павлик

Модератор
  • Content count

    4909
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    283

павлик last won the day on March 24

павлик had the most liked content!

Community Reputation

1153 Очень хороший

About павлик

  • Rank
    no status
  • Birthday 08/20/86

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...

Cars

  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Recent Profile Visitors

5834 profile views
  1. Либо постучать, через какую-нибудь палку по втягивающему.
  2. Вот двойку соберёшь и будешь с нами)
  3. Может у кого-нибудь есть одна усиленная подушка под переднюю пружину? Для экспериментов. Я б на встрече забрал Вот такая: И не откажусь от старых реактивных тяг, нижних и панары. На выставку столбики готовлю)
  4. После последнего снегопада, мотор был доставлен до гаража напротив на санках, которые меня в детстве с горки возили Было тяжко т.к. ворота не открывались, но вдвоём с братом на трубе занесли блок, а Толян направил подушки в кронштейны, вроде и навески не много, только сцепа и помпа, даже шкив колена не стал ставить, а тяжёлый особенно когда не удобно. Далее была накинута коробка, пром кардан и передний кардан. Залил масло в передний редуктор, КПП, даже в мотор 3 литра плюхнул, чтобы не заржавел изнутри. Приобрел на Авито, за 1к кулису нового образца, по сути отличие только в ручке, поэтому искал как можно дешевле. Она на резинках, по типу как на классике(но защёлки снизу не видно), провернуть её, а тем более снять не получилось, так и оставил. Ручку перекинул в свой корпус, немного его привел в порядок. И чутка доработал, за место пластиковых втулок поставил подшипники, мелкие стоят меньше 100р. Пришлось только втулки распорные выточить, подшипники зашли без особого натяга, но и этого хватило. Сначала запрессовал большую втулку: Потом зачем то вскрыл насос ГУРа, там всё оказалось отлично, но вот уплотнительное кольцо после того как вылезло из паза, сильно увеличилось в размере и обратно никаким образом вставать не хотело, пришлось купить по размеру в мир-рти. Кронштейн ролика и насоса ГУР, нарезал из нержавейки. Генератор так же промыл, продул. Удалось вынуть только наружный подшипник, чтобы обновить в нем смазку, задний увы без пайки диодного моста не вынуть... Оставил как есть. Ремень кстати установил старый, для contitech 140 т.км. ни о чем. Ещё столько же походит. Подкинул новый стартер, давно он уже ждал своей очереди, старый как то с подозрительными звуками иногда крутил. Надо будет только экран сделать как на копейке, а точнее снять с копейки))) а туда новый сделаю. Головка в процессе, прокладку решил ставить паронитовую, заказал "езати", хоть всё и шлифовано, но надо чуть степень сжатия разжать, да и я мальца плоскость блока поцарапал, когда в суматохе перевозил блок на работу, покатал его к верх ногами))) Поэтому решил не рисковать и поставить проверенную временем. Так же, на место встали привода со ступицами и приводами. Подшипники заменил, один похоже всё же рассыпался, было дело как то гайка ступицы ослабла, но ивекоподшипники долго отходили. Проставки под верхнюю шаровую запилил из нержавейки. Сейчас погода очень способствует ускоренной сборки, не так холодно и солнце не сильно печет. Да и вода из гаража ушла, когда было на той неделе половодье, всё текло во внутрь, т.к. это один из самых низких гаражей с уровнем пола, на 10см ниже дороги((, но т.к. вода так же активно уходила под плиту, больше трети гаража не затопило. Хорошо по осени полости пролил антикором, всё же спокойнее относился к плавающей шниве)))
  5. В плюсовую температуру, значительно веселее идёт процесс, это точно
  6. Там по моему, не более чем за три дня можно бронировать.
  7. Ну вроде уже не плохо получается, скоро уже поедет
  8. Думаю, это ещё от сушки сильно зависит. Да и используемые материалы, тоже порой добавляют проблем...
  9. Съемником удобно пользоваться с толстыми кольцами, с тонкими мне проще было пальцами надеть, уж больно они нежные оказались)
  10. Забыл я рубанок дать попилить шпаклю, да вижу что его время ещё не настало. На ДР клуба привезу)
  11. Облой и на заводских парах присутствует.
  12. Если с баллончика, то можно. А вот если с краскопульта хороший слой или порошком, то заднюю поверхность не надо, там КПП стыкуется, помню у меня краска просела и коробка открутилась, ещё на 1,6. Потом болты по дороге собирал
  13. Если б у него ещё был нива мотор за пазухой, когда он так нужен...
  14. Коллектор явно не равнодлинный, крайние беднят А компрессия какая? Для профилактики можно колпачки махнуть, на оригу Лада. Если масложор останется, я б залил раскоксовыватель в цилиндры, какой нибудь "лавр", последнее время их продукция, мне всё больше и больше нравиться.