SP038

Администратор сайта
  • Content count

    4802
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    549

SP038 last won the day on May 15

SP038 had the most liked content!

Community Reputation

2167 Очень хороший

About SP038

  • Rank
    sraker bullet
  • Birthday 05/09/92

Контакты

  • Сайт
    https://tdu-world.com
  • Phone
    9677357

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Политех, Просвет

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101, 1975
  • Автомобиль #2
    ВАЗ 11183, 2005

Recent Profile Visitors

6157 profile views
  1. До завершения приёма фотографий осталось всего три дня! @verhoil, @Ярослав, @Choser
  2. Вот я и разобрался с причиной возникновения небывалой раскачки кузова и "припрыжки" в поворотах. Если в двух словах - монро фсё. Вчера выдалось немного времени для работ с подвеской. Я хотел всего лишь заменить сайлентблоки передка и закинуть пружины Технорессор -30, чтобы посмотреть как они будут работать в паре с Monroe Adventure. В процессе демонтажа элементов передней подвески вдруг выяснилось, что после зимы пропал газовый подпор в передних амортизаторах. Не совсем, конечно, но процентов на 80... И стали они такие же мягкие, как штатный СААЗ (а может и мягче). В общем, однотрубные газомасляные амортизаторы Monroe Adventure стали масляными за одну зиму на техноринге. А мне ведь говорили, что спорт вреден! Что ж делать, стал разбирать подвеску дальше, дабы заменить сайлентблоки и пружины. В процессе работы пришла мысль установить когда-то приговоренную Plaza Sport. В сравнении с убитым Monroe, эта Plaza живее живых. А то, что в цилиндре имеется выработка я решил компенсировать за счёт установки других пружин, сместив тем самым условно нейтральное положение штока. В сравнении шнива-пружин за минусом половины витка, технорессор - 30 всё равно длиннее за счёт более тонкого прутка и меньшей жесткости. К слову, верхнюю проставку я поставил усиленную, дабы не шоркать защитой. Задняя подвеска оказалась чуть живее, но сравнив Sachs Super Touring и Monroe, я все же вкинул Sachs, иначе встреча моста с отбойником была бы обеспечена на первом же дачном прохвате. Сравнение задних пружин от нивы (серая) и технорессор - 30. Проставки, конечно же, самые жирные из имеющихся в гаражных запасах. А вот сравнение посадки: до и после. Зад просит поставить ему плазу, добавив высоты подпором газа. Но в целом машина стала более собранной и по пути домой порадовала меня работой обновлённой подвески (обновлённой из помойки, конечно же). После поездки в огород будет более понятно, что из всего этого получилось, ибо по городу всех качеств не оценить. Клевки ушли, лежачие снова проезжаются без остановки. Такие у нас пироги.
  3. В пятницу готовил машину к первой поездке на дачу в этом сезоне. Надо было заменить ремень генератора, но обратил внимание на то, что снова потрескались патрубки системы охлаждения, которые я не так давно менял. Чтож, снова не в тему, ехать за силиконом было поздно, поэтому в дело пошли древние, но мягкие патрубки из гаражных запасов. Когда дело дошло до замены ремня, я попутно снял воздушный фильтр и немного удивился. Сначала подумал, что вентиляция картера заплевала всё маслом, а потом, когда решил продуть фильтр сжатым воздухом, обратил внимание на сквозняк - сгорели гофры воздушного фильтра. Вот вам и гонки до отсечки. Первый признак того, что форсунок хватает, но с зажиганием ещё можно поиграть. После замены патрубков, ремня и фильтра я полез во впускной патрубок, где живёт ДТВ, а его уже нет. Странно, но ДжекиЧан не восклицает об утрате. Временно вкорячил дырявый ДТОЖ и помчал в огород. На этот раз обошёлся без рекордов скорости и прочих чудес... Она уже не молодая... На очереди колдовство с подвеской. Не нравится мне имеющийся конфиг на асфальте. По снегу и технорингу было ништяк, а вот сейчас уже чувствую, что морда козлит, если по гребням в повороте ускоряться. Так и до тривила не далеко. Дальше время нищебродских экспериментов.
  4. Спасибо, Евгений!
  5. Если мне не изменяет пямять, ДААЗ 21081 и 21083 отличаются друг от друга лишь воздушными жиклерами главной дозирующей системы для второй камеры. На 21081 должна быть менее обогащенная смесь в сравнении с 21083. Чисто теоретически, есть вероятность того, что разницу ты вообще не почувствуешь. Как показывает практика, на классическом двигателе лучше всего живут "Солексы" 21053 и 21073 (для двигателей более 1500см3). В них диффузоры больше и это как нельзя лучше влияет на динамику автомобиля.
  6. Со стороны, когда в потоке едешь, разницы почти не видно. Думаю, полировка даст нужный эффект Внутри двери и низ рекомендую хотя бы замовилить.
  7. @Tim, может быть подшипники перетянули при регулировке или смазки мало?
  8. Спасибо, друзья!
  9. @Ярослав, спасибо!
  10. Проставку надо ставить - это точно, и направляющие туда же - меньше будет в колее мотать. Но на работу подшипников это не повлияет. Какое давление в шинах? Может быть качество асфальта сказывается? Просто кроме ступичных гудеть спереди нечему.
  11. Друзья, напоминаем, что с понедельника по воскресение объявляется сбор выполненных заданий второго тура ретро-фото-квеста! Не проспите! На данный момент заявлено 6 экипажей. Если кто-то еще желает поучаствовать, то еще не поздно подать заявку! Подробности см. на форуме:
  12. Исключительно положительные
  13. В продолжение истории со срулём: На днях @metrologвыточил мне бублик из 10мм листа дюрали. А вчера я наметил, просверлил и нарезал резьбу под ступицу руля и адаптера. Не бублик, а сыр какой-то. Пришлось изрядно покрутить железки, чтобы отверстия, сделанные кем-то и когда-то не пересекались с моими. Болтиками М6 я прикрутил адаптер к кольцу, а болтиками М5 руль. Вылет получился как надо. Параллельно с заменой руля, поменял центральную часть подрулевых, стояла Lic. Vitaloni производства СССР. В ней рассыпался ползунок поворотников. Поставил современную. И вишенка: Подарок на День Рождения готов
  14. Родной 4.3 должен быть. На нем она, кстати, получше будет разгоняться в паре с пятиступенчатой КПП. Ты же новый поставил, его ещё обкатать надо. Еще стоит уточнить какое масло залито в мост, от вязкости зависит шумность (но немного). Регулировку лучше делать в специализированных сервисах, я бы посмотрел в сторону "нива 4х4". У них как раз редуктора - это большой фетиш. Может быть тебе прокатиться с кем-то из наших, да сравнить шум трансмиссии? P. S. Если не найдёшь специалиста по регулировке редуктора, то могу посмотреть как-нибудь. Пару редукторов я уже делал и себе и товарищам - не жаловались (но там в основном была регулировка после замены подшипников и установки дисковой блокировки).
  15. Да, отпад! Отличный ты мне подарочек сделал