• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Content count

    5260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    338

павлик last won the day on October 23

павлик had the most liked content!

Community Reputation

1563 Очень хороший

About павлик

  • Rank
    no status
  • Birthday 08/20/86

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...

Social networks

Cars

Recent Profile Visitors

13572 profile views
  1. Не, я сваркой не занимаюсь. Могу лишь помочь сделать димплы в толстом усилителе.
  2. Хорошо что дверца быстро нашлась, обычно поиски сильно тормозят процесс, особенно когда уже инструмент заряжен
  3. Прям новенький получился, уже уровень сборки растет
  4. На ниву то полно вариантов, до 1,5 мм делают без проблем внешку, да надо доделывать торцы, но это всё решаемо. А с внутренним усилителем вообще всё элементарно. Взять ту же полоску 1,5 мм толщиной, коронкой наделать отверстий и не хитрой приспособой, развальцевать отверстия для жёсткости. Если из подручных средств, то нужен обрезок трубы и головка побольше, на её обратной стороне, как раз есть радиус. Останется только продавить, лучше на прессе, но можно в тисках, если ни того и ни другого, на крайняк болтом стянуть (я так на копейке много где делал). Сказал бы раньше, можно было бы исполнить, так то всё для этого есть, развальцовка правда алюминиевая, но думаю справится.
  5. Кстати, по поводу течей, сосед в гараже коробку собирает на свою буханку, поставил тюнячую крышку штока КПП. Типа сток новая с резиновым кольцом держит не больше месяца, потом ссыться, а сейчас народ точит крышки под полноценный сальник. На Авито готовая 1к.
  6. Ну в таком варианте сложно что то посоветовать))) Если дёшево и сердито, то сток гцс, там и диаметр цилиндра такой же как на тормозах.
  7. Хорошо что поехала до снега, тестов по гаражам вполне хватит чтобы понять, как все работает. Кстати, а как там ручник реализован? Просто в штатный контур через тройник? Не будет жижу в бачок ручника выдавливать при нажатии на педаль?
  8. Ну вот, другое дело, так хоть полировать меньше придется, сейчас хоть и прохладно, но зато мухи не летают и пыли меньше. Кстати, я б антресоли пленкой затянул и степлером приколотил, там основная масса сора может между досок вылезти... И на новую дверь рекомендую наружную ручку примерить. Помню у меня отверстия чуть ниже были и при установленной ручки, была сверху щель, в итоге напильником расстачивал, чтоб её приподнять. И бывает выштамповка которая под пальцы, упирается раньше времени в ручку и из-за этого, после того как притянешь, под ней появляются неровности на лицевой части пенки. А так конечно, с новым железом приятнее работать, чем жуков выводить)))
  9. Это ж в "мастер-мотор" точат на скалке и баллансируют без корзины, со словами это расходник? К обломанной шпильке, никогда не поздно приварить гайку и открутить)) Первая покраска есть, теперь осталось сделать работу над ошибками, переварить пол машины и в очередной раз покрасить. И неожиданно понять, что вписался в долгострой)))
  10. На шниве когда то снимал, после техноринга)) Буквально чутка подпилить пришлось, чтобы залез. Цитата из моей же темы: "Брал на Обуховской-обороне, магазин "почин", Jonnesway AЕ310022". Только сейчас уже не 1300р стоит... Могу дать воспользоваться.
  11. Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.
  12. Ну, почти угадал)) Сосед в гараже тоже на буханке каждый день ездит и частенько в Воронеж, вроде доволен. Хотя и бывают какие то нюансы с запчастями, в зависимости от года выпуска.