-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 08/12/24 in all areas
-
13 points
-
13 pointsТехническая информация: Мотор: 1.6 сток. Подвеска: На данный момент сток -2,5 витка. Салон: Завод, коричневый. Сток. Кузов: Без изменений. Дополнительно: Полумесяцы, значок на решетке #атфиата, косоглазые халфкаверсы ;\ История появления: В общем, мысли о приобретении именно копейки возникли очень спонтанно, но уверено. Устав, постоянно и практически ежедневно возиться с капризами моей уже бывшей 21074, захотелось приобрести более достойный автомобиль. Выбор пал на 2101, пощупав данное авто основательно в первый раз мне удалось в сентябре 2023 и сопротивляться этим чарам я была не в состоянии. Месяц с лишним ежечасного просмотра различных вариантов в пределах 500+ км от Питера не давали нужных результатов, но с каждым днем тяга заполучить свою копеечку только возрастала. И вот, в очередной раз открыв авито, я останавливаюсь именно на своей будущей красавице цвета морской волны. Куча сомнений, но все таки именно в СПб на мой взгляд это был самый привлекательный вариант и мысль "а почему бы просто не посмотреть?", встреча с владельцем, которая переносилась уже пару раз, все таки 9 ноября 2023. Про эту пыльную красавицу на месте мне стало известно о: - Машина в одних руках уже пять лет - Переваривалась и полностью перекрашивалась в 2018 году - Все пять лет, по словам стороны, представляющей владельца использовалась только летом, а зимой стояла в отапливаемом паркинге, что привело к очаговым катастрофам кузова из-за прорыва отопительных труб в каком-то там году - Отдавалась с ранними ништяками, но за большую цену - Из проблем были обозначены: не работающая печка, мертвый рулевой редуктор и возможно что-то еще, но я уже не помню) Сомнения, торг, некоторая сложность с документами, так как авто продавалась по доверенности в силу того, что собственник находился за пределами РФ (что в конечном итоге немного расстроила при постановке на учет) и в итоге я забираю ее в тот же вечер за 140к деревянных. И вот, уже глубокой ночью, отмыв с машины добротный слой пыли, я паркую свою копеечку рядом со своей бкшной семеркой во дворе. Первое время владения проходило весьма прекрасно, машина требовала определенных вмешательств, но в силу обстоятельств мы с ней ждали весны. А пока в ноябре выпал первый снег и парковка у моей работы выглядела так :) Зима проходила вполне неплохо, до определенного, мы с чопеечкой успели даже оказаться в объективе моего товарища И вот собственно тот самый определенный момент Очень неприятное, неожиданное ДТП не по моей вине, внешний вид прекрасной, хоть и местами косячной ранней ресточки испорчен. 100 и 1 история о маленьких страховых выплатах на наш любимый советский автопром и мысли что делать с ней дальше... Из (не очень серьезных, но очень неприятных) повреждений были: замятое крыло, ушедший в глубь фартук, ушедший капот, помятый бампер с ранним глубоким клыком, ну и все составляющее правой стороны авто Благо, прям очень серьезных повреждений машина не получила и даже была на ходу За машину было очень больно и обидно, но понятно было одно - надо делать Весной, чопейка отправилась на переварку к знаменитому в узких кругах дяде Мише в Кировск, который всего за три дня сделал все относительно неплохо, проблема была только в том, что он не занимается покраской, да и прекрасная выплата от страховой не делала погоды в этом вопросе и конечном итоге мы имеем хоть не покрашенную, но не мятую копейку При покупке имелся прекрасный 1,2 мотор, который со временем эксплуатации выразил особенный аппетит к маслу. Постоянно подливая по литрушке встал выбор, разбирать и придумывать что-то со стоковым 1.2 или впихнуть в нее что-то поинтереснее. Выбор пал на второй вариант и 1,2 вырос в 1,6 с пятиступкой, хоть и машина не претендует на гонки или стритуху, просто захотелось) По итогу в планах довести это все до ума к зиме, покрасить, где-то дособрать, довести до ума подвеску и куча всего по мелочи to be continued...)
-
12 pointsПлеснув свежего 95-го бензина в пыльную канистру, накинув минусовую клемму на аккумулятор, сракерский болид как ни в чём небывало запустился и громко затарахтел, привлекая тем самым внимание окружающих гаражан. После короткого шоу "отстрелы на отсечке", под громкие комментарии типа "это что шеснарь?" и "работает как Хонда", "звучит не обычно", автомобиль проследовал к месту стоянки, чтобы освободить основной гараж для комфортной работы над кузовными элементами, подлежащими окрашиванию в новый цвет. По такому случаю даже был заменен баллон углекислоты: теперь можно еще один проект сварить. Чтобы не очень расслабляться, было решено начать немедленно заниматься навесными панелями сракерского болида. Первой под руку попалась хлопушка багажника. Родная оливковая эмаль и два слоя грунта под ней были тщательно зачищены, дабы избежать выхода продуктов коррозии на поверхность нового ЛКП. Вопреки советам типа "заматовать и облить", я потратил достаточно много времени, но зато смог локализовать и удалить мелкие очаги коррозии, образовавшиеся от мелких сколов по всей поверхности хлопушки. С чистой совестью покрыл чистый металл кислотным грунтом, а ввиду того, что температура в гараже неплохо так превышала 20 градусов, то следом был разведен акриловый грунт черного цвета. А пока я намешивал серый грунт, уже можно было наносить пару слоев сверху, что и было исполнено. Теперь очередь за капотом - там есть куда руки приложить. Нужно и рихтануть, и шпакленуть. По древнему обычаю, ещё и герметиком пройтись надо, но это уже совсем другая история.
-
10 pointsИ снова здравствуйте! Эта история началась давным-давно, почти десятилетие назад, когда я впервые увидел рендеры Vesta Concept от Стива Маттина. Тогда я решил, что если этот автомобиль действительно появится таким, каким его задумали - я его куплю. В живую Весту концепт я увидел на выставке в СКК весной 2015 года и моё желание было подкреплено увиденным. Когда вышла версия в кузове универсал - я передумал брать седан и стал мечтать о Vesta SW (версия Cross меня не сильно привлекает обилием пластика). В общем, года с 2017 я периодически задумывался о покупке Vesta SW, но всегда были препятствия в виде съёма жилья, семейных дел и последующего ремонта собственного жилья. И вот, в прошлый четверг я спонтанно решил посетить Лада-центр на Выборгском ш. (почти около дома), но не был встречен, да и машины там не было в салоне. И я поехал на Парнас в Прагматику. Там меня сразу же выцепили, ответили на все мои вопросы и показали пару вариантов машин: SW и SW Cross. На тот момент "последние" на складе. Машина, которую я мог оформить по госпрограмме была одна: SW в комплектации Comfort Winter Enjoy с горой допов типа Lada Connect, защиты картера, сеток, фаркопа, ковров и металлических накладок на пороги. Зимнюю резину подарили (ещё бы, зимняя же комплектация). Ах, да, хороший антикор сделали. Итак, 11.11.22 я стал счастливым обладателем машины, которую давно хотел. Можно поздравлять и причислить к лику кредитотошнота. Что по технике? Все очень скромно: Двигатель ВАЗ 21129, 106 лс; 5-ст МКПП (ВАЗ) - как и хотел. Остального там такой список, что стыдно становится заставлять вас всё это читать. Кому очень интересно, может загуглить "Comfort winter enjoy". На следующий день я помчал в МРЭО, где поставил машину на учёт. Правда не без проблем: пришлось снимать крюк фаркопа, ибо отметки в ПТС об использовании автомобиля с прицепом нет. Демонтаж крючка занял меньше двух минут и инспектор отклонил свое замечание. Дальше короткое ожидание и - вуаля, документы на руках. Пока что проехал на ней меньше 100км, но каждый из них - с удовольствием. Наверное так и должно быть, когда долго мечтал.
-
10 pointsНу вот теперь со сваркой точно всё) 4 года, а точнее лета, пролетели. На крышке багажника была подгнившая завальцовка. Срезал лишнее, а по краям отогнул металл и вычистил ржу. Потом загнул обратно и приварил заплатку. Напомню, что задняя дверь преподнесла сюрприз в виде залома и "лишних" дырок. Начав зачистку, я понял, что митол ниже ватерлинии полностью покинул чат. Оперативно была найдена новая советская пенка, папа помог с её доставкой на дачу. Сначала хотел поменять только нижнюю часть, но такой длинный шов будет проблематично замаскировать. Поэтому поменял целиком. Попутно залечил уголок каркаса. Интересно, что дверь сранняя, с острым уголоком рамки. И на ней пенка была приварена контактной сваркой. По зазорам всё подошло очень хорошо. Останется изнутри приклеить лист шумки, и будет вообще песня) Ещё с дедом привёл в чувства радиатор печки, прожарив его пару часов в лимонной кислоте. Надеюсь, теперь чистый внутри! А дальше настал переломный момент в виде необходимости перевозки машины. Эвакуатор обозначил цену в 16к, что вроде бы и не баснословные деньги, но как-то жалко. В итоге нашёл мужика, который возит машины на прицепе-подкате. Договорился с ним на 6к, но в назначенный день он не смог приехать, а потом вообще пропал... Поэтому решили рискнуть и опять же рассмотреть вариант с подкатом, но уже в аренду. Вчера вечером с папой забрали его, а сегодня утром совершили героический бросок на 130км. Слава богу, всё прошло без проблем, машины доехали без повреждений. Ну и экипажи дпс тоже показали себя хорошо, так как просто не встретились на пути) Из необычного - ширина подката практически во всю полосу, не сравнится с обычными прицепами. Поэтому нужно быть крайне внимательным, дабы не снести никого. Особенно в поворотах. Папе выражаю огромную благодарность, один я бы с этим никак не справился. В гараже сгрузили машину и затолкали внутрь. Попутно перевезли большую часть инструмента и компрессор. Так что, в сентябре, надеюсь, ещё покувыркаюсь с машиной) В прямом и переносном смысле, опрокидыватель ведь тоже приехал в гараж) Главное, успел провернуть всё это до конца каникул, а точнее, в последний день лета.
-
10 pointsНу штош забрал с покраски Косичка, пороги. Следующий этап мовиль внутрь и молдинги наружу
-
9 pointsГБЦ так и лежит на верстаке в гараже и ждет установку на мотор. Но какой-то у меня творческий кризис - очень много всяких дел, рабочих моментов и домашних обязанностей. А тут еще и в отпуск уезжал в огород пожить и в гараж не ездил. Я двойку из склада забрал только в июле, когда надо было туда копейку прятать. Собственно машину перекатил, а между делом раскопал в гараже чехлы на сидения, которые покупал аж в 2003 году на копейку. Летом в жару они просто необходимы, чтоб булки к сиденьке не прилипали . Задний чехол тоже где-то есть, но он от 2101 и на заднее сидение наверное не подойдет. Пока перегонял машину из склада понял, что продолжение тюнинга тормозов неизбежно! По окончанию отпуска пришлось заехать на авторынок и заодно прикупил там ГТЦ от 2108. Изначально думал вреднить его на стоковый вакуумник. Побегал с рулетками, линейками и другими мерителями, и понял что выйдет вундервафель. И надо идти проверенным отработанным путем - установке ВУТа от зубилы, ГТЦ от зубилы и проставки от нивы. К тому же это все уже давно было и ждало очереди на складе. А тут еще и встреча северная на носу... Короче, в понедельник поехал в гараж что-то делать. Правда сперва пришлось на ниве менять графитовое кольцо на приемной трубе и только потом заниматься двойкой. Там ничего сложного - 6 гаек и всё: Соответственно еще минут 15 и картина в корне изменилась: А самое неприятное - не хватило 3 см чтоб натянуть сову на глобус трубку заднего контура на ГТЦ. Но к этому я был морально готов. Ну и на работе из жала паяльника сделал заглушку лишнего отверстия. По отработанной технологии: Ставится вместо трубки в штатный вазовский штуцер. Сегодня поехал в гараж доделывать. Приехал поздновато, даже думал ну его нафиг ехать на встречу на двойке, но взял в руки инструмент, медную трубку и сделал недостающее: Быстро все собрал, прокачал. И надо было проверить как оно там. Пошел заводить, а оно не алё - крутит и ничего. Пошел смотреть - а там плюс на коммутатор с катушки зажигания отвалился. Быстро обжал наконечник, накрутил все на место и оно завелось. И даже стало тормозить как надо. Но пока вроде бы есть чувство, что зад перетормаживает. Хотя может передние колодки и диски еще нормально не притерлись. Но в целом отлично. То, что мне надо было! Доехал до дома - кайф. Заскучал я по машиночке этой. Приятно ехать. Скорее всего поеду на ней на дачу в этот раз.
-
9 pointsОх, как быстро летит время) Почти закончил срарку, вот прямо совсем капля осталась. Но ещё не всё... Отпесочил поддократник и приварил его вместе с усилителем на левую сторону. На стыки задних лонжеронов пола с поперечиной вырезал накладки по образу заводских: Примерил новодельный притвор и кусок арки заднего крыла - загибы у них мягко говоря разные. Но не беда, от притвора понадобилась лишь небольшая часть, которая после выпиливания легко подогнулась руками: Далее сделал крючки для инструментальной сумки в багажнике и приварил кронштейн, который SP038 задарил мне в прошлом году. Любопытное отличие ранней задней панели от пазней: на ранней под штырьком домкрата есть дополнительный кронштейн, на пазней же всё проще. Мой вариант - пазний, поэтому от донорской части был позаимствован только штырек. В прошлом году покупал желобок водостока, думал он одинаковый на правую и левую сторону. Но оказалось, что не совсем, поэтому для левой стороны пришлось немного порукоблудить, но всё получилось) Далее под раздачу попали кронштейн передних тормозных шлангов. После пескоструя их состояние всё ещё было так себе, поэтому основательно проварил их в лимонной кислоте, а затем приварил на место. Далее начал делать правый водосток, но споткнулся о дверную стойку. Там было две маленьких дырочки, которые изначально собирался просто заварить. Но любопытство взяло верх, вырезал небольшое окошко. Под ним оказался шок контент, поэтому вырезал всю стойку, чтобы получить доступ к внутреннему усилителю. Его вычистил и приварил новую стойку. В ней были лишние отверстия, заварил с помощью шайбочек. Изнутри пришлось изобретать новый кусок, вроде даже похоже получилось. вернулся к водостоку и вырезал всё лишнее. В этом месте я уже ставил заплатку, но тогда внутреннюю часть оставил нетронутой. Теперь же всё отпесочено и вылечено. Попутно приварил новую кромку для рамки лобового, а то там было ржавенько. При ремонте задней части кузова после ДТП в начале нулевых заменили часть арок задних колёс. Приварено крепко, но внахлёст. Поэтому немного подрезал лишний металл и постарался получше проварить. "Постарался" потому, что там всё в пушсале, которое течёт изнутри шва и не даёт нормально проварить. Но зато не сгниет) Последним крупным элементом днища стал тоннель кпп. Меня терзали сомнения на счёт его замены, но после выпиливания понял, что все-таки это было не зря. Кромки пола сильно протухли, а по левой стороне вообще практически целиком кромка сделана заново. Вишенка на торте в работах по днищу - кронштейн массы для двигателя. Это стало последней деталью пола, что само по себе очень радует. Далее поставил задний мост, снял кузов с кантователя и впервые, больше чем за год, выкатил кузов с насиженного места. Временно сделал рокировку раритетов, но конечно в итоге кузов вернулся под навес. Остаются небольшие работы по передней части, а именно - пару латок в районе очков фар, а также наведение порядка под капотом. В развёрнутом положении кузова это сделать будет (а точнее уже делается) намного удобнее. Но снял копейку с опрокидывателя я не из соображений комфортной работы, а по другому поводу. В общем, взвесив все за и против, решил перевезти машину в гараж, где в последние два года зимовал москвич. В первую очередь, это забота, как ни странно, о соседях. Сварка и так выдалась достаточно шумной и долгой (почти 4 года с момента полной разборки), но если сюда ещё добавить зачистку, шпаклевание и покраску, то тут уже никакие нервы не выдержат. Конечно, лучше бы было построить нормальный гараж на даче, тогда проблема шумности была бы решена. Но я разорваться не могу, да и стройка, сами понимаете, займёт еще минимум один год... Плюсом переезда в гараж будет как-никак улучшение условий покраски, все-таки под навесом - считай улица. Минус так-то только один - перегон в 130км. Так что придётся сильно потратиться на эвакуатор, но выбора по сути и нет...
-
9 points
-
8 pointsВо время последней поездки в конце июля на москвиче стал снова глючить стартер, а во время ливня еше и отказали дворники. Решил не мучить машину и снова поставить на ремонт. Цель - разобраться наконец с проводкой и улучшить состояние кузова. Ведь если москвича постоянно не варить, он испарится на глазах) Поменял клемму на проводе втягивающего реле и убрал лишний разъём на этом проводе, так как он был весь закисший. Затем с дедом отрегулировали клапана по рейке, работать стал ещё тише, но всё равно на холодную шумит. Дальнейшие изыскания в плане шума можно прекратить, это точно общий износ мотора. Далее разобрал торпедо и печку. Под ними был гнилой участок из-за которого вода постоянно текла в салон. Вырезал гниль и приварил заплатки. Делал без фанатизма, так как в перспективе ремонт там нужно делать более обширный, но для этого нужно целиком кузов разбирать.. Швы замазал герметиком - пока не течёт. Кратко всё это можно описать так: Начал было собирать обратно, но во время дождя вода снова проникла в салон. Как оказалось, течёт еще и лобовое стекло по углам. Измазал весь уплотнитель герметиком, и лишь на третью (!) попытку вода вроде был перестала течь. До конца я всё равно не уверен в герметичности, но будем наблюдать. Далее пошёл разбираться с проводкой в салоне. Всё, что касается центральной консоли, там было вырвано с мясом. Плюс схема проводки мало похожа на реальность. Но на данный момент все провода вроде бы нашли своё место. Из минусов - не работает прикуриватель, так как на него не идёт питание. И так и не удалось найти пропавшую аварийку. В целом, там плюс был только на одном безымянном проводе, который ещё и лежал на массе без изоляции. Такие вот мастера работали Ну и раз уж машина стоит, решил закончить работу по замене заднего крыла, начатую два года назад. Сняв его, увидел, что бобры времени зря не теряли. Гниль стала намного обширнее, в итоге вырезал даже стакан амортизатора. Лонжерон пока держит всю эту конструкцию, но в остальном всё труха. Стакан частично сохранил, а нижнюю часть сделал заново. Запчасти такой, к сожалению, в природе не существует.
-
8 pointsМолдинги на месте, "коллекционные" резинки стеклоочистителя заменены на современные. Работы по замене задних колодок и барабанов продолжаются вместе с непереводимой игрой слов и выражений в исполнении - @Кирилл 210740
-
8 pointsИ так, пора разгрести фотки с ржавчиной и не только) Осматривая снизу, были приговорены опоры троса ручника, пришлось в очередной раз пустить стружку и выточить втулки из нержавейки, теперь будет надежнее. Так же пришлось повозиться, чтобы отмыть остатки старого антикора(до заводского), бензин и ветошь вполне не плохо справились с этой задачей, теперь можно грунтовать. После того как всё высохло, места где метал соединялся друг с другом, особенно в местах сварки, дополнительно пролил динитролом ML, дал ему слегка подсохнуть чтобы не вытекало, лишнее протер(обезжирил) и замазал герметиком, так будет спокойнее и изнутри в ближайшее время не будет ржаветь. Из проблемных мест, оставались пороги, я их малось запустил, стоило обновить краску с внешней стороны, лет так 5 назад, но увы. Коррозия пробила себе путь, хоть и внутри периодически подливал антикор. Были мысли переварить локально, но ржавчина шла почти по всей нижней кромке. Да и у меня в запасе была частично резанная новая оригинальная левая боковина, поэтому не грех было отрезать с неё порог. На правую сторону, увы пришлось купить ремонтный порог, он тоньше и всего лишь 0.7мм толщиной. Заводской 0.8мм. Резать до дверного проема не стал, прям жалко идеальное железо резать, так хоть немного жесткость сохранится. Усилители хорошо сохранились, правый чуть хуже, но только почистить по-более пришлось. Перед сваркой были эксперименты с цинковой грунтовкой, по которой можно варить. Хотел проверить который из них лучше держит обезжирку, а то в процессе ремонта бывает приходится хорошенько промывать после сварки и не хотелось бы смыть и грунт. В качестве испытуемых были Body, Wurth и Upol. Первый хорош, но цвет черный, хотелось светлый использовать и как видно ниже, Wurth после струи обезжирки смылся довольно легко, Upol этот тест тоже прошел хорошо, поэтому его и использовал для обработки порогов с внутренней стороны. В порогах, снизу дополнительно просверлил отверстия, они как раз на против сливных отверстий, на шниве не очень удобная конструкция слива, прочистить их механически практически не реально, а так можно будет снять заглушки и согнув обрезок медной трубки, выдуть всю грязь наружу, а не ковырять и заталкивать её вовнутрь. Пороги варил аж тремя видами сварки))), по длинному шву аргоном без присадки (в стык не стал ловить, примерно 5мм внахлёст сделал), по кромке на пробу взял попользоваться точечной сваркой, а сзади с торца уже полуавтоматом несколько точек поставил. Точечной сваркой варил по заводским точкам, чтобы не прожигать заводской катафорез, ведь там получается тройной слой, внешняя часть порога/усилитель/кромка пола. Честно, аппарат Калибр СВА-1,5 не оправдал своих ожиданий, вроде мощный (8квт), но большие точки(как завод) с трудом сваривает, пришлось затачивать и делать поменьше. В местах сварки, даже грунт цинковый стирал, всё равно сгорит, но так хоть есть уверенность, что схватится. На пробу сваривал два листа, вполне нормально держит. Ещё он очень тяжелый, прям не удобно над головой держать. Справа было хуже чутка, т.к. во внутрь попадал песок. Но источник я нашел с обоих сторон. Вот внутрь фонариком подсветил, чтобы было видно, там идет переход и положение сварочных точек по разному расположено, в этом месте есть герметик, но с внешней части при закрытии двери уплотнитель своим углом хорошо так долбит и со временем он отслаивается. Я бы это место как и всю арку заднюю, внутри промазал пластилином, тогда песок не будет попадать, локер в этом месте не идеально прилегает и песок туда хорошо летит. Пришлось расшить сзади для чистки. Вот ещё интересное место (обведено), слив с порога, но на внешней части нет выступа и стоит ему забиться, вся задняя часть сгнивает, ещё и форма порога на шниве не прямая а сзади идёт плавно вниз. Поэтому на против него на внешней части тоже есть отверстие для прочистки. Ещё на ремонтном пороге, нижняя кромка не была загнута, пришлось сделать как по заводу. Пороги в общем то встали нормально, ожидал худшего. После сварки, во внутрь дунул через тонкий шланг грунтовкой с цинком в тех местах где варил и дополнительно залил динитролом, чтобы не заржавела, пока машина в работе...
-
7 pointsПомимо шестидневки в этом семестре ещё и вечерние пары. Но уже немного адаптировался, и дважды съездил в гараж утром. Повесил кузов на опрокидыватель, снял задний мост. Начал очистку днища от остатков антигравия и грунтов. Попутно ровняю сварочные швы, чтобы они не сильно бросались в глаза. Работа получается крайне медленной. Даже с учётом имеющегося опыта всё равно кажется, что долго. Старую краску счищаю, в основном, кораллом. Местами есть сильная ржавчина, буду песочить и травить потихоньку. Пока что ободрал только левый пол под салоном. Попутно сделал в гараже простенькую вентиляцию. Вентилятор работает на вдув, нижние решётки подразумеваются для выдува. На зиму, если отсоединить вентилятор, будет уже естественным образом проветриваться.
-
7 pointsЦвет Баклажан Торпедо 2106 Сидения 2109 Авто появилось в семье в 1996 году после крупной аварии, целые были исключительно крыша, капот и багажник. В 1999 году с помощью Отца и Деда авто получило новую жизнь и выехало на дороги общего пользования в фиолетовом цвете (фото 1 сделано в сентябре 2023). С 99 по 2013 год машина эксплуатировалась на постоянной основе. С 2013 года по 2023 машина стояла в гараже, ожидая своего часа. В мае 2023 года машина вновь увидела свет и поехала в сервис на обслуживание, поскольку, со слов отца, она ела масло. По планам была запланирована замена маслосъемных колпачков, однако этим не ограничилось, после вскрытия мотора обнаружилась огромная выработка на всем, чем только можно и было принято решение о капитальном ремонте. В конце концов было заменено все, за исключением колена, шатунов, блока, головки и клапанов. Блок был расточен до размера 79,8 и установлен распредвал от 21213. После ремонта машина прошла уже более 5 тыс. км и поменяла свое место обитания с Кемеровской области на город Санкт-Петербург. Так же после капитального ремонта был полный перекрас кузова (фото 2 и 3 сделаны в мае 2024). Летом 2024 года была установлена система микропроцессорного зажигания secu 3t, а так же самодельная приборная панель на базе приборов 2106.
-
7 pointsПосле обварки выхлопа под углекислотой, отнёс его к аргону - доварить, да размазать те сопли что не получилось зачистить после полуавтомата. Швы чуть похорошели, но не сильно. Далее удалось спрыснуть кислотником части из жравеющей стали в нержавеющем выхлопе (PS: клубтурбо) сверху дунул чёрным матом и стал прикладывать к машине. Подвесы банки были спроектированы и приварены так что гайки оказались почти полностью перекрыты банкой, благо был в гараже не один - так бы что нибудь пострадало. Так же выкинул полиуретан из задних аммортов, так как тот развалился и выпал просто от стояния в гараже. Проточил на работе болты верхних тяг, под 10мм втулку ПП стойки стаба, теперь навсегда меньше на одну проблему с их заменой. Протянул тяги на сжатую, задняя подвеска по сути всё, можно снимать с домкрата. В середине этих движей собрал колёса и поперекатывал реалитет руками . Прикрутил стул чтобы дома место не занимал, остаётся подключить гур - сделать крепление его бачка, крепление вентиляторов на радик почти готово - не прошло проверку на клиренс. Где то в углу гаража лежит проводка с косым взором и упрёком, но мне до неё дела нет. Хромульки отданы на полировку, скоро можно будет окончательно собрать стёкла и выкатить на улицу, до лучших времён успевания к майским выездам.
-
7 pointsДопилил капот и поставил на место. Попутно была приведена в сток водительская дверь, заменил часть каркаса. Выставил все двери, чтобы стояли по зазорам и без провисания. Немного смущают родные замки, есть подозрение, что они уже не работают нормально. Двери нигде ничего не задевают, но открываются и закрываются с избыточным усилием. На задней левой двери были небольшие дырочки (мне её кстати продали как новую), но при расчистке был выявлен ещё и залом, заваленный шпаклей. Нужно поправить плоскость, чтобы снова не класть пару миллиметров штукатурки. И остаётся крышка багажника, она тоже ранняя, как и капот. Только на этот раз донора у меня нет, поэтому переваривать не буду. Попробую найти что-нибудь живое, благо красить её ещё всё равно не скоро.
-
7 pointsВ продолжение эпопеи с подкрашиванием жуков, предлагаю вам посмотреть следующие графические материалы: Как видно, сварки оказалось больше, чем ожидалось в начале пути. После зачистки швов началось мое любимое. Схема покрытия классическая: реактивный грунт, акриловый грунт, акриловая эмаль. Следующим этапом будет сборка.
-
7 pointsДавно не было шок-контента в этой теме После рокировки с @Flanker, я вновь берусь за ушм... Цель визита в колхоз - исцеление задней панели и выведение жуков. Ввиду того, что на задней панели достаточно много очагов коррозии, от локального ремонта решили отказаться. После демонтажа фаркопа, фонарей и проводки, последовала методичная обдирка задней панели. Коралл на липучке - это тема. Для зачистки использую полировальную ушм. В следующий заход буду выпиливать дырдочки, варить заплаточки и окислять панель грунтом. Продолжение следует.
-
6 pointsЗаварил внутреннюю арку и очистил от основной ржи. Металл там очень сильно поврежден, даже коралл не смог выгрызть всю черноту из пор. В следующий раз буду травить преобразователем... Ещё снял, а точнее выломал горловину бензобака. Нужно будет менять шланг между ней и баком. Обрадовался, когда болты её крепления легко стронулись, но радость была не долгой. Оказалось, что внутри лонжерона спрятаны сопливые закладные, которые с успехом провернулись. Но не беда, пол гнилой, поэтому вскрыл и получил хороший доступ. Сначала приварил имеющиеся закладные к полу, но оба болта обломилось. Поэтому выломал всё это безобразие) Лонжероны задние как бы ещё крепкие. Но по ним сильно плачет пескоструй... А вот пол багажника, особенно справа, держится только на антигравии( А вообще, в этом семестре у меня шестидневка. Так что теперь буду новые посты писать с помощью фотошопа, рисуя новые заплатки)
-
6 pointsКрестовины и подвесной были заводские (86 г.в.), а стали новые. Погоду мы с @Кирилл 210740подобрали как надо, ждали дождь, потом темень и только тогда приступили. Все в ёлочку. Главный бьюти блогер и гроза телеграмм-кружков в очередной раз выручил (рррреебяттта ввыыыручили (с) х/ф "Бумер"). Пришлось кататься в сЭрвис, т.к. подвесной не хотел сниматься. Но это ничего. Его (подвесного) позорный недуг мы в подвиг определили (с) х/ф "ДМБ". Осталось небольшое биение на оклонулевых скоростях. После совещания "без галстуков" (в льготный день для ветеранов памп и рейв движений) на полях Санкт-Петербургского городского унитарного предприятия банно-прачечный комбинат "Кронштадтские бани", была согласована программа мероприятий (помыться, побриться, душевно раскрепоститься (с) т/с "Осторожно модерн". Посмотрим. Может глушитель чуть задевает, может балансировка - эстакада покажет. С увОжаемыми людьми ака @SP038 на телетайпе, все через рубрику "Советы бывалых", а старость мы уважаем.
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 pointsИтак, новости. На днях бежевая таки доехала в мой колхоз для залечивания классической болячки - поперечного усилителя пола. Ремонт пола с водительской стороны уже производился, но достаточно давно. За это время родная поперечина уже начала растворятся. Ситуация с демонтажем усугубилась ввиду наличия вечного поддомкратника из профильной трубы, который приварен аккурат над швом крепления поперечины. Путем использования нецензурных слов и колхозного инструмента все-таки удалось демонтировать старую поперечину. После чего последовала зачистка до митола и обмазывание кислотным грунтом, а затем автомобиль был поставлен в гараж на ночёвку. Полоску, оставшуюся от старой поперечины на другой день я также снял, зачистив до блеска место под приварку. Новая железка была тоже подготовлена соответствующим образом. Ну, а дальше сварка, покрытие кислотным грунтом, акриловым грунтом, герметиком и черной атмосферостойкой эмалькой. Клубный ларитет готов.
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 pointsКуплена знакомым деда в 81м в магазине "Берёзка" за валюту и с малым пробегом поставлена в гараж. В 93м она досталась моему Бате и эксплуатировалась в дейли режиме аж до 2007, после чего снова встала в гараж уже с пробегом 98к км. Ближе к 2013му году я стал задумываться что неплохо бы иметь свой автомобиль и вспомнил про тройку. Несколько месяцев реанимации стоявшей машины и к концу 2014го она уже была на ходу. Но к сожалению на месте моего гаража решили строить развязку, и без моего ведома машина была за бесценок продана на авито. Через полтора года абсолютно случайно увидел объявление о продаже 03 с моими номерами, тут же сорвался и поехал смотреть. Зрелище было грустное, спилены пружины в круг, начал цвести свеже облитый перекрашенный кузов, по техничке ничего с 14го не поменялось. Ну и дальше понеслось, капиталка мотора, ребилд тормозов, поиск элементов салона, замена подвески и в таком духе. Чуть позже концепция поменялась и начали появляться тюнячки, на данный момент установлены карбюраторы Dellorto DHLA 40N и 14е диски Advan, на очереди 14е 4х поршневые тормоза Proma и итальянский спорт руль.
-
5 pointsЗа прошедший месяц я успел лишь немного позаниматься капотом: зачистил от старого ЛКП, рихтанул и совсем недавно загрунтовал по своей желто-черно-серой схеме Капот предстоит еще обмазать герметиком и отшпаклевать, но это уже совсем другая история. Примерно такой же план действий намечен по крышке багажника. Как сделаю - буду красить. Затем буду делать двери, благо там не всё так сложно. В перерывах между оказанием первой помощи одноклубникам, удалось замутить короткие сошки для исправления углов Аккермана, дабы не заламывать резину в поворотах Кондуктор ждал своего часа несколько лет, а сегодня как назло я забыл его взять с собой на встречу клуба, чтобы вернуть @павлику
-
5 points- Дорогие гости форума и участники клуба. - Мы рады сообщить о пятничной поездке по городу. «Night Cruise» (Это новое событие которое, будет проходить в вечернее/ночное время вояжем по городу) -Организаторами события и будущих мероприятия под этой эгидой будет: Виталий https://vk.com/id_ghosterose и Гарик https://vk.com/id75366311 - Покажем улицам Санкт-Петербурга наши автомобили и насладимся вечерней атмосферой друзей Vaz2101.spb.ru и Lada vintage club https://vk.com/ladavintage -Дата мероприятия : 6 Сентября (В эту пятницу) -Время встречи 20:00 -Место сбора: Смольный собор ⛪️ (Площадь Растрелли, 1) -Выезд 21:00 -Следующая остановка Cars and coffe ☕️: (Карбышева, 9) -Завершение события и финальная локация⛲️: (Жака Дюкло, 7) - Не стройте планов на вечер пятницы, приезжайте пообщаться, берите друзей, семьи, охота прокатится и отснять новых фото и видео для всех нас . Загружайте фотографии в этот альбом : https://vk.com/album-66539_304342925
-
5 pointsПосетили клубную августовскую встречу. Потек краник печки, заглушил его. Пока отогнал до лучших времен (следующего лета) в паркинг, ну или пока красная не освободит гаражное место для масланий)
-
5 pointsОчередной рубеж преодолён: сварка кузова завершена! Остаётся добить навесное. Залечил очко левой фаре, а затем приварил уголки по краям решётки радиатора. Далее под нож пошёл щиток под замком капота, так как он был кривовато приварен, да ещё и лишился части своей кромки. После песочки и ремонта кромок вернул щиток на место. Под ним было небольшое решето, подварил точками и отпустил с миром. Далее переходим к капоту. Здесь я готов собственноручно собрать вещи и отравиться в дурдом. Но все-таки произошёл процесс омоложения капота от сраннего к пазнему. Со старого кампота вырезал квадратики с отверстиями нужной формы и приварил к новому. Потом прошелся болгаркой на черновую, теперь нужно скурпулезно выводить до конца. Плюс насверлил дырки под утеплитель капота, которого тут правда не будет. Но зато стстоктолько кому это нафиг надо...
-
4 pointsВсем привет! Рад показать свой автомобиль на сайте клуба и рассказать Вам свою историю того как я до такого докатился Началось все еще в начале 2022, тогда я для себя четко понял, что хочу жигу! Это случилось в рандомный момент, многие называют это кризисом среднего возраста, а я считаю что мне повезло, потому что это мог быть байк или старый БМВ типа Е39, Е46 - Небольшое отступление. На драйве я описывал нечто подобное, типа как зачем и почему, но это было в моменте и не мог оценивать ситуацию сильно со стороны... Благо прошло много времени и я смог это все переварить в своей голове и разложить по полочкам. Так вот! Для чего именно был куплен данный авто? - Все зависит от контекста общения) Я пока собирал свой автомобиль, сумел продать эту идею на всех уровнях. А изначально я искал ВАЗ 2106, таково было пожелание моего отца, когда я в 18 лет получил водительское. Но жизнь так сложилась, что жигули прошли мимо меня и первым авто был Опель Кадет седан 1991г.в. в цвете мокрый асфальт Что-то я отступился от темы. Так вот, искал я жульку 2106 в живом состоянии за вменяемые деньги (до 100К), пока в ноябре 2022 не наткнулся на 2103... Живого там было не много, но я чот прям поплыл Я часа 2-3 взвешивал стоит ли, пока не задал себе вопрос... А когда, если не сейчас? И вот официально с 12.11.2022 я стал владельцем ВАЗ 2103 1979г.в. в бежевом цвете и 1,5 мотором за 95К рублей. Думаю с данной даты можно начинать считать старт моего проекта под названием МояМи (производное от Моя Милфа и цвета ассоциирующегося с городом Майами). В канун НГ я нашел гараж в аренду и начал разбирать машину до голого кузова, для полного перекраса. Да, поступок радикальный и дорогой, но я тогда этого до конца не осознавал, а по сему не боялся действовать. В апреле 2023 кузов был перекрашен и до июля 2023 она зависла там же в серваке для устранения косячков, антикора днища, немного ковырнули мотор, заодно отмыли от вековой грязи, в общем никто никуда не спешил, потому что сезон отпусков, а я умею попадать в неудобные ситуации Ну и соответственно с конца июля 2023 я приступаю к полной сборке своей МояМи. В ней мало чего осталось старого. Поменяно, на данный момент, все кроме мотора, торпедо, руля и железа по кузовне. Все остальное - куплено в ряде автомагазинов и разных маркетплейсов, начиная от потолка, козырьков, до нерж. выхлопной трассы и гены на 100А от Нивасика) Даже салон весь был заменен. Какую концепцию в сборке я преследовал? Т.к. автомобиль не попадает под понятие "сохран", "музей" и прочие синонимы, решил делать как по кайфу) Цвет, комплектация и т.д., чисто для своей души, чтобы автомобиль дарил настроение, чтобы 1, 2 раза в неделю выкатывать ее в теплые деньки и просто наслаждаться поездкой без цели, без плана и без конечного пункта назначения (Кто понял, тот понял). И еще один не маловажный пунктик, в сборке авто не должно быть саморезов! Меня эта штука сильно бесит. Я просто работал с разными автомобилями и саморезы, как правило, признак ущербной и дешевой сборки. Но они все же остались. 4шт на весь автомобиль (крепление нижней части накладки торпедо)... Про выбор цвета. Это прям отдельная глава под названием "Муки выбора". Вы только представьте, Вам дают полную свободу выбора цвета, как скоро вы можете дать четкий ответ, который в дальнейшем не будете готовы поменять (Во всяком случае так быстро, как хочется)? Вот и я жил с каждым вариантом в своей голове по 1-2 недели) А вариантов было как минимум 4. Чтобы Вы понимали, я отдал машину в кузовной и не мог дать ответ касательно цвета... За день до поездки мастера в подбор краски я был уверен в своем варианте процентов на 75. Салон, которому не суждено было случиться. Идея была такова: перешить салон в темно серый цвет в кожзам, а места контактирующие с телом, в алькантару того же цвета и лишь некоторые отделочные элементы сделать в цвет кузова: молдинг торпедо, ленты ремней безопасности и отстрочка. Но так сделать не получилось по причине обращения к мастеру, который не считает что работать хорошо - это не его путь. Поэтому салон был куплен из сохрана, что-то оставил как есть... А чем моя 03, отличается от заводской? - Перешита торпедо - Салон от 06 модели (серая тряпка), сток серые карты залетят в салон в 2025, пока стоят перешитые. - Жесткий потолок от 05,07, так же перешитый - Руль от 05, но ищу варианты замены - Печка с бошмотором (модифицированная) - Пересвет с заменой шкал на приборной панели - Козырьки фар - Логотипы собственного производства, как и накладки клыков - Закрытия стоек (центральные и задние) от 07, в связи с заменой потолка, сток не встает. Передние нужно наращивать и перешивать - под 90кг вибро и шумоизоляции - Гранта тапки (штампы 15" с резиной 185/55) Какие планы дальше? - Комплект пружин + аморты -50 или -70 - Подкрасить в родной цвет кожзам салона в родной серый цвет - Установить литье 15" - Инжектор пока под вопросом, многое зависит от того, что будет делаться по мотору - Замена кпп на 5ти ступку - Редуктор 3,9 (Если он и стоит, то дооснастить простым самоблоком - Замена лент ремней безопасности на бирюзовые - Замена накладок водостоков на хром - Круизить! Много круизить и стоять на выставках P.S. я старался кратко, но вышло как вышло)) В зависимости от вопросов, я буду как-то дополнять статьями, хотя многое описано у меня в БЖ Драйва... Из последних новостей: 21.08.24 - регаю новый цвет авто в МРЭО, а вечером 22.08.24 мне в жопу паркуется Газель грузоперевозчика. Сэ-Ля-Ви!) Но я даже не расстроился, принял это как вызов) А пока подкину фото готового варианта (до аварии) и того, какая она была на разных стадиях
-
4 pointsДоброго дня! Достаточно неожиданно наступил сентябрь, напомнив о том, что летний сезон не вечен. Погода еще сопротивляется, радуя теплыми деньками, а нам лишь остается готовится к зиме, вспоминая летние денёчки. В самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества. В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки. Выставка интересная, однако заядлые "гаражанины" с лихвой добавили бы чем её можно дополнить в части гаражного антуража. Было интересно принять участие и поделиться опытом. Отдельная благодарность всем тем, кто поддерживал меня в тот день: @MOISEART, @Fakstrot, @Choser, @Годный Гид, @Кирилл 210740, @Ярослав, @Ghoste Rose (Vitalii), @amaevaalisa, @Марина, @павлик. В середине августа прошла очередная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв", где нам удалось собрать чуть больше двух десятков профильных автомобилей участников даже не взирая на сложности с подъездом. Отличная погода, ламповые беседы, раздача запчастей и восхищенные взгляды прохожих - это самое малое, что подарил нам этот теплый вечер. Для заядлых пользователей клубного чата в Telegram, выпал шанс замерить разгон до 100 км/ч, используя высокотехнологичное оборудование, а остальные смогли смирится с тем, что микропроцессорное зажигание может обеспечить стабильную работу стокового двигателя. Последние участники разъехались с парковки лишь в 23.30 потому что на следующий день многим нужно было идти трудится. Встреча удалась, а кто не смог поприсутствовать, можем лишь предложить насладится снимками со встречи в галерее Клуба: Так повелось, что после встреч, на форуме появляется хотя бы одна новая машина, и август - не исключение. В этот раз @Александр Кутузов поделился с нами историей своей баклажановой копейки: Тем, кто еще не успел рассказать о своем семейном автомобиле, тюнинг-проекте, гаражном долгострое и рассаднике ФИАТовских метизов и редких итальянских аксессуаров, напоминаем, что форум Клуба создан для того, чтобы делится своим опытом, получать дельные советы и решать сложные технические задачи, требующие нетипичного подхода и учитывающие специфику классических автомобилей. Если вы не знаете с чего начать, рекомендуем взять старт отсюда: А если вы еще не настолько хорошо представляете то, чем занимается наше сообщество, то приглашаем принять участие в очередной встрече Клуба, которая состоится 12 сентября: там вы сможете познакомится с активными участниками, посмотреть на разнообразие Клубных машин и хорошо провести время в кругу единомышленников. На этом, пожалуй, всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
-
4 pointsЧитателям блога 2102 привет!) Старт сезона 2024 для двойки вышел как то сравнительно поздно и на это есть пускай и не внушительные, но причины:сначала дорога в гараж была очень грязная, потом надо было немного подтянуть мат.часть по авто, ну а далее вообще было принято решение открывать сезон на 2105. Ну а двойка в гараже тихонька ждала своего часа. За время "простоя" поменяли масло, фильтра, щетки генератора и в целом были уже готовы в бой) Но потом в апреле снова наступила зима, и выезды сошли на нет. Начало мая, хоть и было холодным, но спасибо, что без снега) Поэтому на майские поехали кататься с единомышленниками в воскресный вечер к шалашу Ленина, а двойка тем самым наконец-то открыла сезон 2024. Ну а 18 мая наступило можно сказать самое главное мероприятие в кругу любителей ретро машин, а именно «ТранспортФест 2024», в котором мы не могли не поучаствовать. Спасибо организаторам за такой мероприятие и за возможность участия в нем! Вот такими были последние месяца у двоечки.На дворе уже середина августа, двойка с начала июня маринуется в паркинге, а это совсем не дело, нужно выгоняться и "кататЦА"! А то и зима уже совсем не за горами. До новых встреч в эфире!)
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsЧереда этих майских праздников слегка выбила меня из привычного ритма. Долго ничего не писал - на даче не было (и сейчас скорее всего нет интернета и связи типа МТС). В мае еще в гараже не был. А вот еще в апреле, как и планировалось, я собрал ГБЦ: На мотор накинуть не успел. Времени уже было мало,а подготовительных работ много. У меня еще болты не помыты. Я на них даже не смотрел на предмет дефектов. Да и низ весь замотан, заклеен и законсервирован. На этой неделе наверное не успею этим заняться, а вот на следующей - может быть.
-
4 points
-
4 points1.Логинов Кирилл Вадимович. 2. СПб, Кронштадт. 3.Lada ваз 210740 и азлк Москвич 412. 4.Lada:вишня 127, Москвич:ладога. 5.Lada 1995, Москвич 1975. 6. На встрече клуба был один раз, в дальнейшем планирую появляться чаще. Так же когда будет побольше свободного времени расскажу про свои автомобили и свой гараж).
-
3 pointsВ воскресенье не получилось сильно прогрессировать, так как дома потекла труба, пришлось экстренно ехать( Тем не менее, удалось разобраться с проблемной проводкой. Провод, который я ошибочно определил на прикуриватель, оказался вовсе не им, а заготовкой для установки повторителя поворота на крыло. Были и такие машины, но на моём отверстий в крыльях нет. Плюсовой же провод на прикуриватель всё же был найден, теперь всё чётко) Вот эти два провода с резиновым наконечником: И вторая проблема - аварийка. Разобрал кнопку, чтобы понять принцип работы. Выяснилось, что при выключении аварийки реле щелкало 1 раз. Смотря на контакты, понял, что где-то перепутался + и -. Внутри 4 контакта, 3 из которых, видимо, отвечают непосредственно за питание ламп, а 1 как раз идёт на реле. На самой кнопке поменял местами два провода, и аварийка штатно заработала. Что и где там могло быть мною перепутано, я ума не приложу. Блок навряд ли можно было собрать неправильно, а в колодках под ним я ничего не менял. Ну да ладно, главное, работает!) По-своему произведение искусства: Попутно поменял несколько клемм и пластиковую колодку у замка зажигания. В общем, старался, чтобы соплей нигде не висело. Иначе проблемы с электрикой будут бесконечными. Особенно доставляет хлопот схема проводки. По цветам никакого соответствия нет, да и по количеству проводов местами не совпадает. Благо торпедо снята, поэтому просто прослеживаю путь каждого провода по месту. Осложняет работу только повтор цветов и сечений проводов внутри даже одного жгута, вот неужели побольше цветов не было? По электрике остаётся разобраться только с дворниками - они перестали работать во время последней поездки по дождю. Скорее всего дело в контактах, так как под жабо они по сути ничем не защищены от влаги. Буду смотреть в следующий раз)
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsПрошерстил авито на тему копеек 1982 года, и, на удивление, на всех вариантах отверстия на усилителе внутри крышки еще круглые! Так что можно выдохнуть)
-
3 pointsДа такими темпами, её можно и в апреле на экспофорум затолкать))) Пора уже обновить клубную экспозицию, а то всё одних и тех же пропихиваем
-
2 pointsВчера автомобиль разменял 35000, снова в пути на дачу Из последних новостей: подвел задние колодки без снятия барабанов (вспомнил колледжную практику в петровском автоцентре рено). Ручник подтянулся, тормозюли стали как новые Заметил, что поджирает переднее правое колесо снаружи, медленно, но жрет - поеду на схождение Вчера с @Кирилл 210740 совершили вечерний променад до дачи, отвезли 10 упаковок утеплителя. Изначально планировали одолжить прицеп, но вместительность универсала позволила обойтись без дополнительных площадей.
-
2 points1. Игорь 2. г. Ярославль 3. Ваз-21013 4. белый 5. 1986 6. нет Решил зарегаться у вас, как место концентрации классиководов. Сам из Ярославля, но какое то время жил в СПб и остались оттуда знакомые. Если что про машину есть бортовик на ваз.ее
-
2 pointsПриветствую, друзья! Дабы не сбивать привычный ритм клубных встреч, предлагаю вновь собраться на парковке ТРК "Питер-Радуга", а затем немного прокатится. Встреча состоится 12 сентября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте по адресу пр. Космонавтов, д. 14 на парковке неподалеку от АЗС "Татнефть" и аэротрубы. Встреча проводится в открытом формате и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. В этот раз мы решили немного прокатится по вечернему городу, дабы насладиться последними "летними" деньками. Сезон еще не закрываем, но готовимся - назовем это так. Рекомендуем взять с собой теплую одежду, термос с любимым напитком и немного вкусняшек, чтобы устроить скромный привал на берегу Залива. МАРШРУТ ПРОБЕГА: Парковка ТРК "Питер-Радуга" - ул. Кузнецовская - пр. Витебский - ул. Рыбинская - наб. Обводного канала - ул. Двинская - Канонерский тоннель - площадка возле д. 12 к. 5. ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ: - Живое общение - Выставка автомобилей - Автопробег - Раздача клубных наклеек - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ: - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет); - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину; - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке); - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОБЕГА: В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд дистанции должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом. Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
-
2 pointsУ нас же был клубный эвакуатор. На самом деле не такие и большие деньги для такого мероприятия. А главное нервы целы будут и не устанешь совсем.
-
2 pointsНа деле там всё оказалось интереснее. Сзади сохранились две этих ленты, и какого же было моё удивление, когда под слоем мастики обнаружились самые обычные заклёпки! Вот поэтому от остальных лент и остались круглые отверстия, раз они были заклепаны. Так что дедовские авиационные технологии не чужды Вазу. Не стал мудрить, вырезал новые полоски и заклепал.