-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
40 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Палыч last won the day on January 28 2022
Палыч had the most liked content!
Community Reputation
32 ХорошийAbout Палыч
-
Rank
Новичок
- Birthday 05/09/86
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Район
Московский
-
Интересы
Советские автомобили ВАЗ, УАЗ и все что с ними связано.
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 21011, 1975 г.в.
Recent Profile Visitors
9876 profile views
-
Пока не нашел старые фотографии Ласточки, но они точно есть. Зато нашел фото батиной шахи 94 г.в., на которую он пересел с копейки. Третье фото - папа и пассат в4, а на заднем плане дедушкина синяя 21011. На крайнем фото я с ней, 2004 год. Скоро она была продана( Так что Жигули в нашей семье можно сказать всю жизнь.
-
Палыч started following ВАЗ 21011 1975 г.в. "Белая ласточка"
-
Машину купил мой дядя в апреле 1975г. "Автосалон" находился у метро Новочеркасская, на съезде с моста Александра Невского. Покупать поехал вместе с коллегой, тот и посоветовал взять 21011 а не "копейку" - мощнее двигатель. Белый цвет тоже выбрали не случайно - чтобы меньше нагревалась на солнце. Имя машине дала дядина жена - моя родная тетушка. Автомобилем часто пользовался мой папа, который на тот момент только получил права. Он же переделал двигатель на более дешевый 76-й бензин. Когда он разбирал двигатель в гаражах спорили кто потащит его в автосервис на буксире. А когда он выехал своим ходом удивлению гаражников не было предела и народ потянулся с просьбами "а сделай и мне". Ездили тогда очень мало, далеко не каждый день, большую часть времени машина стояла в купленном для нее гараже. Было несколько поездок "на дальняк" - в Республику Беларусь и в Прибалтику. В конце 80-х дядя купил дачу, но даже тогда туда чаще ездили на электричке чем на авто. У папы к тому времени уже была куплена своя "копейка", тоже белого цвета. Вообще мой дядя в отличие от бати не был большим автолюбителем - обслуживанием машины почти всегда занимался папа, у него был инструмент, литература, знания и опыт. С середины 90-х на машине почти перестали ездить, она стояла в гараже. Мой папа к тому времени уже продал нашу копейку и купил шестерку, тоже белую. В середине 2000-х батя предложил дяде сделать "ласточке" кузовной ремонт. Автомобиль был разобран до состояния "кузов с двигателем на колесах". В гаражах переварили заднее правое крыло и облили машину, освежив внешний вид. Тогда же батя вскрыл двигатель и сказал мне что капиталка не нужна - износа деталей нет. При сборке к сожалению было случайно разбито родное лобовое стекло с выгравированным номером. Также машина была основательно промовилена. После этого автомобиль вновь отправился в гараж. В начале 10-х годов дядя продал городской гараж и перегнал авто в гараж на дачу. Также на машину был установлен фаркоп, т.к. папа к тому времени продал "шаху", а прицеп остался. Ласточка жила на даче до конца 17-го года, папа иногда ездил на ней. Ни дядя ни тетя за руль уже не садились по состоянию здоровья. Новая страница в жизни машины наступила в декабре 2017 года. Папа купил автомобиль у дяди, переоформил на себя и отдал в пользование сыну своей сожительницы, который только что получил права. В первый же месяц эксплуатации он замял на машине переднее крыло. Машину я не видел, но со слов дядькиного внука "там было переделано всё". Установлен саб " чтоб качало" и т.п. Машина впервые увидела реагенты... Как ее юзали остается только догадываться, но уверен что по принципу "не свое не жалко" и "ездил на все деньги". В 2018 году умер дядя, а осенью 2020го - мой папа. Машину я возвращал по суду. Тетя очень просила постараться вернуть машину - ведь столько с ней связано! Забирал я Ласточку в ужасном состоянии - не было фар, дворников с поводками, аккумулятора, руля, ремней безопасности, пепельниц, ручек стеклоподъемников, замков форточек. Капот варварски вскрывали отгибая уголок. В салоне помойка, в багажнике разлито масло... За три года под открытым небом машина основательно "зацвела". Подсобрал ее (руль с ремнями нашлись в гараже) и переоформил на себя. Теперь от истории перейду к краткому описанию авто: Двигатель 1,3 сток, установлено бесконтактное зажигание. Подвеска - сток. Трансмиссия - установлена 5 ст. МКПП. Салон - сток. Фотографии зимы 2022 года, машина собрана и готовится к регистрации в МРЭО. На одометре 82 тысячи. И фото весны - лета 2024г. За два года владения я проехал на Жиге 40 тысяч. Был один крупный ремонт - перебирали КПП и редуктор, остальное по мелочи. В панах восстановление кузова. Хочу сохранить Ласточку в память о моих близких, которых уже нет с нами.... Весна - лето 2024.
- 3 replies
-
11
-
Палыч changed their profile photo
-
Писал ему в личку с предложением купить номер - даже не прочел....
-
Это же она. А где номера 222?
-
Приму в дар, куплю за небольшие деньги распорку лонжеронов на классику. Предлагайте в ЛС.
-
Палыч started following Распорку лонжеронов ищу
-
Номера ОГОНЬ! Когда красил тойоту целиком то пузыри вздулись уже через две недели в том же месте где и были. Плохо подготовили скорее всего...
- 9 replies
-
- зимовка в теплом паркинге
- машину не узнать
- (and 3 more)
-
Палыч started following "Красивые" госномера
-
Есть желание приобрести т. н. "красивый номер" с тремя цифрами - "555", "777" и т.п. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом? Получали в МРЭО или покупали с рук через переоформление? Насколько сложна процедура?
-
Моторчик дворников это меньшее из зол - посмотри на авито, купил там трапецию новую в сборе с мотором за тысячу рублей. Ну и работы по замене на 20 минут. А в остальном машину пора ставить на капремонт конечно.
-
Наконец на юге. Буду на жилюлях)))
-
Спасибо! Мотор в итоге купил вместе с трапецией новый. Сегодня буду проверять, отпишу.
-
Бампер в середине лежащий - от 21011? Передний/задний?
-
Надо проверить с другим мотором - если такая же ерунда значит 100%т косяк в электрике. Не у кого нет мотора запасного или б/ушного - покуать "на интерес" новый для проверки не хочется.
-
После установки нового подрулевого переключателя появилась проблема - дворники не выключаются, работают безостановочно. Выключить их получается только выключив зажигание. Есть мнение что мотор дворников продолжает работать на токе доводки в исходное положение и лечить это нужно его заменой. Но до установки нового подрулевого такого эффекта не наблюдалось....
-
Отлично, как раз моя "копа" выйдет из ремонта.
-
Ищу только производства СССР, новый или хорошее б/у. Каталожный номер 2101-1702150