metrolog

Модератор
  • Content count

    7402
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    308

metrolog last won the day on February 25

metrolog had the most liked content!

Community Reputation

1938 Очень хороший

5 Followers

About metrolog

  • Rank
    SparcoRacer-VoronGlass
  • Birthday 09/25/84

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу

Cars

Recent Profile Visitors

6684 profile views
  1. Т - технология! Те элементы которые быстро и часто нагреваются и быстро и часто остывают надо сперва шпатлевать люминевой шпатлевкой. Потому как ее линейное температурное расширение много ближе к металлической железяке, что у волосянки и универсалки. А значит потрескается и отвалиться она минимум на день-полтора позже, чем любые другие лечебные мази.
  2. Собственно все пошло по плану. Именно в тот день я пошел делать арку. В гараже опять была приколюха со светом. Поэтому особо времени на съемки не было. Так что как выпиливал старую арку не показываю. Да там и нет особо ничего интересного. Осмотрел внимательно крыло благо там высоко забираться не нужно было. В итоге взял новую заплатку, отмерил отступ в 13мм от ребра арки, чтоб сварочный шов был на плоскости - чтоб проще было вышкуривать шпакло А потом этот отпиленный кусок надо было приложить к родному крылу, отчертить и выпилить. Самое главное чтоб между новым и старым металлом был зазор 0.5-0.8мм. В этом случае при таком дугообразном шве ему единственный был выход провалиться во внутрь. Все варилось на точки, сперва с шагом в 3-5 см, а потом с полным заполнением. С обязательной зачисткой каждой очереди точек. Главная задача, напомню, чтоб шов был вогнутым. И в итоге через какое-то время, уже ближе к вечеру, картина была следующей: Потом, когда все было зачищено и полностью остыло, я взял и простучал шовчик изнутри. И таким образом шпатлевки туда понадобилось не много. И перед уходом домой забрызгал все это дело преобразователем ржавчины А 23 февраля я пошел в гараж снова. Но уже с разными материалами. Первым делом прошкурил все вокрут и облеил, чтоб шпаклом не измазать лишнее: Даже "годовые кольца" видно на лкп . Дальше в ход пошла волосатая шпатлевка: Положил с одного замеса. После вышкуривания стало понятно, что арка отформована не идеально. Далее, с учетом этого факта, в ход пошла универсалка: Через минут 40 вышкурил всё это безобразие: Ребрышко приняло нужную форму. Тоже все получилось зашпатлевать с первого раза. Ну а далее еще чуть посушил, обклеил и загрунтовал: а потом еще и проявочный слой дал из баллона: В гараже было 22 градуса, поэтому через час можно было всё это безобразие шкурять. Но было решено оставить на следующий день.
  3. Донорскую клемму можно взять в блоке предохранителей от зубил. А так и обычные клеммы из магазина подойдут. но тонкие они. А после чистки и ремонта рекомендую покрыть плату вот этим: https://www.chipdip.ru/product1/8635792081?from=suggest_product
  4. Надо понимать откуда вода берется и куда пытается убежать. В наших гаражах помогает сделать подкоп под плиту гаражную и вся вода уходит туда. Иногда помогают просто насверленные перфоратором в полу отверстия. Если это вода просто тупо с дороги и крыш гаражных, то это одно, а если это грунтовая вода так поднимается, то это совсем другое. Если эта вода просто с дороги туда затекает, то можно сделать дренажную скважину. Но это будет работать если низкий уровень грунтовых вод. Если есть куда отводить воду можно выдолбить в полу дырку с ведро, туда дренажный насос с датчиком, который будет откачивать воду, если она там будет появляться. Если вода затекает с ворот, то можно залить бетонный порог высотой те же самые 10 см. Обработать его гидроизоляцией или сделать раствор с жидким стеклом. Варианты есть. А так-то конечно лучше на своей земле что-то строить. А недвижимость эту можно не продавать, а сдавать.
  5. Поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья и множество винтажных ретрораритетов!
  6. Оно визуально было все красиво вполне. И на ходу не проявлялось. Это я когда колесо снял, молотком стукнул и наковырял. Но я выбрал путь ремонта того, чего осталось. Благо деталь не сложная и наверху железо было вполне нормальное.
  7. ... прошла неделя, пошел что-то делать дальше. Снял бампер - осмотрел усилитель: это единственное проблемное место на усилителе. И наверное я его просто заварю куском металла и еще послужит. Так же расчистил арку, чтоб посмотреть: Думал будет интереснее. А дальше был небольшой нежданчик. Во-первых образовалась дырочка в лонжерончике, но я с ней быстро справился: А вот к этому я не был готов...морально: Я конечно хотел закрыть этот говносхрон, но он меня опередил. Вот ровно так как там лежит песок и говнилин все сгнило. Смотрел, ковырял, стучал чистил. Даже были мысли солдата менять, но опомнился. Все что выше в более чем удовлетворительном состоянии и поэтому решено было чинить. Ну а далее меня еще ждал сюрприз. Я его не сразу даже углядел, увлекся железяками: Далее была скучная однообразная работа - бумажка, ножницы, железка, ножницы/болгарка. И что-то сразу начало получаться: Изначально я эту накладку делать не хотел. Думал просто приварить шайбу широкую, но потом передумал. Потом все лишнее было отрезано, но предварительно были сняты все лекала и вспомогательные размеры: Отдельная песня была с удалением накладки-косынки с задней части солдатика. Я эту косынку снял зачистным кругом. Там между слоями было нормально ржавчины. Даже искорок от болгарки не летело. Но в итоге я дочистился до крепкого металла. И в последствии восстановил заднюю часть солдатика: На этом надо было завершать сварочный день. Потому как надо было идти домой. А у меня правило - уходить можно не раньше чем через час, после последней сварочной точки. Через неделю опять пришел доделывать и купил новые задние пружины. Но тут повезло меньше со светом и поэтому и картинок было меньше - просто старался сделать больше пока был свет. Тогда я сделал новую внутреннюю часть, вварил ее. Поставил на место заднюю косынку И окончательный вариант получился таким: Сделал накладочку из 1мм железяки. Чисто как пыльник. Сделал дырочку под заливку мовиля. Диаметр под пистон обшивки дверей 2108. Возможно просверлю еще и сверху одну такую же. Потом надо будет пройти все шовчики герметиком, покрасить и заантикорить. Но это потом. Сегодня пойду что-то решать с аркой. Буду выпиливать, смотреть как заплатку красиво сделать, чтоб работы меньше было.
  8. В ниве есть две самые вещи очень сильно влияющие на проходимость - это хорошая резина и хорошая лебедка. Остальное это "легкие дополнения". Лично я очень не люблю эти объемные силовые бампера. А в ниве так особенно. У нивы есть очень большой плюс - очень маленький передний свес. И чтоб его сохранить спортсмены-глиномесы перемещали радиатор с вентиляторами на место запаски, а вместо радиатора ставили лебедку. (Совсем отбитые - ставили лебедку в салон) Тут главное без фанатизма.
  9. А, ну да, моторчик можно на авито через личку продать Мне кажется, что форвардовские стеклоподъемники легко переживут кузов.
  10. Вот скажите мне, откуда пошла эта #@ядская манера откусывать провода по самый разъем? Это же дико неудобно изолировать и меганенадежно в плане отламывания? - 5 сантимов провода дадут офигенные возможности по монтажу и изоляции, и к тому же все можно сделать очень красиво. Не защищенная пайка во влажном месте много хуже скрутки. А реечные стеклоподъемники это тема. Я на восьмак когда-то поставил и забыл. Никаких проблем не было.
  11. Поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, успехов и много свободного времени
  12. Как обычно, по плану, пошел в гараж. И как обычно после снегопада лютого. Хорошо мело в другую сторону... А в планах было развернуть машину и заняться последней проблемной дверью. И вот минут через... полчаса что-то стало похожее на выезд: Выгнал машину на улицу, развернул ее. Кстати гонококи очень хорошо едут по снегу - в целину гребут хорошо. Думал будет много хуже. Ну значит загнал я машину в гараж, закрылся. Заварил чайку, а то намахался лопатой... И тут случается оно - чудо!!! Все мои труды за какие-то несколько минут оказались напрасными Надо было в гараж не торопиться - пришел бы на час позже - не пришлось бы копать. Ну а дела сами ведь не сделаются - быстро скинул дверь: Верхняя втулка была с нормальным таким износом. Новый палец в ней болтался: Ну а дальше начался квест - у меня в гараже осталось 2 втулки новых. Я купил еще 6 в магазине. И в итоге ни одна не подошла. Все в петлю проваливаться и во всех новый палец ходит свободно и с люфтом. И это от руки... Долго думал, искал фольгу - и ничего не нашел. В итоге пошел к брату в гараж искать что-то, чтоб компенсировать 0.2-0.25мм. В итоге был найдет металлизированный скотч: И это оказалось то, что нужно! То что он клеиться это огромнейший плюс! Обклеил обе втулки и забил. Зашло как надо. Потом туда аккуратненько молоточком "попросил" новую ось. Достал эту ось уже руками. И навесил дверь: Что могу сказать - дверь висит именно так как надо. Никаких люфтов нет. Петли крутятся без усилий. Ну а далее полез к спинке сидения заднего. Первым делом поменял гайки внизу на самоконтрящиеся. Ну а потом добрался и до фиксатора спинки. В итоге выкрутил его. Там было две шайбы подложено по 3 мм каждая. В итоге одна шайба: была заменена на аналогичную, но 1мм толщины. И спинка стала фиксироваться четко и без болтанки. Оставшиеся 2 часа гаражного времени было пущено на разборку и подготовку ГБЦ для двойки перед отправкой в шлифовку: Но она и сейчас там так же лежит. Никак не получается договориться с транспортом, чтоб ее забрать из гаража и отвезти в мастерскую. А еще пришла железяка- кусок крыла: На сегодня хватит. Далее еще будет. Не буду общественность перегружать.
  13. Там вопрос не с выниманием мотора, а местом хранения. В складе там склад - там все двери и прочие. Но если очень захотеть, то мотор можно там приткнуть. Хотя в современных реалиях красить надо будет тогда, когда закончиться "отопительный сезон" - есть большая вероятность, что свет отрубят в самый ответственный момент. Да и красить лучше там, где стоит производительный компрессор
  14. Я радиатор печки замачивал в ведре с силитом, было такое средство от накипи и ржавчины. Лимонная кислота будет хорошо работать только с нагревом. В народе делали промывалки для печек из электрочайника и насоса от газелевской печки салонной. Кран однозначно менять. Такой кран я ставил и он очень долго проработал. А потом заклинил. Брат пытался его перебрать и даже резинки подобрал нужные, но он потек по оси сразу же.
  15. Поздравляю с Днем Рождения! Ну вот, теперь уже можно сначала желать ЗДОРОВЬЯ, а уже потом всего остального Желаю здоровья, успехов, интереса и побольше свободного времени!