• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Ярослав

Член клуба
  • Content count

    653
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    247

Ярослав last won the day on November 7

Ярослав had the most liked content!

Community Reputation

1749 Очень хороший

2 Followers

About Ярослав

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Приморский

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ-21013, 1987 г.в.
  • Автомобиль #2
    ВАЗ-2101, 1982 г.в.
  • Автомобиль #3
    ВАЗ-21013, 1988 г.в.
  • Автомобиль #4
    Москвич Юрий Деточкин, 1999 г.в.
  1. В период межсезонья кузовня по традиции отошла на второй план. Зато можно заниматься техничкой дома в тепле За время последних посещений гаража практически доделал проёмы правых дверей. Там много незачищенной сварки, поэтому прогресс шёл достаточно медленно. На левой стороне тоже предстоит потерять пару дней, но это уже в следующем сезоне) В этом году дома поселились запчасти от мотора. Пока накрашенный и промасленный блок зимует в гараже, отвез гбц на шлифовку в Механику на Уманском. Хотел туда же сдать коленвал на балансировку, но теперь это делают только на Воздухоплавательной. Там по телефону мне сказали, что балансировку делают только с маховиком, без шкива и корзины. Мне эти полумеры не очень подходили, все-таки мотор будет работать в жёстких условиях на ретро-параде и круизах, поэтому рассматривал другие варианты. Но ещё несколько контор не охотно выходили на связь, по итогу через пару недель снова позвонил в механику и попал на другого менеджера, который уверил меня, что все сделают правильно. По итогу балансировка сделана, шейки отполированы. Шлифовка в ремонтный размер не потребовалась. Очень порадовало, что без моего указания отполировали поверхность под сальник на шкиве, ещё и денег за это не взяли) Под замену пойдет цепь, у неё скушало одно звено: Также в помойку отправляется с трудом вращающаяся помпа и неожиданно дохлый маслонасос. Он мало того, что вращается в характерным закусыванием, так еще и так его подрало, что зазор между корпусом и шестеренками стал даже меньше. Отремонтировал резьбу под шпильки для экрана стартера на выпускном коллекторе. Для примерки ставил такие шпильки, но сейчас уже купил правильные по длине. Ну и для сборки мотора приобрёл коллекционные кольца аж 1994 года. Вкладыши взял новодельные ЗМЗ.
  2. https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/rezinki_dlya_reshetki_radiatora_vaz_21012101121013_7581095186?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Резинки для решетки радиатора в коллекцию
  3. Собрал суппорт на замену и в субботу перед встречей успешно заменил его. Плюс заехал папа по пути на дачу, и с ним мы быстро все прокачали. Один цилиндр из запасов, переданных мне kot_vasya, а второй с озона. В Кронштадт машина долетела успешно, тормоза работают как надо) Даже некоторое время машина побыла ночлежкой: После всех клубных мероприятий поехал домой, и стоя в пробке на выезде из Кронштадта, заметил, что фары в отражении светят как-то тускло. Буквально несколько метров, и машина заглохла, не подавая больше признаков жизни. Пошевелил клеммы акб - результата 0. Вытолкал с дороги, на помощь вызвался бмвшник на корчелыге. Посмотрел преды, снял кожух под рулем, но все вело к пропавшей зарядке и высаженному акб. Написал многоуважаемому SP038, который к этому моменту еще не успел уехать. В итоге на помощь приехала целая банда (слева еще стоит солярис Авторетрошопа). Мои худшие опасения сразу подтвердились, так как напряжение на аккуме оказалось около 5 вольт. Усилиями целой бригады была проведена экспресс-диагностика, и клубный солярис умчал в закат за новым реле-регулятором. Но удача была не совсем на моей стороне, потому что винты на гене никак не хотели откручиваться, и отвертка стала проворачиваться. Кириллом было предложено стратегически верное решение позаимствовать акб со сракерского болида и на нем доехать до гаражей, где машина и осталась на ночь. А домой я добрался с ветерком на заднем диване болида. Скажем так, таких цифр скорости на навигаторе я в своей жизни похоже еще не видел)) На следующее утро приступил к ремонту. Открутил все гайки, но гена поначалу даже не вращался вокруг оси. Кое-как его расходил, но болт вкис намертво и в кронштейн гены, и во втулку на заднем ухе. Нагрев и кувалда не помогли, потому пришлось вооружиться болгаркой и все там расхреначить. Кстати, гена оказался болгарским, а не российским, как я думал ранее. Но в любом случае, он уже не родной. Причина поломки банальна - полностью стерлись щетки. Тут я их немного утопил, но торчали они не больше, чем на миллиметр. Винтам реле не помогло даже запиливание под шлиц, в результате был реализован вот такой колхоз. Остатки винтов служат направляющими, а проволока крепко все это держит. Для извлечения вкисшего болта пришлось вырезать сектор из кронштейна гены. Ну и после сборки обратно зарядка появилась, так что я успешно вернулся домой) В перспективе наверное буду возвращать обычный генератор с выносным реле. Сейчас, видимо, схема подключения такая, что контрольная лампа на приборке никак не сигнализирует об отсутствии заряда. Она горит только в пол накала после запуска, пока гена не возбудится. Да и зная "надежность" современных таблеток, с простым геной будет как-то спокойнее. Ведь поменять реле на брызговике гораздо проще, чем сгибая руку в трех местах, откручивать таблетку. Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным к Конеле, только коллективными усилиями SP038, кирилл 210740, павлик, candr95 и Годный гид она смогла своим ходом покинуть остров.
  4. По техничке как раз очень даже предназначена. Можно, конечно, сказать "на заборе тоже пишут". Но тогда можно дойти до того, что мазать нечем https://smazka.ru/shop/mc-1600/
  5. Цилиндры Фенокс года эдак 2012, зеркало целое. Смазка ВМП МС1600, резинки менял на БРТ в оригинальной упаковке. Что-то с чем-то не подружилось.
  6. Настала пора выводить зимнюю гонку из спячки. Сделал осаго и вчера осуществил первый полноценный выезд километров на 130. Напомню, мариновалась на даче она с апреля. В целом, все работает нормально. Но по пути помаргивала лампа тормозухи, а потом и вовсе загорелась на постоянку. Так как в этот день был запланирован визит во всем известный КАС, поехал без поисков неисправности. Тем более, что жидкость в бачке была, поэтому грешил на проводку, а не на тормозуху. На месте многоуважаемый SP038 буквально молниеносно заметил избыточную влажность переднего колеса. Вскрытие показало подтекающую манжету внутреннего цилиндра. На месте проблему не пофиксили, так как коллекционный цилиндр "с хранения" оказался вкисшим. Долил любезно предоставленной админом тормозухи и поехал обратно. Собственно, теперь самое удобное - собрать суппорт на подмену, и быстренько поменять во дворе. Хотя есть у меня мысль, а не переборщил ли я со смазкой поршня при сборке? Может там из-за этого и потекло
  7. С Днем Рождения! Крепкой тебе коробки на Шниве
  8. Очистил задние крылья и рамку заднего стекла кораллом. Задние арки были с неаккуратной сваркой. Проварил все косяки и отшлифовал. Далее перетер шлифмашинкой и загрунтовал эпоксидником. Заднюю панель пока не трогал, там мешает опрокидыватель. На очереди дверные проемы и пороги.
  9. Поменял красные шланги на бачках, так как они решили резко потечь. Далее поставил новое реле поворотов, теперь все работает правильно. На старом у меня не моргала лампа на приборке при левом повороте. Обратил внимание на способ подключения Хелловской аварийки: Еще два провода, если правильно понял, уходят к блоку предохранителей. В итоге получается, что она не вплетена в штатную проводку, а как бы заколхожена #сзавода. Снял все карты дверей. Задние нужно переклеивать, а передние просто отмыл. Смазал все замки и приклеил огрызки вибры изнутри. Вертикальные усилители "проклеил" герметиком к пенкам. И двери стали закрываться заметно лучше, а главное - тише. Потому что, честно говоря, звук железной бочки сильно напрягал. Под карты подложил пленку. На водительской двери был очень тугой стеклоподъемник, которым я из-за этого почти не пользовался. Причина оказалась в нежизнеспособном новодельном механизме и варваски заколхоженном верхнем ролике. Видимо, у прошлого владельца он отвалился, и ничего лучше, чем просверлить дверь насквозь и поставить самодельный ролик из пластика на болт с гайкой, придумано не было. Купил штатный ролик и другой новодельный механизм - теперь все отлично работает. Жаль только, что дыра в батоне так и осталась( На задней левой двери поставил новую планку с сырой резиной, теперь стекло там тоже опускается и поднимается как надо) Попутно немного облагородил верх пенки. И поменял весь гидропривод сцепления. Отрегулировал, но по ощущениям диск там уже изношен. Но, думаю, на эту зиму еще хватит. И даже масло в кпп поменял. Были две одинаковые литрушки лукойла, одна 2022 года, вторая 2025. Что интересно, по ощущениям, вторая заметно жиже. Атдриставрировал родной значок. Все шло к успеху, но лак затек под хром пленку. Но с 3 метров уже выглядит нормально) Фон красил лаком для фонарей. Лака для ногтей хватает на пару месяцев, попробую теперь такой вариант, должно подольше ходить. На данный момент машина на ходу. Вроде бы сделал все, что хотел. Остаются на сладкое задние карты, но с этим пока можно повременить..)
  10. Это я имел в виду сам кузов, вокруг крышки багажника в желобе там был рассадник ржавчины... Уже это дело отпесочил и обработал преобразователем, теперь надо будет найти время загрунтоваться
  11. Постояла машина без ковров, и стало понятно, что техничка - это хорошо, но больше мы все-таки любим искры и окалину в ухо. Заказал на озоне ремвставки полов. В очередной раз получил кусок говна, ведь они снова, как и для красной 01, оказались короче заводского пола. Хотя в этот раз наращивать пришлось все-таки меньше. Резал по-минимуму, только чтобы убрать гниль и сделать салон герметичным. В итоге на правой стороне ремвставка вообще не пригодилась, там относительно небольшая почти плоская заплатка. А вот слева кусок достаточно большой, плюс ремонт поперечины и новый кронштейн сиденья. Также лечил моторный щит слева и справа. Соответственно, все, что снизу, а это поддмократники и соединители порогов, я не ремонтировал. Там и пороги тогда надо будет менять, и на крылья залезать, в общем не к месту сейчас это. Остается как есть, иначе будет очередной долгострой) Для предварительной фиксации нового пола подсмотрел в инете забавный способ - за счет приспособ для монтажа плитки. Стоят недорого, и действительно неплохо держат и обеспечивают необходимый зазор между деталями. После обработки преобразователем покрыл эпоксидником в 2 слоя и промазал герметиком, со стороны улицы - сплошняком. Ну и постелил обратно шумку с коврами, дополнительно уложив слева кусок новой ваты, так как родная шумка там попросту почти вся сгнила в труху. На водитеской сидушке перед установкой приварил ремонтную гребенку, спинка не фиксировалась в верхних положениях. А реальная причина всей этой гнили - щели между рамкой лобового и передними крыльями. Пока салон был разобран, во время дождя оттуда вода попадала сначала в порог, а затем и в салон. Поэтому первым делом после ремонта полов замазал их герметиком. Благо сейчас салон герметичен, то есть дальше гнить зимой не будет. Ну а пороги поменяю, когда сами отвалятся) Немного не уложился, как планировал, со всеми работами до осени, так что еще пару дней машине надо будет уделить. Остались небольшие недоделки, поэтому для нормальной эксплуатации нужно еще приложить руки) Кстати, к особенностям пазней машины можно добавить моторный щит от более современной классики. Интересно, что там на заводе собирались прикручивать к этим закладным, если щитки от 2105 сюда навряд ли подойдут.
  12. Сильно напрягал меня низ средней стойки по правой стороне. При замене порога я был молод и зелен, поэтому наварил там всякой фигни. Нашел на авитопитере максимально удачную ремвставку, которая и по форме кратно лучше своих сородичей, и по высоте мне очень подходила. Внутри меня ждал "сюрприз" от себя же самого в виде неприваренного порога к внутренней части стойки. Все это было успешно устранено и заварено. Одним колхозом меньше) Загрунтовал крышу изнутри кислотником и акриловым грунтами. Далее два дня песочил водостоки и рамки стекол) Ржавчина там была катастрофическая, но насквозь пробило только в скрытых уплотнителем местах. Заварил все это решето, обработал преобразователем, а потом перетер крышу 320 наждачкой и залил в 2 слоя эпоксидником. Из серьезной коррозии на кузове остается периметр крышки багажника, там тоже ржавчина глубокая. Кстати, сегодня ровно год, как кузов перебрался в гараж. Так что, первый год малярки позади)))
  13. Радиатор все-таки потек где-то в нижней части сот, поэтому внедрил вместо него радик с красной 2101, а туда купил новый, причем вроде бы даже советский) Жаль только, что форма верхнего бачка у них немного разная, не совсем каноничная дриставрация будет. На установленном радике соты внизу тоже уже подгнили, так что для круглогодичной эксплуатации не жалко. Сначала покупал на овито другой, но там прислали вообще 2107, хорошо проверил в пункте выдачи. Видимо краснодарские ребята хотели подсунуть то, что есть, а на фотках в объявлении все было правильно. В итоге нашел в другом месте этот, по цене даже чуть дешевле новодельного оренбургского. Тут правда тоже все прошло не очень гладко - при транспортировке неплохо так вдавили заливную горловину, но в итоге монтировкой все получилось более-менее выправить. Также был найден источник странного звука из мотора - полностью развалился успокоитель цепи. Странно, что в поддон не провалился. После его замены двигатель стал работать достаточно тихо, что не может не радовать. Чтобы извлечь нижнее ушко, пришлось снимать звездочку распредвала и оптиливать пару пальцев - иначе рука не лезла) Временно поставил другую клапанную крышку - родную хочу покрасить вместе с деталями от мотора 01, когда буду им заниматься.
  14. Доделал вибру в салоне и покрасил. Далее ободрал крышу изнутри и снаружи. Внутри было много ржавчины, да и снаружи полно зачатков коррозии под целым, на первый взгляд, слоем краски. Остается отпесочить проемы стекол и водостоки, там есть места с рыхлой ржавчиной (надеюсь, новых дыр не появится). В целом, крыша достаточно ровная, за исключением заплатки над передней правой дверью - там придется погонять шкурку. Но вначале буду все грунтовать, чтоб не ржавело)
  15. Для удобства работ с мотором купил кантователь двигателя. Отпесочил и покрасил блок. Как ни заклеивал, все равно внутрь купершлака надуло. Так что перед сборкой нужно будет все еще раз продувать и мыть. Песочил часа 2 наверное, то пескоструй забился, то компрессору давал отдохнуть. В общем, занятие это не быстрое. Вначале пробовал очистить железными щетками, но в порах чугуна все равно ржа остается. Так что для такой ржавчины, увы, только песок. Краску мешал на глаз из серой, которую покупал для колесных дисков. Как по мне, получилось похоже...