павлик

Модератор
  • Content count

    5074
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    326

павлик last won the day on February 16

павлик had the most liked content!

Community Reputation

1348 Очень хороший

About павлик

  • Rank
    no status
  • Birthday 08/20/86

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...

Cars

  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Recent Profile Visitors

6832 profile views
  1. С днём рождения
  2. Болты на Фучика брал, правда они 5лет назад по 150р стоили... Болты на Авито.
  3. Надеюсь, красные пятна в багажнике, это не в процессе резания проводки накапало?)) Ну вот и бампера вовремя нашлись, кстати опытные дрифтеры, вешают их на стяжки, чтобы при контакте, они благополучно отлетали и сохраняли форму
  4. А точняк) Можно боди лифт с отрывом балки, сразу +60 И шруса хрустеть не будут.
  5. Самый прикол, солдат отдельно не продаётся, только на простую ниву, а он по высоте заметно короче. Так что либо изобретать, либо брать с поперечным усилителем, который между лонжеронов. А так вполне знакомо всё, ещё пару лет и у меня бы дошло до такого состояния...
  6. Погодка конечно испытывала нас по полной, но мы устояли
  7. Размер колес то уазовский, как бы арки спереди подрезать не пришлось или лифт комплект ставить. Вот тут хорошие железки для подготовки кузова нивы для бездорожья и усиления слабых мест, которые со временем вылезают. Нивалифт... И колеса за собой потянут редуктора, придется с гаврюши 4,3 снимать))), а то совсем тяжко будет.
  8. Пора бы продолжить, ржавчина на днище потихоньку отступает Были согнуты очередные железки из нержавейки, по образу и подобию, как я их называю, усилитель на усилитель) И сделаны кронштейны под подвесы глушителя, то что ближе к заднему правому колесу сделал чуть длиннее (+5мм), т.к. резинка на кочках доставала до задней панели и там хорошо так потерло до ржавчины. Так же тут видно, приварил недостающий кусок буксировочного крюка, он сильно мешал до этого. Из доработок, добавил опору на короткую тягу, у шнивы лонжероны хоть и покрепче чем на классике, но тут и хода подвески больше. И со временем его так же расшатывает. Усилитель кузова был сделан из двойки, чтобы придать жесткости, дополнил ребрами. Он был приварен захватив с собой место приварки лонжерона, а не только к тонкому полу. Кронштейн из тройки, тоже получился не простой формы, из-за широкого тоннеля, болты расположились со стороны реактивной тяги. Эти железки делались по месту, с помощью болгарки и сварки, без лазерной резки) Приварные втулки, чтобы на случай демонтажа не пришлось бензобак снимать. Сделал их максимально низкими, чтобы не упереться в дно бака. Не долго сомневаясь, слева тоже всё снял => почистил => обратно приварил. Когда смыл бензином старый антикор с арок (раст-стоп и поверх боди на битумной основе), взору предстали отличные внутренние арки. Видно что по заводу местами открытый катафорезный грунт и кистью с герметиком не везде было промазано. Есть небольшой очаг коррозии на крыле, благо не сквозной, так что можно будет легко залечить. Надо конечно на ранней стадии с жуками бороться, вроде мелкие, а потом как поползут... Так же были расшиты внутренние арки в соединении с полом, были там залежы ржавчины. Ещё на кромке задней панели, была обнаружена ржавчина между слоями, а их там 3шт. Такие мелочи как опора тросика ручника, тоже были сняты и вычищены. Казалось бы сварочным работам конца и края нет и уже голова кругом, одно сделаешь, в другом месте ещё больше найдешь, но нет, осталось не так много, битое правое крыло и пороги...
  9. Точно в два раза дороже, чем подобные предложения на копейку)
  10. У тебя есть преимущество, Гарик форумом редко пользуется, он наверное и не в курсе
  11. Ну, если в клубном сарае, турба рыгнет, можно его туда поставить поработать, хотя конечно вокруг карбов придется поплясать с бубном)))
  12. А как соберём, её выкупит Гарик В общем то, собрать навесное по кузову можно, на одну регулировку зазоров и замков, смело уйдет день, а то и не один)
  13. Да кто ж так покрашенное железо хоронит, лучше чтоб отдельно лежало и не касалось друг друга. Да и на грязном полу двери не место. Лучше на антресоли, крючки зацепить и за петли повесить... И надеюсь цилиндры и верхняя плоскость маслом промазаны.
  14. Вроде есть все шансы в этом сезоне поехать, надо поднажать) В таком гараже, можно хоть все двери открыть, не перемещая кузов от стенки к стенке