VanillA

Член клуба
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

VanillA last won the day on July 24 2022

VanillA had the most liked content!

Community Reputation

54 Хороший

About VanillA

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Район
    Калининский

Cars

  • Автомобиль
    21013
  1. У 03/07 действительно короче пол, отличить можно по штампу под кронштейн глушителя. У 01 он как бы цельный замкнутый, у 03 выходит на край. Еще вроде как лодочки отличаются, но не уверен
  2. Всем доброго дня. Имеется такой самоварный опрокидыватель. Цель даже не продать, а скорее дать в безвоздмедное пользование на неопределенный срок так как снова стало негде хранить)) Единственный нюанс - нет кронштейнов бампера. Забрать можно в Мурино. Ватсап 904-988-1600, Иван
  3. А чего не написали если срочно нужен?))) Зашел было предложить забрать так как 05 продали, но уже как вижу не нужон)
  4. Понял. У меня сошки укорочены от Спидфрик с рейкой. Значит придется тоже чуть торцануть кромку, там не хватает 2-3 мм чтобы с гарантией. Надо еще раз померить кол-во оборотов от упора до упора у себя) Спасибо за развернутый ответ!
  5. Доброго вечера У вас при вывешенном переднем колесе при полном вывороте обод колеса не цепляет верхний рычаг?
  6. Продолжу свою непоследовательную историю Покажу как я восстанавливал петли передней правой двери Для ремонта использовались новодельные петли , от них взята только часть примыкающая к кузову и пальцы от Дэу Нексии GM 96163646. Нижняя петля так просто разбираться не хотела, пришлось сделать хирургический надрез. Также подгнил немного уголок. Будем лечить Идея с пальцами не нова, но вдруг кому-то пригодится
  7. Да, с РВО там помню были проблемы. Смотри, если надо можно попробовать с Урала мой опрокидыватель "стрела" пригнать)
  8. Насколько глубоко процесс пойдет? Шильдик получилось починить?
  9. В общем После запихучивания мотора я принялся продолжать свои крайне непоследовательные движения. Скажу наперед, впрочем где-то Павел об этом тоже упоминал, мотор впихивать нужно всегда в сборе с коробкой и прикручиванием траверсы к полу. Иначе будет как у меня. Колокол я прикрутил, а КПП в сборе - поленился. Вообще у меня есть паранойя - ибо я так себе сварщик мне всё время кажется что нет провара и тачка развалится или лопнет едва выйдет на дорогу) Шпильки под РР больше не нужны Панель оказалась той еще какой. Пришлось расшивать ее полностью, так как части были сварены со смещением в разные стороны. С крыльями тоже все не просто. На левом пришлось расшить усилитель в районе двери, т.к. был дугой и приварен сильно внутрь С правой стороной еще веселее. Она была битая, многое подгнило и требовало ампутации. И с крылом там совсем засада, оно при примерке по месту оказалось длиннее. Либо я не дотянул правый лонжерон. Либо меняный брызговик немного короче и очко подфарника из-за этого немного сдвинуто внутрь. Либо крыло такое. На сходке обратил внимание что у многих крыло в районе фары замято внутрь. Короче не знаю, напрягает только то что крыло немного надутое получилось, то есть визуально колесо сильнее в арку утоплено. ХЗ что делать. Когда все соберется будет видно, может опять все распилю и переделаю))) Вот
  10. У самого как с этим дела обстоят? Были прецеденты? На родине меня все этим пугают, но там обстановка знакома и она сильно проще выше озвученной
  11. Мотор, кстати, не так сложно зарегистрировать. А вот с тормозами проблема(
  12. Сказал человек с полностью переделанной тормозной и рулевой системой)))
  13. Продолжим Пока потихой я переводил сварочную проволоку под руку попался утильный 2112 со 21124 мотором. Была некоторая сумма свободных денег и немного подумав я ее купил. Забегая вперед скажу что идея купить авто целиком себя оправдала. Продав ее потом по запчастям мне даже удалось выйти в плюс) В итоге мотор получился по цене его ремонта)) Снял с нее двигатель Состояние в целом было неплохим. Но раз уж снял, да и колено надо протачивать решил не мелочиться и отдал на расточку. Между делом приварил 4 ухо к картеру КПП И если с низом особых проблем не возникло, то с ГБЦ пришлось повозиться. Дело все в том что на выпуске в направляющих уже была выработка на выходе. Сам менять их я не решился. Низ мне точили в Автотранс Технике в Екатеринбурге, это такой сервис с простыми мужиками -работягами со станками с незапамятных времен. И работа их вопросов у меня не вызвала. Мне даже не пришлось объяснять что мне надо колено под подшипник проточить, они на опережение меня спросили) Но с ГБЦ попасть к ним не получилось и я повез в другую раскрученную контору там же в Екатеринбурге. Там тебе и ресепшн с девочками и чай-кофе. Новомодные Саннены и прочее. В общем задача была простая: заменить 8 направляющих, сразу прирезать все седла (есть у них модный станок, трехзаходный, после которого вроде как даже притирать не надо) и шлифануть плоскость. Запчасти у меня все были с собой. Заплатил нормально денег по тем временам, что-то вроде 5500р. Приехал на следующий день и вроде все красиво, но мне совсем не пришло в голову засунуть все клапаны по своим местам. Уехал домой. Прихожу собирать головку и понимаю что у меня половина клапанов просто не лезет в направляющую. Короче поменять то их поменяли и седла прирезали круто. А вот развернуть видимо решили не обязательно. Не знаю, мой ли это косяк что я не попросил или что. Но в моем понимании если вы такую работу делаете, то это по умолчанию проводится. В общем как можно понять деньги за прирезку седел (а это 300р за каждое) были потрачены впустую. Ехать опять 500 км и тратить два дня для меня было роскошью, поэтому развертку в руки и попер. Фото со шкалы нутромера уже как контент, потому что не помню какие цифры я тогда преследовал. Помню только что найти развертку ровно 7мм плюс минус одна сотка было не просто. Прирезалку для седел взял у местных мотористов. В общем худо-бедно собрал. Керосином проливал в каналы - не течет. Значит жить должно) Поскольку с блока ГБЦ и блока было что-то снято и еще стояла прокладка металлопакет встал вопрос о регулируемых звездах ГРМ. Недолго думаю были заказаны с небезызвестного сайта Труп Турбо. Ну и в лучших традициях АвтоВаза - доработай напильником: В общем на выпускном валу посадочное жестко провалено. Ну ничего, пару плоско отшлифованных шайб и дело в шляпе. Столб собрал, а дальше все просто: накидывай датчики с проводкой и погнали. В общем, если не брать в расчет, что я долго тупил и не догадался сразу спустить воздух из рампы через золотник, запустился моторчик с первого раза)
  14. Да, писали уже такое)
  15. Спасибо Были когда-то такие мысли, но одумался)