• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

metrolog

Модератор
  • Публикаций

    7411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    311

metrolog last won the day on Март 15

metrolog had the most liked content!

Репутация

1963 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.84

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу

Автомобили

Посетители профиля

6788 просмотров профиля
  1. За удовольствие надо платить! Запчасти сейчас дорогие. Особенно доставляет удовольствие езда на ниве в первый хороший снегопад - вот тут сразу все достоинства проявляются. Ну и очень прикольно ездить по псковским грунтовым дорогам.
  2. В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге: Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает. Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная: А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет. Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики: Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед. Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным. Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо. В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон. Наверное это сделаю на этих выходных. А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.
  3. А с передними дверьми они тоже ниже? У меня даже с разбитыми втулками в закрытом положении двери ровно стояли. Только гремели на кочках.
  4. Да, именно для двойки. Спасибо добрым людям - подогнали!
  5. В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль. Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал. Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.
  6. Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков. Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит. И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную: В принципе удовлетворительно. Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри: потом снаружи: Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки. Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся... Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место: В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом. Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы. И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь: Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.
  7. На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал. Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 : На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик. Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил: Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше. Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось: Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично. те, которые по центру - это нижние. а резьба у них вполне себе, для 20летних В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новый Сильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой: Так же задул воском арку там где варил: На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.
  8. Т - технология! Те элементы которые быстро и часто нагреваются и быстро и часто остывают надо сперва шпатлевать люминевой шпатлевкой. Потому как ее линейное температурное расширение много ближе к металлической железяке, что у волосянки и универсалки. А значит потрескается и отвалиться она минимум на день-полтора позже, чем любые другие лечебные мази.
  9. Собственно все пошло по плану. Именно в тот день я пошел делать арку. В гараже опять была приколюха со светом. Поэтому особо времени на съемки не было. Так что как выпиливал старую арку не показываю. Да там и нет особо ничего интересного. Осмотрел внимательно крыло благо там высоко забираться не нужно было. В итоге взял новую заплатку, отмерил отступ в 13мм от ребра арки, чтоб сварочный шов был на плоскости - чтоб проще было вышкуривать шпакло А потом этот отпиленный кусок надо было приложить к родному крылу, отчертить и выпилить. Самое главное чтоб между новым и старым металлом был зазор 0.5-0.8мм. В этом случае при таком дугообразном шве ему единственный был выход провалиться во внутрь. Все варилось на точки, сперва с шагом в 3-5 см, а потом с полным заполнением. С обязательной зачисткой каждой очереди точек. Главная задача, напомню, чтоб шов был вогнутым. И в итоге через какое-то время, уже ближе к вечеру, картина была следующей: Потом, когда все было зачищено и полностью остыло, я взял и простучал шовчик изнутри. И таким образом шпатлевки туда понадобилось не много. И перед уходом домой забрызгал все это дело преобразователем ржавчины А 23 февраля я пошел в гараж снова. Но уже с разными материалами. Первым делом прошкурил все вокрут и облеил, чтоб шпаклом не измазать лишнее: Даже "годовые кольца" видно на лкп . Дальше в ход пошла волосатая шпатлевка: Положил с одного замеса. После вышкуривания стало понятно, что арка отформована не идеально. Далее, с учетом этого факта, в ход пошла универсалка: Через минут 40 вышкурил всё это безобразие: Ребрышко приняло нужную форму. Тоже все получилось зашпатлевать с первого раза. Ну а далее еще чуть посушил, обклеил и загрунтовал: а потом еще и проявочный слой дал из баллона: В гараже было 22 градуса, поэтому через час можно было всё это безобразие шкурять. Но было решено оставить на следующий день.
  10. Донорскую клемму можно взять в блоке предохранителей от зубил. А так и обычные клеммы из магазина подойдут. но тонкие они. А после чистки и ремонта рекомендую покрыть плату вот этим: https://www.chipdip.ru/product1/8635792081?from=suggest_product
  11. Надо понимать откуда вода берется и куда пытается убежать. В наших гаражах помогает сделать подкоп под плиту гаражную и вся вода уходит туда. Иногда помогают просто насверленные перфоратором в полу отверстия. Если это вода просто тупо с дороги и крыш гаражных, то это одно, а если это грунтовая вода так поднимается, то это совсем другое. Если эта вода просто с дороги туда затекает, то можно сделать дренажную скважину. Но это будет работать если низкий уровень грунтовых вод. Если есть куда отводить воду можно выдолбить в полу дырку с ведро, туда дренажный насос с датчиком, который будет откачивать воду, если она там будет появляться. Если вода затекает с ворот, то можно залить бетонный порог высотой те же самые 10 см. Обработать его гидроизоляцией или сделать раствор с жидким стеклом. Варианты есть. А так-то конечно лучше на своей земле что-то строить. А недвижимость эту можно не продавать, а сдавать.
  12. Поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья и множество винтажных ретрораритетов!
  13. Оно визуально было все красиво вполне. И на ходу не проявлялось. Это я когда колесо снял, молотком стукнул и наковырял. Но я выбрал путь ремонта того, чего осталось. Благо деталь не сложная и наверху железо было вполне нормальное.
  14. ... прошла неделя, пошел что-то делать дальше. Снял бампер - осмотрел усилитель: это единственное проблемное место на усилителе. И наверное я его просто заварю куском металла и еще послужит. Так же расчистил арку, чтоб посмотреть: Думал будет интереснее. А дальше был небольшой нежданчик. Во-первых образовалась дырочка в лонжерончике, но я с ней быстро справился: А вот к этому я не был готов...морально: Я конечно хотел закрыть этот говносхрон, но он меня опередил. Вот ровно так как там лежит песок и говнилин все сгнило. Смотрел, ковырял, стучал чистил. Даже были мысли солдата менять, но опомнился. Все что выше в более чем удовлетворительном состоянии и поэтому решено было чинить. Ну а далее меня еще ждал сюрприз. Я его не сразу даже углядел, увлекся железяками: Далее была скучная однообразная работа - бумажка, ножницы, железка, ножницы/болгарка. И что-то сразу начало получаться: Изначально я эту накладку делать не хотел. Думал просто приварить шайбу широкую, но потом передумал. Потом все лишнее было отрезано, но предварительно были сняты все лекала и вспомогательные размеры: Отдельная песня была с удалением накладки-косынки с задней части солдатика. Я эту косынку снял зачистным кругом. Там между слоями было нормально ржавчины. Даже искорок от болгарки не летело. Но в итоге я дочистился до крепкого металла. И в последствии восстановил заднюю часть солдатика: На этом надо было завершать сварочный день. Потому как надо было идти домой. А у меня правило - уходить можно не раньше чем через час, после последней сварочной точки. Через неделю опять пришел доделывать и купил новые задние пружины. Но тут повезло меньше со светом и поэтому и картинок было меньше - просто старался сделать больше пока был свет. Тогда я сделал новую внутреннюю часть, вварил ее. Поставил на место заднюю косынку И окончательный вариант получился таким: Сделал накладочку из 1мм железяки. Чисто как пыльник. Сделал дырочку под заливку мовиля. Диаметр под пистон обшивки дверей 2108. Возможно просверлю еще и сверху одну такую же. Потом надо будет пройти все шовчики герметиком, покрасить и заантикорить. Но это потом. Сегодня пойду что-то решать с аркой. Буду выпиливать, смотреть как заплатку красиво сделать, чтоб работы меньше было.
  15. В ниве есть две самые вещи очень сильно влияющие на проходимость - это хорошая резина и хорошая лебедка. Остальное это "легкие дополнения". Лично я очень не люблю эти объемные силовые бампера. А в ниве так особенно. У нивы есть очень большой плюс - очень маленький передний свес. И чтоб его сохранить спортсмены-глиномесы перемещали радиатор с вентиляторами на место запаски, а вместо радиатора ставили лебедку. (Совсем отбитые - ставили лебедку в салон) Тут главное без фанатизма.