• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Как гимно сиропом не поливай - всё равно воняет! (с) народная мудрость. Если нужен комфорт и кондей, то не стоит заниматься с уазом - надо искать другую машину с готовыми решениями (газель, форд, фиат и прочие рено). Прелесть уаза в его простой конструкции. А все эти сложные тюнинги в итоге приведут к вечным мучениям. Генератор надо мощнее,аккумулятор больше, провода на преобразователь надо толстенные проложить, а самое главное - дырку в крыше ковырять. Я в своей деревне и в ближайшей округе не видел уазы с кондеями. Выживают же как-то летом.
  3. Увы, с автопутешествиями в этом году было худо, однако одно Мини-Путешествие было. Да, ролик небольшой, но решил попробовать наложить карту на основное видео. В дальнейшем попробую оставить это нововведение.
  4. Yesterday
  5. Видимо поэтому популярным тюнингом является установка автономного кондея) https://www.drive2.ru/l/6440121/?ysclid=m461u6upf552797383
  6. Как показывает практика, резина с али приходит не хуже чем турецкие варианты и т.д. Рад что все подошло.
  7. Добрый день, друзья! Совсем недавно закрывали летний сезон, а на календаре внезапно нарисовалось 1 декабря. Пускай по погоде и не скажешь, что зима пришла, однако короткий световой день, постоянная серость и шуршание зимней резины на проспектах выдают скорый приход зимы. Главным событием ноября стала встреча, посвященная закрытию сезона, которая состоялась в субботу 2 ноября. Начали мы её со сбора в необычном для нас месте - на Канонерском острове. Такой необычный выбор был обусловлен в первую очередь из логистических соображений, а ещё хотелось "пощупать" эту местность для последующих сборов в будущем году. Ввиду того, что встреча проходила в закрытом формате, а еще и в сырую ветреную погоду, собрать аншлаг не удалось. Собственно говоря, этого и не требовалось. Программа встречи подразумевала посещение пиццерии, картинга и, напоследок, гараж @MOISEART. Первым делом, основной состав одноклубников посетил излюбленное место с уютной атмосферой - пиццерию "Варна". По сложившейся традиции, после плотного ужина, мы собрались погонять на картах! Легкий снег, который выпал накануне, лежал ещё на газонах и брошенных автомобилях, но неожиданностью для нас стал тот факт, что открытая картинговая трасса на Нарвской не была почищена, а карты не были переодеты в зимние покрышки. Посему, устроить клубное "рубилово" на стадионе Кировец в этот раз не получилось. Сэкономленное время пошло в настоящее дело - неподалеку в бетонном боксе грустила двойка, которой установили инжекторное сердце, но не смогли его запустить. Коллективный разум, собравшийся в гараже, последовательно и методично стал выявлять причины отсутствия искры и недостаточного давления топлива. Замена модуля зажигания, перепиновка разъемов и прозвонка жгутов непременно дали свои результаты: произошел первый запуск нового двигателя 2102 Grand Reopening. Под громкие возгласы, шум непротянутого выхлопа и запах обгорающих прокладок случился пуск первой турбо-двойки нашего Клуба. Определенно, для таких моментов и нужно собираться в гаражах - такое запоминается. Для первого выезда оставалось лишь прокачать тормоза и немного поднастроить прошивку, но это уже совсем другая история. Еще одним из важных событий ноября стал выпуск клубного календаря на 2025 год. В этот раз обложка календаря и один бонусный лист будет посвящен предстоящему 20-летнему юбилею, а на основных страницах, традиционно, красуются автомобили активных участников. Посмотреть превью можно по ссылке: На форуме Клуба тоже не обошлось без новинок и в ноябре появилось сразу несколько автомобилей: @Глеб поделился с нами историей своей ВАЗ-21013 1985 года выпуска. Машина с непростым прошлым, красивым цветом и целеустремленным владельцем. Спустя долгий период участия в Клубных мероприятиях, @Pedro выдал достаточно подробный лонгрид с многочисленными фотографиями становления своей "Лягушки". Любителям строить и стремиться будет полезно почитать (особенно тем, кто боится маслать без гаража). Так же на форуме появилась еще одна машина "из магазина". На сей раз @Палыч поведал нам о тяжелой судьбе своей "ноль-одиннадцатой" 1975 года. Вот, пожалуй, всё, что можно рассказать, подводя итоги ноября. Разве что, стоит распланировать зимний период - в календаре появились даты грядущих событий. Следующее клубное мероприятие запланировано на 21 декабря. Встреча вновь пройдет в закрытом формате, поэтому детали события доступны только Членам Клуба. Не забывайте заглядывать на сайт Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  8. Вот ничего не происходит с машиной интересного, ничего. полгода прошло. Однако мелочи есть... Я давно заметил, что накладки на педали надо менять. И потихоньку искал, искал.... И вот к осени поиски возобновляются с новой силой. Благодаря одному человеку в чатике, удалось найти идентичные накладки и похожие (по размеру) Так выглядят мои: совсем уставшие. На алиэкспрессе заказал другие, и приехали мне такие: Сами педали без накладок: Решил немного почистить от коррозии с помощью мех. щётки: После чистки: основная масса хрупкой коррозийной ржавчины была счищена. А далее побрызгал преобразователем ржавчины и напялил новые накладки: Почему они разные? Решил посмотреть, какая умрёт раньше. Та, что посередине - от ниссана что-ли. Она короче, но ширше. Напяливал я её долго. Та, что слева - аналогична моей, вроде на мазды ставили такую. Очень жесткая без прогрева резины. Поскольку нет в гараже кипятильника, грел резину не в горячей воде, а феном строительным. К весне разживусь всё таки кипятильником.
  9. Случайно не ты ехал сегодня по путепроводу пр. Энгельса в сторону Парнаса?
  10. Last week
  11. Проходит пара дней, погода вроде хорошая и мы решаем съездить на уазике куда-то на "дальняк". Проверить как он себя ведет по трассе, после ремонта карбюратора. Ну а какой дальняк может быть вечером после работы? - решаем ехать на залив. Но не просто на залив, а на первый северный форт. Как раз проехать по кольцевой и немного по плохенькой дорожке. Перед выездом замечаю уровень бензина в баке по контрольной палке с риской. Ну и стартуем. Немного потолкался в вечерних пробках, но все нормально - карбюратор работает хорошо. Проблем нет. Доехали до КАДа и поехали по нему. Ну да, сперва колеса дико танцевали. Затем прогрелись и как-то распрямились - ехать стало комфортнее, но чуть-чуть. В принципе именно тут я понял, что самая лучшая скорость для уазика это именно 70-90км/ч. При 70 едешь как на жигулях. После 90 уже внутри начинает быть шумновато и сразу повышается расход бензина. Не хватает 5 передачи. Но принимая во внимание предназначение машины и наличие барабанных тормозов вкруг - понимаем, что лишнее это все. По управлению - тоже все нормально. Если бы колеса не били, то был бы шикардос. И весь путь я держал скорость где-то 90-100. Доехал до дамбы В эту поездку я заново открыл для себя эту дорогу и виды. Отсюда видно в разы больше, что никогда не разглядишь из легковушки и даже с нивы. Тут я смог рассмотреть комплексы спецсредств защищающие пространство от птичек. Далее добрались до плохой дороги, сменили водителя и поехали до форта. И вот там именно та дорога, на которую и рассчитана эта машина. Далее была небольшая фотосессия: Походили, погуляли, посмотрели как ловят рыбов и двинули в обратный путь. На обратном пути трасса была почти пустая и я уже ехал чуть быстрее. Попробовал ехать 110 и даже почти до 120 разогнался. В принципе едет, но упирается в трансмиссию. Съехал к заводу ниссан, надо было зеркало поправить - наклонило его на кочке и сильным порывом ветра. И пока я его поправлял заметил, что обороты чуть упали и опять иногда промаргивает лампа давления. Доехал до суздальского шоссе. Обороты чуть приподнялись и лампа мигать прекратила. Надо проверять зазоры в клапанах и уоз крутить. Но перед этим поменять прокладку на приемной трубе - подсекает чуть. А после прожарки по каду - это стало очень заметно. А в буханках, если газы вырываются между коллектором и приемной трубой, то они перегревают карбюратор и он начинает чудить. В итоге доехал до заправки и налил бензина на 1000р и замерил примерный расход по палке - получилось меньше 20л, что уже было неплохо. На следующий раз были запланированы работы по замене прокладки на выпуске. А там могут быть варианты - в зависимости от настроения начальника смены на заводе уаз - между коллектором и приемной трубой может быть: прокладка металло-асбестовая; а может быть кольцо металлическое с асбестом внутри ( как на мотиках); а может быть и прокладка и кольцо. Короче пока не разберешь - не поймешь. Благо там всего 2 гайки. Кольцо было в приданом, а прокладку я купил оригинальную, аж за 35 рублей. Момент, многие хвалят буханку за мотор в кабине, да местами удобно. Но летом... когда едешь - все хорошо. Но если стоять в пробках или парковаться в узких местах в 45 приемов - то в салоне становиться очень жарко. Причем прогревается все. В моем случае там совсем адок - он ведь утеплен и уплотнители сделаны нормально. Но если ехать хотя бы 40км/ч - там совсем все иначе. Да и форточки-уголки на дверях этому способствуют.
  12. Да я что-то увлëкся и забыл, что зимой она не выездная)
  13. Есть такие новые оригинальные. болтогаек на них нет пока. Есть колпаки, есть фальшдиски. Да в принципе какая нафиг разница как стоять в гараже - с колпаками или без.
  14. С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
  15. Знаю, что колпаков на повседнев у ребят хватает, надо только крепление на центра сделать))
  16. напечатал удлиннитель, выступающая часть что то около 40мм (точно не помню, так как опирался на немного другой параметр) для прочности печатал не вертикально, столбиком, а горизонтально, что видно по слоям. От этого кечество немного пострадало, не идеальная геометрия (окружности немного спрямлены вверху и внизу, где они мало отличаются от горизонтали) и много поддержек осталось
  17. Не секрет, что многие детали жигулей так или иначе изменялись за время выпуска. По дверям, например, метаморфоз было много: Первый вариант, самый ранний После 1974 года осталась только выштамповка под фонарик. Самого фонарика на копейках конечно не было, а вот штамп двери вполне себе унифицировали с 2103-06. Причем в какой-то момент появился трапециевидный выступ в средней части двери, но были двери и без него. Без выступа: С выступом: Стоит отметить различия в уголках рамок дверей. На более ранних машинах они острые, затем пошли закругленные. По задним дверям тоже заметил различия. В районе замка двери может быть треугольная выштамповка. А может и не быть) Причем, у меня на машине была одна слева одна, а справа другая. Кроме того, существует несколько вариантов запчастевых дверей: С прямоугольной выштамповкой под катафот образца 2106: С отверстиями под батоны, но с пенкой 2101 без отверстий под молдинг. Фотографии взяты из открытых источников.
  18. Давно я сюда не писал. Понятно, что жидкость в ГУРе поменял. Всякие там фильтры-масло тоже. И в принципе особо ничего с машиной не было. Я только ездил и эксплуатировал. Иногда нещадно. Приходилось возить с уездного города "К" стройматериалы и продукты питания Что в итоге привело к надрыву, а в последствии, когда я поехал с соседями в лес, к отрыву отбойника в подвеске сзади слеваа. В итоге я его просто вытащил из пружины, чтоб не гремел и пока езжу так. Как-нибудь в гараж встану и верну его обратно. Подозреваю, что придется делать что-то кастомное. По сути оторвался стаканчик, куда сама резинка вдевается. Там просто слоенка сгнила. Потом, опять на даче, услышал что что-то блямкает спереди слева. Да еще и скрипит. Осмотр показал, что болтается колесо. Со ступицей. Грешил на шаровую, но нет. В итоге оказалось что появился люфт в подшипнике ступичном. Ну чего делать - хз. Подшипник новый в городе есть, оправка для выпрессовки тоже. Но я на даче... В итоге снимаю колесо, расконтриваю гайку и затягиваю подшипник усилием около 21кг на жопомеру. Гайка затянулась примерно чуть меньше четверти оборота. Колесо при этом нормально крутиться и не заедает нигде. Вот и загадка -почему ослаб подшипник. Может конечно втулка дистанционная подрасклепалась на ступице... Короче законтрил гайку и езжу до сих пор. Потому буквально через неделю, в самую жару, захрустела левая наружная граната. Особенно в правом повороте на малом ходу - как будто там треугольные шарики. Тоже похрустел на даче до конца отпуска, в городе купил новую гранату, ну все равно ведь надо бы разбирать и смотреть что там с подшипником....и после покупки новой детали звуки и хрусты прекратились. Езжу так до сих пор. Но этим надо будет непременно заняться. Уже практически в ноябре пришлось менять передние колодки: А в промежутках на ниве опять возилась стиралка, газовая плита и старый полуавтомат на дачу. Удалось даже примерить ниву под навес: С нивой там места много. Еще, уже в ноябре, услышал что загремела помпа. А так получается, что постройка и покраска болида затянулась и гаражи все заняты, то шансов попасть на зимнюю стоянку практически нет. И пока не холодно надо поменять помпу, проверить масло в КПП и поменять масло в РКП. Чтов прошлые выходные и было сделано. Старая помпа отходила чуть больше 25000км и на холодную стучала, хотя не текла пока. Ремень при этом у меня натянут ну на тоненького совсем. В итоге поставил такую же, только новую помпу. Ну и коль пошла такая пьянка - одел зимние колеса. Если до нового года в гараж не встать, то ставиться уже и смысла нет - в марте доставаться. 195х65 как-то мелковато смотрятся. Очень непривычно. Кстати, это хакапелита-2, которой уже 20 лет а она продолжает быть мягкой и нормально держать. На удивление и трещин нет. Умели раньше делать.
  19. Короче, машина так в гараже и осталась. Никуда я кататься не поехал, да и как-то не до этого всего было. Даже не заводил, до вчерашнего дня. Все из-за того, что в гараже всё свободное место было занято салоном от уаза. Ну а тут вдруг, как всегда внезапно, наступила зима. Традиционно, надо было одеть на двойку зимние колеса. Для перемещения по гаражам. И лучше это сделать пока еще нет снега и на улице не холодно. Вчера я этим и занялся. Но сперва вывез немножко металлолома и мусора на помойку. Запустил и выкатил машину на улицу: Ну и быстренько, поменял колеса, накачав их свежим зимним воздухом. Правда муринским. Потом немного навел порядок в гараже, немного модифицировал свет в гараже. В планах была еще установка ГБЦ на нивомотор, но так я до этого и не добрался. На улице начало темнеть и резко холодать. И машина отправилась в гараж. Как-то быстро лето пролетело в этом году.
  20. Earlier
  21. Ушло в прошлое, около 18-20 лет назад. У другана батя в 2004 ниву в военкомате регал, а сам он в 2006 уже нет. Куда там бак не прикрути - все равно ему плохо будет. Там сама конструкция кузова с завода очень хлипкая. Кому интересно, можете посмотреть в интернете как там выглядят силовые элементы и как они между собой соединяться, отдельные вид искусства это заводские сварные швы. Там печально всё! Новый кузов за 5-7 лет эксплуатации превращается в дрова. А те, кто связывают свою жизнь с уазиками, сразу начинают все там профилями и косынками обваривать. В моем случае уже основная часть детских болезней устранена. Много что проварено, переварено и усилено. Но тоже не всё. Но для моих задач достаточно. Сама прелесть там в полном приводе в раме, и, соответственно, безграничное поле для творчества. Туда можно и мотор впихнуть другой и кпп с ркп. Есть у джипорасов образцы с моторами и коробками от ниссанов пасрулей и патфайндеров. Ну и если в газели джейзеты пихают, то и сюда всунуть можно.
  22. Мой коментарий в посте был про характеристики автомобиля, в том числе в естественной среде обитания. Обсуждение других аспектов на форуме лично я считаю излишним. + явно противоречит теме.
  23. если она начнётся то потребуется совсем другая инфа, где взять юриста и как откосить =)
  24. Ну, во-первых, мобилизация ещё не окончена и эта информация ещё может кому-то пригодится, хотя и хотелось бы, чтобы нет. А, во-вторых, затронув эту тему. А сейчас внедорожники, и в частности УАЗы, ставят на учёт в военкомате, как раньше? Или это уже ушло в прошлое?
  1. Load more activity