-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7233 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
870
SP038 last won the day on March 26
SP038 had the most liked content!
Community Reputation
4001 Очень хорошийAbout SP038
-
Rank
Kolhoz Garage
- Birthday 05/09/92
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Район
Просвет
Social networks
-
Drive2
sp038
- VK
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2101, 1975
- Тема автомобиля
-
Автомобиль #2
Lada Vesta SW, 2022
- Тема автомобиля
-
Рецепты у всех разные из-за разных пигментов у разных колористов. Можно узнать, например, какой рецепт был у @TER на его единичке. Самым правильным решением (если прям хочется аутентичный цвет) будет демонтаж лючка бензобака, полировка его внутренней стороны и снимать цвет оттуда. Коллеги из Тольятти упарываются и изготавливают новые стекла с ретро-маркировкой под месяц и год выпуска авто. Насчет восстановления маркировки не слышал. Бумажный каталог для ВАЗ-2101 в помощь. Там ближе к концу все метизы с кодами и размерами.
-
Сегодня денек удачный - сразу три копейки Добро пожаловать! По вопросам: поможем, подскажем. Главное, задавай вопросы
-
Давненько не обновлял тему сракерского болида, так что держите новости Очень я не люблю собирать двери, но приходится этим заниматься, ведь без них машина не похожа на себя. Ничего сверхъестественного при сборке не делал: все обработано воском, крепеж, замки, ограничители, уплотнители, бархотки и молдинги новые. Клеенку двери сделал из мягкого стекла (силикон) толщиной 0.8мм. Подкладывать под бархотку не стал, закрыл только обивку двери. Низ клеенки заправил в каркас двери, чтобы туда стекал конденсат и прочие осадки. На задней двери повторил примерно то же самое. Так же, использовал новые замки и весь крепеж - щелкают кайфово. Чтобы завершить образ по левой стороне, накинул "клюшки", а потом и молдинг водостока. Все предварительно обработано воском, а пружинные крепления клюшек вообще посадил на автопластилин. Следом, на заднюю панель установил одну из немногих оригинальных деталей этой машины - шильдик Lada от финского дилера Konela. За последний гаражный день успел лишь покатать машину внутри гаража, чтобы сместить ее влево для начала работ с правыми дверцами. Сценарий уже был отработан, однако не все шло по плану. Если слева у меня установлены оригинальные ограничители дверей производства ДААЗ, то на правую сторону я приобрёл пару ограничителей Сан-Д. Во-первых, пружину пришлось догибать, во-вторых корпус был сварен параллелограммом и он попросту не вставлялся в окошко двери. Что поделать, пришлось уговаривать! Контактно-точечная сварка моментально разрушилась при попытке вернуть форму прямоугольника, поэтому в ход пошел полуавтомат. И так сразу на двух ограничителях. Под конец гаражного дня третья дверь была готова и отрегулирована. На сладенькое я оставил заднюю правую дверь: там надо будет колдовать с подкладками, а может даже что-то подшлифовать. Но это уже совсем другая история...
- 2289 replies
-
11
-
Добро пожаловать! Зелёных прибавляется
-
А, ну ограничение связано с тем, чтобы обычный пользователь форума не мог его завалить спамом. Были прецеденты с ботами, поэтому введено ограничение. Для членов клуба ограничений таких нет. Так что в дальнейшем, если у вас появится желание стать членом нашего сообщества, проблем с публикацией фото не будет. Как стать членом клуба описано здесь. Так же, приглашаем в наш чат. Пока что рекомендую воспользоваться компрессором изображений и сжать их до приемлемых размеров, чтобы можно было добавить сразу с десяток фото. Видео из VK и YouTube встраивается по ссылке.
-
Добро пожаловать! Автомобиль достаточно аутентично выглядит для пробега в 90к. Откуда узнали о Клубе? Если есть проблемы с добавлением изображений, пришлите мне пожалуйста скриншот ошибки. Тут вариантов не много: либо разрешение фото очень большое, либо это таинственный jpeg с айфона.
-
@Nikita Bagaev, молодец, что решился поделится частичкой истории своего автомобиля с одноклубниками. Кто видел живьём, наверняка уже спросили что хотели, а многие приходят в Клуб, взглянув на машины с форума. И каждая такая тема на форуме - это +1 к живым Жигулям в Питере. Это ценно.
- 1 reply
-
1
-
В конце марта наш Клуб отметит 20-летие. В честь празднования этого знаменательного события, организовано мероприятие для участников Клуба, которое состоится 29 марта. Мероприятие доступно для Членов Клуба. Подробная информация на форуме:
-
Профиль пониже - это не ко мне. Я слишком неаккуратно вожу. Собственно поэтому даже копейка у меня на 13 и 14 колесах
- 123 replies
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Наш Клуб вновь просят посодействовать в съемках сюжета для телеканала Санкт-Петербург. На сей раз выпуск программы "Тебе водить" будет посвящён 55-летию со дня выпуска первой модели ВАЗа. Съемки запланированы с 14 по 21 марта (кроме 17 числа), желательно в светлое время суток. Я пояснил редактору, что в такую погоду никто свой раритет выкатывать не станет, так что можно просто выкатить машину из гаража и дать небольшое интервью. Требования к машине: модель 2101, светлого цвета, в приближенном к оригиналу состоянии без видимой коррозии. О своём желании поучаствовать в съемках пишите здесь, я ваши контакты передам редактору телеканала.
-
Пробег лихо преодолел рубеж в 41 тыс. км. Машина по-прежнему ездит каждый день и не мучает меня излишними требованиями. Пару недель назад столкнулся с неприятностью : коцнул дверь о считыватель пропуска в гаражах. Да, сам виноват, но я это дело так не оставил и предпринял попытки выправить данный дефект самостоятельно, без покраски. Для этого дела у @metrolog был позаимствован наборчик для PDR. С помощью этого добра я смог исправить свой косяк, однако только на 80%. Дверь прогревал феном до 50 градусов, а потягули использовал самые маленькие. В общем, езжу теперь как лох. Летом попробую изнутри надавить, но что-то очково на гарантии обшивку сдергивать с двери Ладно, теперь о хорошем: подготовил комплект летних покрышек к сезону. Родной шматадор изрядно протерся по боковинам из-за дачных круизов, при этом основного протектора еще хватило бы на пару сезонов. Долго с выбором мучаться не пришлось, случайно увидел, что @mrAbrms продает почти нулевые баллоны нужных мне параметров за вполне адекватную цену. Созвонились и по рукам - покрышки у меня. Покрышки 2023 года выпуска, но состояние новых. Китайские Maxxis Mecotra 3, 205/55/R16. Будем посмотреть, как они себя проявят. Если 3 сезона отстоят - будет отлично.
- 123 replies
-
9
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Вы меня знаете, так что бойтэс
-
Пора продолжить повествование о сборке моего долгостроя. Начну, пожалуй, с приятного: прикупил незаменимый атрибут сракерского болида - вонючку с запахом сосопита. Эти рыжие ёлки болтались на зеркале столько, сколько я помню эту машину. И не смотря на очередное преображение, менять эту традицию я пока не намерен. Вкусовщина, короче (как и вся машина). Мало того, что этот запах возвращает меня в юность, так он возвращает в юность мою жену. Так что это у нас семейное Ну а гаражный денёчек у меня начался с того, что я начал прокладывать новую проводку. Ну, а я, как вы знаете, не очень-то последователен в своих действиях, посему начал это с задницы. Проложил новую (мало бэу) проводку на корму, до фонарей и на сигнал заднего хода и плафон подсветки номера, а так же на датчик уровня топлива. Попутно были установлены уплотнитель проёма багажника от 2108, скоба замка и бензобак. По древней (нет) традиции, все места с болезненным потенциалом мазал говном воском. Водостоки, стыки кузовных панелей, да даже кромку под уплотнитель багажника - все было обработано. В дело были пущены остатки MasterWAX с машины @Fakstrot. Наносил кисточкой, поэтому слой получился добротный. Мне так понравилось приближать автомобиль к готовому виду (особенно, когда под капотом и в салоне шаром покати), что я начал ставить фары. У меня был комплект горшков от 21011, прокладки к ним и комплект оптических элементов 2101 с прижимными кольцами. Ну, а очки и крепеж я не побрезговал и вернул старые. Опять же, все было обильно обмазано говном воском, как до установки, так и после установки некоторых элементов. Винтики крепления прижимных ободков я заблаговременно заменил на нержавеющие из старых советских запасов - под шлиц. Обойму оптического элемента и очки я так же обработал воском, дабы хоть сколько-нибудь продлить сроки службы. Я все-таки планирую ездить почти круглый год, как и раньше. Но в этот раз буду лучше предохранять автомобиль от пагубного воздействия реагентов и атмосферных осадков. Приятно посмотреть, как автомобиль обретает привычный образ, радуя блеском оптики и сочетанием цветов. Отдельный секас для меня - это гармония нынешнего цвета с яркими рассеивателями задних фонарей. На очереди установка кронштейнов бампера и их резиночек с непонятными буковками (снова какие-то масонские символы). Надо только потрясти запасы и собрать полный комплект аутентичных железяк. А там уже и двери можно собирать. На сей раз у меня есть все для окончательной сборки дверей: замки, ограничители, планки, ручки, бархотки, молдинги и (важноэ!) крепЭж. Я даже заказал новые уплотнители поворотных форточек. Был удивлен, что их еще можно найти. Ах, да, еще клеенки надо изобрести и вырезать. Про салонные ручки и обивку пока молчу - это тоже есть, но я хочу попробовать ручки #атшахи. Они мне кажутся более эргономичными, но я не хочу дырявить хорошие коричневые карты. Вот такие у нас пироги.
- 2289 replies
-
13
-
Всем доброго дня! Совершенно внезапно наступила весна: для нас март - это особенный месяц, но сначала надо закрыть долги перед зимой и подвести итоги февраля. Начнём, пожалуй, с первой открытой встречи Клуба в этом году. На сей раз мы попробовали новую локацию для проведения встреч Клуба: парковка ТРК "Мега-Дыбенко". Помимо просторной парковки, нас привлекла транспортная доступность для одноклубников из северных и южных частей города, а так же наличие поблизости хорошей пиццерии. Программа мероприятия подразумевала общий сбор участников, живое общение непосредственно у автомобилей, затем желающие могли проследовать колонной до ресторана и поужинать в кругу единомышленников. Собственно, так оно и получилось. Солнечная погода, легкий мороз и ровный снежок в совокупности с дружеской атмосферой - это то, что нужно для того, чтобы дождаться прихода весны. Не смотря на зиму, копеек на встречу приехало достаточно много: целых 8 машин. Людей приехало еще больше. В этот раз администрация подготовила новый тираж клубных наклеек в трёх вариациях: классическая, белая и уменьшенная (для боковых форточек). К удивлению, самыми популярными стали белые наклейки с упрощённым дизайном. Не смотря на морозную погодку, многие наклеили стикеры прямо на встрече. Как водится, не обошлось и без рукоприкладства: кому карбюратор подкрутить, кому ГРЗ перевесить. С Жигулями скучно бывает только тем, кто на них не ездит. После того, как основная масса участников собралась на парковке, мы дружно двинулись покорять пиццерию, где мы оказались в районе 17 часов. Не обошлось и без сложностей: даже с учетом того, что столик был заблаговременно зарезервирован, пиццерия была не готова к такому наплыву посетителей. Мы вновь заняли практически весь зал заведения. Впрочем, это никак не отразилось на качестве пищи и атмосфере мероприятия. За общим столом беседы не утихали вплоть до 20 часов вечера: обсудили машины, планы на лето, выставку в рамках ОГИС 2025 и, конечно же, празднование 20-летнего юбилея Клуба. Окунуться в атмосферу Клубной встречи и посмотреть, как это происходило, можно в галерее: Плавно переходя от встречи к новостям, отметим одну новую "Конелу" нашего Клуба: @Ярослав устроил дебют своей третей копейки на февральской встрече. Чуть позднее, о своей "голубой мечте" рассказал @FuksD - у него одна из самых ранних копеек в Клубе. Встречайте, ВАЗ-2101 1972 года в светло-голубом цвете: Следом на форуме появилась вторая копейка @restroder, которую он называет Eva. Это ВАЗ-2101 1976 года выпуска со сложной историей и радужными перспективами. В завершение обычно следует анонс предстоящего мероприятия, но он будет неполноценным. Следующая встреча будет проходить в закрытом формате: 29 марта 2025 года мы будем отмечать день рождения Клуба. Подробная информация, место встречи и программа мероприятия будет опубликована в закрытом разделе не позднее, чем за 2 недели до события. Чтобы не пропустить, следите за новинками сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
-
Захватывающий сюжет, пеши исчо.