• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

metrolog

Модератор
  • Публикаций

    7447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    314

metrolog last won the day on Август 15

metrolog had the most liked content!

Репутация

2019 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.84

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу

Автомобили

Посетители профиля

7567 просмотров профиля
  1. ГБЦ так и лежит на верстаке в гараже и ждет установку на мотор. Но какой-то у меня творческий кризис - очень много всяких дел, рабочих моментов и домашних обязанностей. А тут еще и в отпуск уезжал в огород пожить и в гараж не ездил. Я двойку из склада забрал только в июле, когда надо было туда копейку прятать. Собственно машину перекатил, а между делом раскопал в гараже чехлы на сидения, которые покупал аж в 2003 году на копейку. Летом в жару они просто необходимы, чтоб булки к сиденьке не прилипали . Задний чехол тоже где-то есть, но он от 2101 и на заднее сидение наверное не подойдет. Пока перегонял машину из склада понял, что продолжение тюнинга тормозов неизбежно! По окончанию отпуска пришлось заехать на авторынок и заодно прикупил там ГТЦ от 2108. Изначально думал вреднить его на стоковый вакуумник. Побегал с рулетками, линейками и другими мерителями, и понял что выйдет вундервафель. И надо идти проверенным отработанным путем - установке ВУТа от зубилы, ГТЦ от зубилы и проставки от нивы. К тому же это все уже давно было и ждало очереди на складе. А тут еще и встреча северная на носу... Короче, в понедельник поехал в гараж что-то делать. Правда сперва пришлось на ниве менять графитовое кольцо на приемной трубе и только потом заниматься двойкой. Там ничего сложного - 6 гаек и всё: Соответственно еще минут 15 и картина в корне изменилась: А самое неприятное - не хватило 3 см чтоб натянуть сову на глобус трубку заднего контура на ГТЦ. Но к этому я был морально готов. Ну и на работе из жала паяльника сделал заглушку лишнего отверстия. По отработанной технологии: Ставится вместо трубки в штатный вазовский штуцер. Сегодня поехал в гараж доделывать. Приехал поздновато, даже думал ну его нафиг ехать на встречу на двойке, но взял в руки инструмент, медную трубку и сделал недостающее: Быстро все собрал, прокачал. И надо было проверить как оно там. Пошел заводить, а оно не алё - крутит и ничего. Пошел смотреть - а там плюс на коммутатор с катушки зажигания отвалился. Быстро обжал наконечник, накрутил все на место и оно завелось. И даже стало тормозить как надо. Но пока вроде бы есть чувство, что зад перетормаживает. Хотя может передние колодки и диски еще нормально не притерлись. Но в целом отлично. То, что мне надо было! Доехал до дома - кайф. Заскучал я по машиночке этой. Приятно ехать. Скорее всего поеду на ней на дачу в этот раз.
  2. У нас же был клубный эвакуатор. На самом деле не такие и большие деньги для такого мероприятия. А главное нервы целы будут и не устанешь совсем.
  3. А сколько стоит перегон на эвакуаторе? Можно в принципе по быстрому пробросить тормозные магистрали, поставить руль, стекла и сидение - и оттащить на лямке, пока лето и тепло. В принципе можно слепить жесткую сцепку и оттащить как есть.
  4. Хоть и с опозданием, но все же поздравляю с наступившим днем рождения! Здоровья, успехов и крутых путешествий!
  5. Вот эти точно держать не будут. Есть специальные пистоны для трубок: мышкой сюда тык или православное вазовское
  6. Если есть знакомые продавцы на рынках или в магазине, то можно попробовать подобрать пастель под этот вал. Благодаря низкому качеству изготовления запчастей допуска могут быть как в + так и в -
  7. Наждачкой или скотчбрайтом - главное потом хорошо продуть и промыть. Если этот распред и правда лучше "москвичовского", то я бы заменил ему постель. Черный рокер - это скорее всего совсем новый кооперативный их 80х годов. Где-то у меня на работе пара таких валялась.
  8. Как часто надо нажимать на эти кнопки? Тут 4 кнопки - не так много. И как раз два подрулевых переключателя. В природе существуют небольшие тактовые кнопки. Например как в брелке от сигнализаций.
  9. Есть знакомые кондиционерщики (холодильщики) или газосварщики? - запаять горловину серебряным припоем. Или латунью. Запаять оловянно-свинцовым припоем тоже можно, но нужен бандаж. Новый радиатор будет от шахи и китайский. И с ним будет хуже.
  10. Обычно, когда разбитый распред - стук идет плавающий. У меня на двойке очень усталая гбц - там тоже в районе 3-4 цилиндров гремит. Причем распред с пастелью и рокера со стойками я менял. И такая же фигня - клапана отрегулируешь. Вроде тихо. Проедешь километров 10-20 опять стук появляется. Но и зазоры уходят чуть. А если стук похож на гремящую помпу и слышно его лучше спереди - то это может и поросенок греметь. И при этом еще и давление масла будет ниже положенного.
  11. Надо перебороть свою лень и написать статью как проверять регуляторы напряжения и схему стенда для проверки... Последнее время регуляторы совсем плохие стали продавать. Они прямо с коробки не работают или работают не так.
  12. Скотчбрайтом оптимально. Если грунт MS, то можно и серым(зеленым), а если HS - то красным. Если наждачка есть и ее много - то можно и ей. Зерно где-то 400-600. Зашкуривать без фанатизма - достаточно будет как тряпкой протереть. Я в таких случаях брызгаю обезжиркой и тут же наждачкой или скотчбрайтом. Сразу все видно получается и эффект как будто шкуришь с водой
  13. Мост можно было мокрым по мокрому покрасить. Акрил на акрил ляжет хорошо и отвердители там одинаковые. А шершавость грунта и шершавость краски на мосту - это не страшно совсем.
  14. Череда этих майских праздников слегка выбила меня из привычного ритма. Долго ничего не писал - на даче не было (и сейчас скорее всего нет интернета и связи типа МТС). В мае еще в гараже не был. А вот еще в апреле, как и планировалось, я собрал ГБЦ: На мотор накинуть не успел. Времени уже было мало,а подготовительных работ много. У меня еще болты не помыты. Я на них даже не смотрел на предмет дефектов. Да и низ весь замотан, заклеен и законсервирован. На этой неделе наверное не успею этим заняться, а вот на следующей - может быть.