павлик

Модератор
  • Content count

    4988
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    303

павлик last won the day on August 19

павлик had the most liked content!

Community Reputation

1236 Очень хороший

About павлик

  • Rank
    no status
  • Birthday 08/20/86

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...

Cars

  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Recent Profile Visitors

6367 profile views
  1. В своем гараже и сборка по домашнему, можно не торопиться
  2. Да не ужели, антикором запахло, а не только прелым дерматином На кузове смотрю пошли естественные процессы, толи ещё будет Надеюсь теперь почаще будешь скрытые полости проливать) Такой кардан и у меня крутиться
  3. Где то я уже видел такую резину))) Правда в этом размере, она как будто на пару сантиметров уже гудричей, но зато тоже с белыми буквами Хотя это уже обновленная модель, может и размер подогнали) Жаль ханкук тоже подорожал, я помню брал за 5700...
  4. Чего то мне казалось, полик багажника у всех одинаковый, не ужели от 05/07, на столько короче? Может все же нормальный взять, на Авито за 2к советский 01 висит, р-не м. Выборгская...
  5. Если система заполнена, то и воздуха в радиаторе печки не останется. По поводу реализации, вот можно посмотреть, тут уже полноценное производство: https://www.avito.ru/saratovskaya_oblast_privolzhskiy/zapchasti_i_aksessuary/kran_pechki_niva_trehhodovoy_s_baypasom_2369660311?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  6. Сам будешь делать или в специализированном сервисе?
  7. Осталось то, давай скидывай всё в кучу, ещё и на ближайшую встречу успеешь, если она будет в конце сентября Вижу, а точнее не наблюдаю антикор на днище..., с таким раскладом, скоро можно будет начать постигать азы сварки и повысить свой уровень ремонта жигулей
  8. 1.6 довольно тракторный, так хоть раскручиваться легче будет на средних и высоких оборотах. Потери будут, если ездить внатяг, на низах. И желательно ХХ поднять до 900, чтобы постабильнее работала. Так то раньше лёгкий маховик был и на 1.2, и всё как то ехало)
  9. На последней встрече было столько народу, что уже можно всех не запомнить))) Может есть приметы его машины?
  10. Нормально с ним будет, он у меня стоял на копейке и на шестёрке с 1.6, на повседневе было хорошо)
  11. Если будет не сток распредвал и степень сжатия хотя бы 10.5, то с маслофорсунками можно чуть понизить температуру в камере сгорания, поршень будет охлаждаться маслом. Можно будет углы зажигания поболее покрутить, но с трамблером тоже не все так просто. Я бы сразу спилил недоход поршня, на 06 блоке он равен 1.9мм (но лучше сначала померить, на тот случай если блок уже шлифовался), убрав его полностью, можно сразу добиться нормальной СЖ более 10, без фрезеровки ГБЦ. Поршни лучше использовать от 2105 с цековками(проточками) под клапана. Рекомендую "мотордеталь". Вот примерно, что получится по СЖ. Если доводить СЖ до 10.5, то уже придется снять немного с ГБЦ. Распредвал лучше выбирать из серии окб двигатель 680/780. Поедет значительно приятнее, бензин естественно уже будет 95. По остальному вроде уже расписали, доработка ГБЦ и выхлоп, лишним точно не будет.
  12. Ну кстати с кулисой нового образца, на которой ручка одевается по типу как на классике, через резинку(не съёмную), зуд от ручки пропал на 5 передаче. А раньше прям раздражало Сейчас на Авито в Рыбацком, шнива рестайл битая в разборе, может ещё там есть. Я б/у брал за 1к с другого города, там по сути только в рычаге разница.
  13. Чего то пятой передаче совсем плохо и это ж на новой кпп... Про гудричи увы, можно забыть, теперь одна покрышка стоит слишком дорого, либо искать на авито хорошую пару. Либо на другого производителя переходить.
  14. Законсервировать в гараже, пускай стоит до лучших времен. Тем более. ценность её с каждым годом только растет...)
  15. Вот и месяц пролетел, проехал уже 1200 км, сменил масло с фильтром. На пробке не привычно чисто, лишь чутка налипло) Из неприятного, потекла помпа, но она и до этого работала примерно год, а последнее время, когда охлаждайка за ночь уходила литрами, крутилась на воде... Видать сальник стерся, без смазки антифризом. Была Hepu, заказал такую же, примерил в корпус из зипа, для проверки зазора, а он там почти 5мм Как и на предыдущей помпе, вытянул крыльчатку съемником, чтобы зазор был не более 1мм. Поставил на герметик, притянул, одеваю шкив, а он с трудом садиться на направляющую на фланце. В итоге прямо на месте, надфиле подточил фланец и шкив залез. На старую помпу шкив садился легко. В общем посмотрим сколько это чудо проходит, но что то Hepu не радует. Лучше бы лузар-турбо взял, она стабильно 3-4 года ходила, хотя у меня на то время тоже антифриз был с эмульсией... Из мелочей, поставил пыльник двигателя, сделал развал-схождение, заказал на али-экспрессе колпачки на гайки, а то на усиленных осей гайки с обоих сторон, надо б защитить))) Ещё когда сливал антифриз с радиатора, ни как не мог надель шланг на краник, на классику он бы пошел, а на шниве широкий нижний лонжерон мешает. Выточил удлинитель Т.к. финальная настройка уже не за горами, нужно было сделать нормальные штаны, штатная труба всё портила. На лазерной резке были заказаны фланцы из нержавейки 10мм. Начал со свода, трубы использовал 40мм, далее 51 труба. Самый прикол, штатная труба(одна) сначала идёт 45мм, после гофры 50мм. Потом всё подогнал так, чтобы труба легко снималась без лишних движений, как и с обычной трубой приходится снимать стабилизатор. Трубы старался подальше отвести от лонжерона, стартера и стабилизатора. Потом химией прошел швы для лучшей защиты и натер скотчбрайтом, чтобы уж всё монотонно было) И наглядное сравнение. Ну и просто фотки) Был ещё косяк с прокладкой из Би-Би, казалось бы прокладка за 100р, делать наипростейшая, но нет. При запуске обгорала так, как будто там между слоями бумага, проездив день, наполнитель между слоями превратился в пыль, все гайки ослабли и открутились от руки. В итоге заменил её. Труба между тем уже немного прожарилась Пока обкатываю дальше в спокойном режиме. Так же есть что поделать в салоне, но об этом чуть позже...