• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Пётр_Коок

Форумчанин
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Пётр_Коок

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Район
    Калининский

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21011
  1. Здравствуйте! Совсем недавно наткнулся на этот форум на просторах интернета, и в сердце зажглась какая-то теплая детская надежда :) С 80х годов 20 века имеется в семье автомобиль, некогда любовно именовавшийся "Маня". В детстве с родителями объездили на нем весь Карельский перешеек и Золотое Кольцо. На нем я учился водить и ездил, пока учился в университете. Но со временем эксплуатация становилась все более затруднительной - неисправности и поломки случались, а за ремонт такого автомобиля авто мастерские не брались. Ремонт же своими силами ограничивался разве что заменой масла да свечей. И вот в семье постепенно появились иномарки, а "Маня" отправилась в гараж на неопределенное время.. В какой то момент жена села за руль и стала активно использовать единственный в семье автомобиль, а мне вдруг пришла в голову идея - ведь есть же еще один! Может быть у него (у неё :)) еще есть шанс побегать?.. Начал задумываться о восстановлении - и нашел этот форум. Итак, после вступительного слова от уважаемого SP038 представлю свой автомобиль, чтобы постараться дать по возможности полную картину его состояния и попросить помощи в восстановлении. Двигатель Родной, вроде бы 1.4л 86лс. По воспоминаниям был капитальный ремонт примерно на 85тыс. Сейчас стоит карбюратор Weber от ВАЗ 2106. Одометр прошел один круг и на нем 22500 км. Ходовая Ходовая родная, хотя конечно что то в ней менялось по ходу эксплуатации. Помню что менялась корзина сцепления, диски сцепления горели не один раз. В общем ставили сколько нибудь подходящие запчасти по необходимости. Салон Родной, правда в передние двери в какой то момент вмонтировали динамики и поставили явно не родное торпедо (фото будут ниже). Кузов После нескольких больших царапин в разных местах полностью перекрашивалась, делалась антикоррозионная защита днища. Восстанавливали хромированные детали. Теперь более детально о состоянии и явных дефектах. Общий вид автомобиля, только выкаченного из гаража после 15 летней спячки: Зеркала, к сожалению, не родные, хром почти везде требует восстановления. На багажнике вмятина, и сам багажник несколько деформирован, что заметно на фото. Салон. Оба передних кресла болтаются, на водительском к тому же большой разрез в обивке и я заметил (трудно не заметить) коррозию в основании крепления кресла. Ниже приведу несколько фотографий тех дефектов, которые заметил при беглом осмотре, чтобы дать более точную оценку состоянию кузова. Переднее крыло и низ двери со стороны пассажира. Передний порог со стороны пассажира. Задняя левая дверь (закрыта) Задняя левая дверь (открыта) Задние двери открываются и закрываются с трудом, замки заедают. Заднее левое крыло. Отходит краска у заднего стекла (справа) Отходит краска у заднего стекла (слева) Дефекты на краске и хроме на переднем стекле. Днище со стороны водителя. Насколько я понимаю видны остатки антикора. Общий вид на двигатель. Выкатив машину из гаража я проверил масло в двигателе - на щупе было "макс". Кинул крокодилы от машины-донора и проверил электрику. Фары горят, дальний включается, указатели поворота мигают, стопы горят. Но прокрутить двигатель стартер не смог после всех попыток- лишь чуть стронуть. Педаль тормоза не нажимается. Сцепление и коробка передач, думаю, в целом живые. Теперь кратко о том, какими я вижу этапы восстановления. 1. Сделать минимум необходимого, чтобы машина была на ходу и её не приходилось бы возить на эвакуаторе. 2. Получить новые номера и пройти техосмотр, оформить страховку. 3. Приступить к восстановлению внешнего вида и интерьера. И вот здесь мне бы очень пригодилась помощь уважаемых и многоопытных форумчан. Допускаю, что пункты 1 и 3 волне можно поменять местами, если, по-хорошему, надо бы начинать с полного и капитального восстановления лакокрасочного покрытия. Наверное только по фотографиям судить сложно, но все же - с представленными дефектами уместен местный ремонт? Или лучше уже всю целиком? Если так, можно ли по опыту оценить приблизительную стоимость такой работы? Самая большая на данный момент проблема в смысле ремонта - отсутствие гаража. Сам я живу на проспекте Просвещения, машина хранится в гараже на Парке Победы. Ездить туда ремонтировать - нереально. Рассматриваю вопрос аренды гаража рядом с домом. Признаюсь, мне бы очень помогла помощь опытного автовладельца для максимально полной диагностики машины и составления списка всех необходимых ремонтных операций - мне важно понять, насколько моя инициатива с восстановлением классики ударит по семейному бюджету. Эксплуатировать машину предполагаю с весны по осень, в поездках по городу (скорее всего на работу). На мой взгляд было бы здорово оживить машинку к этому лету :) Возможно я не очень подробно изучил раздел форума касающийся авто мастерских, но, насколько я понял, предложение здесь не большое и в основном все ремонтируют сами. И вот отсюда еще один важный вопрос - возможно кто-то из форумчан был бы готов взяться за какие-то из описанных ремонтных операций? За деньги, естественно. Возможно в режиме "понемногу до лета". В любом случае буду благодарен за любые советы и подсказки на этом пути. Когда я представляю себе что "Маня" снова на ходу, блестит новой краской и хромом - внутри разливается какое-то теплое и трепетное чувство..) В любом случае я решил, что стоит попробовать.