• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SP038

Устав Клуба

Принятие Устава клуба   24 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Принимаете Устав?

    • Да
      22
    • Да, но с замечанием(и)
      2
    • Всё равно
      0
    • Категорически против
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В этой теме 32 сообщения

Друзья, как вам известно, клуб существует уже более 15 лет, но существует он в очень размытых границах с неопределённой идеологией. Конечно, какое-то определение у нас существует, но правильно было бы составить Устав. 

В преддверии 16 дня рождения Клуба считаю важным заполнить данный пробел и наконец-то определиться с тем, что наш Клуб из себя представляет. Это будет полезно для всех участников и для дальнейшего развития Клуба. 


УСТАВ

1. Общие положения

1.1 Автоклуб ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге, именуемый в дальнейшем «Автоклуб», является добровольной некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной в результате свободного волеизъявления граждан, имеющих общее увлечение – автомобили ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 (в т.ч. их модификации), объединившихся с целью общения, взаимопомощи, а также удовлетворения иных материальных и нематериальных потребностей.

1.2 Полное наименование Автоклуба: «Автоклуб ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге». Сокращенные наименования: «Клуб ВАЗ 2101 СПб», «Клуб VAZ2101.SPB.RU», «#vaz2101spb».

1.3 Правовое положение Автоклуба, права и обязанности его членов определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, действующим законодательством Российской Федерации.

1.4 Автоклуб не является юридическим лицом, не может выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, нести обязанности.

1.5 Автоклуб не имеет целью извлечение прибыли при осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей.

1.6 Государство не несет ответственности по обязательствам Автоклуба. Автоклуб не несет ответственности по обязательствам государства.

1.7 Автоклуб имеет эмблему, собственную символику и иные реквизиты. Эмблема, символика и другие реквизиты утверждаются Администрацией Автоклуба.

1.8 Автоклуб не является структурным подразделением какого-либо автоклуба или иной организации.

1.9 Сайт и Форум Автоклуба являются основным местом размещения информации о деятельности организации и общения Членов Автоклуба.

1.10 Адрес Автоклуба в сети Интернет: https://vaz2101.spb.ru/

1.11 Адреса представительств Автоклуба в социальных сетях:

- https://vk.com/vaz2101spb;

- https://t.me/vaz2101spb.

2. Цели и предмет деятельности

2.1 Целями создания Автоклуба являются:

- объединение граждан РФ, являющихся владельцами автомобилей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 с целью общения, взаимопомощи, а также удовлетворения иных материальных и нематериальных потребностей;

- сохранение классических автомобилей и автомобильной культуры;

- помощь в реставрации, ремонте, обслуживании и тюнинге автомобилей;

- помощь в поиске компетентных мастерских и автосервисов;

- помощь в поиске запасных частей;

- изготовление комплектующих снятых с производства и тюнинг;

- составление базы знаний на основе опыта Членов Автоклуба;

- проведение клубных мероприятий (встреч, пробегов, выставок, гонок и т.п.);

- совместное участие Членов Автоклуба в автомобильных мероприятиях (выставках, парадах, фестивалях, гонках и т.п.);

- развитие интереса к автомобильным видам спорта;

- повышение уровня технических знаний, навыков и культуры вождения автомобиля Членов Автоклуба.

2.2 Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Автоклуб осуществляет деятельность в следующих направлениях:

- свободно распространяет информацию о своей деятельности;

- создает и поддерживает Интернет-сайт Автоклуба и представительства в социальных сетях;

- организует дисконтную партнерскую программу;

- поддерживает связи с другими авто- и иными клубами, и организациями;

- приобретает и/или изготавливает символику Автоклуба, сувенирную и иную продукцию;

- проводит культурно-развлекательные мероприятия и принимает участие в мероприятиях, организуемых другими автоклубами;

- осуществляет другую деятельность, направленную на развитие Автоклуба.

3. Управление организацией

3.1 Учредители клуба

Учредителем Автоклуба является Евгений Хазов @Semtex.

Официальная дата учреждения Автоклуба – 27 марта 2005 года.

3.2 Администратор Автоклуба

Администратором Автоклуба является Алексей Сергеев @SP038.

Впервые Администратор назначается из числа Членов Автоклуба Учредителем на основании результатов деятельности направленной на развитие Автоклуба.

Последующее назначение Администратора осуществляется на основании коллективного голосования Членов Автоклуба по инициативе Членов Автоклуба или Администрации Автоклуба.

Права и обязанности Администратора:

- распоряжается имуществом и средствами Автоклуба, действует от его имени без доверенности;

- заключает соглашения и совершает иные сделки;

- осуществляет исполнительно-распорядительные функции;

- представляет Автоклуб в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;

- определяет основные направления развития Автоклуба;

- определяет стоимость клубных взносов, стоимости участия в клубных мероприятиях, стоимости клубной атрибутики, финансовой поддержке клубных мероприятий из кассы Автоклуба и другие финансовые вопросы;

- определяет состав Администрации Автоклуба;

- распределяет обязанности Администрации, определяет их полномочия;

- принимает решение о расширении партнерской программы Автоклуба;

- принимает решение об изменении правил форума;

- имеет приоритетный голос в вопросе о включении в Автоклуб новых Членов;

- обеспечивает достижение Автоклубом целей, для которых он был создан;

- утверждает планы мероприятий и принимает решения по внесению в них изменений;

- рассматривает вопросы и принимает решения об исключении из Членов и Администрации Автоклуба;

- принимает окончательные решения по вопросам, не описанным в Уставе и иных документах.

3.3 Администрация Автоклуба

Состав Администрации определяется Администратором Автоклуба.

Члены Администрации выбираются из числа Членов Автоклуба. Кандидатуры в состав Администрации могут быть предложены Членами Автоклуба, однако требуют одобрения Администратора.

Права и обязанности Администрации:

- организует и проводит клубные и межклубные мероприятия;

- при необходимости привлекает для подготовки и проведения клубных и межклубных мероприятий ответственных организаторов из числа Членов Автоклуба;

- организует взаимодействие и участвует в проведении совместных мероприятий с партнерами Автоклуба;

- организует и проводит клубные викторины, конкурсы и пр.;

- вносит предложения по созданию, расширению клубных сервисов, магазинов и привилегий Членов Автоклуба;

- вносит предложения по расширению ассортимента клубной сувенирной продукции;

- обеспечивает закупку (производство) клубной сувенирной продукции;

- организует и проводит акции (клубные или совместно с другими клубами) по пропаганде безопасности дорожного движения;

- вносит на обсуждение предложения по изменению правил форума.

3.4 Автоклуб не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Автоклуба и Администратору за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в подготовке клубных мероприятий и закупке (изготовлении) клубной сувенирной продукции и атрибутики.

 

4. Состав организации

4.1 Член Автоклуба – гражданин любой страны, национальности, пола, вероисповедания, зарегистрировавшийся на Интернет-сайте Автоклуба, участвующий в деятельности Автоклуба и признающий положения Устава.

4.2 Прием в Члены Автоклуба осуществляется на основании представления заполненной анкеты, темы на форуме с описанием своего автомобиля и очного посещения не менее одного мероприятия Автоклуба.

Назначение данного звания осуществляется Администратором.

По решению Администрации, на основании личного вклада в развитие Автоклуба, членство возможно при отсутствии автомобиля.

4.3 Права и обязанности Членов клуба:

- имеют право участвовать во всех внутри- и межклубных мероприятиях. В случае, если такое мероприятие является платным, Член Автоклуба оплачивает 100% его стоимости;

- получают техническую информацию, а также информацию о деятельности Автоклуба, размещенную в открытом доступе на сайте Автоклуба;

- получают учетную карточку на сайте Автоклуба;

- вносят предложения, касающиеся деятельности Автоклуба, и участвуют в их обсуждении;

- получают право на доступ к закрытому контенту Интернет-сайта Автоклуба;

- участвуют в проездах на межклубные мероприятия в организованной колонне Автоклуба;

- должны соблюдать Устав Автоклуба;

- имеют право разместить символику Автоклуба на своем автомобиле;

- не должны наносить ущерб Автоклубу в любой форме;

- своевременно и в установленном порядке и размере уплачивать членские взносы (если таковые установлены).

4.4 Членский взнос (если установлен)

Денежные средства, направленные на покрытие текущих расходов Автоклуба, а также на его развитие.

Размер и периодичность членского взноса устанавливается Администрацией.

При установлении членских взносов, каждому Члену Автоклуба должна быть выдана Членская книжка для учета соблюдения периодичности взносов.

4.5 Добровольные пожертвования в пользу Автоклуба – денежные средства (и/или иные материальные средства), вносимые участниками и членами Автоклуба в пользу Автоклуба на добровольной основе в любое время и в любом размере. Такие средства будут направлены на покрытие текущих расходов Автоклуба, оплату сторонних услуг, а также на его развитие.

4.6 Членство в Автоклубе может быть прекращено принудительно в случае:

- несоблюдения положений Устава Автоклуба;

- непристойного поведения Члена Автоклуба (публичное оскорбление, дискредитация Членов Автоклуба и Администрации).

4.7 Членство в Автоклубе может быть прекращено добровольно путем прямого обращения к Администрации.

При выходе из Членов Автоклуба, членские взносы, а равно иные средства и имущество, переданное Автоклубу, не возвращаются.

5. Внесение изменений в устав

5.1 По решению Учредителей или Администратора в Устав Автоклуба могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

5.2 Любое изменение Устава должно быть согласовано, принято или отклонено путем открытого обсуждения на форуме Автоклуба не менее чем с 10 Членами Автоклуба.

5.3 Об изменениях Устава каждый Член Автоклуба может узнать на странице Устава, расположенной на Интернет-сайте Автоклуба.

 

6. Прекращение деятельности

6.1 Прекращение деятельности Автоклуба может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации.

6.2 Администратор устанавливает порядок и сроки ликвидации.

6.3 После реорганизации или прекращения деятельности Автоклуба, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по Членам Автоклуба и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения подлежат уничтожению.


Скачать Устав Автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге (.pdf, 350 кб)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечания:

1.9 -Каким местом является сайт? Не дописано.

По пункту 3 - это вода.

Потому что если клуб уже создан, то учредители уже известны и могут быть прописаны в Уставе. Стать задним числом учредителем уже нельзя. А без конкретики - пункт теряет смысл.

Назначение администратора - не прописана процедура. Там же потом где-то появляются заместители, которых не было до и после этого. Состав администрации также не прописан, как и процедура назначения...

Вот я знаю, что есть Алексей, и он руководит клубом в данный момент. Но кто он в этой иерархии, кем, как и на каком основании был назначен - на эти вопросы устав ответа не даёт. А должен давать. Как и на то, к кому обращаться в каком случае, ну это если появляется много замов или определён состав администрации, в которой каждый член отвечает за какой-то фронт деятельности.

А может это и не надо вообще, есть администратор, пара заместителей - и хватит.

По членству - не понятны критерии членства. Про приоритет владельцев 2101 и 2102 - странная фраза. Не понятно, владельцу Москвича откажут или нет? А если вообще нет машины? Наверное же нет, мы ведь дружелюбны. :))) Но тогда фраза о приоритете теряет смысл полностью.

 

В остальном - всё более-менее адекватно, хотя и в общих чертах. Но мы все понимаем, что пока нет юридического лица, это всё не имеет большого значения и никакой юридической силы, поэтому выглаживать точность формулировок с юридической точки зрения особого смысла нет.

В любом случае некий определяющий деятельность документ должен быть, он будет - и это хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

1.7 Автоклуб имеет эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются Председателем Автоклуба.

Председатель - должность выборная. Создатель может быть?

Цитата

1.9 Сайт Автоклуба является ...

... основным информационным центром?

Цитата

Приоритет на прием в Члены Автоклуба предоставляется владельцам автомобилей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102.

Дискриминация :)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

4.2 Члены Автоклуба:

- участвуют во всех внутри- и межклубных мероприятиях. В случае, если такое мероприятие является платным, Член Автоклуба оплачивает 100 % его стоимости;

Я б назвал это "Имеют право", а так у людей выбора не остается (как минимум к разговору об участии) =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TER, @ohyeah, @Викториан постарался учесть ваши замечания. Откорректированные и новые формулировки обозначены наклонным шрифтом.

Спасибо за ваш вклад. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SP038 сказал:

@TER, @ohyeah, @Викториан постарался учесть ваши замечания. Откорректированные и новые формулировки обозначены наклонным шрифтом.

Спасибо за ваш вклад. 

 

Задумка хорошая и, думаю, правильная.

Несколько лет назад болел велосипедами и состоял в велоклубе. Помимо творческой деятельности, были и выступления и споры с руководством города (жил в другом городе). Пока мы не ткнули с устав клуба, они не считали нас клубом и просто улыбались в ответ на претензии (например отсутствие велодорожек, парковок, перекрытие лесных велодорожек и т.д.). Не вижу связи, на самом деле, ведь прислушаться должны и к одному человеку, но тем не менее. Года через полтора нам выделили одного человека как посредника между администрацией города и простым людом, и попёрло вверх! Инициативы были поощрены.

Не уверен, что автоклуб захочет с кем-то вступать в спор, но устав - уже показатель наличия дисциплины :)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ohyeah сказал:

Не уверен, что автоклуб захочет с кем-то вступать в спор, но устав - уже показатель наличия дисциплины :)))

Согласен. 

В нашем случае, дальнейшее развитие Клуба запнулось на отсутствии внутреннего устройства или системы, если можно так сказать. 

Много лет я нахожусь в звании администратора и на чистом интузазизме выполняю свои функции (активные участники не дадут соврать). К тому, чтобы ввести устав я достаточно долго шёл, совершая по пути ошибки. 

Устав будет служить основой, которая будет делать членство в клубе ценным, способствуя при этом желанию членов клуба делать свой личный вклад в общее дело. На данный момент членство обесценено для тех, кто не существует в нашей, скажем так, - тусе. 

Новички не видят для себя преимуществ, потому что нет чёткого определения у Клуба. 

Пора исправить этот косяк. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за дискриминацию по модельному ряду - это клуб копейководов! был таким, есть и будет есть. Хотите азлк-иж-клуб - создавайте, хотите клуб 2107 - вступайте/поднимайте. Любитель ретротранспорта - есть специальные клубы.
Представьте картину - создали мы юр.лицо, согласовали мегаавтопробегтипапарад клуба 2101, анонсировали его на ОРТ(снег,дождь,рентв), пришли люди поглазеть на хромированные копейки и двойки - а в колоне 3 копейки, 1.5 двойки, 9 москвичей, 15 трех-шестерок и пару 24 волг. - Офигенный клуб 2101, скажут люди.:biggrin1:

Я не против владельцев старых автомобилей, мотоциклов и трамваев с автобусами, зарегистрированных на этом сайте и пользующихся всеми благами клуба - но в официальной части МЫ именно 2101-02 клуб.
Возможно нам удастся зарегистрировать эту общественную организацию официально... когда-нибудь.

Администратором клуба у нас, с самого основания, является самый активный пользователь, который занимается "клубной деятельностью". Создатель клуба - да я уже и не вспомню кто он самый первый. Администратор клуба может не являться администратором интернет-ресурса(ов), но права редактора определенных разделов должен иметь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, metrolog сказал:

Я за...

Мысль исключительно правильная. Правда с точки зрения рассуждать на тему перспективы, как по мне, некорректно: будет день - будет пища. Однако уже сейчас можно начать делить мух от котлет, а именно: предлагаю на сайте ввести новую лычку, например "единомышленник" (какие при этом будут ограничения предлагаю рассудить более компетентным в этом вопросе). Как до встреч или иных культ-массовых мероприятий, то первое, что приходит на ум - лишение права парковки в одном ряду с 01/02, лишение права оклейки клубной атрибутики, возможно лишение права движения в одной организованной колонне из А в Б. Подобные мероприятия будут хорошим заделом на будущее, правда может народу не остаться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не так и давно мы уже собирались узаконить клуб как НКО, и проект устава был, и состав учредителей и даже уставной капитал собрали для всех рег.действий...
Поэтому сейчас это, скажем, обдуманная попытка №2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с @metrolog . У нас клуб ваз 2101 и 2102 (21011 и 21013 само собой). Следовательно клуб направлен именно на владельцев этих авто. Иначе не существовало бы подраздела "Другие авто участников автоклуба". Мы не против общения единомышленниками на других авто, но у нас не какой-то ретро клуб авто из СССР , а изначально заточенный под конкретную марку и модель. 

 

Попробуйте такое заявить на форуме клуба 2108 : Там быстро поменяют привод с заднего на передний и отправят бороздить русские просторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, metrolog сказал:

не так и давно

Посмотрел соответствующий раздел - оказывается 10 лет прошло с того момента :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, metrolog сказал:

Я за дискриминацию по модельному ряду - это клуб копейководов!

В принципе, это правильная мысль. Это то, что определяет саму суть клуба, его отличие от других клубов по моделям. Но тогда в критериях членства должно быть прописано:

1) Членом клуба может стать любой владелец автомобиля 2101, 2102, 21011, 21013 и их модификаций при условии заполнения анкеты, согласия с положениями настоящего Устава и при посещении не менее одной очной встречи Клуба.

2) Желающие вступить в клуб, но не имеющие профильного автомобиля, получают статус Кандидата в члены Клуба. Далее должно быть прописано, какие привилегий они не имеют до вступления в клуб.

Однако сразу будет много вопросов: Машину продал - членство потерял? А если это был администратор или его зам? Статус на форуме сразу менять таким отщепенцам? А если это модераторы или самые что ни на есть активисты? Или членство пожизненное? Тогда опять получается, что это клуб для кого угодно, а не для владельцев 2101-02.

Много вопросов вылезает не очень понятных...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TER сказал:

статус Кандидата в члены Клуба

Вот это поток мыслей про модельный ряд...

Обидно, но справедливо. Касаемо цитируемой части текста: В спорте я понимаю - сдал экзамен, получил желтый пояс. Сдал экзамен, получил зеленый пояс. Экзамен сдал, получил черный пояс и вместе с тем "разрядник" Кандидата в мастера спорта. Далее - больше. Как понять "Кандидат в члены клуба"? Как его тогда изменить на "Член клуба"? Докупить к имеющемуся автомобилю именно жигули 1 модели?

Формулировка, я думаю, должна быть менее жесткой.

Цитата

лишение права парковки в одном ряду с 01/02, лишение права оклейки клубной атрибутики, возможно лишение права движения в одной организованной колонне из А в Б.

Какое право человек получил вступая в клуб, чтобы его уже лишать права находиться рядом с 01 и 02? :)) Член клуба (или кандидат в члены клуба, как угодно) не может парковать свой авто вместе с автомобилями 1 и 2 модели на совместном фото, кандидат в члены клуба не может размещать на кузове своего автомобиля отличительные знаки клуба, кандидат в члены клуба едет вообще отдельно от общей колонны.

Может тогда кандидат в члены клуба просто "Может" посещать мероприятия?

Люблю споры!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metrolog, @Fakstrot, @Викториан, @TER и @ohyeah, я постарался изложить в измененном пункте 4 своё видение компромисса по поводу разделения.

Как и ранее, изменения выделены наклонным шрифтом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP038, ух накрутил) 

Чем не нравится слово "единомышленник" (или его синонимы)? Слово кандидат подразумевает попытки перешагнуть через некий рубикон. Человек, владеющий, к примеру 06, не будет стремиться купить себе 01/02 (ну в 99% случаев). Мне кажется вот так будет корректнее:

1. Форумчанин - гражданин любой страны, национальности, пола, вероисповедания, зарегистрировавшийся на Интернет-сайте Автоклуба, требования к владению авто не предъявляются, участвующий в деятельности Автоклуба и признающий положения Устава. 

2. Единомышленник - гражданин любой страны, национальности, пола, вероисповедания, зарегистрировавшийся на Интернет-сайте Автоклуба, не имеющий во владении профильный автомобиль, но активно участвующий в деятельности Автоклуба и признающий положения Устава. 

Причем в этом случае единомышленник может владеть иным авто, а может и вовсе не иметь, но это не мешает ему быть "в теме".

И далее по тексту..

 

И вот еще:

"Ветеран Автоклуба – Член Автоклуба, имеющий учётную запись на Интернет-сайте Автоклуба, владевший профильным автомобилем в прошлом, признающий положения Устава."

и

"4.4 Член Клуба может быть назначен Ветераном Автоклуба по факту утраты, продажи и полной передачи прав на владение профильным автомобилем другим лицам. Ветеран Автоклуба имеет равные права и обязанности с Членами Клуба. Назначение данного звания осуществляется Администратором на основании оценки вклада в развитие Автоклуба."

Правильно ли я понимаю, что звание ветеран на сайте имеют лишь те участники, у кого в наличии физически нет профильного авто, но когда-то имел? 

В моем понимании далеко не всегда слово ветеран означает отошедшего от дел человека.

Предлагаю лычку ветерана присваивать тем участникам, которые находятся в статусе "Члена Автоклуба" определенное количество времени, сохраняя активность как на сайте, так и на встречах.

А вот уже "Ветеранов Автоклуба", которые по тем или иным причинам перестали владеть профильным авто можно переводить в статус, к примеру, "Познавший" (написал первое что на ум пришло). 

Таким образом любой человек из клуба сможет занять свою категорию и не будет путаницы, при этом всем будет понятно у кого какой опыт и стаж владения авто

Хотя может я и раздуваю, просто люблю когда по полочкам =) 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Викториан, во многом соглашусь, но подожду, пока местные активисты так же выскажут свою точку зрения.

Звание Кандидата можно переименовать во что угодно, но всегда будет тот, кому не понравится. 

А по поводу ветеранов клуба - так можно и новичков выделить, чуть ли не с испытательным сроком, да думаю, что это вообще будет верх цинизма))) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP038, "Звание Кандидата можно переименовать во что угодно" - вообщем-то да, тем более, что в п.4.1 есть определение понятия, поэтому как он будет называться - все равно. Просто лично мне - слух (в данном случае глаз) режет что кандидат, что ветеран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне не нравиться разделение на референтов, кандидатов и доцентов. Прям как на тюрьме - положенец, блатной, мужик и т.д., или как в армии - с капралами и микромайорами...
Считаю, что "член клуба - владелец авто", и "член клуба - бывший владелец авто, который продолжает свою активность на клубе" - это одно и тоже и полностью равнозначны. Ситуации бывают разные - я почти 10 лет не владел "профильным автомобилем" и вот опять:biggrin1: стал владеть. Принимать новых людей в клуб надо с определенными условиями - явка на встречу, заполнение анкеты, тема на форуме, наклейка (вымпел, значок и пр.) с клубной символикой. И это в принципе уже было и до сих пор есть в каком-то виде.

Что касается "иноверцев по автомобильному признаку", но почитающих уклад клуба 2101спб - тут никаких проблем нет - вот это вот членство оно что-то весомое дает? - скидки на сервисы и самосервисы доступны по наклейке. Клеим наклейку и пользуемся благами, ездим на встречи и общаемся.Никто никого ссаной тряпкой гонять не будет. Если зашкварно лепить наклейку 2101 автоклуб на своё солярис, то о каком членстве и кандидатстве можно говорить?
А на последующую перспективу, если будет оф.рега, то лица "иноверцы" могут стать учредителями клуба и тоже никаких проблем не будет - и статус и власть и непременное уважение на авторазборках и секциях на фучика (можно красную корку выпустить и ей важно козырять перед зажравшимися перекупами хрома и редкостей). В прошлый раз учредителями были те, кто сдаст какую-то сумму на оформление (типа уставной капитал). И если человек в эту тему лезет, то значит видит чем он может помочь в развитии данного общества.  Нет тут проблем. Я не имею ввиду, что таким образом членство можно купить за 1-5 тыс. руб...., хотя спрос рождает предложение :al: и мы это непременно учтем.

Напомню, что на данный момент не идет разговор о "непременной и обязательной регистрации клуба до конца 2021г", но это надо иметь ввиду на перспективу. И начать эту подготовку с простого.

Может даже опрос с вопросом запилить: "Кому это все надо?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика последних лет, машин стало больше на встречах. И если раньше, все вставали наровне, то сейчас всякие овощерезки встатют с краю или вторым рядом, с прочими ретро тачками сложней, мне кажется пускай будут, но на фотосессиях скажем так, "для обложки", лучше без них.

У меня кстати, во владении нет копейки, если чисто юридически)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"1.1 Автоклуб ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге, именуемый в дальнейшем "Автоклуб", является добровольной некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной в результате свободного волеизъявления граждан, имеющих общее увлечение – автомобили ВАЗ 2101-2102 (в т.ч. их модификации), объединившихся с целью общения, взаимопомощи, а также удовлетворения иных материальных и нематериальных потребностей." 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

"1.9 Сайт Автоклуба является основным местом размещения информации о деятельности организации и общения Членов Клуба. " - предлагаю поменять на :" Сайт и форум Автоклуба является основным местом размещения информации о деятельности организации и общения Членов Клуба."

 ____________________________________________________________________________________________________________________________

п. 2.1

- повышение уровня технических знаний, навыков и культуры вождения автомобиля у участников Автоклуба. – культуру вождения мы как повышаем? Навыки? Когда кругаля наматываем на парковке? Предлагаю убрать . 

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________

"6.3 После реорганизации или прекращения деятельности Автоклуба все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по членам клуба и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения подлежат уничтожению

Придираюсь , наверное... НО какие документы уничтожать собрались? 

И еще : Очень много информации про взносы указаны. Но нигде не указано, что после получения взноса со стороны автоклуба выдаётся документ , подтверждающий внесения членом клуба этого взноса за определённый период времени. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

"4.11 Членство в Автоклубе может быть прекращено принудительно в случае:

- недостойного поведения Члена Автоклуба."  - слишком размытое понятие. Где границы достойного и недостойного поведения?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2021 в 20:38, Fakstrot сказал:

П. 2.1

- повышение уровня технических знаний, навыков и культуры вождения автомобиля у участников Автоклуба. – культуру вождения мы как повышаем? Навыки? Когда кругаля наматываем на парковке? Предлагаю убрать . 

Это мы оставим. На картинг ходим же! 

 

В 12.03.2021 в 20:38, Fakstrot сказал:

Очень много информации про взносы указаны. Но нигде не указано, что после получения взноса со стороны автоклуба выдаётся документ , подтверждающий внесения членом клуба этого взноса за определённый период времени. 

Исправил - см. п. 4.4

 

Хорошенько подумал и убрал разделение на кандидатов и пр.

Оставил за собой ответственность за приём в клуб без автомобиля. 

Добавил пункт, обязывающий клеить наклейку на клубный автомобиль. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SP038 сказал:

Добавил пункт, обязывающий клеить наклейку на клубный автомобиль. 

ИМХО, это зря в виде обязанности. Пусть лучше будет рекомендацией.

Потому что критериев определения клубности автомобиля нет. На данный момент мы вообще отказались увязывать клуб с владением автомобилем как таковым, а тем более - определённых моделей или марок.

Также нет и ответственности за невыполнение этих требований. А если автомобилей несколько, и все иномарки? Или только велосипед?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TER сказал:

если автомобилей несколько, и все иномарки? Или только велосипед?

Если у тебя иномарки - зачем тебе к нам в клуб? С велосипедом тем более зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Fakstrot сказал:

Если у тебя иномарки - зачем тебе к нам в клуб? С велосипедом тем более зачем?

Вопрос "зачем" - я не рассматриваю. Это каждый сам для себя решает, зачем.

А вот в пункет 4.1 никакой дискриминации ни по какому признаку нет. Поэтому не надо наговаривать на пешеходов, велосипедников и иномарочников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти