• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Саndr95

Член клуба
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    20

Саndr95 last won the day on Март 28

Саndr95 had the most liked content!

Репутация

118 Хороший

Информация о Саndr95

  • Звание
    Способный
  • День рождения 12.09.95

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Выборгский

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    Ваз 2102, 1974
  • Автомобиль #2
    Ваз 2105, 1983
  • Автомобиль #3
    Hyundai Solaris, 2022
  • Автомобиль #4
    Renault Duster, 2022
  1. Что-то как то блог красной гонки пуст, не дело) Пока все готовятся к Олд-Таймер галереи, мы переместимся на 9 месяце назад и расскажем про сезон 2023. В суматохе дел, основной работы, поиска и замены одного из повседневных авто, блог по пятерочки как то не пополнялся с лета, а рассказать то в целом есть о чем:) В августе не смогли не посетить клубную встречу Клуба Ваз 2101 (хоть и не на совсем профильном авто). Замечательный теплый летний день был настолько хорош, что даже прокатились колонной по району до прудов, а разъехались все уже, когда смеркалось, ближе к полуночи. Далее, предварительно помыв, отогнал 2105 в паркинг, так как хотел еще немного покаться осенью на 2102 (но о ней мы уже давно пишем в другом блоге) и вроде как планировал закрывать сезон. Но в конце сентября ребята анонсировали официальное закрытие сезона от клуба Retro-Lada. Но так как 2102 была уже на приколе, в гараже, не долго думая доехал до паркинга, прыгнул в 2105 и с превеликим удовольствием посетил и это мероприятие. Все таки хорошо, когда есть два ретро-авто выходного дня и один может подменять другого на всяких интересный покатушках и "вылазках". В конце дня загнал обратно авто на стоянку в паркинг и уже точно сезон 2023 закрыл. Сезон выдался достаточно интересным, ни пятерка ни двойка в целом не простаивали, как это было в 2022 году с пятеркой) Ну а пока зима и холода, 2105 зимует бок о бок с другим моим летним повседневным автомобилем. Хоть и Олдтаймер-Галерею 2024 в роли участников мы не посетим, зрителями обязательно хотим приехать. В этом году "бал" начала ретро-сезона открывать несомненно пятерке, поэтому уже с конца февраля началось какое то "вошканье" в паркинге с ней. Снятие пыльников двигателя и защиты картера для пескоструйной обработки и покраски, обратная их установка, разборка с электрикой из-за неработающего датчика топлива, замена масла и проверка общего состояния всех жидкостей и работоспособности авто в целом. Ждем 13 апреля и если все карты сойдутся, то встретимся со всеми:)
  2. В свое время из-за пофигизма соседей сразу покрывал свой и два соседних гаража рядом , потому что понимал что по-любому будет заливать, а у них покрытия тоже не было никакого-лишь бетонные плиты.
  3. Если будет нужда в каких-либо транспортных средствах напиши, могу дать в пользование, ибо все скучает по паркингах и гаражам, а я все чаще на одной катаюсь, либо же вообще "на метре") Теперь Ниву Спорт надо брать!
  4. Не то состояние у машины, чтобы прям на выставке стоять) Да и из-за работы нет времени там два дня стоять с ней, чтобы ее никто "не лапал")
  5. Планирую быть, но пока не знаю на каком из жигулей, двойка в гараже стоит и дорога в гараж может быть еще грязновата, пятак в паркинге, но в обухово) На красной двину скорее)
  6. Я бы сам себе тоже подкапотку обновил, но это нужно было делать до капиталки, а до капиталки я вообще ее красить не планировал)
  7. Каюсь, не сделал данную операцию. И как теперь быть? Машина под списание?
  8. Смахнем пыль с темы:) На дворе зима, двойка скучает в гараже и прячется от столбов и дрифта Весна не за горами:)
  9. Да мне кажется проще скооперироваться и перехромировать старые бампера, чем искать отличный новый советский. Я на 2102 с просторов авито уже два задних бамперам купил якобы новых, по фото все шик и блеск, приходят, смотришь- царапины тут, царапины там, и по итогу в в гараж на склад относишь, потому что тот который стоит сейчас у меня намного лучше...
  10. Я в очередь могу встать на покупку очередного сарая. При моем владении -"пенсия в руле" обеспечена")
  11. В воскресенье я бы тоже составил компанию)
  12. Дустера надо брать!! Он и без ваших турба едет на все бабки на двухлитровой пакете сока, ой то есть моторе.
  13. Если белый вагон еще спать не будет, то выкатим его ради встречи и перед большим зимним сном.
  14. Мы тебя будем ждать. Если хочешь пиши нам письма, до востребования)
  15. Надо как то раскачать тему то) А начнем мы пожалуй с весны 2023. Итак: Лето в самом разгаре, отшумел ретро-парад, некоторые встречи ретро-любителей, ну а об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас про подготовку авто и закрытие некоторые аспектов, которые нужно было "допиливать". В межсезонье немного готовил 2102 по мелочам в паркинге, а именно были демонтированы пыльники двигателя, картера и защита аккумулятора для проведения пескоструя и покрасочных работ в последствии.Сказано-сделано. За один вечер искомые детали были сняты, на следующий день отвезены на пескоструйные и покрасочные работы, через пару дней все вновь было установлено на авто. Отдельное спасибо паркингу, где зимовал автомобиль, за возможность проводить работы в тепле и с комфортом.В своих гаражах, лежа на бетоне, было бы точно не весело. . Едем далее. У прошлого хозяина спинка водительского сидения было испачкано чем-то сверх сильным да так, что ни одна "химоза" пятно не брала. Поиски нового водительского сидения по тону и году выпуска в течении двух лет были не успешны и было принято покрасить сидения в тон в хорошей мастерской, которая занимается авто-салонами и их перешивом. Начинаем цикл нашей весенней передачи- "Подготовка к Ретро-Сезону 2023". Вопрос с колесами был решен еще летом прошлого года, а вот с запаской как то не складывалось, вроде и были все производные для нее, но то времени не находил дособрать комплект, то мой мастер, которому вот уже более 6 лет доверяю сборку колес, уезжал в отпуск. В общем, осенью все это дело было отправлено на склад, так сказать до весны. Весной, созвонившись с мастером, приехал в обговоренное время прямо на 2102, собрал лаконичное советское запасное колесо, пускай и не совсем верное по году выпуска. "Разменяли" вторую половину августа, такое долгожданное лето на закате, скоро вновь межсезонье и "осенняя тоска". Но не будем о грустном, а вспомним как мы провели некоторые декады весны и лета с белой двоечкой. После выезда из паркинга и всяческих зимних операций, о которых я писал в прошлых записях борт-журнала, сначала я повез автомобиль проверить мат.часть в целом и, если какие то вопросы возникнут, то подтянуть их. В целом было все довольно неплохо, отрегулировали клапана, посмотрели зажигание с карбюратором и поменяли уже оставшуюся переднюю часть глушителя на польский (Polmostrow). Далее, почти в канун Ретро-Парада 2023 отвез нанести 2102 лоск, а именно -неглубокая полировка кузова, химчистка салона и багажного отсека (еще с самой покупки автомобиля хотел это сделать). В целом, как и с 2105 ребята справились на отлично, двойка конечно так не засверкала, как пятерка, наверно ввиду того что цвет более блеклый, ну да бог с ним. Все равно результатом остался доволен!) А далее наступал долгожданный ретро-парад. Все по старому-старт на Морской набережной, проезд по городу и выставка у Михайловского замка. Как всегда отлично и замечательно! В который раз большое спасибо организаторам, что дарят нам такое мероприятие в конце весны. На старте на набережной повстречали почти сестру-близняшку моей двойке, с которой потом ехали рядом в колонне) Уже на выставке у замка, так сложились карты, что поставили рядом нас с отлично отреставрированным Зис 110 "Кабриолет", который собирал достаточно много взглядов, а уже эти взгляды не обделяли вниманием и нашу двоечку) Пару фотографий с парада и в целом выставки прикрепляю: После Ретро-парада начались уже обычные вылазки на 2102 по выходным на работу, покатушки по ночному Питеру, а с приходом лета и на дачу: Так же не могли не посетить ежемесячную встречу клуба 2101 на профильном автомобиле: На просторах всеми любимого Авито наконец то было найдено новое оригинальное круглое зеркало, прокладка под него у меня была уже в запасе, поэтому, звезды сошлись как говорится, и теперь на автомобиле стоит правильно круглое зеркало, характерное по году выпуска моего авто. Наступал июль, а с ним и праздник "День Москвича".Участником я на нем никогда не был, так как авто не профильный, но вот на гостевую парковку, рядом с основной экспозицией заехать разрешили.За что так же спасибо организатором. В самой середине праздника всех спугнул сильный дождь.Нас это не напугало, мы его переждали и сделали отличные фотографии на территории Политехнического Университета, которые теперь украшают главную страницу борт-журнала моего авто. После данного мероприятия, я еще пару раз прокатился на 2102 на дачу и на работу, хорошо ее помыл и поставил на некоторое время в паркинг, так как на втором ретро-авто кататься тоже нужно) В начале осени обязательно планирую выгнать 2102 еще и покататься на ней, посетив пару встреч, если конечно погода золотой Питерской осени это позволит. До новых встреч в эфире:)