-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7493 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
336
metrolog last won the day on December 10
metrolog had the most liked content!
Community Reputation
2179 Очень хорошийAbout metrolog
-
Rank
SparcoRacer-VoronGlass
- Birthday 09/25/84
Контакты
-
Сайт
http://VAZ.EE
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Север города
-
Интересы
выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2102, 1982
- Тема автомобиля
-
Автомобиль #2
ШНГ, 2004
- Тема автомобиля
Recent Profile Visitors
12002 profile views
-
Приближался июль и отпуск. Где-то уже скоро по-идее должны документы приехать... А тут еще и погода хорошая и вечера относительно свободные оказались. Ну и грех было этим не воспользоваться. Далее по плану было наведение порядка в системе охлаждения. По фоткам вы наверное заметили, что присутствуют следы вытекающего антифриза. Бежало не сильно, но всегда. С марта по июнь выбежало где-то 2.5литра. Да и неправильно показывал температуру прибор - больше 60 градусов не показывал никогда, даже когда аварийная лампа на 100 градусах загоралась. Надо было датчик поменять. Ранее уже были куплены силиконовые патрубки , новый датчик и 20л Ж12 антифриза. Система там около 15л. Опять вечером приехал в гараж, дал чуть остыть мотору и полез сливать. Сначала хотел слить все сразу, но потом решил оставить старый антифриз и посмотреть не польется-ли где-то еще. В итоге слил только с радиатора. Очень долго искал подходящий шланг, чтоб одеть на краники. Да, на радиаторе стоит два краника - слева и справа. И один на блоке. Вот до краника на блоке очень плохой доступ. Ну а дальше ничего сложного. Единственное - пришлось залезть под машину, чтоб ослабить хомут на нижнем патрубке радиатора - был винтом развернут вниз. А дальше простая рутинная работа - снятие старых шлангов и очистка от строительного герметика патрубков. Ну и, по классике, пришлось пару новых силиконок подрезать по месту. Сборка тоже прошла быстро. И под машину уже залезать не пришлось. Все сделано было прямо из кабины Почти все хомуты оставил старые. Новые из комплекта показались хилее. Заменил только совсем ржавые. Ну и быстренько поменял датчик. На уазах бывают разные датчики - под винт и под клемму(как на жигулях) - это так справочная информация. Далее залил обратно антифриз - он оказался чистеньким и в итоге оставлен по сих пор. Может весной или летом поменяю. Запустил мотор и прогрел, чтоб понять ожил-ли датчик. Датчик ожил: И теперь на панели приборов не работает только указатель топлива. Похоже там поплавок утонул или он отвалился и плавает в баке. Это тоже оставлю на следующий год. Чтоб это исправить надо баки снимать. А их снимать надо, чтоб ленты поменять, на которых они висят. Собственно проблемную течь я победил. Но надо бы поменять оставшиеся длинные шланги на печки. Они уже значительно дубовые - там поставлен советский дюрит, и по соединениям есть следы отпотевания. Тоже надо собрать на силикон. Главное замерить диаметры и длины и найти где купить одним куском. Наверное вы так же обратили внимание, что кран отопителя там стоит сантехнический причем в моторном отсеке. Он отключает обе печки от системы. Но на задней печке есть свой кран. Но с общим краном есть небольшие проблемы неудобства: 1. невозможно его открыть/закрыть без остановки, т.е. не открывая капот; 2. он имеет только два положения - закрыто или открыто. Если его чуть приоткрыть, то через минут 10 он откроется на полную сам. automatic!!! Хорошо бы к нему приделать привод - механический или электрический. Хотя это вроде как и не обязательно в моем конкретном случае, т.к. эксплуатация автомобиля будет только в дачный сезон с апреля по октябрь.
- 83 replies
-
4
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я тут услышал одну очень интересную цитату - с УАЗом моральная проходимость выше А тем самым дело двигалось к концу июня и как бы скоро должны бумаги из прокуратуры придти. Надо продолжать что-то делать и готовиться. Ну и в очередной свободный вечер я поехал в гараж чтоб поменять прокладку на глушителе. Потолкался по пробкам, доехал до гаража и пока выпуск еще горячий решил попробовать отвернуть гаечки. И когда я туда залез снизу, то увидел, что там вовсе не шпилечки с медными гаечками, а два болта и похоже "подвесочных" иностранных. Взял накидной ключик и попробовал их покрутить... А они и не думают шевелиться. Попробовал еще посильнее приложиться - тоже не получается. Понятно, что если взять вороток и головку, то все получиться разобрать или сломать с вероятностью 50/50. А время как бы уже около 20.00, а в 23.00 гараж закрывается. И если там все разломаешь, то скорее всего придется снимать коллектор. А это уже в планы не входит. И в итоге решил я пока этой фигней не заниматься. Ехать в МРЭО так, отгонять машину в огород и уже потом там доблестно сломать эти болты попробовать хорошенько погреть и гайковертом отстучать. А если даже все пойдет не по плану, то там можно в спокойном темпе снять коллектор. И чтоб гаражный вечер не терять, то планы были подкорректированы и решился я выполнить обещание, которое дал смотровому инспектору. А именно соорудить перегородку кабины. Покупать готовую перегородку в мои планы не входило - это под заказ и дорого и деталь не нужная совсем. Была мысль ее сделать тупо из ДВП. Но нужного куска у меня не было ни в городе, ни в огороде. Но были листы металла. В интернете были найдены фотографии перегородок и из них получилось определить пропорции. Ну а дальше ножницы по металлу, дрель, чуть-чуть сварки и горсть заклепок и примерно через полтора часа получилось такое чудо: Всё закреплено как на заводе. Не хватает только раздвижной форточки. Но на крайний случай был подготовлен поликарбонат, который фиксировался тупо спинками передних сидений - для фотосессии в мрэо пойдет аж бегом! Перегородка получилась по качеству не хуже чем завод! Такая же кривая и непонятная. Думал ее покрасить грунтом из баллончика, но времени уже было мало и снимать эту перегородку стало лень. А так очень даже симпатишно вышло. Из кабины это выглядело приятнее: Поджал ее спинками сидений, чтоб не вибрировала от работы двигателя и в верхний раз натолкал обрезки виброизоляции. И там все зафиксировалось почти намертво. Единственный некрасивый момент - острый край окна. Но на выручку пришел старый уплотнитель 5 двери нивы. Он и был вырезан в размер и одет. Сразу стало еще лучше и красивше, а главное травмобезопасно: Результатом я остался доволен и еще даже осталось почти 40 минут гаражного времени. Можно было помыть стекла. Ну и при закрытии водительской форточки слетает трос стеклоподьемника с роликов. И тут я быстро переодеваюсь в человеческое, быстро разбираю дверь, снимаю механизм. А в гаражах уже отключили свет... Беру с собой все нужное и выезжаю с территории. И там пытаюсь уже разбираться в устройстве и конструкции. А он там особенный: Я там провозился еще минут 40 и безуспешно. Вот с той штукой под №8 совладать не получалось - это натяжное устройство. А там еще и комары начали жрать люто... решил ехать домой с открытым окном и уже около дома что-то изобретать. Уже у дома механизм был полностью снят, трос перемотан на барабане, все подправлено и подготовлено. И в итоге было правильно собрано и натянуто. На это ушло еще минут 40, а на часах уже было почти час ночи.Очень не хватало еще одной руки. Быстро проверил работоспособность, собрал дверь, все закрыл и пошел спать. Кстати, сам механизм стеклоподъемника там от 2101.
- 83 replies
-
7
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Как гимно сиропом не поливай - всё равно воняет! (с) народная мудрость. Если нужен комфорт и кондей, то не стоит заниматься с уазом - надо искать другую машину с готовыми решениями (газель, форд, фиат и прочие рено). Прелесть уаза в его простой конструкции. А все эти сложные тюнинги в итоге приведут к вечным мучениям. Генератор надо мощнее,аккумулятор больше, провода на преобразователь надо толстенные проложить, а самое главное - дырку в крыше ковырять. Я в своей деревне и в ближайшей округе не видел уазы с кондеями. Выживают же как-то летом.
- 83 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Проходит пара дней, погода вроде хорошая и мы решаем съездить на уазике куда-то на "дальняк". Проверить как он себя ведет по трассе, после ремонта карбюратора. Ну а какой дальняк может быть вечером после работы? - решаем ехать на залив. Но не просто на залив, а на первый северный форт. Как раз проехать по кольцевой и немного по плохенькой дорожке. Перед выездом замечаю уровень бензина в баке по контрольной палке с риской. Ну и стартуем. Немного потолкался в вечерних пробках, но все нормально - карбюратор работает хорошо. Проблем нет. Доехали до КАДа и поехали по нему. Ну да, сперва колеса дико танцевали. Затем прогрелись и как-то распрямились - ехать стало комфортнее, но чуть-чуть. В принципе именно тут я понял, что самая лучшая скорость для уазика это именно 70-90км/ч. При 70 едешь как на жигулях. После 90 уже внутри начинает быть шумновато и сразу повышается расход бензина. Не хватает 5 передачи. Но принимая во внимание предназначение машины и наличие барабанных тормозов вкруг - понимаем, что лишнее это все. По управлению - тоже все нормально. Если бы колеса не били, то был бы шикардос. И весь путь я держал скорость где-то 90-100. Доехал до дамбы В эту поездку я заново открыл для себя эту дорогу и виды. Отсюда видно в разы больше, что никогда не разглядишь из легковушки и даже с нивы. Тут я смог рассмотреть комплексы спецсредств защищающие пространство от птичек. Далее добрались до плохой дороги, сменили водителя и поехали до форта. И вот там именно та дорога, на которую и рассчитана эта машина. Далее была небольшая фотосессия: Походили, погуляли, посмотрели как ловят рыбов и двинули в обратный путь. На обратном пути трасса была почти пустая и я уже ехал чуть быстрее. Попробовал ехать 110 и даже почти до 120 разогнался. В принципе едет, но упирается в трансмиссию. Съехал к заводу ниссан, надо было зеркало поправить - наклонило его на кочке и сильным порывом ветра. И пока я его поправлял заметил, что обороты чуть упали и опять иногда промаргивает лампа давления. Доехал до суздальского шоссе. Обороты чуть приподнялись и лампа мигать прекратила. Надо проверять зазоры в клапанах и уоз крутить. Но перед этим поменять прокладку на приемной трубе - подсекает чуть. А после прожарки по каду - это стало очень заметно. А в буханках, если газы вырываются между коллектором и приемной трубой, то они перегревают карбюратор и он начинает чудить. В итоге доехал до заправки и налил бензина на 1000р и замерил примерный расход по палке - получилось меньше 20л, что уже было неплохо. На следующий раз были запланированы работы по замене прокладки на выпуске. А там могут быть варианты - в зависимости от настроения начальника смены на заводе уаз - между коллектором и приемной трубой может быть: прокладка металло-асбестовая; а может быть кольцо металлическое с асбестом внутри ( как на мотиках); а может быть и прокладка и кольцо. Короче пока не разберешь - не поймешь. Благо там всего 2 гайки. Кольцо было в приданом, а прокладку я купил оригинальную, аж за 35 рублей. Момент, многие хвалят буханку за мотор в кабине, да местами удобно. Но летом... когда едешь - все хорошо. Но если стоять в пробках или парковаться в узких местах в 45 приемов - то в салоне становиться очень жарко. Причем прогревается все. В моем случае там совсем адок - он ведь утеплен и уплотнители сделаны нормально. Но если ехать хотя бы 40км/ч - там совсем все иначе. Да и форточки-уголки на дверях этому способствуют.
- 83 replies
-
6
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Есть такие новые оригинальные. болтогаек на них нет пока. Есть колпаки, есть фальшдиски. Да в принципе какая нафиг разница как стоять в гараже - с колпаками или без.
- 673 replies
-
1
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Давно я сюда не писал. Понятно, что жидкость в ГУРе поменял. Всякие там фильтры-масло тоже. И в принципе особо ничего с машиной не было. Я только ездил и эксплуатировал. Иногда нещадно. Приходилось возить с уездного города "К" стройматериалы и продукты питания Что в итоге привело к надрыву, а в последствии, когда я поехал с соседями в лес, к отрыву отбойника в подвеске сзади слеваа. В итоге я его просто вытащил из пружины, чтоб не гремел и пока езжу так. Как-нибудь в гараж встану и верну его обратно. Подозреваю, что придется делать что-то кастомное. По сути оторвался стаканчик, куда сама резинка вдевается. Там просто слоенка сгнила. Потом, опять на даче, услышал что что-то блямкает спереди слева. Да еще и скрипит. Осмотр показал, что болтается колесо. Со ступицей. Грешил на шаровую, но нет. В итоге оказалось что появился люфт в подшипнике ступичном. Ну чего делать - хз. Подшипник новый в городе есть, оправка для выпрессовки тоже. Но я на даче... В итоге снимаю колесо, расконтриваю гайку и затягиваю подшипник усилием около 21кг на жопомеру. Гайка затянулась примерно чуть меньше четверти оборота. Колесо при этом нормально крутиться и не заедает нигде. Вот и загадка -почему ослаб подшипник. Может конечно втулка дистанционная подрасклепалась на ступице... Короче законтрил гайку и езжу до сих пор. Потому буквально через неделю, в самую жару, захрустела левая наружная граната. Особенно в правом повороте на малом ходу - как будто там треугольные шарики. Тоже похрустел на даче до конца отпуска, в городе купил новую гранату, ну все равно ведь надо бы разбирать и смотреть что там с подшипником....и после покупки новой детали звуки и хрусты прекратились. Езжу так до сих пор. Но этим надо будет непременно заняться. Уже практически в ноябре пришлось менять передние колодки: А в промежутках на ниве опять возилась стиралка, газовая плита и старый полуавтомат на дачу. Удалось даже примерить ниву под навес: С нивой там места много. Еще, уже в ноябре, услышал что загремела помпа. А так получается, что постройка и покраска болида затянулась и гаражи все заняты, то шансов попасть на зимнюю стоянку практически нет. И пока не холодно надо поменять помпу, проверить масло в КПП и поменять масло в РКП. Чтов прошлые выходные и было сделано. Старая помпа отходила чуть больше 25000км и на холодную стучала, хотя не текла пока. Ремень при этом у меня натянут ну на тоненького совсем. В итоге поставил такую же, только новую помпу. Ну и коль пошла такая пьянка - одел зимние колеса. Если до нового года в гараж не встать, то ставиться уже и смысла нет - в марте доставаться. 195х65 как-то мелковато смотрятся. Очень непривычно. Кстати, это хакапелита-2, которой уже 20 лет а она продолжает быть мягкой и нормально держать. На удивление и трещин нет. Умели раньше делать.
-
Короче, машина так в гараже и осталась. Никуда я кататься не поехал, да и как-то не до этого всего было. Даже не заводил, до вчерашнего дня. Все из-за того, что в гараже всё свободное место было занято салоном от уаза. Ну а тут вдруг, как всегда внезапно, наступила зима. Традиционно, надо было одеть на двойку зимние колеса. Для перемещения по гаражам. И лучше это сделать пока еще нет снега и на улице не холодно. Вчера я этим и занялся. Но сперва вывез немножко металлолома и мусора на помойку. Запустил и выкатил машину на улицу: Ну и быстренько, поменял колеса, накачав их свежим зимним воздухом. Правда муринским. Потом немного навел порядок в гараже, немного модифицировал свет в гараже. В планах была еще установка ГБЦ на нивомотор, но так я до этого и не добрался. На улице начало темнеть и резко холодать. И машина отправилась в гараж. Как-то быстро лето пролетело в этом году.
- 673 replies
-
7
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Ушло в прошлое, около 18-20 лет назад. У другана батя в 2004 ниву в военкомате регал, а сам он в 2006 уже нет. Куда там бак не прикрути - все равно ему плохо будет. Там сама конструкция кузова с завода очень хлипкая. Кому интересно, можете посмотреть в интернете как там выглядят силовые элементы и как они между собой соединяться, отдельные вид искусства это заводские сварные швы. Там печально всё! Новый кузов за 5-7 лет эксплуатации превращается в дрова. А те, кто связывают свою жизнь с уазиками, сразу начинают все там профилями и косынками обваривать. В моем случае уже основная часть детских болезней устранена. Много что проварено, переварено и усилено. Но тоже не всё. Но для моих задач достаточно. Сама прелесть там в полном приводе в раме, и, соответственно, безграничное поле для творчества. Туда можно и мотор впихнуть другой и кпп с ркп. Есть у джипорасов образцы с моторами и коробками от ниссанов пасрулей и патфайндеров. Ну и если в газели джейзеты пихают, то и сюда всунуть можно.
- 83 replies
-
2
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
К сожалению я случайно удалил фотки ремонта карба при переносе с телефона на компьютер, поэтому будет многобукафф. Принялся я значит разбирать в гараже карб этот. Ну в принципе там внутри все было чисто. Уровень в поплавковой был в норме. Чуть-чуть пришлось подправить привод второй камеры - очень туго открывалась и не на полную. Значительный косяк - там отсутствовал игольчатый клапан ускорительного насоса. Когда карб перебирали его 146% потеряли и не знали о его существовании. Отсюда и были провалы. Ну и самый главный косяк - между нижней и средней частями карбюратора был огроменный зазор!!! Без прокладки между половинками было до 3 мм. Выше на фотках видно, что около прокладок все черное снаружи. Так вот это оно. Соседи сказали, что этому карбу помойкоместо! Ну а я так не посчитал и разобрал карб до винтика. Ну а дальше просто и стандартно - отмываем, греем горелкой и молотком выправляем плоскость максимально. Но этого мало, а дальше гнуть страшно - уже можно сломать. Ну и потом долго крупным напильником скреб и контролировал плоскость. Пришлось это делать с двумя половинками. Упражнялся я с этим очень долго. Закончил за 45 минут до закрытия гаража. Плоскости вывел не в идеал, но прокладкой все перекрывалось. Быстренько его промыл, продул и собрал в кучу. Но понятно, что прокладки надо менять, а их у меня нет. Поэтому после выходных я опять направился в чудо-магазин. Ремкомплекта там не было в наличии, но можно было заказать на завтра, что я и сделал. Ну и купил новые ленты на бензобаки, датчик температуры ОЖ и спросил про прокладки металло-асбестовые. А прокладки были, попросил три, но мне сказали что осталось только две - и тут у меня закралось, что ребяты хитрят. Короче взял и ушел домой. На следующий день мне позвонили и сказали приходить за ремкомплектом. Пришел, забрал и попросил еще 2 прокладки - уже из принципа (30 рублей не деньги). И тот, кто мне выдавал заказ сказал: "Так вчера же две брал!?" - а я ему говорю, "что там как бы 3 надо, а вы больше двух не продаете". В этот день было уже поздно и собирался дождь, поэтому было принято решение не ехать в гараж, а собрать уаз ведь он почти 2 недели стоял без карба. Вечером после работы быстро был разобран карб, поменяны прокладки, установлен на место игольчатый клапан. Все это было собрано, предварительно отрегулировано и принялся я ставить это на место. Там так же - 3 гайки прикрутить легко, а вот четвертую - ну никак. Кое как прикрутил и затянул, но затянул слабовато, да и фиг с ним. Подключил все шланги тросики - отрегулировал, чтоб все открывалось и закрывалось. Подкачал бензин и запустил мотор. На удивление мотор запустился сразу и почти сразу стал нормально работать. Чуть прогрелся и обороты поднялись. Пошел крутить винты - на все винты реакция есть. Грею мотор до рабочей температуры, опять кручу винты, но уже с включенными фарами. Всё отлично. И на горячую нормально заводится. Это и есть успех. Я еще при покупке обратил внимание, что педаль газа чуть прогнила. И была куплена новая педаль. Попытался я ее поменять, но там сварщики-колхозники ее так наделали, что без болгарки и сварки там ничего не разобрать. А педаль там уже наполовину оторвалась от тяги.Это был четверг. А во вторник я решил проверить работу на ходу и если что еще подкрутить. И для этого решил я проехать в гараж, заодно и педаль подварить. После этого ремонта машину было просто не узнать. Все стало ехать как надо, обороты стали нормальными, рывки и провалы пропали. Приехал в гараж: В итоге быстро зачистил старую педаль. Изготовил заново боковую часть из кусочка металла и быстро приварил полуавтоматом. В принципе теперь и менять педаль на новую не надо. Ну и еще раз подкрутил винты на карбе - выставил холостые. Но как потом оказалось маленькие - на хорошо прогретом моторе начинала иногда мигать лампа давления масла при включенном ближнем. Но в уазе по книжке должно быть масло М8, а я залил полусинь 10-40. Наверное, на следующий год, я залью туда 15-40.
- 83 replies
-
9
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Когда прошлый владелец ее покупал, он говорил, что под клапанной крышкой было очень много окурков. Маслозаливную горловину использовали как пепельницу. Скажу на перед - колхоза там много. И наверное 90% этого колхоза сделал прошлый владелец. Основное конечно там с проводкой - я уже убрал и заменил несколько проводов, где на 35 см было 4-5 скруток. Благо там всё эти вещи можно за день привести в порядок с разгрузкой релюхами и установкой нормального блока предохранителей. Так-то машина очень живучая - никакая бы жигули с такими дырами во впуске никуда бы не поехала.
- 83 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Погода стала теплая. День длинный совсем. Времени еще много до звонка из полиции. Решил я заняться карбюратором. Как я уже писал - на ходу есть провал, иногда дерготня, постоянные симптомы бедной и богатой смеси, иногда стрелял в карб и глушитель, просто нафиг не стабильный холостой и он никак не реагировал на винт качества. А самое главное, что еще на продажных фотках авиты в кадр попала коробка ремкомлекта карбюратора. А это уже о чем-то говорит Но это же карбюратор! Отвертка у меня есть, ну а в поле я его завсегда вывезу. На машине установлен К-126ГУ, а по-идее должен стоять К-151. К тому же мне отдали с приданым практически новый К-151. Но он явно долго лежал. И заходя вперед - я его оставил в гараже и зимой обязательно постараюсь разобрать и помыть. Но сейчас не об этом. Этот К-126 из под кастрюли воздушного фильтра мне показался почти новым - был чистеньким...с видной стороны. Он уже из свежих - окошечка в поплавковой камере нет. С этими карбами я не ковырялся очень давно. Так-то он такой же как на москвичах - только жиклеры жирнее. Работы было решено проводить под окном. Потому что чего там сложного, а если потребуется - поеду в гараж и там продую, промою. Первым делом вывернул свечи. Все 4 свечи были разные, но вот состояние было одинаковое: Да в принципе вполне себе, почти как в учебнике. Но было принято решение их менять. Заодно проверил ВВ провода и крышку трамблера с бегунком. Там тоже все в порядке было. Ну и полез я разбирать карб. Первым делом надо было снять крышку кастрюли - там все по военному и должно быть полностью герметично. Но туда уже залезали и переваривали. Поэтому кастрюля не герметична. Топить в воде я вроде как его не планирую, поэтому увозить на доработку не стал. Потом как-нибудь. И когда я снял крышку воздухана я сразу увидел прогоревший насквозь фильтр. А фильтр там очень интересный, для тех кто не знает. Имеет он такой вид (фотки не мои): Слева резинка с хомутом - это для крепления на карбе. А фильтр называется "шапка". Потому что выглядит как шапка для бани. И сделан из такого же материала примерно: Более там ничего нет. В принципе прикольно - забился если, его в любой луже постирал, высушил и дальше поставил. Но там тоже можно чуть переколхозить и приделать традиционный фильтрующий элемент. А дальше было снятие карба. Скажу так, весьма неудобно это делать. Все эти байки, что можно чинить мотор уаза не выходя на улицу - бред. Очень там все неудобно. Чтоб чинить из салона с удобством надо снимать сидения и щитки боковые моторного отсека. Ну и отдельная тема это задняя правая гайка карба - туда нужен специальный ключ. Примем там традиционно шпилька М8, а гайка уже для ключа на 12. Откручивание и закручивание этой гайки заняло очень много времени - больше чем весь остальной монтаж и демонтаж. Ну и примерно через час карб был вынут. Внешнее состояние его внутренностей - это ужас! Особо приколол дроссельный сектор: Узнаете да? - ролик от стеклоподьемника из двери. Причем он там еще на сварку присран. Но работает - фиговенько конечно, но работает. надо бы диаметр чуть побольше. Беглый внешний осмотр показал, что карб надо везти в гараж - мыть и проверять плоскости. Ладно, в сторону его - лезем дальше. Надо на коллекторе прокладки посмотреть. А там... несовпадение отверстий прокладок, карба и проставки. Надо снимать и нести на работу на фрезер. Снимаю я значит верхнюю прокладку, снимаю проставку... а между экраном-ванночкой и проставкой нет прокладки!!! Пилять!,а с чего оно работать будет стабильно? В приданом прокладка запасная была. Значит дальше я принялся помыть и обтереть там все чтоб собрать. Дошел до проставки, ее же надо чуть отмыть, чтоб на работу нести - вытер, помыл и увидел трещину в колодец первой камеры. Причем в спокойном состоянии эту трещину не видно практически, а если на шпильки одеть, то там дыра! - ну и как оно ехать и работать будет? Короче надо детали. Ну и пошел я домой. На озоне посмотрел - проставка есть, что-то около 100-150р, прокладки металло-асбестовые по 300. А прокладок надо 3 таких. Лезу в базу для уаза - а там эти прокладки, точно такие же по 15 р за штуку. Как хотите так и понимайте. Следующим вечером я после работы отправился в базу. Купил там прокладки, проставки. Прокладок было только две - последние типа. Купил сразу новую шапку и свечи. На следующий день на работе доработал новую проставку - рассверлил и расточил все отверстия. Ну и вечером ткнул в машину весь этот бутерброд: и поехал в гараж разбираться с карбом.
- 83 replies
-
8
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Каждый колхозит в меру своих возможностей.
-
Прошли майские праздники и надо было что-то начинать делать. Самое главное - это установить новые зеркала и поменять масло в моторе. Но по приезду в город под машиной обнаружилось какое-то пятно, но не там где двигатель и коробка, а чуть в стороне. Как бы тот факт, что с этого мотора и коробки капает постоянно масло - это норма. Если перестало капать, то надо насторожиться и срочно уровни проверять - скорее оно просто закончилось. А тут оказалось, что это капает тормозуха с рабочего цилиндра сцепления. В машине нет бачка на ГЦС, потому что ГЦС от МАЗа и жидкости внутри предостаточно для работы. Ну и 13 мая после работы я пошел в магазин, на минуточку в "Базу для УАЗа" - это как би-би, но для уазов. Там я зацепил сферические заркала, да с подогревом Комплект этой прелести стоил 2100р. Без подогрева тогда не было. Без подогрева такие зеркала стоили 1700р. (Комплект зеркал на шниву - около 7000). Бюджетненько! Купил звуковой сигнал - его там просто не было. Там в стоке сигналы от 2101 низкий и высокий тон. Высокого не было - взял один низкий. Ну и взял новый РЦС +шланг+тормозуху+контргайку. Тоже бюджетно. Но вот привыкнуть не могу, что самый топ на уаз это фенокс. Поэтому о качестве судите сами - зато можно себе позволить раз в квартал менять всю систему. Ну и купил масло и фильтр масляный. Масляный фильтр там тоже подходит от жигулей. Есть УАЗовский - он просто большего размера. Ну и самое главное - купил датчик аварийного давления масла. Он там не работал. Там в принципе работали только вольтметр и прибор давления масла и аварийная лампа превышения температуры двигателя. Ну а дальше было два гаражных вечера - в первый вечер были заменены зеркала и масло с фильтром и датчиком. Особо много ничего не фоткал - очень мало времени на гаражинг. Из особенностей - сливная пробка там на 24, а масляный фильтр расположен так, что сверху к нему нет доступа, а снизу он очень высоко стоит и крутить приходится на вытянутых руках, Но там мешается глушитель. В итоге с зеркалами стало очень хорошо и удобно: В них просто видно всё. Обогрев пока не подключен. Возможно он и не будет подключен. В следующий заезд в гараж были работы по замене РЦС и шланга. Там, конечно, пришлось немного страдать. Вроде бы всё там просто и видно - но болты крепления расположены так, что их надо крутить в узкой щели между лонжероном рамы и корпусом самого РЦС. Понятно, там как в москвиче - все гайки и болты на 11, 12, 14 и даже 16. А самая проблема это штуцеры трубок - они на 12 и грани там обычно сорванные, потому что крутить не удобно. А вот трубки там медные с завода и развальцованы на конус. И при сборке там никто ничего не замазывал графиткой или мовилем. Поэтому разбирать было тяжко. Штуцер на трубке приходилось держать зажимными клещами, а крутить за трубку. Собирать там гораздо легче все. Но вот инструмент нужен специфический (кривые и короткие ключи). Далее поменял жидкость в системе сцепления, прокачал и отрегулировал. Заодно поменял втулки в механизме выбора передач - они там резиновые и на них течет масло из коробки. После этого всего передачи стали включаться лучше. И тут начал накрапывать дождь. Но до дождя я успел поменять гудок: По пути домой опять карбюратор стал проявлять себя - на улице стало теплее и в моторном отсеке стало горячее. Так что уаз был поставлен под камеру домофона, под окно, и следующим шагом запланированы карбюраторные страдания. А самый прикол был - пока машина стояла в отделе полиции, в воздухозаборнике (он был приоткрыт) какая-то птичка - воробушек или синичка - свила гнездо и успела вывести потомство. Так что это не только автодом, но и автогнездо
- 83 replies
-
11
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
https://www.drive2.ru/l/467424934029689841/?ysclid=m3j1t9qjhc497664340 По этой технологии сделано или кронштейн 2123 подрулевых посажен сразу без удлинителя на трубу бинокля?
-
По моим расчетам машину мне должны были отдать в конце апреля. Как было уговорено, как только доки придут - мне позвонят. Дело подходит к первому мая - мне так никто и не звонит. Ну, думаю, позвонят мне как-нибудь числа 30 апреля, когда я буду стоять в пробках по пути на дачу. Но нет. И это хорошо. На праздниках машина опять под присмотром стоит. Первонах Первомай прошел, я успел поработать и 8 мая, я уже мечтал собираться домой с работы и мысленно был уже в пробках на дачу, как мне звонит опер и говорит, что документы пришли и давай короче сегодня забирай авто до 11 вечера. Я говорю: "а может он до 13-мая постоит там?" - на что мне отвечают, что надо забрать и освободить место именно сегодня, край делов - завтра утром. Ну что делать - соглашаюсь, говорю в районе 17.00 приеду. И в самом конце мне говорят, ну типа машина стояла давно, надо с акумом подстраховаться. А я думаю, что все нормально должно быть. Клемма снята ведь. Тут же звоню домой, говорю что надо забирать УАЗ и на дачу мы поедем чуть позже. Тут же звоню @amaevaalisa, делюсь новостью. Прошу помочь меня туда оперативно отвезти. Было принято решение поехать туда на москвиче. Пока я пришел домой и взял документы как вдруг Алиса уже подъехала. Быстро грузимся и едем. Взять с собой инструмент - даже времени подумать не было. Приезжаю на место, звоню. Опер уехал на задание, сказал, что сейчас выйдет другой опер и все мне отдаст. Минут через пять меня пригласили в дежурку. Там мне отдали копию результатов экспертизы, отдали ключи и попросили написать бумагу, что я принял авто на ответственное хранение. Для полного счастья не хватает только постановления о прекращении дела. На что другой опер сказал, что это вам к Павлу надо - он расскажет что и как. Ну и мы пошли открывать задний двор и доставать машину. Прихожу туда, а машина моя стоит в какой-то не естественной позе и чуть на другом месте. Причем стоит очень неудачно - очень близко к другим машинам. Ну собственно пролез в кабину. В салон не попасть. Накинул клемму. Открыл капот, подкачал бензин. Ну а дальше три раза на газ, додсос на себя и ключ на старт. Зажигание включилось, стартер сделал пару оборотов и всё. Не хватило чуть-чуть чтоб завестись. И тут я понял, что ребяты молодые милиционеры не смогли завести карбюраторный уаз, к тому же с карбом там проблемы. И скорее всего выезжали и заезжали на стартере. Поэтому мне и сказали что там акум так себе. Ну чего делать - прикуривать не вариант - акум у уаза в салоне за перегородкой. Провода нужны километровые. Ну дело простое - взять акум с москвича и выехать со стоянки. Но вот проблема - на москвиче у Алисы очень хорошие клеммы и они хорошо были затянуты. А вот ключей не было с собой никаких. Только от машины и квартиры, ну и пара отверток в машине. Ну и примерно через 10 минут я умудрился отверткой ослабить гайки на клеммах москвича. Акум был добыт и оперативно подключен на уаз. Ключ на старт, мотор завелся - чуть греюсь, включаю передний мост, понижайку и выезжаю со стоянки. Чуть чуть погрел мотор, чтоб он ровненько работал и опять поменял акумы на горячую. Вертаем акум на место в москвич, стоим еще минут 10-15 - ну теперь точно можно ехать к дому. На дорогах уже начались дачные пробки и самый быстрый путь был через Пискаревку, Руставели, Науки - так и поехали. Главное не заглохнуть. Пока простоял в пробках - уаз хорошо прогрелся и начались приколы с карбом - опять не стабильный холостой и провал. И в итоге мотор останавливается на светофоре Науки-Карпинского. Но запускается со стартера и едем дальше - генератор работает отлично и зарядка там хорошая. Ну и через какое-то время уаз оказался во дворе. И даже удалось его поставить под городскую камеру на время майских праздников: Большое дело. Осталось совсем чуть - получить постановление, сколхозить перегородку (я обещал) и поехать в МРЭО. А вот так выглядит половина счастья: В милиции сказали, что на машине можно ездить как угодно и куда угодно. Главное это заключение с собой возить пока. Ну и я поехал на дачу, но на ниве.
- 83 replies
-
10
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with: