-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7453 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
316
metrolog last won the day on September 18
metrolog had the most liked content!
Community Reputation
2033 Очень хорошийAbout metrolog
-
Rank
SparcoRacer-VoronGlass
- Birthday 09/25/84
Контакты
-
Сайт
http://VAZ.EE
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Север города
-
Интересы
выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2102, 1982
- Тема автомобиля
-
Автомобиль #2
ШНГ, 2004
- Тема автомобиля
-
Герметик надо хорошо просушить, а потом просто обезжирить перед нанесением антигравия. Только без фанатизма - обезжирка чуточку растворяет герметик. А вот по поводу народной дизельной пушки - дело говорят. Пока еще на озоне лежат за 7-9 тыс.руб
-
Купи вот это: https://vimos.ru/product/massa-gidroizolacionnaa-ceresit-cr-65-5kg-new или аналог (плитонит, гидроласт п, дегидрол) и обмажь этот порог и примыкающие части стен (особенно стыки с порогом). Тогда снаружи воде будет меньше шансов попасть.
-
Спасибо за поздравления и пожелания! Особенное спасибо тем, кто поздравил по телефону!
-
После августовской встречи, я как и планировал, поехал на двойке в огород. Конечно непривычно низко сидеть и когда почти каждый встречный тебя слепит кривым ближним. Но ехать вполне неплохо. Даже с учетом чахлого 1.2 мотора держаться в потоке вполне получается. А в некотором диапазоне едет даже веселее нивы. Вот шум напрягает - ехать на 4 передаче всю дорогу... но почти как на автомате - от 60 и до 140 все на одной передаче))) До огорода добрался без приключений и по времени так же: На следующий день поехал в лес. Преодолел легкое бездорожье и как оказалось таких смелых было еще: буквально в 4 метрах от левого переднего крыла начиналось уже нормальное бездорожье, куда на Ниве я легко проезжаю. А вот на обратном пути я машинку все же грязью уделал. И по приезду на участок сразу же намыл: Ну и раз машина оказалась на даче, то сразу сделал одну недостающую вещь: в гараже требуемого куска ДВП не оказалось, а вести из огорода в город сложно. Так что вырезал на месте. Ну а на следующий день загрузил багажник яблоками, картохой, тыквами и кабачками и поехал домой: На ниве я бы столько за один раз не увез. И даже с такой загрузкой удавалось вполне нормально ехать и разгоняться. Очень порадовал расход топлива. Сколько на км на считал, но дорога дом-дача и дача-заправка на трассе, это примерно 270-280 км, расход получился 18л. На ниве эта же дистанция требует 24-26л. Из неприятного - на кольцевой водительское зеркало постоянно складывалось. На даче я его развернул на 180. В обзоре не потерял, но на обратном пути уже ничего не складывалось. Потом, на неделе вечерком, прокатился до островной активной ячейки клуба. И в гаражный день четверг поменял масло в моторе, еще раз помыл машину и спрятал в гараж. Вот думаю на этой или следующей неделе опять взять покататься , пока погода позволяет.
- 667 replies
-
8
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
@igorich, вэлком ëpt
-
ГБЦ так и лежит на верстаке в гараже и ждет установку на мотор. Но какой-то у меня творческий кризис - очень много всяких дел, рабочих моментов и домашних обязанностей. А тут еще и в отпуск уезжал в огород пожить и в гараж не ездил. Я двойку из склада забрал только в июле, когда надо было туда копейку прятать. Собственно машину перекатил, а между делом раскопал в гараже чехлы на сидения, которые покупал аж в 2003 году на копейку. Летом в жару они просто необходимы, чтоб булки к сиденьке не прилипали . Задний чехол тоже где-то есть, но он от 2101 и на заднее сидение наверное не подойдет. Пока перегонял машину из склада понял, что продолжение тюнинга тормозов неизбежно! По окончанию отпуска пришлось заехать на авторынок и заодно прикупил там ГТЦ от 2108. Изначально думал вреднить его на стоковый вакуумник. Побегал с рулетками, линейками и другими мерителями, и понял что выйдет вундервафель. И надо идти проверенным отработанным путем - установке ВУТа от зубилы, ГТЦ от зубилы и проставки от нивы. К тому же это все уже давно было и ждало очереди на складе. А тут еще и встреча северная на носу... Короче, в понедельник поехал в гараж что-то делать. Правда сперва пришлось на ниве менять графитовое кольцо на приемной трубе и только потом заниматься двойкой. Там ничего сложного - 6 гаек и всё: Соответственно еще минут 15 и картина в корне изменилась: А самое неприятное - не хватило 3 см чтоб натянуть сову на глобус трубку заднего контура на ГТЦ. Но к этому я был морально готов. Ну и на работе из жала паяльника сделал заглушку лишнего отверстия. По отработанной технологии: Ставится вместо трубки в штатный вазовский штуцер. Сегодня поехал в гараж доделывать. Приехал поздновато, даже думал ну его нафиг ехать на встречу на двойке, но взял в руки инструмент, медную трубку и сделал недостающее: Быстро все собрал, прокачал. И надо было проверить как оно там. Пошел заводить, а оно не алё - крутит и ничего. Пошел смотреть - а там плюс на коммутатор с катушки зажигания отвалился. Быстро обжал наконечник, накрутил все на место и оно завелось. И даже стало тормозить как надо. Но пока вроде бы есть чувство, что зад перетормаживает. Хотя может передние колодки и диски еще нормально не притерлись. Но в целом отлично. То, что мне надо было! Доехал до дома - кайф. Заскучал я по машиночке этой. Приятно ехать. Скорее всего поеду на ней на дачу в этот раз.
- 667 replies
-
10
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
У нас же был клубный эвакуатор. На самом деле не такие и большие деньги для такого мероприятия. А главное нервы целы будут и не устанешь совсем.
-
А сколько стоит перегон на эвакуаторе? Можно в принципе по быстрому пробросить тормозные магистрали, поставить руль, стекла и сидение - и оттащить на лямке, пока лето и тепло. В принципе можно слепить жесткую сцепку и оттащить как есть.
-
Хоть и с опозданием, но все же поздравляю с наступившим днем рождения! Здоровья, успехов и крутых путешествий!
-
Вот эти точно держать не будут. Есть специальные пистоны для трубок: мышкой сюда тык или православное вазовское
-
Если есть знакомые продавцы на рынках или в магазине, то можно попробовать подобрать пастель под этот вал. Благодаря низкому качеству изготовления запчастей допуска могут быть как в + так и в -
-
Наждачкой или скотчбрайтом - главное потом хорошо продуть и промыть. Если этот распред и правда лучше "москвичовского", то я бы заменил ему постель. Черный рокер - это скорее всего совсем новый кооперативный их 80х годов. Где-то у меня на работе пара таких валялась.
-
Как часто надо нажимать на эти кнопки? Тут 4 кнопки - не так много. И как раз два подрулевых переключателя. В природе существуют небольшие тактовые кнопки. Например как в брелке от сигнализаций.
-
Есть знакомые кондиционерщики (холодильщики) или газосварщики? - запаять горловину серебряным припоем. Или латунью. Запаять оловянно-свинцовым припоем тоже можно, но нужен бандаж. Новый радиатор будет от шахи и китайский. И с ним будет хуже.
- 34 replies
-
1
-
Обычно, когда разбитый распред - стук идет плавающий. У меня на двойке очень усталая гбц - там тоже в районе 3-4 цилиндров гремит. Причем распред с пастелью и рокера со стойками я менял. И такая же фигня - клапана отрегулируешь. Вроде тихо. Проедешь километров 10-20 опять стук появляется. Но и зазоры уходят чуть. А если стук похож на гремящую помпу и слышно его лучше спереди - то это может и поросенок греметь. И при этом еще и давление масла будет ниже положенного.