• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

metrolog

Модератор
  • Публикаций

    7554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    358

metrolog last won the day on Июнь 17

metrolog had the most liked content!

Репутация

2393 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.84

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу

Автомобили

Посетители профиля

13150 просмотров профиля
  1. Насос, как и было обещано, приехал в срок. Так же был взят комплект крепления поддона - шпили, шайбы гайки. Потому как это же типакакмосквич - шпилька с одной стороны М8 с основной резьбой, а с другой стороны М8х1, соответственно и гайки все М8. А такие штуки у меня в дефиците. И если мне не изменяет склероз, то таких гаек на моторе полно. Прокладок тоже добыть не получилось. 12 числа уважаемые магазины не работали - там прокладки по 5р, а на озоне обещали 17-19 привезти по цене 52р за штуку. Но я купил свежий 0.5мм паронит и взял пробойники из гаража. Собственно я еще не разучился делать прокладки: Новый насос оказался вполне красивым - качество обработки хорошее. Люфт в шестернях тоже маленький и на сухую крутился достаточно легко и без заеданий: Разбирать не стал. Там между половинок прокладка из паронита... очень тонкая. Просто продул на всякий случай. И, действительно, в моторе стоял не тот насос. Вот разница: У нового насоса заборник ниже. Ну а дальше просто - надо было выкрутить шпильки из старого насоса и вкрутить в новый. Поставить прокладку и пригрутить трубку. А дальше на моторе надо было подготовить все плоскости и заменить плохие и подозрительные шпильки. Работу облегчило и ускорило наличие пневмотрещетки - шпильки ей были закручены. Ну и через некоторое время насос занял свое место: Посмотрел прилегание прокладки к поддону - не понравились места в углах поддона. Был риск, что прокладка там не обожмется. В итоге мазанул там герметосом, и как оказалось это практически необходимое условие успеха. Ну а дальше просто аккуратно и не торопясь прикручиваю поддон, причем вручную. И все уже одну шпильку из блока выдрал с резьбой... но благо удалось новую шпильку закрутить глубже и все собралось. Потом поменялся фильтр и залилось новое масло. Ну и несмотря на пятницу 13 был осуществлен пуск мотора! Давляк нашелся! Это на холостых: А это на оборотах, причем не больших: Дальше двигатель был прогрет до рабочей температуры. И получились следующие результаты - на холостых: а это на оборотах: В воскресенье чучуть покатался по делам дачным, хорошенько прогрел масло - на холостых давление не падает ниже 1.5 , но правда я накрутил очень низкие обороты ХХ. С включенным ближнем уже зарядки нет... На оборотах, средних, давляк дает 3-3.5, а на высоких - 4 с небольшим. Так что цель достигнута. А вот проверить и настроить зажигание я так и не успел. На следующих выходных... наверное.
  2. Давно я таких тормозных ужасов не видел.
  3. Да они там были везде. Хотя допускаю, что насос взяли где-то как "советский качественный с военной консервации" и поставили просто не глядя.
  4. Каких-то глобальных работ не было. То обстоятельства не дают, то погода, то просто желания нет. Но потихоньку что-то делается. Почти заменил кнопки на современные с подсветкой: Но подсветку еще не подключал и пока не знаю надо оно или нет. Нижняя правая - это фара-искатель, Верхняя просто затычка. Кнопку подогрева зеркал поставил, но по сути это пока тоже заглушка. На перспективу, так сказать. Еще как-то обнаружил интересный момент - одна из дверей закрывалась одним ключом, но открывалась всем чем угодно. Собственно это случилось не сейчас, а так было очень давно. Поэтому к этому вопросу я вернулся через неделю, когда закупил нужные детали. Собственно конструкции замков я фоткать не стал. Но скажу так - новые личинки не влазят в ручки без токарного станка. Поэтому были взяты детали из приданого и все починилось в сток. До кучи все же решил вернуть ручку с ключом в заднюю калитку: Собственно теперь, когда дверь закрыта на ключик - ее и изнутри открыть нельзя. Ну а так как пошли замочные движения, то были куплены новые ответные части замков. Потому что старые были с износом. Собственно с ними двери стали закрывать легче, причем в разы. Я думал старые чуть подпилить и будет норм, но я ошибался. Вот такой там износ: Забрал в город. Попробую наварить и подточить. И оставить в запас. На новые надежды не очень много. А в прошедшие выходные надо было мне уазик убрать с места стоянки. А тут еще и настроение было и время - решил я сперва отрегулировать клапана, а потом и зажигание. Ну чего - сказано-сделано: В такое я не залезал с 2006 года. Но там как и на москвиче можно регулировать в 1ВМТ 4 клапана , а затем - оставшиеся 4. НО я решил пойти классическим путем. Мотор крутил строительной скобой - отлично подошла. (но сегодня мне приехал кривой стартер, как обычно потом). Если по книжке, то в этих моторах 1 и 8 клапана ставятся 0.3-0.35, а остальные 0.35-0.4. Но когда я туда полез, то моя чуйка не подвела - все клапана были подзажаты. Особенно в 4 и 3 цилиндрах. Опять подтвержу, что ковыряться с мотором в буханке не удобно. Если 1-4 клапана крутить удобно, то 5-8 - это ужас. Особенно 7-8 - там нужна пупсовая отвертка и на вытянутых руках работать. Такое... У вас тоже, по состоянию ГРМ, вызвало подозрение в пробеге 12000-13000 после капиталки? Быстренько я это все регульнул, собрал, завел. После прогрева работать стало лучше. Даже вибрация ушла практически при работе мотора. Ну собственно решил я проехать по асфальту, а уже потом смотреть зажигание. В итоге отъехал на 12 км Ехать стало значительно комфортнее - в салоне стало тихо. Ну и на скорости 80-90 уазик очень хорошо себя ведет. Но тут прекрасное заканчивается. Собственно на том месте на ХХ начинает гореть лампа давления масла. Ну собственно может быть - на улице 23 градуса. Добавил оборотов чуть. Стало вроде норм. Поехал обратно. На ходу давка около 1кг по показометру - маловато. Доезжаю до дачи, а на ХХ опять лампа горит. Ну уж коли я занялся, то надо продолжать. Быстро делаю нужные дела, почему надо было убрать уазик, загоняю его обратно под навес и даю остыть. Потом аккуратно сливаю масло, снимаю поддон - было у меня подозрение на подвисший редукционный клапан... Там тоже черным-черно. Подергал шатуны - там все норм - по оси они перемещаются отлично, а вверх-вниз не шевелятся. Ну и снял насос. И первым делом из него выпал кусочек: Этот кусочек мне уже однозначно сказал: "Новый насос!!!" Это сегмент с оси ведущей шестерни - по сути привод. Там привод как шлицевая отвертка. Лезу дальше - интересно же. Болтики корпуса были законтрены, но затянуты слабовато. Пятно контакта редукционного клапана.... это раз! С обратной стороны - это два: Дальше больше: Ведущая шестерня тоже, и корпус... Собственно, а о каком давлении можно говорить? - вопрос в том, что же пережевал этот насос? Им видимо на автосервисе в Тосно перекачивали с железнодорожной цистерны притирочную пасту для клапанов Кстати редукционный клапан тоже закусывал в отверстии. Собственно вот так. Я конечно думал что беда в насосе, но что там такое... А в поддоне в целом чисто. И инородного ничего нет. Ну и коль все так, то я отмыл поддон и внутри и снаружи и покрасил его: Там по прокладке масло гнало хорошо. Потом повесил поддон на две гайки на место, чтоб осы в моторе гнезда не сделали. На следующий день я решил внимательно осмотреть насос еще раз. И собственно что я увидел: Видите кусочек прокладки? - она толщиной 0.1мм... но прикол в том, что целую прокладку я снял с плитой. А этот кусок горе-мастера не счистили. Я специально осмотрел все вокруг, но остатков этой прокладки я так и не нашел. Круто, чо! Собственно вот корпус с остатком прокладки и плита зеркально: Вот и перекос плиты из-за этого и износ... И редукционный клапан тоже их-за этого так криво стоял: Да и на клапане тоже натир на ножке: Ну и зазор между шестернями там лютый - мануал говорит должен быть 0.25-0.3, а по факту 1мм или больше: Да и профиль зубьев уже не одинаковый. Сегодня было добыто новое масло, новый фильтр и силиконовая прокладка масляного насоса. Цельная. Хотел еще добыть насос, но в уазовском магазине не было интернета и продать они без него ничего не могут. Ушел оттуда ни с чем, но может и хорошо - там выбор был между пекаром и лузаром... В итоге заказал на вазоне УМЗовый стоковый насос. Послезавтра должен приехать. Единственное не нашел прокладок под нагнетательную трубку, но они похожи на вазовские - от трубки с помпы на печку. В крайнем случае сделаю эти прокладки сам, хоть из паронита, хоть из меди. Такие дела.
  5. Пробег уже за 1200 после ремонта. Пока все хорошо. Всё включается и не шумит. Единственное кажется ролики ремня на холодную начинают проявляться. Потом проверю при случае. А тут я совершенно случайно заприметил годный тюнинг. У меня была уже давно сломана защелка задней полки. И на кочках она издавала очень неприятные звуки. Где-то выше я писал что и как я тогда из куска резины вырезал. И при случае, на работе, я обратил внимание на защелку бардачка на камазе. И это сразу же нашлось на вазоне: А на пакетике еще и другие записи есть: Самое сложное это канцелярским ножом срезать остатки стоковой защелки. А там и дырку сверлить не надо. В полке остается квадратное отверстие примерно со стороной квадрата в 4.5-4.8мм. Дальше надо просто подобрать винтик М4 нужной длины , гаечку М4 и шайбу пошире. Для особой эстетики можно это дело приклеить на дихлорэтан. Получается вполне надежно и даже красиво: Полка фиксируется очень хорошо и звуков не издает.
  6. Как водиться, пропылесосить салон и отрегулировать клапана не получилось от слова никак! В связи с поломкой кпп на ниве, пришлось вынужденно начать активную эксплуатацию. Вот прямо с 5 мая и катался до 19 мая. Каждый день в гараж и 2 раза на дачу. Ездить прикольно на ней. И в целом не испытывал дискомфорта от 1200, единственное шумно очень на 4-кпп, зато есть плюсы - можно ездить как на автомате. с 40 до 140 ни одного переключения В какие-то моменты не хватает жесткости амортизаторов, но в целом не мешает. Один раз только, в первую дорогу на дачу, на въезде в Гостилицы пропал ХХ , причем на въезде пропал, на выезде появился. Понятно дело жиклер ХХ прососал через себя пылинку или соринку. Останавливать не пришлось, хотя мысли были. Собственно так и проездил, пока в ниве не починил КПП. А произошло это быстро и в последние гаражные минуты двойка прямо грязная была поставлена в гараж почти по разбросанным гаечным ключам и запчастям... И только спустя неделю я ее намыл снаружи и поставил под обслуживание: А в качестве обслуживания надо было первым делом решить проблемы со стартером. Иногда приходилось по 3-5 раз вафлом втягивающим пощелкать, чтоб стартер крутнул. Ну и собственно в прошлый четверг стартер был быстренько демонтирован. А втягивающее там не сборное... Но я заметил, что все резьбы на втягивающем ослабли. Особенно винты, которым оно к корпусу стартера прикручивается. В итоге я просто все раскрутил, почистил и помыл и нормально все закрутил. А винтики поставил на резьбовой фиксатор синий. И все стало работать как надо с первого раза. А еще я инвестировал в недвижимость: Лет через 20 точно пригодиться
  7. Ну к примеру, у моего соседа по даче в сарае есть маленькая бочечка "нового" нигрола. В начале нулевых я еще видел нигрол в продаже. А принимая во внимание отношение к уазикам и тракторам - туда льют всё что есть. Допускаю тот вариант, что масло в трансмиссии я меняю на этом автомобиле впервые. Есть еще некоторые моменты - в переднем мосту и коробках пробки под шестигранник, как на жигулях, а на заднем мосту - под квадрат, как на москвиче.
  8. На вторых майских праздниках я ничего значимого в итоге не делал. Только проверил сливные и заливные пробки в мостах и коробке. Надо было поменять масло. Но шприцом это делать не хотелось. Заливать в коробку не удобно. Да и погода была не очень чтоб под машиной валяться. В итоге решил в следующий раз привести нагнетатель и не мучиться! 11 мая первый раз в этом году уаз покинул участок - надо было отвезти к соседке лишний куст розы и сгонять на родник за водой. Собственно с замененной прокладкой на выхлопе ездить стало приятнее, да и едет мотор совсем иначе. Сделал пару фоток на поле, где в принципе можно регулировать карбюратор: Потихоньку обновляю клавиши включения всего: Первыми меняю наиболее проблемные и некрасивые. Новые клавиши с подсветкой. Подсветку пока не подключал. Пока думаю надо оно или не надо. В прошлые выходные, между пахотой и посадкой картохи решил заменить масло в трансмиссии. Короче слил: Сверху вниз - задний мост, раздатка, кпп , передний мост. Трансмиссионным маслом пахло только масло из раздатки. Кстати, сливная пробка с магнитом в итоге была только в раздатке. Остальные пробки стоят "заливные". Ну и на магните раздатки были кусочки шестеренок. Но к раздатке нареканий нет, поэтому - это норма! В переднем мосту было что-то интересное: Это после суточного отстоя. А вытекало оно с шуршанием - казалось что редуктор высыпается по крупинкам с маслом. Это 100% забодяженный с чем-то нигрол. Масло настолько черное... как будто туда дизельную отработку заливали. Посмотрю, может это лето покатаюсь, а на следующее заменю масло - думаю в мостах и коробках черноты много. Ну и пёсель оценил вместимость салона. Ему похоже понравилось. Места много!
  9. 1.75-1.8 - по классике для пятиступки. Сегодня локализовал проблему с плохим включением 1. подергал ручку на холодную и понял, что похоже просто масло к штокам не зашло еще. Сегодня была обкатка лайтовая. Съездили на остров к @Кирилл 210740 . После КАДа проблема с 1 передачей ушла. В итоге после ремонта проехал около 130км - пока полет нормальный.
  10. Добро пожаловать!
  11. Да уж, коробка просто какая-то инвалидная деталь на этой машине. Я так много коробок не перебирал никогда на одной машине. Собственно было принято решение делать машину в своем гараже. Там нежданчики минимальны, а возможности максимальны. 6 мая поставил машину в гараж Ничего разбирать не стал. Был дождь и вся машина была мокрой. Да и не хотелось. Перегрузил нужное в двойку, закрыл гараж и уехал. В гараж я вернулся только вечером 12 числа. В планах было снятие КПП и снятие сцепления на проверку. Ведь оно прошло 97000км. На снятие КПП с полным разбором защиты, откручиванием стартера и карданов ушло почти 2 часа. Это при условии работы в одно лицо и использовании пневмотрещетки и гайковерта везде где это было возможным. Мне кажется, что я уже с закрытыми глазами могу на шнивах коробки снимать По пути разбора обнаружил, что опять ослабла гайка хвостовика переднего редуктора. Так что плюс гайку на замену. Дальше дело бы за сцеплением. Его я снимал минут 40-50. Слизало грани на одном, последнем болтике. При этом в гараже не оказалось разбитой головки на 7, чтоб набить и открутить. Головка на 8 проворачивается, на 7 не налезает совсем, а также 10 и 11 торкс тоже не захотели набиваться...В процессе была предпринята попытка открутить гайковертом держа его чуть под углом, чтоб зацепилось хоть как-то. Но не получилось, но зато головка болта стала более круглой. Но торксы опять не набивались. В итоге в ход пошло зубило. Им я изувечил головку болта и... о чудо - туда набилась головка на 8 и гайковерт стронул болт. А вот состояние сцепления меня порадовало: Диск, корзина и маховик в хорошем состоянии. И менять его не решился. Потому что это хоть 97т.км, но фирмА, а не китай за дорого. На этом время кончилось. На следующий день в планах была разборка, мойка, дефектовка. Это самое интересное. Разборка это скучное занятие - там все просто и не долго. Процесс разборки показал, что собственно особого криминала нет. Промвал не болтается. Вилки-муфты в состоянии "только приработались". Подшипник промвала цел. Не понравился подшипник хвостовика и люфт подшипника первичного вала. Далее была мойка и осмотр Собственно подшипнику первички хана. Это тот от вторичного вала газелевской коробки, который я купил в Балткаме в уездном городе. Крутился он как будто там треугольные шарики. А на 1/3 длины дорожки качения шариков по внутренней обойме - выбоины или выкрашивание. Что, почему - хз. "Г" - качество! Еще шестерней 5 передачи, которая на промвале подгрызло маслоотражательную шайбу. На этом как бы проблемы и кончились. А так как свет уже выключили - очистить прокладки я не успел и поспешил домой. План дня выполнен на 98% На следующий день был запланирован набег на магазин за деталями. Там я купил все подшипники кроме подшипника вторички и игольчатый (были в гараже новые), масло, винтики/шайбочки пыльники и сальники, ну и новый основной глушитель. Мой запердоточил. Все что лежит на заднем сидении это 19300р. - что дохрена для жигулей. Ну и собственно я все же решил поехать в гараж - пробок ведь уже не было. Короче приехал решил перебить подшипник на первичке и очистить прокладки, а в итоге почти собрал КПП: Кстати, подшипник промвала по сравнению с новым был уже расхлябанным. И заодно я поменял синхронизатор 2 передачи. А то на холодную вторая включалась с небольшим хрустом. На следующий день поехал и дособрал коробас: Поменял подшипник в коленвале - он там стоковый и пробежал уже 275 тыщь - хватит с него. Вылезать подшипник совсем не хотел. До солидола и литола было не добраться и выпрессовал я его дедовским методом - с помощью мокрой газеты. Сразу же собрал сцепление и по итогу воткнул коробку на место. Да еще и время было на установку промежуточного кардана и цилиндра сцепления Следующий набег на гараж был в этот понедельник. Там я поменял гайку на переднем редукторе и вклеил ее на фиксатор резьбы. Залил масло в коробку и поставил передний кардан, стартер и защиту. Это было долго. А время еще было и я быстренько поменял глушитель. Собственно за 20 минут до закрытия гаражей я только загнал двойку в гараж. Ничего не убирал, ничего не мыл - быстро все покидал в машину, отмылся кое как, закрыл гараж и поехал. Как итог - шумы пропали, передачи все работают. Вторая передача стала включаться как надо на холодную. Правда первая иногда не сразу заходит. Приходиться либо с двойным выжимом либо со второго включения. Но это не всегда. Но проехал всего 11 километров. Надо покататься посмотреть. Потом может распилю старый подшипник покажу что с ним случилось.
  12. А почему пороги черные? И дефлектор с крыши я бы убрал. Не нужен он в паркинге! А вот мафон я бы оставил! На круизе выйти из авто и пойти болтать с одноклубниками, держа в руках магнитолу за ручку Это настоящий пионер. Я когда-то такой ремонтировал. А еще надо найти на кассетах : "Мираж", "Комбинация" и т.п.
  13. Добро пожаловать!
  14. Первым делом надо герметиком проклеить. Уже не так звенеть будет. Вибры много на двери не надо - тяжелая дверь приведет к проблеме с петлями и замками.
  15. причем лучше глянцевый картон. Я для этого использую упаковку от чокопаев. И выкраска на них хорошо получается и шаблончики заплаточек и усилителей удобно вырезать. А так крыша - это большое дело. Остальное будет проще красить.