Раньше (примерно 50 лет назад) этот автомобиль был мюзейным, но что-то пошло не так и в свой юбилей она выглядит так, будто побывала в руках БКшников.
Для введения:
Кузов в прекрасном состоянии
Мотор-1.2
Коричневый салон, из изменений полка и борода 05 с кассетником Sony.
Осенью 2023 года, в связи с выходом из строя одного, как говорят сами итальянцы - "разноцветного ведра", его владелец решается купить на зиму охру, которая была изъята из гаража в котором догнивала свои дни. Машина не была музеем, советским спорткаром, корчем или ещё чем то интересным. Была обычным хосписом в около среднем состоянии.
В дальнейшем были устранены проблемы с текущей пробкой ГБЦ, дефорсом и прочими мелочами.
Ездила она себе, периодически мозги насиловала стартером, окислами проводки и мертвой ступицей, пока 8 декабря того же года не произошёл кчау. В первой половине дня, на внешнем кольце КАДа передняя левая покрышка гиславед решила закончить свою жизнь и тем самым немного помять автомобиль. Это у нее получилось, так сказать, отлично. И морда, и жопа автомобиля были в восторге от своей новой, красивой, формы. Вечером того же дня, с помощью ближайшего опеля, прямо во дворе было вытянуто крыло и заменено колесо. После данных манипуляций авто было на условном ходу. Периодически оно передвигалось, но не сильно часто и далеко. В итоге с приходом весны отправилось на дачу, ждать лета.
В середине июля 24го охра переехала ко мне на дачу, где неспешно спиливалась уже моими руками морда. В приоритете стояла замена морды, а уже потом работы по задней части авто. В процессе стало известно, что столбы у неё подходят к концу, так же как и без того повидавший многое левый брызговик и было принято решение ставить стекловолоконные крылья, ибо их будет легче снять при дальнейшей переварке в нормальное состояние.
Машину варили, так сказать всем селом. В итоге к середине сентября она была относительно готова.
В ноябре я получил права и было решено транспортировать её из огорода в город.
Вернувшись в город начали всплывать проблемы: то стартер отъедет, то помпа тосолом обоссытся, а тормоза тормозухой и наоборот(?). Машина доделывается по мелочам в техническом плане и ждет весны, чтобы была на коленках собрана задница и она встала на учет. Уже после этого станет разумным полная переварка брызговиков, столбов и лонжеронов. В дальнейшем будет глухой фартук, так как это чистая копейка и дырявый ей ни к лицу.
На данном этапе я не собираюсь опускать руки и не дам ей помереть. Если бы так было нужно, она бы ещё в декабре 23го отправилась в митол, но сейчас это недоразумение живо и даже умеет ползать. Уж очень хочу хотя бы раз, в живую увидеть нормальную копейку в цвете "золотистая охра", что пока не удавалось.