Как затянуть гайку редуктора заднего моста без динамометрического ключа

SP038
By SP038 in Трансмиссия,
1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.
13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала. При замене сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2101 необходимо откручивать гайку (3) фланца (1). Фланец (1) упирается в подшипник (6), а подшипник упирается в распорную втулку (7), создающую необходимый натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. В руководстве по эксплуатации пишут, что момент затяжки гайки фланца редуктора заднего моста необходимо контролировать динамометрическим ключем, однако при отсутствии ключа (например, в полевых условиях), понять степень затяжки можно проверив радиальное и осевое биение фланца. Если точнее: когда фланец перестал "болтаться, как карандаш в стакане", можно перестать сжимать втулку.
  • 0 comments