-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
5136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
331
павлик last won the day on Апрель 16
павлик had the most liked content!
Репутация
1417 Очень хорошийИнформация о павлик
-
Звание
no status
- День рождения 20.08.86
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Купчино, Софийская ул...
Социальные сети
-
Drive2
pasha01spb
- YouTube
Автомобили
-
Автомобиль
21011 1980г.
- Тема автомобиля #1
-
Автомобиль #2
2123 2005г.
- Тема автомобиля #2
-
Тебе в следующем году на выставке отдуваться за меня, нельзя уровень понижать Я думал на турбину банджо фитинг ставится, чего там ещё мудрить. А под ниваподушки, я просто кронштейны подрезал и переварил вот так:
- 519 ответов
-
2
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Добро пожаловать) Видать это Ярослав прорекламировал клуб, у него ж тоже москвич с мотором от жигулей. И на выставку он на нем приезжал на открытие сезона В целом, выглядит весьма бодро. Ещё и на оригинальных кованых дисках бкмпо фреза
-
Я правда, не помню какой там план по проводке, скрытая или в моторном отсеке по стоку пойдет. Протянуть по месту красиво и обжать все контакты, тоже прилично времени занимает.
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
А цвет какой будет?)
-
Ща начнется ускоренная сборка перед майским выездом
- 519 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Скорее электрика или датчик, как то нелогично стрелка себя вела, сначала набирала давление, а с повышением оборотов падало...
-
Прям раритет будет, глухой фартук, порожки с молдингами
-
А ты им в ответ, такие диски скоро тоже станут редкостью)))
- 663 ответа
-
1
-
- взялся за старое
- овощная классика
- (и ещё 2 more)
-
Пора бы стряхнуть пыль с копейки, сезон то благополучно открыт Планов как обычно было много на межсезонье, но всё время ушло на ребилд шнивы... Благо машина на ходу и можно особо не тревожится. Перед выездом по традиции отрегулировал клапана и сменил масло. Кстати, уже не первый раз замечаю, что на широком валу, если выставлять КВ по меткам 0-180-360-540*, выпускные клапана малость зажаты и приходится доварачивать КВ дальше, визуально через окошки в пастели смотрю за положением кулачков и по индикатору наблюдаю когда стрелка перестает опускаться. В общем то за сезон зазоры не сильно увеличиваются, в среднем на 0.1мм по стрелке индикатора. Так же подтянул цепь. Но делать что-то хотелось и вот я дождался своей приборки, которая не показывает погоду на луне, а выдает точные показания, все на виду. Для начала были установлены датчики давления масла и топлива, использовались ваговские 3-х контактные. И так же был заменён датчик температуры масла, теперь он 2-х контактный (он же ДТОЖ, который используется на инжекторном моторе). Пришлось малость поточить и попутно сделать небольшие кронштейны, чтобы можно было подвязать провода стяжками, на блоке и педальном узле. А т.к. приборка связана с мозгами через провод K-line, то можно отказаться от штатного датчика t* в ГБЦ. По мимо этого, так же через мозги вижу температуру воздуха на впуске. Но чтобы всё это хорошо работало, надо было сплести проводку, часть проводов шла на датчики, а часть подсоединялась к штатной проводке(поворотники/ближний/дальний/бензобак/тахометр...), плюс добавилось пару предохранителей. Использовал почти все выходы из разъема, включая несколько резервных, получилось 23 провода. Скрутить пришлось в три слоя, 2-9-12. После разветвления уже было попроще. Так же были кронштейны для панельки. Ну и соответственно фальш-панель. Собственно теперь всё видно под любым углом, ночью и при солнце. Яркость естественно регулируется, есть кнопки управления для настройки всего функционала, надо только их закрепить... Останется откорректировать уровень топлива и подключить GPS датчик, чтобы точно видеть скорость. Ну и в будущем можно будет много чего интересного настроить. В целом приборка была установлена за неделю перед выставкой и перед первым выездом в сезоне. Выставка в общем то прошла нормально, хоть и информационный листок был и не большим, но многие его весьма пристально изучали)))
-
Но стоит отметить, машинка очень многих привлекала, на выставке их можно было по пальцам одной руки пересчитать. Кто-то явно переусердствовал на исходе последнего дня, знал бы я что руль уже был сломан и держался на клею, предупредил бы многих... Так то машинка крепкая и многое может пережить.
-
Да, видел что именно эта фотка была на разных ресурсах с различными продажами)
-
Ну вот, совсем другое дело
-
Фланец на вторичный вал плотно заходит? Помница у меня почти сразу его раскачало и масло бежало по шлицевой части, разбрызгивая его по тоннелю и выпуску. Валвтулочный фиксатор, нанесенный на шлицы исправил эту ситуацию и до сих пор всё сухо. На шниве кстати, пока машина висит на подъёмнике, тоже появилась капелька на фланце( Но я бы уже искал запасную КПП, турбо + клачи, как орешки будут щёлкать трансмиссию
- 519 ответов
-
1
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Купалась вроде нива, а промокла копейка
-
Новые запчасти, вроде мелочи, но есть что выбрать. К примеру кронштейны переднего бампера. Авито.