All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
Да вроде этим прокладкам ничего не сделается. Могу и забрать. В гараже пригодятся - жигулей у нас есть))) На встречу попасть хочу, но не совсем уверен что получиться. Если что брат заберет)
-
Не откладывая в долгий ящик сообщаю) В августе съездил в небольшое путешествие вокруг Ладожского озера. Решили стать в машине, аля вэнлайф) Для этого из бруса 40х40мм и фанеры 12мм сделали спальник. Под ним лежали вещи и на нём мы спали После окончательной примерки покрыли всё морилкой В разложенном состоянии длинна спальника 190 см., передние сидения сдвинуты вперёд, спинка наклонена. В первый день посетили Кирха прихода Яккима, музей ангелов. В городе из интересного – стены сгоревшей кирхи, которая когда-то, еще при финнах, была центром культурной жизни. В 70е годы прошлого столетия кирха сгорела. Сейчас в ней сделали музей деревянных скульптур ангелов. Тем самым собирают деньги на восстановление церкви. Милый приятный музей и чистая территория. 1ая ночевка - кемпинг Ладога кэмп Первую ночь проверил в милом тихом кемпинге на берегу ладожского озера. Никакой охраны. Честно говоря, вообще никого кроме постояльцев, все открыто, телефоны для связи с администраторами недоступны, можно было спокойно уехать не заплатив. Кроме нас было еще несколько тихих семей. Доступны все удобства кроме душа. Первая ночь в машине прошла успешно. На следующий день заехали в музей Гора Филина. Считаем это самой интересной точкой маршрута. Музей – бывший финский запасной командный пункт. Во время второй мировой войны финны продолбили в скале помещения со всеми коммуникациями. Да, скала на фото – и есть музей и внутри нее здание. Там было довольно много выставлено техники, но с фотографировал я только Луазик) 2ая ночевка - Кемпинг Хутор Елки Снова кемпинг. На этот раз большой, мне кажется, в ту ночь там было машин 50. Кемпинг в 5 км от Рускеалы, в нем проходят концерты, так что понятна его популярность, но на удивление кемпинг на такое количество людей рассчитан и пользоваться всем было комфортно. Рядом с кемпингом есть речка и ГЭС, куда можно прогуляться, что мы и сделали Понятно заехали в Рускеалу, это никому не интересно) Съездил на Газпром, который расположен у финской границы. Поели, посмотрели как люди пересекают границу 3ая ночевка была на парковке перед дорогой на водопад белые мосты И сам водопад Ехали дальше, начались песчаные пляжи вдоль Ладоги, остановились на ночь на одном из них и утром уже поехали к дому Итоги: Съездили в самостоятельное путешествие на машине, ночевали в ней же, выполнили план по маршруту, увидели много интересных мест и отдохнули. За 5 дней проехали 910 км. Средний расход бензина 11,5 литров на 100 км. ехали не спеша. В жару бэха ехала хуже, нам тоже было жарко, кондей я еще не починил) По поводу сна в машине. Первую ночь было жестковато, потом нормально, выспаться можно, единственный минус – небольшое расстояние от себя до крыши, но когда спишь этого не видно)
-
Пользуюсь случаем могу сказать, что есть задние сток пружины, верхние рычаги (пара) в отличном состоянии и трапеция дворников. Если кому-то что-то надо, то привезу (бесплатно). На встречу, скорее всего, опоздаю. В этот день у меня экзамен
-
Если что, на встрече будешь? Да, постараюсь выбраться.
-
Если что, на встрече будешь? Ок, если доберусь до встречи, привезу! Спастбо, хоть буду знать, давно любопытно было. Я его даже в металл не стал сдавать, в числе других ржавых ключей, думал что-то интересное))) Тебе набор прокладок не нужен? Или они Г, да ещё и старые скорее всего.
-
Отложи, кулак в сборе и ступицу одну, я заберу на встрече или напиши куда приехать Может получиться оживить это всё...
-
Беру)
-
Ну пару месяцев точно.
-
Ок, будут ждать) Нет, с финской наклейкой "Lujaa Lada laatua" ("Высокое качество Лада"), правда её практически не разобрать уже. Заглушку отдам!
-
И не один репортаж)
-
Раньше не просили.
-
Контента должен быть вагон, даже репортаж из Kolhoz Garage
-
Забронировал заезд на 18.00, но пит-стоп хочет с меня взять 9600рэ, чтобы точно забронировать заезд на 8 человек Давно не бронировал картинг. Давно они денег хотят за бронь?
-
Я прямо сейчас на сессии, напишу в конце марта) Пока отложи)
- Last week
-
После последнего снегопада, мотор был доставлен до гаража напротив на санках, которые меня в детстве с горки возили Было тяжко т.к. ворота не открывались, но вдвоём с братом на трубе занесли блок, а Толян направил подушки в кронштейны, вроде и навески не много, только сцепа и помпа, даже шкив колена не стал ставить, а тяжёлый особенно когда не удобно. Далее была накинута коробка, пром кардан и передний кардан. Залил масло в передний редуктор, КПП, даже в мотор 3 литра плюхнул, чтобы не заржавел изнутри. Приобрел на Авито, за 1к кулису нового образца, по сути отличие только в ручке, поэтому искал как можно дешевле. Она на резинках, по типу как на классике(но защёлки снизу не видно), провернуть её, а тем более снять не получилось, так и оставил. Ручку перекинул в свой корпус, немного его привел в порядок. И чутка доработал, за место пластиковых втулок поставил подшипники, мелкие стоят меньше 100р. Пришлось только втулки распорные выточить, подшипники зашли без особого натяга, но и этого хватило. Сначала запрессовал большую втулку: Потом зачем то вскрыл насос ГУРа, там всё оказалось отлично, но вот уплотнительное кольцо после того как вылезло из паза, сильно увеличилось в размере и обратно никаким образом вставать не хотело, пришлось купить по размеру в мир-рти. Кронштейн ролика и насоса ГУР, нарезал из нержавейки. Генератор так же промыл, продул. Удалось вынуть только наружный подшипник, чтобы обновить в нем смазку, задний увы без пайки диодного моста не вынуть... Оставил как есть. Ремень кстати установил старый, для contitech 140 т.км. ни о чем. Ещё столько же походит. Подкинул новый стартер, давно он уже ждал своей очереди, старый как то с подозрительными звуками иногда крутил. Надо будет только экран сделать как на копейке, а точнее снять с копейки))) а туда новый сделаю. Головка в процессе, прокладку решил ставить паронитовую, заказал "езати", хоть всё и шлифовано, но надо чуть степень сжатия разжать, да и я мальца плоскость блока поцарапал, когда в суматохе перевозил блок на работу, покатал его к верх ногами))) Поэтому решил не рисковать и поставить проверенную временем. Так же, на место встали привода со ступицами и приводами. Подшипники заменил, один похоже всё же рассыпался, было дело как то гайка ступицы ослабла, но ивекоподшипники долго отходили. Проставки под верхнюю шаровую запилил из нержавейки. Сейчас погода очень способствует ускоренной сборки, не так холодно и солнце не сильно печет. Да и вода из гаража ушла, когда было на той неделе половодье, всё текло во внутрь, т.к. это один из самых низких гаражей с уровнем пола, на 10см ниже дороги((, но т.к. вода так же активно уходила под плиту, больше трети гаража не затопило. Хорошо по осени полости пролил антикором, всё же спокойнее относился к плавающей шниве)))
-
Туринг 34 - топ)
-
В воскресенье был план на последний этап зимнего обслуживания к сезону - поменять масло в КПП. Новая кпп прошла уже 80 тысяч км. Как говориться дождался теплой погоды, чтоб масло сливалось нормально. Думал поставлю сливаться масло и буду мотором заниматься. Короче так и принялся делать... снял защиты. Увидал что крышка картера кпп вся в масле. Осмотр показал, что прокладка течет этой самой нижней крышки. Ну чего думаю - масло слито, не грех и крышку переуплотнить. Короче взял ключик и подтянул болтики, а они ослабшие. Ну,думаю, понятно - надо снимать и менять прокладку. Но прокладок хороших в гараже нет - есть картонные. Не страшно - можно старую отмыть и на герметик поставить, а можно просто на герметик поставить. Короче снимаю крышечку, а там прокладка резиновая... Вот так и делается лишняя работа... надо было просто подтянуть болтики и всё было бы хорошо. А тут пришлось все снимать, мыть... прокладку оставил старую резиновую, но примазал ее на герметик, чтоб наверняка. Ну а дальше там быстро - крышку на место, масло туда с нагнетателя тоже быстро залетело. И по ходу я нашел "колокольчик" который меня бесит последние 2 года - болтался металлический пыльник на первичном валу раздатки. Зафиксировал его тремя нейлоновыми хомутами. И уже принялся ставить защиты обратно, как глянул в сторону РЦСа. А там мокренько как-то. Короче я пальчик туда сунул в пыльник, а там торозуха... и много ее. Открыл капот - а в бачке примерно 1/3 - ну теперь понятно почему у меня в последние мои поездки плохо передачи переключались, а я грешил на зимние ботинки, что педаль не дожимаю... А тут вот оно как. В принципе ничего удивительного - пробег этого узла аж 240 тысяч км и оно уже пережило 2 ГЦС. Вспомнил, что в складе была почти новая гидравлика от сцепы шнивовской. Пошел, нашел, взял. Пришел и начал разбирать. Пыльник резиновый развалился от хранения, а внутри оказалась ржавчина. Поршень был полностью вдавлен. И там где когда-то была тормозуха все и заржавелло. Думал смогу разобрать и почистить - а достать поршень не получилось 4 очка с компрессора не хватило его стронуть. Вот старый родной пациент, который труп. Сейчас там как-то так: А сегодня после работы совершил набег на магазин и закупил цилиндр новый. А так же купил новые болты на помпу к новому мотору на 02 Вот так я и провозился с этим всем целый день.
-
На неделе выбрал чуточку времени на работе, чтоб шкив в порядок привести. Хотел просто шероховатость с него убрать максимально, чтоб грязь не липла. В итоге пришлось хорошенько его причесать. Литье конечно кривущее Как бы надо было бы еще пройти, но не очень хотелось делать его тонким, а то фиг его не знает - лопнуть же может...ссыкатно. Но под покраску прокатит. В воскресенье все как-то пошло не по плану, но об этом в другой теме будет. Но!...пришлось идти на склад. И я первый раз в этом году увидел двойку! Стоит зимует... Последний раз я ее видал в день декабрьской встречи. Но стоять осталось не долго. Недели две, максимум 3. Ну и особо конструктивного сделать получилось мало. Бабахнул шкив: Да по мотору чуть продвинулся... на воробьиный шажочек.... по сути пока чай пил и к дому собирался: Перетряхнул маслонасос и поменял на нем душ, поставил его на место. Поставил трубку под щуп. Вкрутил шпильки которые были в первой коробке. Подготовил заднюю крышку блока к установке сальника и установке ее на блок. Не мой был день просто.
- 618 replies
-
6
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Шведское? Забрал бы, пригодится) И серебристая заглушка приёмника интересует
-
Это чудо-ключ - обычный комбинированный ключ с рожком на 22 и сегментным ключом - на вскидку где-то на 40-50. Это либо от станка (фрезер, расточной или шлифовальный), либо от какого-то совкоцикла. И да, правильно, на амиках гоночных сегментные гайки, и на мотиках на задних амиках тоже есть такие гайки или нечто на них похожее.
-
Всем привет! Подниму тему с бэхой, может кому-то будет интересно Хотя я ничего не писал, но с машиной всё время что-то происходило, фото контент есть, буду выкладывать Итак В июне купил комплект летний комплект дисков. Это 8 стиль бмв дисков, довольно редкие, ставились на бмв е31, 8 серия Чтоб снять центральные крышки, нужен специальный ключ ББС, которого у меня нет, при должной сноровке можно снять руками) Купил две новых покрышки на перед Sailun Atrezzo 225/55 R16. Четыре позволить не мог, поэтому сзади колеса с шинной помойки 215/60 И вид на машине, мне зашли) После этого, пришли покрашенные рейлинги, долго искал к ним резинки, в итоге подобрал уплотнитель от стекла автобуса в мире резины Для того, чтобы установить кофр сделал новые скобы его держащие, так как рейлинги бмв широкие – американский стандарт, а заводские крепления кофра уже, под европейский стандарт Скоба завод Новые самодельные скобы. Шпильку гнул, термоусадку грел В итоге получилось установить кофр Дальше расскажу про путешествие на этом автомобиле, ночевали в нём)
-
Нет, только один кулак в сборе, со второй стороны только ступицу нашёл, диск видимо в митоле уже) Суппорта второго 100 % нет.
-
Диски тормозные есть пара ? Если да и в ок состоянии, то заберу И цилиндры тормозные передние бы еще ) Я как раз тормозами передними начал заниматься
-
Дефектов визуально не нашёл, но возможно есть мелкие трещины где-то, надо ее отмывать как следует. Дид гонял двойку в хвост и в гриву, по крайней мере она вся потускнела и хром накладка облезла. Ключ, самому интересно узнать, для чего, был где-то второй, на 19 вроде) Забирай, печеньки приветствуются) Может лично заедешь в ближайший месяц, может на встречу привезу, но не факт
-
Интересуют локера, что на фото