• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Палыч

Форумчанин
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Палыч last won the day on January 28 2022

Палыч had the most liked content!

Community Reputation

32 Хороший

About Палыч

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/09/86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Московский
  • Интересы
    Советские автомобили ВАЗ, УАЗ и все что с ними связано.

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21011, 1975 г.в.

Recent Profile Visitors

9876 profile views
  1. Пока не нашел старые фотографии Ласточки, но они точно есть. Зато нашел фото батиной шахи 94 г.в., на которую он пересел с копейки. Третье фото - папа и пассат в4, а на заднем плане дедушкина синяя 21011. На крайнем фото я с ней, 2004 год. Скоро она была продана( Так что Жигули в нашей семье можно сказать всю жизнь.
  2. Машину купил мой дядя в апреле 1975г. "Автосалон" находился у метро Новочеркасская, на съезде с моста Александра Невского. Покупать поехал вместе с коллегой, тот и посоветовал взять 21011 а не "копейку" - мощнее двигатель. Белый цвет тоже выбрали не случайно - чтобы меньше нагревалась на солнце. Имя машине дала дядина жена - моя родная тетушка. Автомобилем часто пользовался мой папа, который на тот момент только получил права. Он же переделал двигатель на более дешевый 76-й бензин. Когда он разбирал двигатель в гаражах спорили кто потащит его в автосервис на буксире. А когда он выехал своим ходом удивлению гаражников не было предела и народ потянулся с просьбами "а сделай и мне". Ездили тогда очень мало, далеко не каждый день, большую часть времени машина стояла в купленном для нее гараже. Было несколько поездок "на дальняк" - в Республику Беларусь и в Прибалтику. В конце 80-х дядя купил дачу, но даже тогда туда чаще ездили на электричке чем на авто. У папы к тому времени уже была куплена своя "копейка", тоже белого цвета. Вообще мой дядя в отличие от бати не был большим автолюбителем - обслуживанием машины почти всегда занимался папа, у него был инструмент, литература, знания и опыт. С середины 90-х на машине почти перестали ездить, она стояла в гараже. Мой папа к тому времени уже продал нашу копейку и купил шестерку, тоже белую. В середине 2000-х батя предложил дяде сделать "ласточке" кузовной ремонт. Автомобиль был разобран до состояния "кузов с двигателем на колесах". В гаражах переварили заднее правое крыло и облили машину, освежив внешний вид. Тогда же батя вскрыл двигатель и сказал мне что капиталка не нужна - износа деталей нет. При сборке к сожалению было случайно разбито родное лобовое стекло с выгравированным номером. Также машина была основательно промовилена. После этого автомобиль вновь отправился в гараж. В начале 10-х годов дядя продал городской гараж и перегнал авто в гараж на дачу. Также на машину был установлен фаркоп, т.к. папа к тому времени продал "шаху", а прицеп остался. Ласточка жила на даче до конца 17-го года, папа иногда ездил на ней. Ни дядя ни тетя за руль уже не садились по состоянию здоровья. Новая страница в жизни машины наступила в декабре 2017 года. Папа купил автомобиль у дяди, переоформил на себя и отдал в пользование сыну своей сожительницы, который только что получил права. В первый же месяц эксплуатации он замял на машине переднее крыло. Машину я не видел, но со слов дядькиного внука "там было переделано всё". Установлен саб " чтоб качало" и т.п. Машина впервые увидела реагенты... Как ее юзали остается только догадываться, но уверен что по принципу "не свое не жалко" и "ездил на все деньги". В 2018 году умер дядя, а осенью 2020го - мой папа. Машину я возвращал по суду. Тетя очень просила постараться вернуть машину - ведь столько с ней связано! Забирал я Ласточку в ужасном состоянии - не было фар, дворников с поводками, аккумулятора, руля, ремней безопасности, пепельниц, ручек стеклоподъемников, замков форточек. Капот варварски вскрывали отгибая уголок. В салоне помойка, в багажнике разлито масло... За три года под открытым небом машина основательно "зацвела". Подсобрал ее (руль с ремнями нашлись в гараже) и переоформил на себя. Теперь от истории перейду к краткому описанию авто: Двигатель 1,3 сток, установлено бесконтактное зажигание. Подвеска - сток. Трансмиссия - установлена 5 ст. МКПП. Салон - сток. Фотографии зимы 2022 года, машина собрана и готовится к регистрации в МРЭО. На одометре 82 тысячи. И фото весны - лета 2024г. За два года владения я проехал на Жиге 40 тысяч. Был один крупный ремонт - перебирали КПП и редуктор, остальное по мелочи. В панах восстановление кузова. Хочу сохранить Ласточку в память о моих близких, которых уже нет с нами.... Весна - лето 2024.
  3. Писал ему в личку с предложением купить номер - даже не прочел....
  4. Это же она. А где номера 222?
  5. Приму в дар, куплю за небольшие деньги распорку лонжеронов на классику. Предлагайте в ЛС.
  6. Номера ОГОНЬ! Когда красил тойоту целиком то пузыри вздулись уже через две недели в том же месте где и были. Плохо подготовили скорее всего...
  7. Есть желание приобрести т. н. "красивый номер" с тремя цифрами - "555", "777" и т.п. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом? Получали в МРЭО или покупали с рук через переоформление? Насколько сложна процедура?
  8. Моторчик дворников это меньшее из зол - посмотри на авито, купил там трапецию новую в сборе с мотором за тысячу рублей. Ну и работы по замене на 20 минут. А в остальном машину пора ставить на капремонт конечно.
  9. Наконец на юге. Буду на жилюлях)))
  10. Спасибо! Мотор в итоге купил вместе с трапецией новый. Сегодня буду проверять, отпишу.
  11. Бампер в середине лежащий - от 21011? Передний/задний?
  12. Надо проверить с другим мотором - если такая же ерунда значит 100%т косяк в электрике. Не у кого нет мотора запасного или б/ушного - покуать "на интерес" новый для проверки не хочется.
  13. После установки нового подрулевого переключателя появилась проблема - дворники не выключаются, работают безостановочно. Выключить их получается только выключив зажигание. Есть мнение что мотор дворников продолжает работать на токе доводки в исходное положение и лечить это нужно его заменой. Но до установки нового подрулевого такого эффекта не наблюдалось....
  14. Отлично, как раз моя "копа" выйдет из ремонта.
  15. Ищу только производства СССР, новый или хорошее б/у. Каталожный номер 2101-1702150