павлик

Модератор
  • Content count

    4694
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    263

павлик last won the day on May 16

павлик had the most liked content!

Community Reputation

951 Очень хороший

About павлик

  • Rank
    no status
  • Birthday 08/20/86

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...

Cars

  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Recent Profile Visitors

5097 profile views
  1. Магазин переехал, теперь он рядом с метро Бухарестская.
  2. Есть же специальные пластины, которые загибаются и контрят гайки на выхлопе, без них всё может повториться. И по моему не хватает истории про карб, фотка есть, а текста нет
  3. Хорошо хоть так закончилась встреча с лосем... А загнуть могло сошку на рулевом механизме, в редких случаях на маятнике, лучше на эстакаде или яме посмотреть, обычно в месте где загнуло, грязь или ржавчина немного отслаивается. У меня так было на шниве, когда в снежном бруствере на что-то налетел, руль примерно на 30* в сторону смотрел.
  4. Смотрю на крышке багажника уже газовые упоры)), адепты сломанных торсионов пальцем не тычат в них?
  5. Сейчас самый раз, сезон сварочных работ открывать, погода худо бедно налаживается)) Правда и лето обещают прохладным, но это только плюс, для активных действий. Я б подкинул ещё накладок и сделал доп опоры на короткие тяги, а то там и стаб ещё висит, может расшатать лонжерон...
  6. Да, как то непонятно, смысл было закапывать решётку, так больше шансов что примут с поличным. Но с другой стороны, хоть быстро нашлась. С колесами по моему перебор(водные процедуры), не стоят они того, тем более в таком цветущем состоянии Обмыл бы на самомойке, им бы хватило...
  7. В таких случаях, лучше отдавать лючок на подбор цвета, тем более объем небольшой. Хотя и колористы порой косячат. Попасть по номеру, на старом лкп, практически нереально. Полировка конечно чуть исправит ситуацию, но время берет свое и краска выцветает...
  8. И тут по традиции, с днём рождения)
  9. Соты же простая сталь, обычно ржавые, в худших случаях просто осыпаются от лёгкого прикосновения...
  10. А по-моему и нижний патрубок надо менять, если стоял медный, то у него отвод вверх торчит, а у алюминиевого в горизонтальном положении. Короче нижний от любой классики, для алюминиевого радиатора.
  11. А я бы хотел знать, почему не родной 4,44? Хотя предположу, удобнее заносить готовенький мост и 4,3 оптимален по динамике/скорости в паре с пятиступкой, в городе и на трассе
  12. Я пожалуй из гаража, прямо до экспофорума поеду, так наверняка доеду без приключений
  13. Может крестовина какая нибудь помирает, подклинивает без смазки, вот и вибрация появилась...
  14. На выжатом сцеплении что-ли заводили?))