All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Чаще железо такое, особенно новодельное, в лёгкую может быть + - 10мм...
  3. В общем После запихучивания мотора я принялся продолжать свои крайне непоследовательные движения. Скажу наперед, впрочем где-то Павел об этом тоже упоминал, мотор впихивать нужно всегда в сборе с коробкой и прикручиванием траверсы к полу. Иначе будет как у меня. Колокол я прикрутил, а КПП в сборе - поленился. Вообще у меня есть паранойя - ибо я так себе сварщик мне всё время кажется что нет провара и тачка развалится или лопнет едва выйдет на дорогу) Шпильки под РР больше не нужны Панель оказалась той еще какой. Пришлось расшивать ее полностью, так как части были сварены со смещением в разные стороны. С крыльями тоже все не просто. На левом пришлось расшить усилитель в районе двери, т.к. был дугой и приварен сильно внутрь С правой стороной еще веселее. Она была битая, многое подгнило и требовало ампутации. И с крылом там совсем засада, оно при примерке по месту оказалось длиннее. Либо я не дотянул правый лонжерон. Либо меняный брызговик немного короче и очко подфарника из-за этого немного сдвинуто внутрь. Либо крыло такое. На сходке обратил внимание что у многих крыло в районе фары замято внутрь. Короче не знаю, напрягает только то что крыло немного надутое получилось, то есть визуально колесо сильнее в арку утоплено. ХЗ что делать. Когда все соберется будет видно, может опять все распилю и переделаю))) Вот
  4. Last week
  5. Обязательно, как только вырежу внутренние кишочки - мешаюшие кидать длинные пластины...
  6. Мне было бы что, а там...
  7. Требую продолжения, домик явно не дошел до кондиции, надо докинуть металла
  8. Вот когда твинкам зарегистрируешь в двойке, тогда поверю
  9. Всё таки жара даёт о себе знать, похоже вычислительный аппарат немного засбоил и я родил это... Криво косо, недосогнул из-за этого всё уехало. Долго прикидывал, подпиливал, отмечал отверстие и в итоге попал только на лонжерон и стенку ниши. Всё тонкостенное-заводское, что в этом месте было благополучно самовыпилилось и после подготовки восрал пластину потому что должно ходить, толстый металл и другие выкрики сумасшедшего... Далее открыл новую коробочку с металлом пандоры, и так как доступа туда неособо, недовыпилил остатки былого с прицелом на последний день июня. Оставшееся время посвятил рихтованию лонжерона и песочке арки, чтобы уже визуализировать прогресс и заряжаться на будучие свершення. А ещё получил громадный подгон он @Kenny444, что вносит разнообразия в будущие сетапы впускных систем...
  10. За 15-20к можно зарегать хоть турбошеснарь, хоть газель на джее)
  11. Рекомендую проверить контактную группу замка, она так любит делать
  12. Пока нет, стараюсь мониторить на тех же Яндекс картах, где стоят. Да и у себя на районе, я в основном знаю самые распространенные места. Но и в любом случае, еду аккуратно, если и нажимаю газ, то в первую очередь стараюсь осмотреться на 360*))) Бывают случаи приходится проезжать мимо, но тут уж надо просто спокойно и тихо ехать, лучше под прекрытием потока))), тогда никто и внимания не обратит, ведь спереди это просто стоковая копейка)))
  13. Продолжаю рассказ про установку шнива-резинок в уши плазы. Как правильно отметил @павлик, в шнива-резинках втулка под болт М12 (в стоке на 2101 стоят М10 длинной 50мм), поэтому необходимо рассверлить проушины в кронштейнах амортизаторов (планках) до ф12,5 мм. Сразу скажу, что обычным сверлом из Р6М5 (hss) мне удалось рассверлить лишь одну из четырёх проушин - сверло затупил. Оказывается, что кронштейн сделан из термоулучшенной стали (читай каленой). Поэтому доделывать мне всё пришлось огарочком твердосплавного сверла. В общем, решение рабочее, стуки в подвеске прошли. Но я нащупал незначительный люфт правой полуоси, а по сему выбрал лучший ремкомплект полуосей "Original", но возьму из него лишь сальники, да стопоры. А подшипники лучше эти поставлю, станочные: По классификатору как раз для полуосей, да и номер по сути тот же, что лежат в ремкомплекте, но свободы в них намного меньше. Не взирая на лёгкое недовольство состоянием подшипников, автомобиль продолжаю эксплуатировать каждый день, причём буквально каждый день. Только за последние два дня болид прошёл чуть больше 700км в не самых щедящих режимах и не по самым лучшим дорогам нашей великой Родины. Так, например, воскресным вечером, выискивая пути объезда перекрытой трассы (в Рекково снимали кино), поехал в сторону Таллинского шоссе через Княжево, чтобы в Пружицах вернуться на дорожку в сторону дома. Навигатор пообещал немного грунтовых дорог и не обманул: после километра грунтовки меня ожидал поворот на танковую бетонку. Битые плиты, перепады высот колеи, перепады в стыках и лязгающая арматура не давали мне уверенно ехать больше 60 км/ч, но в общем дорогой я остался более чем доволен. Подумаешь, надо ехать аккуратнее обычного, но до цели добрался без проблем, а это дорогого стоит! Как только вышел на асфальт, пришлось остановится - выпал моторчик омывателя из бачка. Внешний осмотр показал, что автомобиль выдержал испытание, но дальше нам предстояло постоять в дачных пробках. Не смотря на то, что мне пришлось ехать домой 4.5 часа вместо привычных 2...2.5, расход топлива составил 9.5 литров. В понедельник после работы мне нужно было снова мчать на дачу, а потом почти сразу мчать обратно. Тёплые деньки изрядно затрудняют смесеобразование, поэтому ехать было тяжко - мотор заметно хуже тянул. Обратный путь у меня начался около 20:00, солнце уже спешило за горизонт, воздух остыл: тут-то машина и поехала, так ещё и налегке. Где-то на 80% открытии дросселя машина едет лучше, чем на 100%, а это значит, что прошивка не идеальна (что я итак всегда знал). В общем, отсутствие склонов, ветра и горячего воздуха в совокупности с отсутствием пассажиров дали свои плоды. Расход упал чуть ли не до 7 литров, а максимальная скорость нынче зафиксирована на 177 км/ч. Думаю, что можно было бы докрутить до круглого числа, но дорожная обстановка и 175 профиль шин были против. Почти весь отрезок КАД от Ломоносова до Коменды я дубасил 150...160, чем изрядно раздражал любителей потошнить в левом ряду. Кто-то даже вроде бы пытался догнать и перегнать, но это не точно. Да это и не важно, на часах уже отметилась полночь, а мне всё-таки ещё на работу идти, я же домой еду, а не гонку. Важнее всего то, что машина хорошо себя ведёт при таких режимах - мне от этого приятно. Неприятного, правда, тоже хватает: чего только стоят комариные брови. Пока оттирал эту срань, отвалился легендарный дилерский шильд Lada. Ну и ладно...
  14. Снова сунулся в передние тормоза. Решил устранить люфт цилиндров, поэтому снял скобы и наварил по 3 точки на место контакта, а потом зашлифовал. Теперь цилиндры садятся в скобу плотно, но вытащить и руками можно - так по идее и предполагается. Дальше примерил колодки, они залезали с большим трудом, поэтому подточил металлическую часть на наждаке. Собрал, проехался - через пару километров появился дымок от переднего левого колеса. Видимо, наружная колодка плохо отходит. Но, проехав километров 15, заметил, что дыма уже нет, запаха тоже. Просто грелось немногим больше остальных. Спустя 50 км вроде бы всё утряслось, так что будем считать, что тормоза побеждены) Старые колодки стояли фирмы ТИИР, они не скрипели, но были порядком изношены. Новые тоже пока не скрипнули ни разу, может и не плохие по составу. После этой поездки при повороте ключа зажигания снова гробовая тишина, после 10 минут тщетных дерганий проводов и постукиваний по втягивающему реле завёл старым дедовским способом - перемкнул контакты на реле отверткой. Под капотом очень жарко, возможно стартер от нагрева начинает глючить. Потому что на холодную таких проблем не было. В качестве эксперимента, попробую поставить стартер от копейки, который пока лежит без дела. Если проблема уйдет, то куплю новое втягивающее. Наконец-то собрал до конца заднее сиденье, нужно было перед обтяжкой покрасить каркас. Так что теперь в салоне снова похоже на машину) Вчера папа помог с покупкой крыла, попробую успеть поменять до дня москвича.
  15. Покатался я на двойке и в минувший четверг погнал в гараж менять машины. Потолкался в пробках вечерних, заехал в цех ремонта подвесок колхозгаража, а потом двинул к себе. Заглушил машину и пошел открывать гараж. И в итоге двигатель больше не запустился. Пропала искра и сигнал с датчика в трамблере. Вот это было неожиданно и удивительно. А там ведь стоит моя проблемная коса БСЗ, которая мне еще на копейке мозг делала. Короче я почти все провода перетрес и наконечники на проводах поменял, оборванную массу переделал. А сигнала с датчика все нет. Залез в трамблер, и там не очень не понравилось состояние проводов и пайки на разъеме. Паять было лень, поэтому пошевелил иголочкой провод и мотор ожил. Ну чо, все ясно - надо снимать и паять. Но это потом в гараже. А сейчас надо помыть машину и загнать в гараж. Машину в итоге помыл, машина остыла.... и больше заводиться не захотела. И шевеление иголочкой уже не помогало. А времени уже 22.00. И толкать машину в гараж уж совсем не хотелось, хотя были соседи рядом. В итоге включаю паяло. И пока оно греется скидываю трамблер и забираю. Осмотр показал, что все провода припаяны и пайки красивые и надежные. Но я все же ткнул паяльником в сигнальный провод... Припой с него скатился и сам провод оказался не залуженным. Вот там и не было контакта. В итоге провода залудил с активным флюсом и перепаял все. Впихнул все назад и искра появилась и все заработало. Как-то так. Теперь надо опять попробовать завести и посмотреть что там будет - может там сам датчик собрался отъехать ... Надо будет запасной положить с собой. И хочу еще оставшиеся нетронутые провода переобжать.
  16. У самого как с этим дела обстоят? Были прецеденты? На родине меня все этим пугают, но там обстановка знакома и она сильно проще выше озвученной
  17. Подъехал таймлапс дороги из Петербурга в Москву. В июле ,надеюсь, будет таймлапс пути из Москвы в Петербург.
  18. Полноценный гараж получается. В принципе можно его чуть доработать и полноценный гараж будет. По крайней мере навес получится отличный. Конек крыши повыше поднять, чтоб снега много не собиралось и все.
  19. Может и можно зарегистрировать, но только не в Питере, тут тюнинг на особом положении, особенно когда любители подрифтить устраивают покатушки по центру города, прямо под окнами чиновников, а потом про это трубят по всем каналам Либо очень дорого. И опять же, если пытаться регистрировать мотор, то нужно ехать на стандартной машине, иначе за любую доработку сразу завернут. Стоит один раз съездить на Салова 66, чтобы понять на сколько там это сложно...
  20. Павлик вообще может новое ОТТС получать на свою машину. Считай новую модель практически собрал вручную. :)
  21. Укосин навари обязательно, а то снова может сложиться.
  22. Ужас, уже целый месяц прошел. Всё это время крыло висело на мне тяжким грузом, подойти к нему я особо не решался. Собрался с мыслями и сделал пропил, чтобы убрать надутость на крыле. Затем из старого крыла сделал заплатку и точками, с большими перерывами, всё обварил. Получилось как-то так. Всё можно укрыть шпаклевкой, лишнего ничего не торчит, то есть остались только вмятины. Хлопунов тоже нет. Предварительно, максимальный слой шпаклевки будет миллиметра 2 в самых плохих местах. Жить можно, а главное, сдвинулся с мертвой точки. Также начал собирать новый-старый навес. Теперь он будет исключительно летним вариантом, для защиты от солнца и дождя. Путем наваривания железяк увеличил ширину на 1.25 метра, а длину на 45 см. Теперь по длине машина помещается под ним полностью, а по ширине ооочень много места, чтобы ходить вокруг. На крышу сделаю самый примитивный каркас из досок и накрою толстой пленкой. Ну а на зиму просто укутаю машину пленкой, без навеса. И поставлю ее в другое место, чтобы опять сверху ничего не прилетело.
  23. Мотор, кстати, не так сложно зарегистрировать. А вот с тормозами проблема(
  24. Ну, тормозов много не бывает, а рулевое это почти и не заметно
  25. Сказал человек с полностью переделанной тормозной и рулевой системой)))
  1. Load more activity