-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
В городе после зимы, дороги тоже весьма разбитые и на ниве, на высоком профиле заметно комфортнее передвигаться)
-
За удовольствие надо платить! Запчасти сейчас дорогие. Особенно доставляет удовольствие езда на ниве в первый хороший снегопад - вот тут сразу все достоинства проявляются. Ну и очень прикольно ездить по псковским грунтовым дорогам.
-
https://www.avito.ru/alatyr/zapchasti_i_aksessuary/bamper_zadniy_2101_3801576907?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Хоть кто-то от спайса отошёл) Жаль, что 011, а не 01...
-
Да, всё так :) Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём ) Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).
-
У меня на предыдущей версии мотора, трубки были подрезаны по месту и развальцованы, а на них шланги держались на простых хомутах. Можно приварить к трубкам приварыши с резьбой an6 и аккуратно вывести на фитингах в любую сторону.
- 499 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
А если к этому прибавить ещё бензин, которая нива Потому лучше не считать))
-
Шок-контент какой-то
-
И масла чуть не взяли)
-
Не спрашивайте сколько времени мне потребовалось.. я и так в печали, а как закончу - всё равно не воткну окончательно коллектор и турбину, потому что надо перекраивать трубки рампы - что торчат в даунпайп, тут либо резать греть и вальцевать, греть и гнуть, либо менять на медь..
- 499 ответов
-
4
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
- Последняя неделя
-
В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
-
Без стыков, крепче будет и ржавеет меньше)
-
@MOISEART, я трубку не беру, если из музея звонят, да и в сервант не планирую машину ставить Мне на ней поездить хочется
-
А хде стык крыла с фартуком, в мюзей не пустят же..
-
Зима активно сдаёт позиции, а значит пора полностью расчехлять кузов. Снял плёнку, двери по левой стороне и опрокинул машину на бок. Так полосатые не будут по ней прыгать и метить (я надеюсь). Воды нигде не натекло, но от земли сырость сейчас идёт, так как снег тает. Но опрокинутый кузов как раз будет лучше продуваться ветерком, там что жить будем)
-
Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. Вот вам Жигули первой модели. Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. Продолжение следует.
-
Чтобы сзади арки не терло, ставь ограничители хода на нижние чашки, можно подушку двигатель напопалам разрезать и прикрутить. Лучше сделать на сколько лифт, на столько и высота подушки. Потом правда ещё добавил) Резинки лучше полиуретановые ставить их не выдавливает, даже без металлической накладки. И если есть лифт, ставь укороченные кронштейны задних амортов, которые на мосту. А то при работе подвески у тебя на кочках и диагоналках, чаще будет на отбой стучать аморт. Если всё это поставить, у тебя будет подвеска работать в штатном диапазоне, но при этом две проблемы сразу решиться. Ещё можно кронштейн переноса точки крепления тяги панары на мост прикрутить(и приварить), будет стоять поровнее и меньше шансов ей зацепиться. Её ставят, чтобы мост меньше гулял, влево/вправо.
-
Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению. Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший. Штурманом - да только за :) Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).
-
Почти закупились легендарным антифризом))
-
Хороша упоротура, надо шильдик бронто лепить
-
Ляяя, а когда испытывать? Я хоть лопату и отдал с машиной, напрашиваться в штурманы не перестану.. Передок ещё выровнять лифт-комплектом и её ничто не остановит. Получается - "Нива Рысь", только без "Бронто", переплат и пластиковых бамперов
-
Пока ты ухаживаешь за "Козильдой", верный "Гаврюша" как Хатико ждет не пойми чего :(
-
Ог-го, а у нас и такое есть..