• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией от 19.02.24 везде

  1. 12 points
    Вечер пятницы и вторую половину субботнего дня я потратил на доводку переднего левого крыла: дошпаклевал злосчастное место, где проходит сварной шов ремвставки; зачистил на всякий случай арку до металла; задул голый металл кислотником, после чего в дело пошел черный акрил и серый акрил. Хочется отметить факт того, что грунтовка с 2018 года лежит очень хорошо, а все сколы на морде не пробили слой эпоксидника А вот на арках уже намечались ржавые дорожки от пескоструя под грунтовкой. Вывел всю эту нечисть с почти нового крыла, буду рассчитывать еще на десяток лет ресурса. Теперь очередь за передней панелью: там еще маленькая банка шпека наверное уйдет, ведь телевизор побывал в гонках и контактировал с ледяными глыбами на брустверах, да и еще дырки заварены сплошняком. Короче говоря, там есть чем заняться, благо опыта в скульптурировании классики мне не занимать, уже проходил Из краткосрочного планирования, пришел к решению, что после морды буду работать над дверными проемами: там нужно будет хорошенько зачистить старое ЛКП и применить герметик на кромках элементов и нахлесточных соединениях. А там, глядишь, проект уедет постоять в соседний гараж (где зимует голубой вагон), а я буду заниматься дверьми, капотом и крышкой багажника.
  2. 10 points
    Всем привет!!!!! Совсем недавно стал обладателем этой замечательной машины. Поиски мои затянулись на пару лет, но оно того стоило!!! Машина 1975 года, 75 т пробег, 1,3, в заводской краске и стоковом состоянии. Полный комплект ключей, домкрат и насос. Салон в идеале!!! Первый владелец дедушка, очень любил этот автомобиль и бережно к нему относился. Ездил только летом. Есть небольшие вмятины на задней правой двери, но это по весне мы исправим. Если кто-то подскажет толкового колориста и кузовщика, буду очень признателен!!)) Это чудо хочу теперь сохранить в стоке, будет радовать глаз мне и окружающим ))))
  3. 10 points
    Вчера встретились с @Евгением для очень важного дела - замены распредвала. Не часто я работаю на выезде, но в данном случае роль сыграла специфика работы и малое количество оснастки, которое пришлось взять из своего гаража. Валик просился на замену ещё пару лет назад ввиду износа шеек - при работе двигателя были неравномерные перестуки клапанов, к тому же зазоры плясали оборот за оборотом. Итак, с 1989 года в движке крутился ремонтный вал с соответствующей маркировкой. На замену был приобретён новый вал современного производства, т. к. ставить вал советского производства было бы чревато скорым износом ввиду несовершенства тогдашней технологии термообработки. Вдобавок к распредвалу были заменены рычаги клапанов и их опоры на новые, тоже ВАЗовские. Был, конечно, вариант установить рокера Автостандарт, но детальный осмотр показал, что они вообще ничего общего с рабочими деталями не имеют: грубая обработка, заусенцы, забоины и облой. Сборку запечатлеть не успевал, но всё прошло в штатном порядке. Клапана отрегулировал с помощью рейки и индикатора, так как в гараже была температура не выше 10 градусов и железо было весьма холодным. Запуск произвести не удалось, но это уже совсем другая история. В качестве спойлера, могу лишь сказать, что ось трамблёра люфтит, а контактная группа немного в масле. Продолжение следует.
  4. 9 points
    Сегодня закрыл очередной больничный и съездил немного погаражировать. Первым делом зачистил переднюю панель от старого ЛКП и зачистил швы на заглушках фартука. Затем навалил шпакли, чтобы невелировать погрешности геометрии. После нескольких подходов начал вырисовываться стоковый сток, однако шпека нужно накинуть ещё в пару мест. Дабы целую неделю железо не стояло голым, задул все это дело кислотником. Покумекал, что не стоит терять время и все равно ещё много раз предстоит гонять шкурку, да залил все хорошим слоем порозаполнителя. Да-да, чтобы его потом частично сошкрябать, когда дошпаклюю фартук. Так и железо закрыто, и вид сразу приятный глазу. Вот так и живём.
  5. 9 points
    Вот и настало время битого крыла, можно было конечно его реанимировать, но это надо было делать сразу, ещё в 2017году... А за прошедшее время оно хорошо так заржавело снаружи. Купил ремвставку, её как раз хватило чтобы заменить весь пожованный участок. Перед удалением побитого участка, весь антикор внутри отмыл бензином, справился он на отлично, даже в тех местах где остались точки от споттера, металл не начал ржаветь. Ну и в целом, внутри всё оказалось хорошо. Пришлось отсверлить накладку к которой приваривается крыло в нижней части, в ней стоит клапан вентиляции и при ударе, клапаном(пластиковым), погнуло окошко, куда собственно он вставляется. Пришлось рихтовать в тисках. Т.к. ремвставка не совсем орига, то возникли некоторые сложности..., благо по форме напоминало крыло и имела толщину 0.8мм. Но местами не хватало железа. А именно под задним стопаком в самом низу, так же не было ушка под ограничитель лючка бензобака (он же резиновый буфер). Пришлось наращивать, железо использовал от старого крыла, но всё выгибалось заново. Варил аргоном, телом без присадки. И упорчик. Потом были долгие подгонки, т.к. решено было варить встык, да ещё и аргоном. Ранее не приходилось варить таким способом, да ещё на тонком железе, на копейке если и менял, так всё сразу, чё там мелочиться))) Тут одно радует, на пути шва лючок и крыло само по себе маленькое, так что варить не так много. Ремвставка по кромке была занижена на 1см, на тот случай если я промахнусь и если что, можно будет купить ещё одну ремвставку, но вроде обошлось и оба стыка сошлись, ремвставка конечно с натяжкой налезла, особенно у фанаря. И самое печальное, на промежутке от лючка до двери, оказалась на 3мм длиннее, пришлось осаживать, чтобы добиться ровного зазора до двери. Внутрянку залил кислотником. А дальше пошли всевозможные ухищрения из подручных средств, чтобы везде прижать поплотнее, хорошо хоть струбцины были. Дольше городил огород, чем точки сварки ставил. Где-то болтиком распирал)) Сначала прихватил, а дальше потихоньку, точкой за точкой в разных местах, заполнял шов... После сварки шов немного осадил, а то небольшой бугорок по нему пошел. По арке, сделал вырезы как по заводу, есть мысли прикрутить туда закладные площадки, чтобы локер прикручивать не по кромке, а чуть дальше, но это потом... Внизу у двери, штамп оказался не очень и был шанс, что при закрытии будет стучать, металл об металл... Сделал небольшой надрез, осадил и заварил, всё тем же тигом, но уже пришлось присадки добавить. И в завершении сварочных работ, нужно было соединить две кромки, на которую ставится уплотнитель. Аргоном варить хорошо такие вещи, но подстраховаться стоит и для этого приложил временную железку, чтобы края не сжечь. Теперь всё лишнее можно срезать и получится ровная кромка. Тут уже набил хорошую риску на металле, 80 наждачкой. Наконец то закончились нескончаемые подготовительные работы, как внутри, так и снаружи и можно загрунтовать кислотником и акрилом. Да, шпаклевать буду по грунту, считаю что шпакля менее коррозионностойкая, особенно на сварных швах, на копейке не отвалилась и тут не должна Если б пришлось ещё раз варить подобное, я бы наверное взял крыло целиком, не с магазина конечно за 15к, но иногда на том же Авито продают по 7-8к. Слишком много времени занимает такая маленькая деталь.
  6. 9 points
    Не стал городить чего то на канонерке, заранее зная что это убыточное мероприятие. Снял гараж даже поближе да посимпотичнее, после небольшого обряда освещения и верстакования - туда таки доехал один из проектов, долго раздумывал кому из них быть и двойка победила. Хоть сейчас и логики в этом казалось бы и меньше, но вольво сама виновата - её задача была проездить до выезда двойки, потом ей бы было уделено всё внимание и весь подход. Начально задрал на всю жижу что осталась в домкрате и стал накидывать аммортики, презрительно оглядываясь на ржавый мост, но я тут выехать пытаюсь а не экспонат собрать, так что никогда нибудь потом... Как оказалось все эти перевозки на пружинах с распрыгиванием сместили эти самые пружины с площадок и не слабо. Настолько забыл как это делается, что поставил нижние болты не той стороной, а сверху одну втулку выдавило. Так что видимо второй заход с "пориулетаном вцвет" будет завершающим. Кое как задрал перед на ту же высоту, вывез склад из салона и стал прицеливаться. Составил списочек, план и чек. С последнего челюсть отвисла, но всему определённое место в континууме. Стал причёсывать электрическую паутину, расправил карбовую... сделаю так же с инжекторной, удалю ненужное и станет понятней по диаметру и расположению отверстия в кодкапот. Оторвал таки кулису от герметика, вкинул ограничитель - стало получше, но в сторону пятой всё равно будет двигаться - так что возможно заново распилю другую, но не на кулачке а добавлю проход в ограничителе для задней. Так же надо магнитом выловить пружинку из картера, и изловчиться её поставить через отверстие кулисы...
  7. 8 points
    Не ну а чо, ещё прибрался... Всё салонное переместил пока в салон, температурные пока далеки от малярных - да и на покрашенное лучше потом сразу собирать а не травмировать складами. Тело движется, мне всё приятнее там находиться - хоть и изредка, но как переберу все детальки руками и произведу инвентаризацию (хотя бы в уме), будет понятно к каким шагам я готов и что могу совершить. План на ближайшее время - задомкратить, пихнуть блок с коробкой. Попутно оценивать фронт работ по днищчу. Возможно предварительно пыльнуть чем нибудь тоннель..
  8. 8 points
    Время идёт, а на делах это будто бы и не отображается. Та самая часть сборки когда объёмных процессов уже не осталось, а нужно повсюду доделывать и не депрессовать в процессе от того одного болта которого у тебя не оказалось чтобы закрыть этап в котором приключений на двадцать минут а ты носишься с ним уже неделю.. Рихтанул кронштейны, усилил жидкими болтами, покрыл грунтом цинковым и затем серым баллончиком в цвет всем железякам гнилеподверженым. Прикинув клык к бамперу, понял что купил 4 задних, теперь ещё и тут затрою.. Стаб решил в песок не нести, сам справился по той же схеме кораллования, грунтования, и, хоть перед сборкой был в магазине - всё равно вколхозил болт ступицы в один рычаг, а в другой ещё что ,найденное в метале. Далее забрал железяки из песочки, всё серое кроме клапанки - она в цвет подкапотки. Ну и детали слева игнорьте, это на вольво.. Хуже всего ощущение что ты всё это уже покупал и оно где то должно быть, но что поделоишь - сяду за каталоги ещё раз и составлю список нужного крепежа..
  9. 8 points
    Наступила весна, месяц март . Значит нужно поделиться новостями с металлоприемки ....... За неделю во дворе сугробы растаяли, на дорогах подсохло . Видя тренд на выкатывание различных ларитетов из гаражей и паркингов, решил попробовать приободрить своего железного коня. Выбросив весь мусор и металлолом с багажника и салона, запустил двигатель. Нового ничего под капотом не потекло, визуально все целое. Проверил наличие всех жидкостей в системах автомобиля и прогрев его, попытался начать движение.... А хрен там плавал. Передачи не втыкаются.... Заглушил. Втыкаются. Значит что то с узлом сцепления. Включил передачу, выжал сцепление и попробовал прокрутить стартер - машина поехала на полностью выжатом сцеплении. ПОняв, а может даже понЯв сею патовость ситуации, звоню для консультации @SP038. Получив варианты, какой из узлов мог отказать, начал ковыряться.... Сначала решил попробовать с вилки. Поставить телефон на видео и заснять её реакцию на нажатие педали сцепления мне не удалось. Поступил другим путем: В багажнике спектры лежала перекладина, которой я из подкапотки решил расшевелить вилку и шток рабочего цилиндра. И одним неаккуратным движением умудрился сломать шланг топливопровода, что проходит от насоса к карбюратору. В результате педаль расшевелил, шток начал реагировать на педаль, сцепление снова управляемо. Но теперь надо новый шланг найти. Потопал в магазин запчастей для грузовых авто в соседнем доме. Там на глаз выбрал шланг топливный и купил пару метров. Да, он несколько больше (шире в диаметре) оказался, но хомутами смог обжать. К тому же при демонтаже старого шланга на нем были обнаружены множественные трещины и повреждения. Так что даже хорошо, что я так неловко его порвал.... А то мало ли что..... А дальше пробросил немного по району, заехал в пару автомоек. Несмотря на то, что уже почти неделю сухо и солнечно, очереди все равно большие.... Вообщем помылся на самомойке в конце улицы и уехал сушится во двор. Совсем скоро полноценное открытие сезона)
  10. 8 points
    Раз уж будет полная покраска, надо убрать колхоз в виде рейлингов от инфинити, которые поставил предыдущий хозяин, с самой покупки они мне мозолили глаза, особенно в салоне, там топорщилась обшивка потолка из-за самодельных кронштейнов Самые лучшие рейлинги, это штатные от рестайла, трехопорные и максимально возможной длинны на всю крышу. Они были куплены на форуме шнивоводов, абсолютно новый комплект со всеми кронштейнами, ещё наверное лет 8 назад и бережно хоронились на антресоли. Вот так выглядит комплект, свои не стал пока целиком распаковывать (с инета фотка): Для начала надо было заварить отверстия в крыше, а диаметром они 7мм и просто завалить сваркой проблематично, да и есть шанс что куда-нибудь потянет металл. Кроить ножницами такое себе, а вот выточить затычки оказалось довольно просто. Зашли плотненько, даже пришлось молоточком помочь, чтобы сели на место. Заварил так же телом, без присадки. Почти и не видно, чуть просело, но не беда, простучал и тонкий слой шпаклевки все исправит, на дальнем плане уже новые отверстия. На крыше местами плохо растекся катафорезный грунт и чутка пошла ржавчина, зачистил и загрунтовал эпоксидником. Позже можно будет сделать шумо-виброизоляцию крыши, а то железо звенит знатно, говорят хорошо помогает и зимой значительно теплее в салоне. Теперь можно заняться полом в салоне, осталось только мелочи подчистить, зачем то счистил весь герметик, в пару мест была легкая ржавчина, но в целом всё нормально. Зачистил 80 наждачкой, чтобы побыстрее с этим закончить, заклеил, продул, пропылесосил и так неделя пролетела..., а вчера спокойненько задул, сегодня уже местами обновил герметик, где варил оставил доступ, чтобы можно было пролить антикором и если что, пластилином замажу. Далее надо будет снизу заднюю часть загрунтовать, а потом уже можно будет пороги посмотреть, там несколько дырочек наковырял, надо наружную часть расшить, глянуть состояние, возможно удастся частично реанимировать, без полной замены. И раз весна ранняя, то стоит поторопится с покраской, надо всё же самому красить, подстраиваться под кого то, тоже не очень удобно. Пока на работе есть возможность, надо пользоваться, ширина помещения не очень большая, около 3х метров, зато потолок высокий, в несколько заходов можно будет покрасить, главное есть вытяжка, воздух и водоснабжение, можно будет всё как следует пролить... Пока по планам: в первую очередь покраска крыши и рамки лобового стекла, далее дверные проемы с порогами, задний проем багажника. А только потом левая/правая сторона (крылья и двери) по очереди. На шниве удобно красить частями, есть удобные стыки, которые перекрываются уплотнителем, боковые элементы не очень большие, особенно задние крылья))) Капот и бампера в последнюю очередь, дверь багажника можно вообще на следующий год отложить, она лет 7 назад красилась, ещё прилично выглядит. Так что вновь предстоит вспоминать, как мешать краску и настраивать пулик
  11. 8 points
    Навестил лалитет. С зимовкой навес справился хорошо, ещё бы кошки не добавили своего аромата... Поднял накидку, чтобы закрывала только крышу и окна - пускай проветривается. Вроде пора с жестянкой заканчивать, но всё меня коробит левый порог. Ведь ставил же новый, но он весь кривой по итогу. Сказалась и неопытность (криворукость), и качество самого порога. Склоняюсь с замене, заодно можно будет усилить стойку водительской двери, а то она живёт своей жизнью. Может есть у кого-нибудь в запасах левый порог с заходом на стойку передней двери? Буду искать именно такой, потому что как раз низа стойки там фактически и нет. Ещё сегодня заправили баллон углекислоты. Так что инструмент готов, осталось дождаться погоды и свободного времени:)
  12. 8 points
    Прикупил гнилья на просторах, чуть лучше моих. Но со всеми целыми креплениями и хром ещё не деградировал. Походят есчо, пока не найду новые...
  13. 8 points
    Проводка потихоньку причёсывается, обжимается и монтируется - открывая тем самым возможности по дальнейшей сборке. Так же шнивовская коса освободилась от гофры и сигналки - пустившей свои щупальца во все жгуты. Смог наконец натянуть задние фонари, которые пока что разнотон, птичку (пора вносить в список), и за один вечер на авито был найден задний бампер. По заявлениям продавца - новый, передний и от копейки. Ну а мы что, нам и номально. Крошечная вмятинка слева на сгибе и содраный хром там же, столько же. После предложений по 15к - подарок просто. Далее чтобы не затесать такую красоту, сфабриковал прокладок из старой резинки акума и проложил все металлы. Собрал пока тестово, надо кронштейны обновить из металла потолще, перенести буксировочные петли и разжиться боковыми кронштейнами. Надел старые тормоза, добавил им охлаждения - теперь точно растрескаются и отвалятся. До новых включений..
  14. 8 points
    ... прошла неделя, пошел что-то делать дальше. Снял бампер - осмотрел усилитель: это единственное проблемное место на усилителе. И наверное я его просто заварю куском металла и еще послужит. Так же расчистил арку, чтоб посмотреть: Думал будет интереснее. А дальше был небольшой нежданчик. Во-первых образовалась дырочка в лонжерончике, но я с ней быстро справился: А вот к этому я не был готов...морально: Я конечно хотел закрыть этот говносхрон, но он меня опередил. Вот ровно так как там лежит песок и говнилин все сгнило. Смотрел, ковырял, стучал чистил. Даже были мысли солдата менять, но опомнился. Все что выше в более чем удовлетворительном состоянии и поэтому решено было чинить. Ну а далее меня еще ждал сюрприз. Я его не сразу даже углядел, увлекся железяками: Далее была скучная однообразная работа - бумажка, ножницы, железка, ножницы/болгарка. И что-то сразу начало получаться: Изначально я эту накладку делать не хотел. Думал просто приварить шайбу широкую, но потом передумал. Потом все лишнее было отрезано, но предварительно были сняты все лекала и вспомогательные размеры: Отдельная песня была с удалением накладки-косынки с задней части солдатика. Я эту косынку снял зачистным кругом. Там между слоями было нормально ржавчины. Даже искорок от болгарки не летело. Но в итоге я дочистился до крепкого металла. И в последствии восстановил заднюю часть солдатика: На этом надо было завершать сварочный день. Потому как надо было идти домой. А у меня правило - уходить можно не раньше чем через час, после последней сварочной точки. Через неделю опять пришел доделывать и купил новые задние пружины. Но тут повезло меньше со светом и поэтому и картинок было меньше - просто старался сделать больше пока был свет. Тогда я сделал новую внутреннюю часть, вварил ее. Поставил на место заднюю косынку И окончательный вариант получился таким: Сделал накладочку из 1мм железяки. Чисто как пыльник. Сделал дырочку под заливку мовиля. Диаметр под пистон обшивки дверей 2108. Возможно просверлю еще и сверху одну такую же. Потом надо будет пройти все шовчики герметиком, покрасить и заантикорить. Но это потом. Сегодня пойду что-то решать с аркой. Буду выпиливать, смотреть как заплатку красиво сделать, чтоб работы меньше было.
  15. 8 points
    Многие спрашивают про делифтованый геалентваген - пока что ещё со мной. Детоли между гаражами на чём то надо перевозить, да и температуры далеки от идеальных для прогулок на МТВ. Концепция не поменялась - как только что то из проектов поедет, выкину на авито - либо первому желающему в клубе(для выявления победителя предлагаю устроить драку). После вынимания лифта полностью (оставил только дислокатор тяги панхарда), сделал схождение по рулеточке и счастливо путешествовал, со звуками скр скр на разворотах, которые постепенно усиливались и перемещались всё ближе к обычному движению. Как замаячил шанс офроуда - посчитал что пришло время решить этот вопросик, так как сурприз в поле в виде привода в руках меня не привлекал. Палка мимо щитка зашла прям в пыльник ещё летом за легендарными гаражами КАСа 27, и особо ничем не ухудшила и так уставшее состояние толи от лифта, толи от езды боком (хоть и по снегу), либо от комбинации факторов - решил сдать "прфессионалам" в NIVAMART, так как ни времени с 5 дневным графиком, ни тем более желанием её ковырять я больше не располагаю. Кошелёк конечно похудел знатно в тот день, и не сказать что я сильно доволен, учитывая вид некоторых хомутов и звуки при проезде лежаков, но кто я такой что бы судить суровый русский сервис... Так же новые шрусы оказались, каким то, новым образцом от урбана - без пластикового щитка, так что автомобиль теперь ещё более городской. Пружины с жёлтой меткой кстати пока не просели, клиренс держится на идеальном для меня уровне. Так же перед Игорой были решены (в очередной раз), проблемы с прямотоком до каталика, как и предвещали приёмная расстыковалась по второму шву, но хотя бы не сама а с небольшой помощью поребрика, с которого делифт спрыгивает менее уверенно... Притёр опять фланец, поменял прокладку, поставил на герметик, не перетягивал - хватило километров на двести. Эту культю похоже только менять на паук, она мертворождена - работать на 1.7 с доп сопротивлением в виде нейтрализатора...
  16. 8 points
    Все лужи - это последствия усадки герметика, который был заложен между пенкой крыши и ребрами жестокости Я решил эти проблемы более радикально, нежели отрыванием краски от металла - отрихтовал проблемные места путем выдавливания ребер по направлению к небесам. Долго, непроизводительно и почти непредсказуемо, но выполнимо. При помощи линейки, набора молотков из разных материалов и бодрящей музыки я выправил всё, что увидел. Где-то пришлось кинуть ложечку шпека из-за крутых заломов металла, но в общем, считаю, что получилось хорошо. По причине того, что крыша была выстрадана еще в далеком 2015 году, еще раз до металла я ее решил не вычесывать, добавив немного слоев поверх имеющихся: ровнее будет Затем крыша была залита слоем акрилового грунта черного цвета - это моя страховка на случай впиливания наждачки в металл. Работает как светофор: видишь черный - остановись)) Применяю все тот же Novol Protect 300, что и всегда. Пока черный грунт не до конца высох, покрыл всё это дело серым грунтом той же марки - вот он и будет ждать шлифовки и окрашивания. По этой причине положил его в два слоя. По фотке может показаться, что над средней стойкой виден залом, но нет - это грунт лежит жирным слоем. Вот пруф: Пока грунтовка сохла (с новой печкой этот процесс стал идти очень быстро - держу 20 градусов внутри), начал выбирать следующий элемент кузова, чтобы зашкурять. Выбор пал на рамку лобового стекла, как на самый проблемный элемент в этом плане: много изгибов, узкая поверхность и грядка сварных швов. В этот раз решил дочистить элемент до металла, поэтому взял гель-смывку Remix. Акриловый лак от нее сходит превосходно, а вот грунты (особенно эпоксидный) - вообще не идёт. Что ж, пришлось убирать эти ошметки и все равно брать в руки дрель с коралловым диском в шпинделе. Ну, а там уже время поджимало - быстро залил кислотником и помчал к дому. В следующий раз отшпаклюю, да загрунтую по схеме крыши. После рамки хочу перебираться по крыльям к морде, затем займусь задком и проемами. Думаю ещё о том, как буду доставать движок, если все будет отгрунтовано... Под капотом тоже нужно будет красить (и варить). Может сначала лучше все вытащить и добить? Там, где можно поставить мотор и КПП стоит голубой вагон, но уже скоро наступит весна)
  17. 8 points
    Продолжаем удалять ржавчину... Очень много её было в кронштейнах отбойников. Часть отсверлил, где было не подлезть сверлом, подобрался бормашинкой. Сначала почистил механически, потом б-52. Чтобы ускорить процесс, мелкие детали можно положить в баночки для смешивания краски, если закрыть плотно крышкой, немного быстрее очищает. Приобрел в нивовском магазине кронштейны задних амортизаторов, не так давно они появились в продаже по 700р пара. Поэтому с родными не стал возиться. Только шпильки с них снял, т.к. новые шли без них. По толщине один в один, подошли хорошо. Потом все снятые железки, которые были в хорошем состоянии, почистил и покрыл кислотником, по нему вполне нормально варить, достаточно шилом в месте сварки почистить до чистого металла. Вот тут не очень удачное место, лонжерон с двойным слоем. Антикоря снизу через лонжерон пола, гибкий шланг не всегда проскакивает туда. На самом деле, есть штатные отверстие сверху в багажнике, прям над этим местом, но там стоят заглушки и они закрыты опять же штатной виброй. Если там аккуратно отодрать вибру, будет отличный доступ, чтобы это место залить как следует, особенно после ремонта. Маленькие четыре отверстия на поперечном лонжероне, сделал чтобы антикор попадал между слоями металла и одно большое, на будущем продольном лонжероне. Стыки проварил. Вернёмся немного назад, со стороны, где будет стыковаться домик панары, тоже насверлил отверстий, чтобы жидкий антикор проник как следует, домике панары так же добавил отверстий. Поперечный лонжерон удалось спасти без сварки, только почистил. Усилитель решено делать коробочкой, как на копейке, похоронив под ним место под колдун))) Т.к. есть перепад, прямоц железкой не обойтись, надо выгибать по месту. Пилилось кстати всё по старинке в ручную:) Нержавейка 2мм. Ответная часть была сложнее, тут уже нужно было попадать сразу в трёх плоскостях, увы и получилась она с третьего раза. Теперь можно было приварить лонжерон багажника и накладку вокруг чашки пружины. Ну и тут видно новый кронштейн аморта, который уже мелькал ранее. Но это ещё не всё, штатная полость в домике, это сборник грязи и песка. Из 1.5мм сделал крышечку, из какого то подноса нержавеющего выпилил:) И на этой фотке, на лонжероне видно дополнительное отверстие для слива..., штатные зачем-то вовнутрь развальцованы. Ещё с правой стороны мне не понравился лонжерон, в районе крепления короткой тяги, там тоже двойное железо и внешний слой явно вздулся, а это значит под ним все плохо. Вскрыл почистил, заодно оценил состояние железа внутри... Гниёт кстати, потому что рядом два отверстия под кронштейн провода АБС и у кого его нет, всё открыто и из под колеса летит прямо вовнутрь, между слоев... Надо пластилином заделывать обязательно, но прежде дунуть туда антикором. Хорошо хоть в остальных местах всё не так плохо, там вскрывать не буду. Опять же всё почистил, просверлил доп отверстие под антикор... С ремвставкой пришлось повозиться, чтобы повторит форму, сделал матрицу из фанеры, подобным способом я выстукивал на копейку плоский полик под запаску (которой нет). Уже можно сказать большая часть заварена и экватор пройден, дальше будет проще, но ещё есть над чем подумать. Кстати, после сварки взял за правило проливать все места жидким антикором динитрол мл, он хорошо проникает между слоёв, но потом чуть подсохнет и он остаётся густым и жирным. Перед грунтованием и нанесением на швы герметика, достаточно будет внешне протереть и обезжирить, антикор пускай внутри защищает, дольше простоит, а то уже насмотрелся на сухие пирожки с рыжей начинкой;)
  18. 8 points
    Надо как то раскачать тему то) А начнем мы пожалуй с весны 2023. Итак: Лето в самом разгаре, отшумел ретро-парад, некоторые встречи ретро-любителей, ну а об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас про подготовку авто и закрытие некоторые аспектов, которые нужно было "допиливать". В межсезонье немного готовил 2102 по мелочам в паркинге, а именно были демонтированы пыльники двигателя, картера и защита аккумулятора для проведения пескоструя и покрасочных работ в последствии.Сказано-сделано. За один вечер искомые детали были сняты, на следующий день отвезены на пескоструйные и покрасочные работы, через пару дней все вновь было установлено на авто. Отдельное спасибо паркингу, где зимовал автомобиль, за возможность проводить работы в тепле и с комфортом.В своих гаражах, лежа на бетоне, было бы точно не весело. . Едем далее. У прошлого хозяина спинка водительского сидения было испачкано чем-то сверх сильным да так, что ни одна "химоза" пятно не брала. Поиски нового водительского сидения по тону и году выпуска в течении двух лет были не успешны и было принято покрасить сидения в тон в хорошей мастерской, которая занимается авто-салонами и их перешивом. Начинаем цикл нашей весенней передачи- "Подготовка к Ретро-Сезону 2023". Вопрос с колесами был решен еще летом прошлого года, а вот с запаской как то не складывалось, вроде и были все производные для нее, но то времени не находил дособрать комплект, то мой мастер, которому вот уже более 6 лет доверяю сборку колес, уезжал в отпуск. В общем, осенью все это дело было отправлено на склад, так сказать до весны. Весной, созвонившись с мастером, приехал в обговоренное время прямо на 2102, собрал лаконичное советское запасное колесо, пускай и не совсем верное по году выпуска. "Разменяли" вторую половину августа, такое долгожданное лето на закате, скоро вновь межсезонье и "осенняя тоска". Но не будем о грустном, а вспомним как мы провели некоторые декады весны и лета с белой двоечкой. После выезда из паркинга и всяческих зимних операций, о которых я писал в прошлых записях борт-журнала, сначала я повез автомобиль проверить мат.часть в целом и, если какие то вопросы возникнут, то подтянуть их. В целом было все довольно неплохо, отрегулировали клапана, посмотрели зажигание с карбюратором и поменяли уже оставшуюся переднюю часть глушителя на польский (Polmostrow). Далее, почти в канун Ретро-Парада 2023 отвез нанести 2102 лоск, а именно -неглубокая полировка кузова, химчистка салона и багажного отсека (еще с самой покупки автомобиля хотел это сделать). В целом, как и с 2105 ребята справились на отлично, двойка конечно так не засверкала, как пятерка, наверно ввиду того что цвет более блеклый, ну да бог с ним. Все равно результатом остался доволен!) А далее наступал долгожданный ретро-парад. Все по старому-старт на Морской набережной, проезд по городу и выставка у Михайловского замка. Как всегда отлично и замечательно! В который раз большое спасибо организаторам, что дарят нам такое мероприятие в конце весны. На старте на набережной повстречали почти сестру-близняшку моей двойке, с которой потом ехали рядом в колонне) Уже на выставке у замка, так сложились карты, что поставили рядом нас с отлично отреставрированным Зис 110 "Кабриолет", который собирал достаточно много взглядов, а уже эти взгляды не обделяли вниманием и нашу двоечку) Пару фотографий с парада и в целом выставки прикрепляю: После Ретро-парада начались уже обычные вылазки на 2102 по выходным на работу, покатушки по ночному Питеру, а с приходом лета и на дачу: Так же не могли не посетить ежемесячную встречу клуба 2101 на профильном автомобиле: На просторах всеми любимого Авито наконец то было найдено новое оригинальное круглое зеркало, прокладка под него у меня была уже в запасе, поэтому, звезды сошлись как говорится, и теперь на автомобиле стоит правильно круглое зеркало, характерное по году выпуска моего авто. Наступал июль, а с ним и праздник "День Москвича".Участником я на нем никогда не был, так как авто не профильный, но вот на гостевую парковку, рядом с основной экспозицией заехать разрешили.За что так же спасибо организатором. В самой середине праздника всех спугнул сильный дождь.Нас это не напугало, мы его переждали и сделали отличные фотографии на территории Политехнического Университета, которые теперь украшают главную страницу борт-журнала моего авто. После данного мероприятия, я еще пару раз прокатился на 2102 на дачу и на работу, хорошо ее помыл и поставил на некоторое время в паркинг, так как на втором ретро-авто кататься тоже нужно) В начале осени обязательно планирую выгнать 2102 еще и покататься на ней, посетив пару встреч, если конечно погода золотой Питерской осени это позволит. До новых встреч в эфире:)
  19. 7 points
    Зима активно сдаёт позиции, а значит пора полностью расчехлять кузов. Снял плёнку, двери по левой стороне и опрокинул машину на бок. Так полосатые не будут по ней прыгать и метить (я надеюсь). Воды нигде не натекло, но от земли сырость сейчас идёт, так как снег тает. Но опрокинутый кузов как раз будет лучше продуваться ветерком, там что жить будем)
  20. 7 points
    Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
  21. 7 points
    Накинул дверки, накачал колёса и поперекладывал бардак с места на место, начинает на что-то походить... Пришлось перекатить чтобы добраться до левой стороны, заодно побаловал осадками "свежую" краску. Из трагикомичного - нужно покрасить салон и арматуру задних стёкол (где то я уже это видел) + лючок, повсюду находишь косяки малярки и даже не столько в покрытии сколько в подготовке, где то не прошлифованы остатки краски, где то ямы как после корала, герметик будто бы вообще в сделку не входил, стык крыльев со стойкой под дверью или та же поперечина телека - зияют зазорами. Выход вижу один, замазывать и сверху подкрашивать #вцвет. Учитывая непокрашенные элементы, схема великовероятная. Цвет конечно шикарный, для неметалика, нехамелеона или нефлюоресцента - премного достойные эффекты.
  22. 7 points
    Вроде прошло пару дней, но новости уже есть :) Ехал значит по своим делам поздно вечером, неспешно и с приятным настроением. И тут.. Короче, увидел впереди подозрительную лужу небольшую в полосе, прижался максимально левее полосы но в соседней прям поджимала ауди впритык, и затормозить не вариант - сзади близко авто (нетошнот-жопонюх типовой), в общем удар в яму был такой силы, что я думал нива пополам сложилась. Спешно встал на аварийку - погнут штамп, колесо лопнуло сбоку. Очень обидно, поскольку пробега на это резине всего-то 1500км =( Жопонюх также встал сзади, мне на радость так сказать. Далее позвонил друзьям чтобы выручили колесом или доставкой в магазин за колесом и в шиномонтажку (запаску же в целях безопасности вытащил из капота, а в багажнике места не нашлось сзади. Наверх не додумался чем либо закрепить пока). В общем, они приехали и.. Короче, поржали :) Благо была запаска и воткнули её, далее спешно поехали в биби за резиной и на монтажку. Короче яма обошлась мне в 6540 рублей. Ещё новости - приобрёл оригинальный заводской крепёж для лопаты на экспедиционный багажник: Для уменьшения вибраций и более надёжной фиксации использовал две широких стяжки, одну в район замка, вторую - в район ручки. Ну и третье - ко мне наконец-то выехала мебель, если всё будет хорошо, то сзади будет выглядеть всё вот так: На этом, пока что, всё :)
  23. 7 points
    Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :) Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.
  24. 7 points
    Одно из самых трудоемких мест после крыши - это рамка лобового стекла. Кто-то скажет, что надо было менять её целиком, а я лентяй и варю из лоскутков. Поэтому все неровности приходится выводить моей любимой алюминиевой шпатлевкой Два гаражных дня ушло у меня на выведение геометрии и скрывание последствий ремонта. Думаю, что я ещё вернусь к этому элементу кузова, когда загрунтую его в пару-тройку слоев акриловой грунтовки. На этих выходных обдать железо грунтом у меня не получилось по причинческим технинам - свет отрубили. Я по-началу было расстроился, а потом решил, что лучше дочесать крылья и телевизор, а потом загрунтовать всё это дело одним разом. Так и сделаю.
  25. 7 points
    Собственно все пошло по плану. Именно в тот день я пошел делать арку. В гараже опять была приколюха со светом. Поэтому особо времени на съемки не было. Так что как выпиливал старую арку не показываю. Да там и нет особо ничего интересного. Осмотрел внимательно крыло благо там высоко забираться не нужно было. В итоге взял новую заплатку, отмерил отступ в 13мм от ребра арки, чтоб сварочный шов был на плоскости - чтоб проще было вышкуривать шпакло А потом этот отпиленный кусок надо было приложить к родному крылу, отчертить и выпилить. Самое главное чтоб между новым и старым металлом был зазор 0.5-0.8мм. В этом случае при таком дугообразном шве ему единственный был выход провалиться во внутрь. Все варилось на точки, сперва с шагом в 3-5 см, а потом с полным заполнением. С обязательной зачисткой каждой очереди точек. Главная задача, напомню, чтоб шов был вогнутым. И в итоге через какое-то время, уже ближе к вечеру, картина была следующей: Потом, когда все было зачищено и полностью остыло, я взял и простучал шовчик изнутри. И таким образом шпатлевки туда понадобилось не много. И перед уходом домой забрызгал все это дело преобразователем ржавчины А 23 февраля я пошел в гараж снова. Но уже с разными материалами. Первым делом прошкурил все вокрут и облеил, чтоб шпаклом не измазать лишнее: Даже "годовые кольца" видно на лкп . Дальше в ход пошла волосатая шпатлевка: Положил с одного замеса. После вышкуривания стало понятно, что арка отформована не идеально. Далее, с учетом этого факта, в ход пошла универсалка: Через минут 40 вышкурил всё это безобразие: Ребрышко приняло нужную форму. Тоже все получилось зашпатлевать с первого раза. Ну а далее еще чуть посушил, обклеил и загрунтовал: а потом еще и проявочный слой дал из баллона: В гараже было 22 градуса, поэтому через час можно было всё это безобразие шкурять. Но было решено оставить на следующий день.
  26. 7 points
    Пора бы продолжить, ржавчина на днище потихоньку отступает Были согнуты очередные железки из нержавейки, по образу и подобию, как я их называю, усилитель на усилитель) И сделаны кронштейны под подвесы глушителя, то что ближе к заднему правому колесу сделал чуть длиннее (+5мм), т.к. резинка на кочках доставала до задней панели и там хорошо так потерло до ржавчины. Так же тут видно, приварил недостающий кусок буксировочного крюка, он сильно мешал до этого. Из доработок, добавил опору на короткую тягу, у шнивы лонжероны хоть и покрепче чем на классике, но тут и хода подвески больше. И со временем его так же расшатывает. Усилитель кузова был сделан из двойки, чтобы придать жесткости, дополнил ребрами. Он был приварен захватив с собой место приварки лонжерона, а не только к тонкому полу. Кронштейн из тройки, тоже получился не простой формы, из-за широкого тоннеля, болты расположились со стороны реактивной тяги. Эти железки делались по месту, с помощью болгарки и сварки, без лазерной резки) Приварные втулки, чтобы на случай демонтажа не пришлось бензобак снимать. Сделал их максимально низкими, чтобы не упереться в дно бака. Не долго сомневаясь, слева тоже всё снял => почистил => обратно приварил. Когда смыл бензином старый антикор с арок (раст-стоп и поверх боди на битумной основе), взору предстали отличные внутренние арки. Видно что по заводу местами открытый катафорезный грунт и кистью с герметиком не везде было промазано. Есть небольшой очаг коррозии на крыле, благо не сквозной, так что можно будет легко залечить. Надо конечно на ранней стадии с жуками бороться, вроде мелкие, а потом как поползут... Так же были расшиты внутренние арки в соединении с полом, были там залежы ржавчины. Ещё на кромке задней панели, была обнаружена ржавчина между слоями, а их там 3шт. Такие мелочи как опора тросика ручника, тоже были сняты и вычищены. Казалось бы сварочным работам конца и края нет и уже голова кругом, одно сделаешь, в другом месте ещё больше найдешь, но нет, осталось не так много, битое правое крыло и пороги...
  27. 7 points
    На данный момент получены новые номера, а машина уже стоит в гараже в ожидании весны. До гаража ехали на эвакуаторе, дабы не испытывать судьбу ездой по снегу на 32-летней резине Активно веду блог на драйв2, ник тот же самый. Буду рад новым читателям)
  28. 6 points
    Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. Вот вам Жигули первой модели. Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. Продолжение следует.
  29. 6 points
    Сын получает права, решил купить ему машину. Долго искал и вот нашёл! В 300 км от Питера. Машина полностью была восстановлена предыдущим хозяином, не придраться(но и цена, выше средней). При постановке на учёт, машина так понравилась сотрудникам, что они мне выдали даже красивые номера! После покупки одни положительные эмоции. Ну думаю ,такую красавицу надо поберечь от воздействий внешней среды. И поставил на всю зиму в тёплый паркинг. Пришло время забирать и вот тут-то я опешил! На машине кое-где вздулась краска, появились рыжики, хром на зеркалах покрылся ржавчиной и облез. Не знаю в чём причина, скорее всего что-то с паркингом не то( вентиляции нет, влажность повышенная или ещё что...). В итоге расстройству нет предела.
  30. 6 points
    Всем доброго дня! Ура, наконец копеечка увидела дневной свет! Первое, с чем столкнулся, это поднявшийся грунт у ворот гаража. Пришлось с небольшим трудом открывать ворота и откалывать остатки льда перед ними. Хорошо снизу ворот у меня установлена резина, а не металлические листы или ворота в пол, как у некоторых из ГК. Завелась можно считать с пол тычка. Немного подкачал топливо, чуть долил антифриза, накачал колёса и вперёд. Но не совсем вперёд, а на эстакаду))) Последний раз, когда был на сервисе, мне фигово установили обратно выхлопную трубу, поэтому между штанами и средней частью подсекало. Также я заметил деформированный хомут на стыке средней части и гусака. Собственно задняя часть трубы тоже была установлена не лучшим образом. В некоторых местах достаточно близко к кузову. В общем хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поэтому все хомуты отпустил, подкорректировал расположение всех частей трубы, выровнял деформированный хомут, и наконец всё стало отлично. Также в этот день проводил уборку в своей второй машине, ну и в копеечке немного пропылесосил. Так что теперь можно спокойно выезжать на большую дорогу, осталось только загнать на мойку и залить бенза.
  31. 6 points
    Тёма, спасибо за ответственный подход и сопровождение. Все на клубном доверии (с) Машинка пока в Кронштадте, переоформлена и ждёт ее, обратная установка фаркопа (спасибо Телепузику в жилетке, "смотрящему" по стоянке в МРЭО 5, на Трамвайном, который съел нам все мозги, пока мы были на площадке), замена лампочек, может успею поставить органайзер. Машину дал на проверку мастеру (на фото со своим беговелом), чек-лист не дал, но, показал "увОжение". Будет перегон на границу Псковской и Ленинградской областей, где обитает человек-тесть, очень ответственный (нет). Возможно, удастся вымутить машину обратно, через год-два. Надеюсь, будет радовать. @Shvenесли поделишься в личку ссылкой на органайзер, буду признателен
  32. 6 points
    В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль. Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал. Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.
  33. 6 points
    Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков. Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит. И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную: В принципе удовлетворительно. Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри: потом снаружи: Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки. Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся... Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место: В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом. Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы. И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь: Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.
  34. 6 points
    Как обычно, по плану, пошел в гараж. И как обычно после снегопада лютого. Хорошо мело в другую сторону... А в планах было развернуть машину и заняться последней проблемной дверью. И вот минут через... полчаса что-то стало похожее на выезд: Выгнал машину на улицу, развернул ее. Кстати гонококи очень хорошо едут по снегу - в целину гребут хорошо. Думал будет много хуже. Ну значит загнал я машину в гараж, закрылся. Заварил чайку, а то намахался лопатой... И тут случается оно - чудо!!! Все мои труды за какие-то несколько минут оказались напрасными Надо было в гараж не торопиться - пришел бы на час позже - не пришлось бы копать. Ну а дела сами ведь не сделаются - быстро скинул дверь: Верхняя втулка была с нормальным таким износом. Новый палец в ней болтался: Ну а дальше начался квест - у меня в гараже осталось 2 втулки новых. Я купил еще 6 в магазине. И в итоге ни одна не подошла. Все в петлю проваливаться и во всех новый палец ходит свободно и с люфтом. И это от руки... Долго думал, искал фольгу - и ничего не нашел. В итоге пошел к брату в гараж искать что-то, чтоб компенсировать 0.2-0.25мм. В итоге был найдет металлизированный скотч: И это оказалось то, что нужно! То что он клеиться это огромнейший плюс! Обклеил обе втулки и забил. Зашло как надо. Потом туда аккуратненько молоточком "попросил" новую ось. Достал эту ось уже руками. И навесил дверь: Что могу сказать - дверь висит именно так как надо. Никаких люфтов нет. Петли крутятся без усилий. Ну а далее полез к спинке сидения заднего. Первым делом поменял гайки внизу на самоконтрящиеся. Ну а потом добрался и до фиксатора спинки. В итоге выкрутил его. Там было две шайбы подложено по 3 мм каждая. В итоге одна шайба: была заменена на аналогичную, но 1мм толщины. И спинка стала фиксироваться четко и без болтанки. Оставшиеся 2 часа гаражного времени было пущено на разборку и подготовку ГБЦ для двойки перед отправкой в шлифовку: Но она и сейчас там так же лежит. Никак не получается договориться с транспортом, чтоб ее забрать из гаража и отвезти в мастерскую. А еще пришла железяка- кусок крыла: На сегодня хватит. Далее еще будет. Не буду общественность перегружать.
  35. 5 points
  36. 5 points
    В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге: Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает. Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная: А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет. Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики: Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед. Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным. Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо. В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон. Наверное это сделаю на этих выходных. А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.
  37. 5 points
    *Как здесь переводить в бывшие?* Такие дела, внутри клуба появилась потребность в полном приводе родного производства. А я уже давно всем говорю, что "вот вот уже скоро, надо будет. Да пока детали возить не на чем" Но слишком долго я уже размазываю, и поджирала финанс она метко, хоть редко и на расходники (ps: кпп, привода). Потому столкнувшись с настолько сильным желанием у меня её изъять не смел сопротивляться, отвёз в Нивамарт на грм, подключение зеркал и подмазывание всего что найдут в ходовке. Чтобы подготовить к тому что автомобиль уедет в область где не будет такого доступа к сервис. Нашли гидрики и распред, так что на этот раз инвестировали в мотор, поменяли в нём тот же "Shell" на котором он жил всю жизнь, и я наконец смог отрегулировать и нагреть зеркала, хоть и за 3 дня до расставания. Так же заново устранили гул подшипника и стук с правого переда что начался с замены шрусьев. Итак сегодня я стал пешеходом с двумя разобранными телегами, что по моим данным должно меня мотивировать, а значит - ускорить сборку.. Ведение темы в дальнейшем передаю @Годный Гид, спасибо за эту возможность. Сам я бы ещё долго собирался.
  38. 5 points
    По случаю прикупил дня болида красные шаровые, чтобы гоночность повысить. Цена вопроса нынче 2000 рэ, что не так уж и много для хороших шарниров. Теперь мне в предложку лезут красные наконечники рулевой трапеции... Ох уж эти таргетологи!
  39. 5 points
    Любителям переоформить вечный учёт посвящается
  40. 4 points
    Не спрашивайте сколько времени мне потребовалось.. я и так в печали, а как закончу - всё равно не воткну окончательно коллектор и турбину, потому что надо перекраивать трубки рампы - что торчат в даунпайп, тут либо резать греть и вальцевать, греть и гнуть, либо менять на медь..
  41. 4 points
    Чтобы сзади арки не терло, ставь ограничители хода на нижние чашки, можно подушку двигатель напопалам разрезать и прикрутить. Лучше сделать на сколько лифт, на столько и высота подушки. Потом правда ещё добавил) Резинки лучше полиуретановые ставить их не выдавливает, даже без металлической накладки. И если есть лифт, ставь укороченные кронштейны задних амортов, которые на мосту. А то при работе подвески у тебя на кочках и диагоналках, чаще будет на отбой стучать аморт. Если всё это поставить, у тебя будет подвеска работать в штатном диапазоне, но при этом две проблемы сразу решиться. Ещё можно кронштейн переноса точки крепления тяги панары на мост прикрутить(и приварить), будет стоять поровнее и меньше шансов ей зацепиться. Её ставят, чтобы мост меньше гулял, влево/вправо.
  42. 4 points
    На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал. Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 : На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик. Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил: Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше. Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось: Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично. те, которые по центру - это нижние. а резьба у них вполне себе, для 20летних В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новый Сильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой: Так же задул воском арку там где варил: На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.
  43. 4 points
    Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр. Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор. Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся. Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
  44. 4 points
    Так было бы о чем рассказывать... Ездит, не ломается. Бензин только заливаю да омывайку. Ничего ж интересного, это ж кредитотошнот.... Ладно, пара моментов есть. Под водительской дверью в пороге таки образовалась дыра, через которую закидывает влажную грязь во внутреннюю полость самого порога. Это привело к окислению концевика водительской двери , что спровоцировало его ложное срабатывание на "открытие". А поскольку сигнал открытой водительской двери дублируется звуковым зуммером, то раздражает это втройне. В конце концов концевик Я почистил и замотал намертво все изолентой, что б говно всякое не попадало на контакты. Купил себе адаптер обд2, переодически сбрасываю ошибку (возникает при -15 и ниже). Посмотрю, как будет весной/летом. Если опять появится - тогда загоню на СТО. Но первоочередным сейчас идет идея с переваркой порогов. Из последнего: Отказал стеклоподъемник водительский. Буквально в воскресенье. Для временного решения вопроса вынужден был потревожить @SP038 в поздний час, но таки справились. На следующий день начал поиски замены механизма стеклоподъемника. Новый стоил 15 тысяч, Б\у от 8 до 10... Не сказать, что зарабатываю Я мало и денег у меня нет, однако тратить существенную сумму в планы не входило.... И на глаза попался такой вариант: Обсудив с коллегами на работе подобный вариант, пришел к выводу о его покупке. Цена у него доступная, отзывы не самые плохие, а главное нет тросика, из за которого весь сыр бор. Заказ действительно добрался до меня за 2 дня, забрал . Смутило, что на коробке не указана моя модель автомобиля , но внутри все соответствовало: В комплекте также лежит инструкция: Штекер стандартный был отрезан : Вместо него был установлен штатный от спектры: Для соединения проводов использовал пайку: Само собой в конце концов все заизолировал: Понес устанавливать на машину: Старый механизм выглядит так: Что могу сказать: Если есть инструмент , то обслужить подобную иномарку легче , нежели жигули. Весьма просто открутился замок, направляющая для стекла. Само стекло двери вынимается без необходимости что либо вынимать внутри двери. Сам механизм с мотором весьма предельно просто вынимается и нигде не застревает. Не спеша у меня эта замена заняла меньше часа. Да, карту обратно Я не повесил (погода испортилась), но сам механизм уже исправен. Да и делов там осталось минут на 30 по пивко
  45. 3 points
    Доброго дня всем! Вновь пришло время подвести итоги очередного месяца клубной деятельности. Весна в городе: снег сходит, гаражные кооперативы становятся все более многолюдными, строятся планы на предстоящий сезон. Мы тоже активно участвуем в этом жизненном цикле, поэтому проводим встречи Клуба каждый месяц. Февраль не стал исключением и мы отлично провели время: встреча состоялась 17 числа и прошла в классическом формате. Погода явно испытывала участников встречи на прочность, но никак не повлияла на исход. Из забавных активностей можно отметить попытки замерить разгон до 100 на двух копейках, однако ни одна из представленных не смогла показать заводские 18 секунд, а так же превысить допустимый лимит скорости согласно ПДД. Замеры производились специальным устройством Racebox. Что тут обсуждать? - Пожелаем ребятам стехиометрическую пропорцию топливовоздушной смеси и правильные углы установки колёс. После развлечений основной состав участников отправился на вторую часть встречи, в полюбившуюся нам пиццерию Varna Pizza, где продолжили процесс общения на совершенно разные темы: от введения правил в клубном чате, до разъяснения непонятных моментов на клубном сайте (кстати именно это стало толчком к некоторым нововведениям на сайте). Подводя черту, отметим высокую мотивацию и заинтересованность участников встречи в деятельности Клуба, а также неравнодушие к клубной идеологии. Возвращаясь к нововведениям на сайте, обращаем внимание, что мобильная версия сайта стала более информативной: подписали иконки в строке меню, добавили отображение дополнительных полей профиля на форуме. Теперь в профиле можно указать ссылку на тему своего автомобиля и она будет отображается в каждом вашем сообщении на форуме Клуба. В дальнейшем, возьмём за правило опрос участников встреч на тему совершенствования клубного сайта, чтобы он стал ещё более удобным для пользователей. Следующее важное событие в жизни Клуба - это день рождения! 30 марта Клубу исполняется 19 лет. Как и ранее, встреча будет проходить в открытом формате, а посему приглашаем всех желающих принять участие в нашем празднике. Подробная информация о мероприятии доступна по ссылке: Из неявных активностей можно выделить следующие: 1) Продолжается сборка ВАЗ-2102 @MOISEART 2) @Ярослав уже строит планы на свою "единичку" 3) Капсула времени нашего одноклубника @Евгений. обзавелась новым распредвалом 4) Машина @Kenny444 вновь обретает свой облик с помощью неравнодушного товарища 5) Админ продолжает скульптурировать кузов своего болида 6) @metrolog залечил "солдатики" и крыло своей шНивы 7) @павлик со своей шНивой делает примерно то же самое, но совершенно по-своему 8) @Shven готовит новые колеса для своей "Козильды" На этом, новости февраля исчерпаны. Спасибо за внимание! Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  46. 3 points
    А что я? У меня и правда финская конела, могу значок показать! Подумаешь, в Финляндии только один лонжерон и тоннель с моторным щитом были, но ведь и правда были Конела спорт, значит, ага...
  47. 3 points
    Смахнем пыль с темы:) На дворе зима, двойка скучает в гараже и прячется от столбов и дрифта Весна не за горами:)
  48. 3 points
    С прошлого года никаких новостей! Она у тебя что, не ломается?
  49. 3 points
    И так продолжают приезжать обновочки))) коврики из ковра, давно хотел)))
  50. 3 points
    С днём рождения! На форум обычно заходят