опеля астры G/зафира А (ибо имел с ними дело), но при мониторинге разборок по-моему что-то еще тоньше попадалось, но вот вспомнить не могу от чего оно было
  7. так все красиво и благородно, что болты поддона в глаза бросаются как инородные =)
  8. Сверху лучок апосля 4т км, снизу шелл хеликс полусинь 10-40 спустя 100км после замены прокладки ГБЦ (важно, что сознательно не натирал внутрянку головы, т.е. наглядно видно работу масла по очистке) А вот оно мне показалось сильно хуже того же лучка в плане вязкости. Если свежезалитый лук через месяц летнего сезона терял вязкость, то газпром сразу после залития имел эффект моргающей лампы. быть может, конечно, на суррогат наткнулся, но обхожу я его стороной...
  9. Пакостное масло, я тут и на драйве даже фотки прикладывал до и после использования оного. Лукойл тоже не держал температуру, терял вязкость, оттого и сначала промаргивала, потом горела лампа. В качестве особого бонуса за 4000 км вся голова внутри была в гуталине
  10. У меня вот-вот тоже подобная херь случилась, только лампа то горела, то гасла, то промаргивала. В итоге на относительно новом (2 года) генераторе отвалился провод от подпружиненной щетки, купил новый узел за 35 рублей и кинул в бардачок до следующего года)
  11. Что-то в этом сезоне толком не удалось покататься на машине, наверное больше месяца к машине не подходил. Решил на прошлых выходных дать ей размяться, да просраться маленько. Поехал в Колпино к брату тушенку делать и по пути заметил, что из печки веет характерным ароматом тополиных листьев. Сей расклад не очень меня устроил и я призадумался на предмет приобретения воздухозаборников. Беглый поиск по интернетам выявил мало того, что весьма скудный их выбор, так еще и полное отсутствие творческого начала у оных (либо, наоборот, я лишен чувства прекрасного). Самому что-то городить было лень, решил пошариться по авито, вообщем вот на что я обменял 500 целковых: На тыльной стороне упаковки стоит штамп марта 90-го года. Долго же они лежали и ждали своего часа. Быть может на выходных заеду в гараж и установлю их, заодно и с зарядкой АКБ надо будет разобраться. Нельзя все-таки чтобы машина долго стояла.... Ну и результат проведенных выходных: 20 банок отборной домашней говяжьей тушенки)
  12. Мне кажется с осенней погодой такая хрень приходит. Я к своей месяц не подходил, а на выходных решил дать ей размяться маленько, так вот в пт и сб все работало отлично, а в вс, возвращаясь домой, загорелась лампа заряда АКБ. Причем на повышенных оборотах через раз тухла, но все же. Теперь сижу и думаю, оставить как есть до след сезона или в проморзглом гараже поковыряться
  13. Ну на машинах вешают же шильдики на скотч (заводские имею ввиду) и ничего, держатся. Струной еле срезать можно. Так что вопрос в грамотном выборе скотча =)
  14. теперь упакован по-взрослому: и клапана настроить можно, и смесь по ИКСу подкрутить, и момент зажигания стробоскопом)