-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Такого даже у меня нету
- Вчера
-
Эт у друга наклейка досих-пор на двери весит, и шоколад в холодильнике хранится
-
Акул изменил фотографию своего профиля
-
Акул подписался на Лёха 21012
-
Динамометр меня заинтерисовал. И сколько в итоге стоимость?
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Тебе в следующем году на выставке отдуваться за меня, нельзя уровень понижать Я думал на турбину банджо фитинг ставится, чего там ещё мудрить. А под ниваподушки, я просто кронштейны подрезал и переварил вот так:
- 519 ответов
-
2
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
- Последняя неделя
-
По ощущениям переваливаюсь с ноги на ногу, по фоткам вроде что то происходит.. После отзыва 3его лица о турбине - "так она корпуса касается", в голове поселились крысиные мысли, итогом которых и небольшого изыскательства в опыт использования - стал обмен на гибрид с меньшей горячей частью, но большей холодной, что должно лучше подходить под мой объём и вроде как не сдуваться на верхах. Люфт в тяге калитки актуатора тоже был оставлен позади вместе со старой турбиной. Так же резьба под маслоподачу тут такая же как в тормозах автоваза, что упрощает изготовление желаемого хадлайна, но поизошло столкновение со следующей особенностью - глубина резбы в картридже больше длины томозных штуцеров, и трубка не притягивается... *присталный взгляд на токаря* По дороге из турбомагазина озаботился желанием поставить коробку, а так как мой заслуженный динамометрик за 1.5к из максидома отказал, пришло время прибарахиться.. В "Гарвине" как то раз зацепился глазом за динамометрическую проставку, и цена на уровне или меньше куска щёлкающего металла выглядела привлекательно. Так что теперь мне пищат когда перетягиваю, игрушка прикольная - показывает на сколько в итоге затянул, единственное - память не очень удобная . Трубки нигде не упёрлись, везде с зазорами и на глаз - в безопасности, махнул местами задние (под дивваном), и захотел опять переделать ту что до фильтра, в ней куча бесполезных гибов и чтоб не проходила над обраткой... Жду грёбаные штуцеры, которые в маршале стоят по 100р, а в автопитере едут по неделе, но зато в 4 раза дешевше... Прибрал выходы в салон, надеюсь до выезда больше их не трогать, пощёлкал коробку - все чётко, никуда не вывалиться за диапазон, а близость 4ой и задней была очевидна ещё при греках. Критически оценил подкапотку, кинув в угол с металлом злоебучий кронштейн гура, посмотрел цены на электронасос, и заказал другой тип кроштейна.. Так же хочется избавиться от нивоподушек, чтоб мотор в космос не смотрел. А так - ждём топливную, поворачием турбину, делая нормальный кронштейн на актуатор и можно будет перестать всё разбирать по многараз.
- 519 ответов
-
8
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Спасибо всемВаши ответы очень вдохновляют на трудовые подвиги К сожалению у кузова есть внушительные вмятины, от предыдущего владельца, которые в дальнейшем буду "лечить". Если есть тут рихтовщики или есть у кого знакомые, я бы воспользовался вашими или их услугами. В прошлом году крыло красил, из пульверизатора. Делал как положено: - зачистка до металла; - двух-компонентный кислотный грунт - двух-компонентный акриловый грунт - и финская краска Могу поискать технологию, где-то записывал в подробностях Вчера ездил к Николаю И заскочил к Smorygin Моделька 1:24 До постановки на учет 2022 год
-
Я в общем то тоже.. Это же не наш метод.
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Красота какая..
-
Приветствую Клуб - это в первую очередь про людей! Мы рады каждому сочувствующему ценителю раритетного автомобиля, вне зависимости от модели и марки авто. Главное - на общей волне. Добро пожаловать
-
Прекрасный Москвич, и кузов живой Удачи с ним!
-
Цвет и состояние весьма бодрое) Ждем продолжения рассказа про авто)
-
Даже немного неожиданно, но я думаю вы найдете общий язык, когда познакомитесь: С колпачками повезло
-
Спасибо большое Ярослава не знаю Диски в СПб повезло найти Спасибо большое Случайно обнаружил, на крышечках от ступиц был такой "пеонеризм"/"колхоз" - значек форд на силикон был приклеен, положил в нефрас, силикон "сжевался" и чулком отстал
-
Добро пожаловать!
-
Добро пожаловать) Видать это Ярослав прорекламировал клуб, у него ж тоже москвич с мотором от жигулей. И на выставку он на нем приезжал на открытие сезона В целом, выглядит весьма бодро. Ещё и на оригинальных кованых дисках бкмпо фреза
-
Спасибо, работы ещё много над ним Через интернет и на выставке "Олдтаймер-Галерея" видел
-
Что ж, не первый тут Москвич затесался Добро пожаловать! Аппарат выглядит весьма неплохо Откуда про клуб узнали?
-
Всем день добрый Примерно год назад поставил на учет Москвич 2141, цвета Таврия, 1989г. выпуска и может покажется необычно, что Москвич вступает в клуб к Ваз 2101. Но у машины сердце Жигулёвское с номером 2106-70. Карбюратор ДААЗ 2141-1107010 по своей конструкции аналогичен ОЗОН 2105-1107010-20. Машина стояла в гараже около 20 лет, реанимировать помогал "Копеист" из старой гвардии Очень хочу в Ваш клуб Движочек
-
Акул подписался на Москвич 2141
-
Вчера разжился супер-пупер лалитетом, а именно, задними заводскими ремнями безопасности. На этой машине их никогда не было, а ведь это 1999 год. Искал я их с момента покупки машины и вот наконец-то нашел) Некоторые колхозят ремни от других машин, но для этого приходится вынимать шарик из катушки, иначе ремни будет не раскрутить. Вся проблема в том, что, тут катушки как бы лежат на боку, из-за этого вазовские механизмы не подходят. В целом, среди владельцев 41-го семейства такие ремни - большой дефицит, так как с завода их почти не ставили, а в отдельные года даже закладных в кузове для них не было. Эти ремни даже реже, чем klippan на жигулях) Купил их на авито, причём висели они уже 3 недели, но цена кусачая, вот никто и не брал. Сами ремни рабочие, но были полностью скручены, поэтому пришлось снимать боковую крышку и разматывать каждую катушку вручную. После этого закинул их на ночь в тазик с порошком, чтобы отмокали. После мойки нужно будет обрезать старые болты в двух местах, так как их вырвали из кузова с мясом. И можно ставить)
-
Акул присоединился к сообществу
-
За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку". Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам. И в итоге голова опять пролежала 2 недели. И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое. Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки. Теперь это все выглядит как-то так: В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок. Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ - с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.
- 663 ответа
-
5
-
- взялся за старое
- овощная классика
- (и ещё 2 more)
-
Я правда, не помню какой там план по проводке, скрытая или в моторном отсеке по стоку пойдет. Протянуть по месту красиво и обжать все контакты, тоже прилично времени занимает.
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
@павлик, внезапно - зеленый. Чуть ярче и насыщенней, чем мой нынешний, назову его конела грин Я же выпилил кусок родного крыла, там с внутренней стороны стоковая эмаль сохранилась. Отполирую ее и колористам всучу.
-
А цвет какой будет?)
-
Так а шо, он вполне может это себе позволить
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Ща начнется ускоренная сборка перед майским выездом
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)