• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

metrolog

Модератор
  • Публикаций

    7427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    311

metrolog last won the day on Март 15

metrolog had the most liked content!

Репутация

1987 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.84

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу

Автомобили

Посетители профиля

6931 просмотр профиля
  1. За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку". Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам. И в итоге голова опять пролежала 2 недели. И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое. Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки. Теперь это все выглядит как-то так: В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок. Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ - с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.
  2. Я бы датчик заменил. Если к резистивному элементу будет поступать масло, то могут быть такие спецэффекты. Масло - диэлектрик.
  3. Насколько я помню зубильный цилиндр прямо так на стоковый вакуумник не встанет. Там расположение шпилек зеркальное. В принципе тут два варианта есть: 1.поставить зубильный ВУТ+ГТЦ и это все есть; сделать проставку-переходник между ГТЦ и вакуумником, но тогда придется делать удлиненный шток в вут. Амортизаторы там и правда гэ. Монро уже совсем не то. Уж очень они мягкие. Сход-развал надо было еще в прошлом году проверить. Я этот эффект на кривых дорогах еще тогда заметил. Видимо передние пружины чуть подсели. По поводу дисков - у меня давно в голове носятся мысли о околостоковых колесах для определенных мероприятий. Тормозит только одно - слишком много места занимают колеса эти! И так гаражи ломятся от колесьев.
  4. именно так первым делом надо смотреть кнопку аварийки. И отдельный постоянный плюс на нее. Поворотники работают от зажигания - на реле подается плюс после замка. А аварийка работает всегда. Поэтому в кнопку приходит прямой плюс, обычно с предохранителя прикуривателя или розетки. А еще бывает, когда провода на блок одеваешь - из колодок "пины" вылезают и не контачат. По этому могут и габариты не гореть и аварийка перестать работать. Но я бы начал проверку с кнопок аварийки и габаритов. После стоянки могли окислиться. У меня в прошлом году на двойке так печка не включилась. Тут сложно совет давать - надо понимать что там происходит именно у машины. Первым делом надо проверить жиклер холостого хода, который к электромагнитном клапане стоит. Продуть его и канал. Потом проверить всегда-ли заслонка дроссельная возвращается в одинаковое положение. Ну и попробовать чуть вывернуть винт качества. Думаю это именно и есть проблема - не хватает топлива в режиме ХХ поэтому мотор глохнет. А если ему не получается заглохнуть, то он высасывает смесь из главной дозирующей системы и тут и обороты повышаются. При засоре жиклера ХХ симптомы точно такие же.
  5. Добро пожаловать!
  6. Магазин красок сейчас сожрать может гораздо больше
  7. Добро пожаловать! Очень интересная история! Побольше бы таких.
  8. Нет ничего хуже чем снимать стекла с задубевшей резинкой. Обычно я просто беру канцелярский нож и срезаю резинку - получается быстрее и безопаснее. И осколки собирать не надо. А подрезать достаточно по углам и верх.
  9. Поздравляю с Днем Рождения!!! Здоровья и успехов во всем!
  10. Пока зеленая копейка не достроится с двойкой ничего глобального делать не буду. К тому же еще не готовы задний мост и 5КПП. Потроха все практически есть - нету ДАД и насоса, ну и проводку надо сделать. Я как раз и думаю над вариантом собрать без обратки. Ведь трубку топливную новую медную я проложил сразу. И там можно сразу любые штуцера сделать и развальцевать. Меня пока держит ГБЦ и надо подумать по поводу распредвала. Есть стоковый нивовский, в принципе можно и его оставить на первое время, а может и на совсем. Так что с очень большой долей вероятности до конца автосезона ничего в двойку запихиваться не будет... если только родной мотор не кончиться.
  11. В прошлую пятницу, несмотря на дождь, автомобиль покинул склад. Пока он там стоял опять спустило заднее правое колесо. Открыл капот, посмотрел уровень тормозухи - все как было осенью. Одел клемму на акум, подкачал бензин и пошел заводить. Покрутил ключ, пошелкал втягивающим, а мотор не запускается. На 3 раз все погасло... подумал, что акум скис, но вышел, пошевелил клемму и все сразу же запустилось. Пока мотор прогревался я накачал колесо. И поехал в свой гараж. Даже как-то заскучал я - сразу захотелось куда-то прокатиться. Но сперва надо поменять колеса на летние и хорошо бы поменять масло в моторе. Перед гаражом грязно и что-то делать ближайшую неделю не не буду. Но, я положил в ниву ГБЦ и хочу в ближайшие 2-3 дня отвезти ее на шлифовку. А то задолбали эти инжекторные детали валяться по всему гаражу.
  12. Подсматривать не хорошо! Рано или поздно на этом параде будут одни и те же 10 машин из года в год, пока краску до металла не сполируют . Я так думаю.
  13. Поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья, успехов и инжектора в машину!
  14. За удовольствие надо платить! Запчасти сейчас дорогие. Особенно доставляет удовольствие езда на ниве в первый хороший снегопад - вот тут сразу все достоинства проявляются. Ну и очень прикольно ездить по псковским грунтовым дорогам.