• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

VanillA

Член клуба
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

VanillA last won the day on July 24 2022

VanillA had the most liked content!

Community Reputation

54 Хороший

About VanillA

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Район
    Калининский

Cars

  • Автомобиль
    21013
  1. Ближний с дальним перепутаны в схеме, это точно) Еще на реле стояночного тормоза + и - перепутаны местами
  2. Когда перегревает метал, то скорее всего стоит слишком высокая частота. Если это 1,5кВт, там многомодовое волокно, наверное в импульсе 3-5 мДж. Можно попробовать поставить частоту от 100кГц. Да, придется скорее всего скорость развертки луча уменьшать, зато нагрева такого не будет. Еще бывает что длительность импульса сменяемая, там вообще наколдовать можно) Вот 100вт я чистил скобу суппорта чугуниевую. Долго - да, но чистит) https://www.youtube.com/shorts/8lq9dbeAMmM
  3. У 03/07 действительно короче пол, отличить можно по штампу под кронштейн глушителя. У 01 он как бы цельный замкнутый, у 03 выходит на край. Еще вроде как лодочки отличаются, но не уверен
  4. Всем доброго дня. Имеется такой самоварный опрокидыватель. Цель даже не продать, а скорее дать в безвоздмедное пользование на неопределенный срок так как снова стало негде хранить)) Единственный нюанс - нет кронштейнов бампера. Забрать можно в Мурино. Ватсап 904-988-1600, Иван
  5. А чего не написали если срочно нужен?))) Зашел было предложить забрать так как 05 продали, но уже как вижу не нужон)
  6. Понял. У меня сошки укорочены от Спидфрик с рейкой. Значит придется тоже чуть торцануть кромку, там не хватает 2-3 мм чтобы с гарантией. Надо еще раз померить кол-во оборотов от упора до упора у себя) Спасибо за развернутый ответ!
  7. Доброго вечера У вас при вывешенном переднем колесе при полном вывороте обод колеса не цепляет верхний рычаг?
  8. Продолжу свою непоследовательную историю Покажу как я восстанавливал петли передней правой двери Для ремонта использовались новодельные петли , от них взята только часть примыкающая к кузову и пальцы от Дэу Нексии GM 96163646. Нижняя петля так просто разбираться не хотела, пришлось сделать хирургический надрез. Также подгнил немного уголок. Будем лечить Идея с пальцами не нова, но вдруг кому-то пригодится
  9. Да, с РВО там помню были проблемы. Смотри, если надо можно попробовать с Урала мой опрокидыватель "стрела" пригнать)
  10. Насколько глубоко процесс пойдет? Шильдик получилось починить?
  11. В общем После запихучивания мотора я принялся продолжать свои крайне непоследовательные движения. Скажу наперед, впрочем где-то Павел об этом тоже упоминал, мотор впихивать нужно всегда в сборе с коробкой и прикручиванием траверсы к полу. Иначе будет как у меня. Колокол я прикрутил, а КПП в сборе - поленился. Вообще у меня есть паранойя - ибо я так себе сварщик мне всё время кажется что нет провара и тачка развалится или лопнет едва выйдет на дорогу) Шпильки под РР больше не нужны Панель оказалась той еще какой. Пришлось расшивать ее полностью, так как части были сварены со смещением в разные стороны. С крыльями тоже все не просто. На левом пришлось расшить усилитель в районе двери, т.к. был дугой и приварен сильно внутрь С правой стороной еще веселее. Она была битая, многое подгнило и требовало ампутации. И с крылом там совсем засада, оно при примерке по месту оказалось длиннее. Либо я не дотянул правый лонжерон. Либо меняный брызговик немного короче и очко подфарника из-за этого немного сдвинуто внутрь. Либо крыло такое. На сходке обратил внимание что у многих крыло в районе фары замято внутрь. Короче не знаю, напрягает только то что крыло немного надутое получилось, то есть визуально колесо сильнее в арку утоплено. ХЗ что делать. Когда все соберется будет видно, может опять все распилю и переделаю))) Вот
  12. У самого как с этим дела обстоят? Были прецеденты? На родине меня все этим пугают, но там обстановка знакома и она сильно проще выше озвученной
  13. Мотор, кстати, не так сложно зарегистрировать. А вот с тормозами проблема(
  14. Сказал человек с полностью переделанной тормозной и рулевой системой)))
  15. Продолжим Пока потихой я переводил сварочную проволоку под руку попался утильный 2112 со 21124 мотором. Была некоторая сумма свободных денег и немного подумав я ее купил. Забегая вперед скажу что идея купить авто целиком себя оправдала. Продав ее потом по запчастям мне даже удалось выйти в плюс) В итоге мотор получился по цене его ремонта)) Снял с нее двигатель Состояние в целом было неплохим. Но раз уж снял, да и колено надо протачивать решил не мелочиться и отдал на расточку. Между делом приварил 4 ухо к картеру КПП И если с низом особых проблем не возникло, то с ГБЦ пришлось повозиться. Дело все в том что на выпуске в направляющих уже была выработка на выходе. Сам менять их я не решился. Низ мне точили в Автотранс Технике в Екатеринбурге, это такой сервис с простыми мужиками -работягами со станками с незапамятных времен. И работа их вопросов у меня не вызвала. Мне даже не пришлось объяснять что мне надо колено под подшипник проточить, они на опережение меня спросили) Но с ГБЦ попасть к ним не получилось и я повез в другую раскрученную контору там же в Екатеринбурге. Там тебе и ресепшн с девочками и чай-кофе. Новомодные Саннены и прочее. В общем задача была простая: заменить 8 направляющих, сразу прирезать все седла (есть у них модный станок, трехзаходный, после которого вроде как даже притирать не надо) и шлифануть плоскость. Запчасти у меня все были с собой. Заплатил нормально денег по тем временам, что-то вроде 5500р. Приехал на следующий день и вроде все красиво, но мне совсем не пришло в голову засунуть все клапаны по своим местам. Уехал домой. Прихожу собирать головку и понимаю что у меня половина клапанов просто не лезет в направляющую. Короче поменять то их поменяли и седла прирезали круто. А вот развернуть видимо решили не обязательно. Не знаю, мой ли это косяк что я не попросил или что. Но в моем понимании если вы такую работу делаете, то это по умолчанию проводится. В общем как можно понять деньги за прирезку седел (а это 300р за каждое) были потрачены впустую. Ехать опять 500 км и тратить два дня для меня было роскошью, поэтому развертку в руки и попер. Фото со шкалы нутромера уже как контент, потому что не помню какие цифры я тогда преследовал. Помню только что найти развертку ровно 7мм плюс минус одна сотка было не просто. Прирезалку для седел взял у местных мотористов. В общем худо-бедно собрал. Керосином проливал в каналы - не течет. Значит жить должно) Поскольку с блока ГБЦ и блока было что-то снято и еще стояла прокладка металлопакет встал вопрос о регулируемых звездах ГРМ. Недолго думаю были заказаны с небезызвестного сайта Труп Турбо. Ну и в лучших традициях АвтоВаза - доработай напильником: В общем на выпускном валу посадочное жестко провалено. Ну ничего, пару плоско отшлифованных шайб и дело в шляпе. Столб собрал, а дальше все просто: накидывай датчики с проводкой и погнали. В общем, если не брать в расчет, что я долго тупил и не догадался сразу спустить воздух из рампы через золотник, запустился моторчик с первого раза)