• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/13/24 in all areas

  1. 12 points
    Вечер пятницы и вторую половину субботнего дня я потратил на доводку переднего левого крыла: дошпаклевал злосчастное место, где проходит сварной шов ремвставки; зачистил на всякий случай арку до металла; задул голый металл кислотником, после чего в дело пошел черный акрил и серый акрил. Хочется отметить факт того, что грунтовка с 2018 года лежит очень хорошо, а все сколы на морде не пробили слой эпоксидника А вот на арках уже намечались ржавые дорожки от пескоструя под грунтовкой. Вывел всю эту нечисть с почти нового крыла, буду рассчитывать еще на десяток лет ресурса. Теперь очередь за передней панелью: там еще маленькая банка шпека наверное уйдет, ведь телевизор побывал в гонках и контактировал с ледяными глыбами на брустверах, да и еще дырки заварены сплошняком. Короче говоря, там есть чем заняться, благо опыта в скульптурировании классики мне не занимать, уже проходил Из краткосрочного планирования, пришел к решению, что после морды буду работать над дверными проемами: там нужно будет хорошенько зачистить старое ЛКП и применить герметик на кромках элементов и нахлесточных соединениях. А там, глядишь, проект уедет постоять в соседний гараж (где зимует голубой вагон), а я буду заниматься дверьми, капотом и крышкой багажника.
  2. 11 points
    Машин при покупке в наличии было две: вишнёвая и синяя. Абсолютно одинаковые. Даже с одинаковыми радиоприёмниками, за которые было дополнительно уплачено по 150 советских рублей. А общая стоимость автомобиля составляла 5 500 руб. в ценах 1974 года. Вторым покупателем был милиционер. По обоюдной договорённости, к которой они пришли с прадедом, синяя досталась сотруднику милиции. Милиция, синий цвет – символично. Решили так. А вишнёвую взял прадед. Так в нашей семье появился ВАЗ 2101 вишнёвого цвета 1974 года выпуска, который ласково стали звать «вишенкой» или «вишней». И который был и остаётся полноправным членом семьи. Прадед к владению автомобилем имел самый серьёзный подход. По-военному строго регламентированный. Благо сам прошёл войну в танковых войсках, затем служил офицером автомобилистом и только что вышел в отставку в том же 1974 году. Первое его правило – у автомобиля обязательно должен быть гараж либо постоянное парковочное место. В связи с чем таковое и было приобретено в строящемся на тот момент паркинге ровно в 7-ми минутах ходьбы от места проживания. Необходимость добираться до машины по тревоге у прадеда после демобилизации из армии явно отпала, так что выбор места был, полагаю, обусловлен привычкой оптимально продумывать размещение ключевых для себя объектов и логистику своих передвижений. О привычке учитывать всё до мелочей говорит хотя бы тот факт, что место в паркинге было взято посередине последнего этажа с учётом наименьшего прохождения мимо других автомобилей, поднимавших пыль. Мне учитывать такие параметры даже в голову бы не пришло… Поскольку паркинг на Витебском сдавался в эксплуатацию лишь на следующий год, вишня сначала стояла некоторое время на закрытой парковке у гостиницы «Россия», а затем в съёмном гараже-боксе одного из гаражных кооперативов. Под амбарным замком, к которому мы ещё вернёмся. Вторым правилом прадеда было соблюдение всех регламентных работ по обслуживанию автомобиля в процессе его эксплуатации. Что и соблюдалось безукоризненно до 1990 года, пока машиной занимался он. Сломалось/не сломалось, застучало/не застучало - если по времени или километражу какая-то деталь, узел, жидкость и т.п. подлежали замене, он их менял. Надо отдать должное такому подходу – внезапных поломок у автомобиля практически не было. Перевод с 93- го бензина на 76-й осуществили сразу. Запчасти в советское время были достаточно хорошего качества. Но в дефиците. Понятно, что старые никуда не выбрасывались, а оставлялись «на всякий случай». Новые прадед приобретал заблаговременно. Вёл учёт сроков замены всех расходников, по каталогу запчастей выбирал подлежащие замене с учётом времени на их доставку, заполнял специальные почтовые открытки и отправлял их по почте в фирменный автомобильный магазин на улице Школьной. По вызову сам туда за ними и ездил на метро «Черная речка». Машину без нужны лишний раз не гонял – берёг моторесурс. Впрочем, это была обычная практика для автолюбителей в СССР. Косяки с запчастями пошли в самом конце 1980-х-начале 1990-х годов с появлением кооперативов, но это уже другая история. Вернёмся в 1974 год. Для того времени «копейка» (кстати, говорить так стали значительно позже) была современным и востребованным автомобилем. И как следствие угоняемым. Забравшегося в гаражный бокс коллегу Юрия Деточкина поймать не удалось. Он успел перекусить тот самый амбарный замок (в духе банды «Чёрная кошка» из вышедшего пять лет спустя сериала), распахнуть ворота, выставить левую форточку и проникнуть в машину. Дальше последовала упорная борьба с накладкой на педали, сваренной прадедом на Кировском заводе, к которому он имел отношение во времена своей военной службы. Накладку на педали злоумышленник одолеть не смог или не успел – возможно, его спугнул сторож, делавший обход. С тех пор левая педаль сцепления имеет слегка не заводской изгиб. К счастью, аккумуляторными болгарками тогда ещё не пользовались. Почувствовав приближение охраны, злодей скрылся. Вызванный на место происшествия прадед оглядел повреждения, снял крышку трамблёра, повесил новый замок на ворота и пошёл заказывать разбитую форточку. С тех пор крышка трамблёра регулярно уносилась им с собой, пока вишня не переехала на место постоянной дислокации в паркинг. Благо произошло это на следующий 1975 год. В конце 1974 года вишня «принимала участие» в свадьбе моих дедушки и бабушки. А осенью 1975 года на ней привезли из роддома моего отца. Автомобиль продолжал обрастать семейными легендами. В 1977-м дедушка и бабушка получили в ДОСААФ права и прадед регулярно пускал кого-нибудь из них за руль, частенько возвращаясь к привычной ему офицерской манере езды с водителем. А после перенесённых одного за другим двух инфарктов в 1978 году передал управление своему сыну, моему дедушке, за собой оставив технический надзор за автомобилем. В начале 1980-х по истечении регламентированного срока эксплуатации автомобиля прадед решил заменить его на новый. А вишню продать родственнику в другой город. Прадед уже совершенно спокойно планировал покупку новой «шестёрки», когда вся семья категорически выступила против продажи «вишенки». Под напором домочадцев он вынужден был, пожав плечами, отступить и сделка не состоялась. Аргументу прадеда о том, что автопарк надо обновлять регулярно и вовремя, домочадцы не вняли. Приняв новую вводную на долгосрочную эксплуатацию одного автомобиля, вишня была отправлена на повторную антикоррозийную обработку. Было вновь зачищено и обработано днище, залиты все скрытые полости. Если в первые годы эксплуатации на вишне иногда выезжали зимой, то теперь на такие действия был поставлен запрет. Впрочем, первые зимы не нанесли никакого урона автомобилю. Ездили на нём мало (в среднем годовой пробег составлял тогда 7-10 тысяч километров), большая часть летом. Зимой дороги в те времена лютым антиобледенительным реагентом, как сейчас, не посыпали. Всё это надо помножить на хранение в отапливаемом паркинге. Однако теперь ещё и с октября по апрель машина консервировалась, ставилась на подпорки и укрывалась чехлом. Даже несколько зимних сезонов моторный отсек прокладывался промасленной бумагой. Затем решили, что это всё же лишнее. Так продолжалось до начала 90-х. Классическая схема: летняя эксплуатация, в основном на дачу и обратно. Со среднегодовым пробегом редко превышавшем те же 10 тысяч км. Семейное предание сохранило пару забавных эпизодов, когда на вишне ездил прадед. На момент покупки автомобиля он лет десять не сидел за рулём. До этого во время службы в Германии у него была целая линейка автомобилей, на которых он ездил сам – от разных вариантов опелей и ауди до мерседесов и BMW. Некоторое время был даже хорьх. Понятно, что органы управления у машин 1940-х и 1970-х несколько отличались. На что прадеду аккуратно и указали. В ответ он не стал приводить свой опыт общения с немецким автопромом, а ответил просто: «Я танк водил, с Жигулями разберусь». И уехал своим ходом. Ездил быстро, но аккуратно. Ещё один случай был связан с приездом кортежа Брежнева в Ленинград в середине 70-х. По недосмотру ГАИ (видимо, кому-то потом влетело) Пулковское шоссе по дороге из аэропорта не оказалось перекрыто надлежащим образом. Прадед, конечно, заметил, что таксисты прижимались к обочине. Но сам, ничего не нарушая, продолжал движение. В итоге к площади Победы он подъезжал уже совсем один, когда сзади по громкой связи прозвучало: «17-38 ЛЕЩ, не меняйте полосу и скорость движения!». Сказано – сделано. С двух сторон вишню быстро обошёл кортеж из чёрных представительских автомобилей и умчался по Московскому проспекту. Так что можно сказать, что вишня виделась с самим дорогим товарищем Леонидом Ильичом… Ещё как-то во время обгона с грузовика упала перевозимая бетонная конструкция. К счастью, на правую обочину. Слава Богу, никто не пострадал. Конечно, при эксплуатации автомобиля за столько лет было невозможно избежать сколов, царапин и т.п. Один случай в середине 1980-х лишь чудом обошёлся без серьёзных последствий. Ехали прадед с дедушкой, за рулём был последний. На трассе возникла необходимость в экстренном торможении. Оттормаживались отчаянно. Всегда невозмутимый прадед с пассажирского сидения уже констатировал: «Ну всё, приехали». Успели остановиться буквально в миллиметрах от препятствия. После чего тот же прадед также невозмутимо произнёс: «Хм, хорошие тормоза». Конец 1980-х ознаменовался в стране жутким дефицитом. Отец, который тогда ещё учился в школе, ездил занимать с ночи очередь в магазин «Масла-смазки» на Варшавской улице у площади Победы. Кстати, магазин этот существует и работает по своему профилю по сей день. Тогда же в огромных очередях за моторным и трансмиссионным маслом номерки писались на ладонях. Причём масло было всего лишь двух видов: моторное и трансмиссионное. Никаких разновидностей по фирмам—производителям, вязкости и т.п. тогда не существовало и в помине. Зато выйти вечером из магазина, проталкиваясь через толпу страждущих с двумя заветными канистрами – вот оно было счастье. Другим счастьем было заправить автомобиль. После того как народ начал приезжать на заправки с кучей канистр, отпускать стали по 40 литров бензина в одни руки. Затем эту норму урезали до 20 литров. Если в выходные планировалась поездка на дачу, было необходимо заблаговременно озаботиться заправкой автомобиля. В будние дни пользуйся общественным транспортом. Складывалось такое ощущение, что на весь город было всего несколько работающих заправок. Точнее тех, где был бензин. Пусть ещё по государственной цене за 12-16 копеек 76-й и 93-й соответственно (кажется так), что равнялось стоимости пол-литра молока. Но тогда уже часто бензин на заправках быстро заканчивался и новый могли подвезти только через несколько дней. Как-то раз дедушка с отцом отстояли на вишне в очереди на заправку целые сутки. С термосом ячменного кофе. Выстроившаяся на несколько кварталов по дорогам очередь продвигалась крайне медленно. Дедушка, сказав отцу, которому было лет 14, «ты там подвигай машину вперёд», лёг отдыхать на заднее сиденье. «Подвигали» до утра. Вспоминали рассказы прадеда, когда в 1970-е за 1 рубль можно было договориться с бензовозом заправить целый бак. С той поры что дедушка, что папа если видят на заправке больше пяти машин разом, едут заправляться на следующую… 90-е годы принесли всем ещё большую массу перемен. В связи с ухудшением здоровья прадеда, машиной к тому времени целиком и полностью занимался мой дедушка. В 1993-м году права получил мой отец, и они с дедом ездили на вишне по очереди. Где-то с середины 90-х вишня стала эксплуатироваться практически круглый год. Разумеется, кузов спасал всё тот же тёплый паркинг. Но те зимы уже оставили на нём кое-какие следы. Плюс ощутимо ухудшилось качество запчастей при наступившем их видимом изобилии. Вишня, однако, продолжала оставаться любимицей семьи и в целом выглядела отлично для своих лет. В 1997 году она «принимала участие» во второй свадьбе – уже моих родителей. Отцу из практики езды с прадедом больше всего заполнился один случай. Дело было весной 1994 года, на раскисшей просёлочной дороге с гребнем, ямами и огромными лужами неизвестной глубины. По краям – скользкие глубокие кюветы. Ни сдать назад, ни развернуться. Когда вынырнули из очередной лужи, вода в которой была выше порогов вишни, прадед, кинув взгляд с пассажирского сидения на отца, понял, что тот нервничает. Оно и немудрено – отец только несколько месяцев назад получил права. Дальше последовала череда чётких и лаконичных команд прадеда: «Влево. Вправо. К центру на гребень. Первая. Газ. Вправо. К обочине. Руль влево. Газ.» Когда миновали опасный участок прадед произнёс: «Дальше сам» и повернулся к окну. По словам отца, он себя в тот момент ощущал механиком-водителем танка. Только нажатий командирских сапог на плечи не хватало под команды прадеда. Тот случай был исключительный, а так прадед никогда не вмешивался в управление автомобилем, если за рулём был не он. Садившись в машину пассажиром, говорил «на дачу» или «в город» и дальше того, как ты едешь, не касался совершенно. В отличие от дедушки, который если за рулём были его жена или сын, мог, выглядывая с пассажирского сидения, напомнить про помеху справа или про попутный трамвай. Впрочем, его понять тоже можно. Прадеда не стало в 2003-м. При переоформлении автомобиля на дедушку были утрачены чёрные номера. Дедушка с отцом потом об этом жалели, но тогда вроде как нельзя было их сохранить даже на память. До второй половины 2000-х годов вишня продолжала оставаться машиной на каждый день. И частенько «не ночевала дома» (то есть в паркинге). Что отчасти и спровоцировало попытку второго её угона. В этот раз злодеи всё ту же форточку не били, а воспользовались тем, что от форточки отвалилась (или они её сами отковыряли) штатная защёлка. К счастью, угонщики отказались весьма бестолковыми. Скорее всего, какая-то шпана. Машину они завести сумели. Но дальше она у них постоянно глохла. В итоге с ёрзаньем проехав пару дворов, вишня сбросила непрошенных седоков, окончательно отказавшись заводиться прямо напротив отделения милиции. Что правда никак не способствовало задержанию злоумышленников. Зато дедушка наутро легко нашёл автомобиль и благополучно поставил в гараж. После этого подход к эксплуатации автомобиля был коренным образом пересмотрен. Поскольку это уже была не единственная машина в семье, эксплуатация сократилась до уровня автомобиля «выходного дня». Разумеется, в очередной раз сделали все регламентные работы. Устранили накопившиеся неполадки, с которыми «как бы можно было ездить». Кроме того, вишня была покрашена по низам. Краску удалось подобрать по ГОСТу 1972 года. В родной краске остались крыша, капот, верхние части дверей. А главное была принята концепция на сохранение автомобиля в оригинальной комплектации. Сделали ревизию имевшихся запчастей. Вернули и докупили то, что было в 90-е заменено на «колхоз» (к счастью, такового было совсем немного). Справедливости ради следует признать, что не всё из этой концепции удалось реализовать. Диски с «ушами» и колпаки на лето поставили, а вот камерная ярославская резина И-151 (несколько раз вулканизированная в советское время) уже давным-давно служила подставками для бочек на даче, совершенно потеряв под ними свою форму. По сей день есть ещё достаточно мелочей, над которыми стоит поработать. С 2017 года, получив права, я был торжественно включён в список водителей вишни. Хотя три поколения в нашей семье начинали «водить» значительно раньше официального получения прав – на коленках у взрослых. Так было с моим отцом, со мной, а теперь и с моей дочкой. Получается, на данный момент за рулём вишни побывало уже 5 поколений нашей семьи! В 2023 году откапиталили двигатель на 230 тысячах. В планах дальнейшее приведение кузова в порядок и полная покраска. И разумеется, довести автомобиль до стокового состояния. В этом году вишне 50. Возраст почтенный, но это далеко не предел. Тем более, что по сей день она продолжает нас не только радовать, но и реально выручать.
  3. 11 points
    Вчера встретились с @Евгением для очень важного дела - замены распредвала. Не часто я работаю на выезде, но в данном случае роль сыграла специфика работы и малое количество оснастки, которое пришлось взять из своего гаража. Валик просился на замену ещё пару лет назад ввиду износа шеек - при работе двигателя были неравномерные перестуки клапанов, к тому же зазоры плясали оборот за оборотом. Итак, с 1989 года в движке крутился ремонтный вал с соответствующей маркировкой. На замену был приобретён новый вал современного производства, т. к. ставить вал советского производства было бы чревато скорым износом ввиду несовершенства тогдашней технологии термообработки. Вдобавок к распредвалу были заменены рычаги клапанов и их опоры на новые, тоже ВАЗовские. Был, конечно, вариант установить рокера Автостандарт, но детальный осмотр показал, что они вообще ничего общего с рабочими деталями не имеют: грубая обработка, заусенцы, забоины и облой. Сборку запечатлеть не успевал, но всё прошло в штатном порядке. Клапана отрегулировал с помощью рейки и индикатора, так как в гараже была температура не выше 10 градусов и железо было весьма холодным. Запуск произвести не удалось, но это уже совсем другая история. В качестве спойлера, могу лишь сказать, что ось трамблёра люфтит, а контактная группа немного в масле. Продолжение следует.
  4. 10 points
    Сегодня закрыл очередной больничный и съездил немного погаражировать. Первым делом зачистил переднюю панель от старого ЛКП и зачистил швы на заглушках фартука. Затем навалил шпакли, чтобы невелировать погрешности геометрии. После нескольких подходов начал вырисовываться стоковый сток, однако шпека нужно накинуть ещё в пару мест. Дабы целую неделю железо не стояло голым, задул все это дело кислотником. Покумекал, что не стоит терять время и все равно ещё много раз предстоит гонять шкурку, да залил все хорошим слоем порозаполнителя. Да-да, чтобы его потом частично сошкрябать, когда дошпаклюю фартук. Так и железо закрыто, и вид сразу приятный глазу. Вот так и живём.
  5. 10 points
    Раз уж будет полная покраска, надо убрать колхоз в виде рейлингов от инфинити, которые поставил предыдущий хозяин, с самой покупки они мне мозолили глаза, особенно в салоне, там топорщилась обшивка потолка из-за самодельных кронштейнов Самые лучшие рейлинги, это штатные от рестайла, трехопорные и максимально возможной длинны на всю крышу. Они были куплены на форуме шнивоводов, абсолютно новый комплект со всеми кронштейнами, ещё наверное лет 8 назад и бережно хоронились на антресоли. Вот так выглядит комплект, свои не стал пока целиком распаковывать (с инета фотка): Для начала надо было заварить отверстия в крыше, а диаметром они 7мм и просто завалить сваркой проблематично, да и есть шанс что куда-нибудь потянет металл. Кроить ножницами такое себе, а вот выточить затычки оказалось довольно просто. Зашли плотненько, даже пришлось молоточком помочь, чтобы сели на место. Заварил так же телом, без присадки. Почти и не видно, чуть просело, но не беда, простучал и тонкий слой шпаклевки все исправит, на дальнем плане уже новые отверстия. На крыше местами плохо растекся катафорезный грунт и чутка пошла ржавчина, зачистил и загрунтовал эпоксидником. Позже можно будет сделать шумо-виброизоляцию крыши, а то железо звенит знатно, говорят хорошо помогает и зимой значительно теплее в салоне. Теперь можно заняться полом в салоне, осталось только мелочи подчистить, зачем то счистил весь герметик, в пару мест была легкая ржавчина, но в целом всё нормально. Зачистил 80 наждачкой, чтобы побыстрее с этим закончить, заклеил, продул, пропылесосил и так неделя пролетела..., а вчера спокойненько задул, сегодня уже местами обновил герметик, где варил оставил доступ, чтобы можно было пролить антикором и если что, пластилином замажу. Далее надо будет снизу заднюю часть загрунтовать, а потом уже можно будет пороги посмотреть, там несколько дырочек наковырял, надо наружную часть расшить, глянуть состояние, возможно удастся частично реанимировать, без полной замены. И раз весна ранняя, то стоит поторопится с покраской, надо всё же самому красить, подстраиваться под кого то, тоже не очень удобно. Пока на работе есть возможность, надо пользоваться, ширина помещения не очень большая, около 3х метров, зато потолок высокий, в несколько заходов можно будет покрасить, главное есть вытяжка, воздух и водоснабжение, можно будет всё как следует пролить... Пока по планам: в первую очередь покраска крыши и рамки лобового стекла, далее дверные проемы с порогами, задний проем багажника. А только потом левая/правая сторона (крылья и двери) по очереди. На шниве удобно красить частями, есть удобные стыки, которые перекрываются уплотнителем, боковые элементы не очень большие, особенно задние крылья))) Капот и бампера в последнюю очередь, дверь багажника можно вообще на следующий год отложить, она лет 7 назад красилась, ещё прилично выглядит. Так что вновь предстоит вспоминать, как мешать краску и настраивать пулик
  6. 9 points
    Очень хотелось хорошую шестерку, чтобы всерьез и надолго. Нашел её благодаря Гарику из вашего клуба, как смог сразу поехал смотреть, и договорился забирать. Один заботливый хозяин, родная краска везде, пробег на момент покупки 56тыс. И это похоже, самый редкий цвет для жигулей производства СССР - только 1991 год. Перестройкой назвал как раз поэтому - появление черного цвета в доступе для простого покупателя произошло именно тогда, при слиянии коммунизма с капитализмом. Мотор 2103, 1500. Б/Н пекарь. Свечи NGK. Будет БСЗ, также полная промывка системы охлаждения с заменой патрубков, термостата и крана печки Трансмиссия сток, будет пятиступка + новое сцепление. Также проведу обслуживание моста. А когда зазвенит крестовина - буду ставить кардан на ШРУСах. Подвеска сток, будет -30мм Салон Бежевый, сток. Повешу ранние ручки свеклоподъемников и хром-розетки на ручки открывания. Возможно еще хром-пепельницы Кузов Родная краска везде. Однако отсутствие локеров привело к дырам на передних крыльях. Весной будет чиниться. Колеса Сток, диски с ушками, колпаки. Будет пескоструй, прокат, порошковая покраска, новая резина и вайт-воллы.
  7. 9 points
    Не ну а чо, ещё прибрался... Всё салонное переместил пока в салон, температурные пока далеки от малярных - да и на покрашенное лучше потом сразу собирать а не травмировать складами. Тело движется, мне всё приятнее там находиться - хоть и изредка, но как переберу все детальки руками и произведу инвентаризацию (хотя бы в уме), будет понятно к каким шагам я готов и что могу совершить. План на ближайшее время - задомкратить, пихнуть блок с коробкой. Попутно оценивать фронт работ по днищчу. Возможно предварительно пыльнуть чем нибудь тоннель..
  8. 9 points
    Время идёт, а на делах это будто бы и не отображается. Та самая часть сборки когда объёмных процессов уже не осталось, а нужно повсюду доделывать и не депрессовать в процессе от того одного болта которого у тебя не оказалось чтобы закрыть этап в котором приключений на двадцать минут а ты носишься с ним уже неделю.. Рихтанул кронштейны, усилил жидкими болтами, покрыл грунтом цинковым и затем серым баллончиком в цвет всем железякам гнилеподверженым. Прикинув клык к бамперу, понял что купил 4 задних, теперь ещё и тут затрою.. Стаб решил в песок не нести, сам справился по той же схеме кораллования, грунтования, и, хоть перед сборкой был в магазине - всё равно вколхозил болт ступицы в один рычаг, а в другой ещё что ,найденное в метале. Далее забрал железяки из песочки, всё серое кроме клапанки - она в цвет подкапотки. Ну и детали слева игнорьте, это на вольво.. Хуже всего ощущение что ты всё это уже покупал и оно где то должно быть, но что поделоишь - сяду за каталоги ещё раз и составлю список нужного крепежа..
  9. 9 points
    Наступила весна, месяц март . Значит нужно поделиться новостями с металлоприемки ....... За неделю во дворе сугробы растаяли, на дорогах подсохло . Видя тренд на выкатывание различных ларитетов из гаражей и паркингов, решил попробовать приободрить своего железного коня. Выбросив весь мусор и металлолом с багажника и салона, запустил двигатель. Нового ничего под капотом не потекло, визуально все целое. Проверил наличие всех жидкостей в системах автомобиля и прогрев его, попытался начать движение.... А хрен там плавал. Передачи не втыкаются.... Заглушил. Втыкаются. Значит что то с узлом сцепления. Включил передачу, выжал сцепление и попробовал прокрутить стартер - машина поехала на полностью выжатом сцеплении. ПОняв, а может даже понЯв сею патовость ситуации, звоню для консультации @SP038. Получив варианты, какой из узлов мог отказать, начал ковыряться.... Сначала решил попробовать с вилки. Поставить телефон на видео и заснять её реакцию на нажатие педали сцепления мне не удалось. Поступил другим путем: В багажнике спектры лежала перекладина, которой я из подкапотки решил расшевелить вилку и шток рабочего цилиндра. И одним неаккуратным движением умудрился сломать шланг топливопровода, что проходит от насоса к карбюратору. В результате педаль расшевелил, шток начал реагировать на педаль, сцепление снова управляемо. Но теперь надо новый шланг найти. Потопал в магазин запчастей для грузовых авто в соседнем доме. Там на глаз выбрал шланг топливный и купил пару метров. Да, он несколько больше (шире в диаметре) оказался, но хомутами смог обжать. К тому же при демонтаже старого шланга на нем были обнаружены множественные трещины и повреждения. Так что даже хорошо, что я так неловко его порвал.... А то мало ли что..... А дальше пробросил немного по району, заехал в пару автомоек. Несмотря на то, что уже почти неделю сухо и солнечно, очереди все равно большие.... Вообщем помылся на самомойке в конце улицы и уехал сушится во двор. Совсем скоро полноценное открытие сезона)
  10. 9 points
    Навестил лалитет. С зимовкой навес справился хорошо, ещё бы кошки не добавили своего аромата... Поднял накидку, чтобы закрывала только крышу и окна - пускай проветривается. Вроде пора с жестянкой заканчивать, но всё меня коробит левый порог. Ведь ставил же новый, но он весь кривой по итогу. Сказалась и неопытность (криворукость), и качество самого порога. Склоняюсь с замене, заодно можно будет усилить стойку водительской двери, а то она живёт своей жизнью. Может есть у кого-нибудь в запасах левый порог с заходом на стойку передней двери? Буду искать именно такой, потому что как раз низа стойки там фактически и нет. Ещё сегодня заправили баллон углекислоты. Так что инструмент готов, осталось дождаться погоды и свободного времени:)
  11. 9 points
    Прикупил гнилья на просторах, чуть лучше моих. Но со всеми целыми креплениями и хром ещё не деградировал. Походят есчо, пока не найду новые...
  12. 8 points
    Поставил бак, теперь окончательно. Получилось с третьей попытки, помню на нём шумку c завода - как бы было не было.. Завёл два дополнительных провода под насос, осталось найти разъём который не сломается при первом втыке, и можно коммутировать. Шланги со штуцерами скоро поищу, трубка с кронштейнами уже лежит. Нужно подумать о защите патрубка, так как отваливающимся кордом может расчесать, а стоковая уже не совсем стреляет без куска арки. Период без лица тоже окончен, всё что могло сгнить защищено так или иначе, надёжно или не очень. Очки собрались не очень, мб потому что кронштейны новодел, как будет до этого дело - поставлю старьё, или кастом. Удивили горшки, они оказывается напрямую при регулировке метал об метал трутся, а значит и при движении тоже. Доукомплектовал коллекторы лапкой соединения впуск/выпуск, гиб не идеален но мне хватит, может подсотру тело в местах для лучшего контакта, но и так свою функцию выполнит. Не понял как подразумевалось крепить на шниве катушку, может там мотор не на опорах стоит, так что я в итоге объединил свободную опору двигателя с катушечной, осталось зафиксировать мотор без домкрата - чтобы поставить. Снял/залил мовильем с цинком бампера изнутри, с передними клыками придумывать поиски настроения нет, так что будут стоять задние, они просто чуть пониже - будет даже аккуратнее смотреться, думаю. Проковырял коллектор под дад/дтв, не считая малой толщины относительно посадочной датчика, основная проблема найти ему место, я выбрал закуток перед ранером первого цилиндра. Вырезал проставку на лазере, прикрутил - считай к проводке подготовился.. Велосезон открыт/закрыт
  13. 8 points
    Скоро будет полгода как машина у меня, решил обновить тему. Тем более, что успел собрать машину к ДР клуба и посетил сей праздник. Наверное, меня кто-нибудь заметил В целом, почти все планы, описанные в первом посте, уже реализованы, и даже больше! Денег и времени не жалел на машину На данный момент перестройка находится в кузовном цеху, и уже с новой мордой ждёт покраски. Заменили оба крыла, фартук, кусок брызговика левого. Вся машина целая, а вот передним крыльям досталось - так сказалась экономия дедушки-прошлого хозяина на подкрылках... Крыло левое удалось найти производства СССР, нормальной толщины, ровное, в красном грунте, и даже с отверстиями для молдинга арки. С правым уже чуда не свершилось, купил на Фучика новодел кривой. Фартук тоже новодел, с Ушинского. Накупил хрома, что-то уже поставил - свеклоподъёмники, пепельницы, хром-колечки ручек открытия дверей. Внешне - очки серые нашёл, канадки спереди и сзади с хром-подложками, пухлое зеркало, решетки стоек, также куплены серпы, хром на порог и на водосток. Колёса отпескоструили, покрасили порошком и надели новенькую резину Nokian Ikon Nordman. По технике: - БСЗ - куплено, ожидает установки; - Новый из магазина солекс 21053 - установлено, ожидает нормальной настройки; - Новый термостат Gates, система промыта химозой и несколько раз дистилированной водой, залит G12+; - Кран печки с байпасом; - Все патрубки силиконовые cs20, как и прокладки крана печки. Жаль, что ублюдски-синие, но чёрных не было; - Радиатор основной 1990 года потёк, так что куплен новый ДААЗ. Датчик вентилятора vernet тоже в ожидании установки лежит; - Заменил масло в КПП и мосту, налил Лукойл ТМ-4; - Сцепление Valeo куплено, ждёт установки, скорее всего совместно с пятиступкой. Так как по трассам кататься мне точно придётся, живу летом за городом; - ГТЦ потёк, и по принципу сломалось => тюнинх, был установлен ГТЦ и ВУТ 21214; - Задние РТЦ новые, тройник новый, шланг новый, трубки на мосту новые медные; - Передние трубки и шланги так же медные новые; После малярки машина поедет в сервис на замену подвески, передних тормозных механизмов и рулевого: - Пружины и амортизаторы технорессор -50; - Втулки амортов полиуретан cs20; - Рычаги новые в сборе с шаровыми КЕДР; - Подрамник; - Подушки двигателя БРТ 2101; - Втулки стабилизатора полиуретан cs20; - Усиленные ступичные узлы под передний подшипник 2108; - Реактивные тяги с ПУ сайлентблоками и регулируемой тягой панара; - Новые рулевые сошки сток; - Кованые рулевые тяги и наконечники clubturbo; - Маятниковый рычаг на подшипниках качения КААЗ; - Суппорты 2110 в сборе; - Тормозные диски вентилируемые лада-спорт; А ещё зимой сделал музыку скрытой установки, купил компонентную акустику Focal, и из фанеры сделал колонки под сиденья. Снабдил бороду магнитолой в ретро-стиле, пищалки же установил на место штатного динамика. Играет довольно-таки неплохо. Осталось только купленную из запасов новую АР-108 установить для полного щастья. Всё это можно читать на драйве, там подробно и оперативно выкладывается
  14. 8 points
    Что-то как то блог красной гонки пуст, не дело) Пока все готовятся к Олд-Таймер галереи, мы переместимся на 9 месяце назад и расскажем про сезон 2023. В суматохе дел, основной работы, поиска и замены одного из повседневных авто, блог по пятерочки как то не пополнялся с лета, а рассказать то в целом есть о чем:) В августе не смогли не посетить клубную встречу Клуба Ваз 2101 (хоть и не на совсем профильном авто). Замечательный теплый летний день был настолько хорош, что даже прокатились колонной по району до прудов, а разъехались все уже, когда смеркалось, ближе к полуночи. Далее, предварительно помыв, отогнал 2105 в паркинг, так как хотел еще немного покаться осенью на 2102 (но о ней мы уже давно пишем в другом блоге) и вроде как планировал закрывать сезон. Но в конце сентября ребята анонсировали официальное закрытие сезона от клуба Retro-Lada. Но так как 2102 была уже на приколе, в гараже, не долго думая доехал до паркинга, прыгнул в 2105 и с превеликим удовольствием посетил и это мероприятие. Все таки хорошо, когда есть два ретро-авто выходного дня и один может подменять другого на всяких интересный покатушках и "вылазках". В конце дня загнал обратно авто на стоянку в паркинг и уже точно сезон 2023 закрыл. Сезон выдался достаточно интересным, ни пятерка ни двойка в целом не простаивали, как это было в 2022 году с пятеркой) Ну а пока зима и холода, 2105 зимует бок о бок с другим моим летним повседневным автомобилем. Хоть и Олдтаймер-Галерею 2024 в роли участников мы не посетим, зрителями обязательно хотим приехать. В этом году "бал" начала ретро-сезона открывать несомненно пятерке, поэтому уже с конца февраля началось какое то "вошканье" в паркинге с ней. Снятие пыльников двигателя и защиты картера для пескоструйной обработки и покраски, обратная их установка, разборка с электрикой из-за неработающего датчика топлива, замена масла и проверка общего состояния всех жидкостей и работоспособности авто в целом. Ждем 13 апреля и если все карты сойдутся, то встретимся со всеми:)
  15. 8 points
    Зима активно сдаёт позиции, а значит пора полностью расчехлять кузов. Снял плёнку, двери по левой стороне и опрокинул машину на бок. Так полосатые не будут по ней прыгать и метить (я надеюсь). Воды нигде не натекло, но от земли сырость сейчас идёт, так как снег тает. Но опрокинутый кузов как раз будет лучше продуваться ветерком, там что жить будем)
  16. 8 points
    Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. Вот вам Жигули первой модели. Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. Продолжение следует.
  17. 8 points
    Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
  18. 8 points
    Накинул дверки, накачал колёса и поперекладывал бардак с места на место, начинает на что-то походить... Пришлось перекатить чтобы добраться до левой стороны, заодно побаловал осадками "свежую" краску. Из трагикомичного - нужно покрасить салон и арматуру задних стёкол (где то я уже это видел) + лючок, повсюду находишь косяки малярки и даже не столько в покрытии сколько в подготовке, где то не прошлифованы остатки краски, где то ямы как после корала, герметик будто бы вообще в сделку не входил, стык крыльев со стойкой под дверью или та же поперечина телека - зияют зазорами. Выход вижу один, замазывать и сверху подкрашивать #вцвет. Учитывая непокрашенные элементы, схема великовероятная. Цвет конечно шикарный, для неметалика, нехамелеона или нефлюоресцента - премного достойные эффекты.
  19. 8 points
    На данный момент получены новые номера, а машина уже стоит в гараже в ожидании весны. До гаража ехали на эвакуаторе, дабы не испытывать судьбу ездой по снегу на 32-летней резине Активно веду блог на драйв2, ник тот же самый. Буду рад новым читателям)
  20. 7 points
    Завершил подготовку к выставке. Слил из бака 20л бензина, а то там был почти полный, а требуют наоборот.. Отполировал кузов, поменял передний бампер, значок, подсветку заднего номера. Снял чехлы в салоне и прибрался в багажнике. Кронштейны резинки бампера совсем страшные, но я их почистил и загрунтовал, так что чуть дольше проживут. Для полировки купил такую приблуду: Ещё поменял колёса и снял передние подкрылки. Под ними всё не так уж и плохо. Особенно понравился цвет оболочек проводов фар и поворотников. Обязательно надо будет сохранить эту красоту. Обнаружил некое запотевание тормозных суппортов, скорее всего за время зимовки где-то накапало, а потом разлетелось при пробном выезде. Вытер всё насухо - буду наблюдать. И примерил финский багажник для лыж:
  21. 7 points
    Всем доброго дня! Ура, наконец копеечка увидела дневной свет! Первое, с чем столкнулся, это поднявшийся грунт у ворот гаража. Пришлось с небольшим трудом открывать ворота и откалывать остатки льда перед ними. Хорошо снизу ворот у меня установлена резина, а не металлические листы или ворота в пол, как у некоторых из ГК. Завелась можно считать с пол тычка. Немного подкачал топливо, чуть долил антифриза, накачал колёса и вперёд. Но не совсем вперёд, а на эстакаду))) Последний раз, когда был на сервисе, мне фигово установили обратно выхлопную трубу, поэтому между штанами и средней частью подсекало. Также я заметил деформированный хомут на стыке средней части и гусака. Собственно задняя часть трубы тоже была установлена не лучшим образом. В некоторых местах достаточно близко к кузову. В общем хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поэтому все хомуты отпустил, подкорректировал расположение всех частей трубы, выровнял деформированный хомут, и наконец всё стало отлично. Также в этот день проводил уборку в своей второй машине, ну и в копеечке немного пропылесосил. Так что теперь можно спокойно выезжать на большую дорогу, осталось только загнать на мойку и залить бенза.
  22. 7 points
    Тёма, спасибо за ответственный подход и сопровождение. Все на клубном доверии (с) Машинка пока в Кронштадте, переоформлена и ждёт ее, обратная установка фаркопа (спасибо Телепузику в жилетке, "смотрящему" по стоянке в МРЭО 5, на Трамвайном, который съел нам все мозги, пока мы были на площадке), замена лампочек, может успею поставить органайзер. Машину дал на проверку мастеру (на фото со своим беговелом), чек-лист не дал, но, показал "увОжение". Будет перегон на границу Псковской и Ленинградской областей, где обитает человек-тесть, очень ответственный (нет). Возможно, удастся вымутить машину обратно, через год-два. Надеюсь, будет радовать. @Shvenесли поделишься в личку ссылкой на органайзер, буду признателен
  23. 7 points
    В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль. Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал. Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.
  24. 7 points
    Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков. Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит. И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную: В принципе удовлетворительно. Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри: потом снаружи: Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки. Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся... Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место: В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом. Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы. И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь: Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.
  25. 6 points
    Накинул улитку - проложить и подрезать шланги, заодно посмотреть ещё раз на трубки рампы.. Открутил последние, повертел в руках и решил попробовать согнуть - заказал трубкогиб. Пока едет - пересогнул свежее на ручник, длинны "стока на пер. правое колесо" в тот раз не хватило. Дабы прокидывать трубки в комфорте - снял кпп, которую давно не хотел снимать, но не выловленная пружинка кулисы ставила перед фактом. До этого думал проложить топливо рядом с лонжероном, но планы изменились. Будет в тоннеле почти по стоку, затем на морторный и уходить к рампе. Фильтр по плану на коробе акума. Скинул быстренько кожух задней передачи, только на 30ой гайке чуть затроил, но смекалочка и разводные клещи - делают вещи. Собрал недостающие детали, вытер старые сопли герметика - намазал новыми и подскидал, 30ую оставвил на следующий заход через магазин длинных головок. А "локтайт" хорошо залочил резьбу, собирать буду им же. Как я раньше жил без продувки, как то жил и без электричества, но теперь - одно удовольствие собирать на чистую.
  26. 6 points
    Сын получает права, решил купить ему машину. Долго искал и вот нашёл! В 300 км от Питера. Машина полностью была восстановлена предыдущим хозяином, не придраться(но и цена, выше средней). При постановке на учёт, машина так понравилась сотрудникам, что они мне выдали даже красивые номера! После покупки одни положительные эмоции. Ну думаю ,такую красавицу надо поберечь от воздействий внешней среды. И поставил на всю зиму в тёплый паркинг. Пришло время забирать и вот тут-то я опешил! На машине кое-где вздулась краска, появились рыжики, хром на зеркалах покрылся ржавчиной и облез. Не знаю в чём причина, скорее всего что-то с паркингом не то( вентиляции нет, влажность повышенная или ещё что...). В итоге расстройству нет предела.
  27. 6 points
    Не спрашивайте сколько времени мне потребовалось.. я и так в печали, а как закончу - всё равно не воткну окончательно коллектор и турбину, потому что надо перекраивать трубки рампы - что торчат в даунпайп, тут либо резать греть и вальцевать, греть и гнуть, либо менять на медь..
  28. 6 points
    Чтобы сзади арки не терло, ставь ограничители хода на нижние чашки, можно подушку двигатель напопалам разрезать и прикрутить. Лучше сделать на сколько лифт, на столько и высота подушки. Потом правда ещё добавил) Резинки лучше полиуретановые ставить их не выдавливает, даже без металлической накладки. И если есть лифт, ставь укороченные кронштейны задних амортов, которые на мосту. А то при работе подвески у тебя на кочках и диагоналках, чаще будет на отбой стучать аморт. Если всё это поставить, у тебя будет подвеска работать в штатном диапазоне, но при этом две проблемы сразу решиться. Ещё можно кронштейн переноса точки крепления тяги панары на мост прикрутить(и приварить), будет стоять поровнее и меньше шансов ей зацепиться. Её ставят, чтобы мост меньше гулял, влево/вправо.
  29. 6 points
  30. 6 points
    В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге: Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает. Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная: А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет. Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики: Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед. Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным. Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо. В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон. Наверное это сделаю на этих выходных. А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.
  31. 6 points
    *Как здесь переводить в бывшие?* Такие дела, внутри клуба появилась потребность в полном приводе родного производства. А я уже давно всем говорю, что "вот вот уже скоро, надо будет. Да пока детали возить не на чем" Но слишком долго я уже размазываю, и поджирала финанс она метко, хоть редко и на расходники (ps: кпп, привода). Потому столкнувшись с настолько сильным желанием у меня её изъять не смел сопротивляться, отвёз в Нивамарт на грм, подключение зеркал и подмазывание всего что найдут в ходовке. Чтобы подготовить к тому что автомобиль уедет в область где не будет такого доступа к сервис. Нашли гидрики и распред, так что на этот раз инвестировали в мотор, поменяли в нём тот же "Shell" на котором он жил всю жизнь, и я наконец смог отрегулировать и нагреть зеркала, хоть и за 3 дня до расставания. Так же заново устранили гул подшипника и стук с правого переда что начался с замены шрусьев. Итак сегодня я стал пешеходом с двумя разобранными телегами, что по моим данным должно меня мотивировать, а значит - ускорить сборку.. Ведение темы в дальнейшем передаю @Годный Гид, спасибо за эту возможность. Сам я бы ещё долго собирался.
  32. 5 points
    С утра сел на метро, потом на электричку, потом ещё полчаса пешком и, вот, я в гараже) Работу с раритетами начал с москвича, но об этом напишу в его теме. Далее собственно перешёл к копейке. Задач было много, но банально сил уже не хватило на всё. В общем, глаза плачут, а руки делают))) Начать решил с замены лобового стекла, это самое тяжёлое. Вынул хромированный замок, затем потихоньку начал выдавливать старое стекло. Идти оно ни в какую не хотело, а в какой-то момент и вовсе пошло трещинами. В итоге рассыпалось всё стекло, но благо снялось. Под ним обнаружилось пару неприятных мест - со ржавчиной и сквозняками. Я этого не хотел, но был готов и захватил с собой банку грунта, шкурку и шпаклю. Вычистил, как смог, замазал дырки и подкрасил. Дальше началось вживление нового стекла. Пошло немного по бороде, и нижняя сторона не села на отбортовку. В итоге час подковыривал резинку отвёрткой, чтобы она залезла по всей длине. Пока сох грунт, снял бампер. Как верно отметили организаторы парада, ему пришла песта. Как мог, простучал его молотком через деревяшку, но он очень кривой. Попробую его ещё погнуть в следующий раз, либо всё же поставлю новый. Попутно выяснилось, что сгнил один кронштейн номера, он просто сломался пополам... Дальше завёл машину, завелась с полтычка) Выехал, сделал небольшой круг и немного помыл. В следующий раз натру машину полиролью, поставлю камерные колёса. Остается подумать на счёт бампера, может найду что-то бушное в живом состоянии, уж больно не хочется мне сейчас абсолютно новый бампер ставить.
  33. 5 points
    Готовимся к сезон. Выкатились из гаража после зимней спячки. Жулька пока стояла успела сломаться. Каким-то образом выскочил пин из пульта управления пневмой и клапан на сброс воздуха перестал работать, потекла помпа. После пару десятков метров помпа самоизлечилась и перестала течь... как так, непонятно. Все равно будет заменена. Кроме того за зиму были заменены вайтволлы на вайтбенды. установлены коврики и часы. Ждем 13 апреля, надеюсь погода не подведет!!!
  34. 5 points
    На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал. Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 : На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик. Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил: Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше. Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось: Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично. те, которые по центру - это нижние. а резьба у них вполне себе, для 20летних В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новый Сильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой: Так же задул воском арку там где варил: На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.
  35. 4 points
    Вчера вечером перегнал из одного паркинга в паркинг, который поближе к дому. За зиму запылилась вся, времени вчера мыть не было совсем, в пятницу вечером проведем водные процедуры и, надеюсь, в субботу присоединимся открыть ретро-сезон:)
  36. 4 points
    Магазин красок сейчас сожрать может гораздо больше
  37. 4 points
    В прошлую пятницу, несмотря на дождь, автомобиль покинул склад. Пока он там стоял опять спустило заднее правое колесо. Открыл капот, посмотрел уровень тормозухи - все как было осенью. Одел клемму на акум, подкачал бензин и пошел заводить. Покрутил ключ, пошелкал втягивающим, а мотор не запускается. На 3 раз все погасло... подумал, что акум скис, но вышел, пошевелил клемму и все сразу же запустилось. Пока мотор прогревался я накачал колесо. И поехал в свой гараж. Даже как-то заскучал я - сразу захотелось куда-то прокатиться. Но сперва надо поменять колеса на летние и хорошо бы поменять масло в моторе. Перед гаражом грязно и что-то делать ближайшую неделю не не буду. Но, я положил в ниву ГБЦ и хочу в ближайшие 2-3 дня отвезти ее на шлифовку. А то задолбали эти инжекторные детали валяться по всему гаражу.
  38. 4 points
    Доброго дня, уважаемые! Близится очередная выставка Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина и по-сложившейся традиции мы будем открывать ретро-сезон с другими автоклубами Петербурга и ближайших окрестностей! В субботу, 13 апреля, длинная вереница ярких автомобилей всевозможных марок и моделей вновь отправится в сторону выставочного комплекса "Экспофорум", где станет своеобразной выставкой под открытым небом. Сама выставка продлится с 12 по 14 апреля, как и в прошлом году, поэтому если вам по какой-либо причине не удастся принять участие в субботнем открытии сезона, вы без проблем сможете посетить выставку в любой из дней её работы. Экспозиция выставки будет включать в себя автомобили наших одноклубников, а также раритеты коллег из дружественных нам автоклубов! Так что считаю важным поддержать их, посетив выставку. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: В субботу 13 апреля с 9:30 до 10:00 собираем клубную колонну автомобилей на парковке ТРК "Питер-Радуга". В 10:00 стартуем в сторону ТРК "ЛЕТО", где присоединяемся к остальным участникам пробега. В 11:00 выдвигаемся колоннами на стоянку для посетителей Экспофорума. По-факту прибытия, выбираем удобное место, расставляем клубные машины ближе друг к другу. По информации Максима Забирова, примерно в 12:30 на место стихийной экспозиции выйдет Илья Сорокин с традиционным приветственным словом. Далее все желающие смогут отправится оценить экспозицию ОГИС. Полная стоимость билета на ОГИС - 700 руб. Купить электронный билет можно здесь: https://ip-sorokin-ilya-aleksandr.timepad.ru/event/2780685/ КАРТА МАРШРУТА: ФОТОАЛЬБОМЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОБЕГЕ: - ограничений по стилю/марке/модели вашего автомобиля нет, однако организатор вправе попросить вас переставить машину; - кузов автомобиля должен быть тщательно вымыт; - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. Участвуйте в опросе, а также высказывайте Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
  39. 4 points
    На выходных заехали в гараж, привезли педальный москвич, стекло с дачи от второй копейки и финский багажник с лыжами. Всё это надо будет собрать в кучу и поехать на выставку в середине апреля. Плюс нужно будет поменять резинку на переднем бампере и поправить его геометрию. И машине нужна такая мойка и полировка, которую она в жизни не видела. На всё это категорически не хватает времени, но что ж делать, буду успевать. Благо габаритный груз уже доставлен:) К сожалению, провафлил тот факт, что акб от копейки и москвича остались дома у деда, поэтому пробный запуск произвести не удалось. Пол в гараже почти просох, но вылез новый песец - протекает крыша в районе стыка плит у стены.Причём сцыт явно с соседнего гаража, так как на нём, судя по всему, нет вообще покрытия, только голые бетонные плиты. Повесили кусок плёнки, дабы текло не на светильник, а в ведро на полу. Все меня подталкивает к постройке гаража на даче, но если я этим займусь в ближайшие год-два, то покраску и сборку копейки можно будет смело отложить на пенсию. Так что продолжаем использовать то, что есть, и не жаловаться На большее сил времени не хватило, да и погода была, прямо скажем, не лётная.
  40. 4 points
    К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро. Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное. На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
  41. 4 points
    В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
  42. 3 points
    01.04 в Спб выдалась хорошая погода , удалось немного разбудить двойку и покататься между рядами гаражей. С зимовки двойка чувствует себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), завелась с пол пинка, что не может не радовать, подышали немного теплым весенним воздухом и снова спрятались в гараж, ждать пока дорога в гараж таки обсохнет, чтобы выезжать на дороги общего пользования. Перед этим нужно заменить масло, поменять старые ржавые крепления очков фар на новые с хранения,хоть их и не видно, но мой перфекционизм еще при сборке машины кричал что такое ставить не хочет.. ну а 03.04 в Питере началась снова зима:)) Совпадение? Не думаю)
  43. 3 points
    Раз одобрили двойку, можно поехать на ней, но нацепить диски пятерки)
  44. 3 points
    До 31 марта действовал. Так что поздно. Но, на самом деле, если всё будет как в прошлом году, то возможны варианты и всё будет хорошо. Все участники ОГИСа, и я, и другие, этому поспособствуют :)
  45. 3 points
    Приветствую, друзья! Совсем скоро наступит день рождения нашего АВТОКЛУБА - в этом году клубу исполняется 19 лет! Цифра набежала действительно солидная, однако это далеко не предел. С 2005 года Клуб многое пережил, и сейчас находится на стадии активного формирования своего состава. В виду того, что конец марта - не самое лучшее время года для открытия сезона, а прогноз погоды обещает настоящую Питерскую погоду (пасмурно, +4), предлагаю встретиться и провести этот день во всеми-любимом формате: живое общение на парковке возле своих автомобилей, а затем посещение пиццерии. Встреча состоится 30 марта в 15:00 (суббота) на парковке ТРК "Родео-Драйв" по адресу пр. Культуры, д.1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НА СХЕМЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ОБОЗНАЧЕНО ОСНОВНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧИ (ГОЛУБЫМ - РЕЗЕРВНОЕ) Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. А те, кто еще не забрал свой клубный календарь, сможет его наконец-то получить. Традиционно, будут подготовлены специальные памятные сувениры с атрибутикой Клуба. ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ: - Живое общение за кружечкой чая (берите с собой термосы) - Выставка автомобилей (очень зависит от погоды) - Раздача клубных наклеек - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) - Ужин в пиццерии ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПИСАНИЕ: 15:00 - 15:30 - сбор на парковке 15:00 - 17:00 - общение на парковке 17:30 - пиццерия Pizzaroni (Гражданский пр.) Бронь столика будет оформлена по результатам опроса. Для удобства планирования и предотвращения неудобных ситуаций, настоятельно прошу не игнорировать опрос в "шапке" темы. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ: - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет); - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину; - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке); - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
  46. 3 points
  47. 3 points
    Нет не конец) Артём купил машину для своего тестя, так что автомобиль будет под наблюдением)
  48. 3 points
    Порог оперативно найден)
  49. 2 points
    Налетай Номера в комплекте!
  50. 2 points
    Вы там это, про самбукер не забывайте с организацией всея багажного отделения, он полноправный пассажир этого судна..