• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Палыч

Форумчанин
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Палыч last won the day on Январь 28 2022

Палыч had the most liked content!

Репутация

13 Обычный

Информация о Палыч

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.05.86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Московский
  • Интересы
    Советские автомобили ВАЗ, УАЗ и все что с ними связано.

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21011, 1975 г.в.

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Номера ОГОНЬ! Когда красил тойоту целиком то пузыри вздулись уже через две недели в том же месте где и были. Плохо подготовили скорее всего...
  2. Есть желание приобрести т. н. "красивый номер" с тремя цифрами - "555", "777" и т.п. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом? Получали в МРЭО или покупали с рук через переоформление? Насколько сложна процедура?
  3. Моторчик дворников это меньшее из зол - посмотри на авито, купил там трапецию новую в сборе с мотором за тысячу рублей. Ну и работы по замене на 20 минут. А в остальном машину пора ставить на капремонт конечно.
  4. Наконец на юге. Буду на жилюлях)))
  5. Спасибо! Мотор в итоге купил вместе с трапецией новый. Сегодня буду проверять, отпишу.
  6. Бампер в середине лежащий - от 21011? Передний/задний?
  7. Надо проверить с другим мотором - если такая же ерунда значит 100%т косяк в электрике. Не у кого нет мотора запасного или б/ушного - покуать "на интерес" новый для проверки не хочется.
  8. После установки нового подрулевого переключателя появилась проблема - дворники не выключаются, работают безостановочно. Выключить их получается только выключив зажигание. Есть мнение что мотор дворников продолжает работать на токе доводки в исходное положение и лечить это нужно его заменой. Но до установки нового подрулевого такого эффекта не наблюдалось....
  9. Отлично, как раз моя "копа" выйдет из ремонта.
  10. Ищу только производства СССР, новый или хорошее б/у. Каталожный номер 2101-1702150
  11. Масло в редукторе было. На сливной пробке образовалась "шуба" из стружки, машина не прошла и 1000 км. Возможно некачественные подшипники Волжский стандарт. А может и мастер ошибся.
  12. Очень приятно выглядит машинка!
  13. Редуктор снова умер. Сначала появился гул на 100 км/ч, а потом и постоянный вой. Плюс погнало масло с сальника хвостовика. Мастер заявил мне что я перегрел редуктор, т.к. сразу после ремонта поехал с большой скоростью, не дал подшипникам притереться. Может быть такое, или лечит он меня, скрывает свой косяк? В итоге всё снова разобрано, подшипники в помойку. В поиске подшипников редуктора с маркировкой "У" в конце номера. На рынке только с маркировкой "А", волжского завода есть. Нужны подшипники: 2101-2403036 Подшипник коробки дифференциала 6-7707У 2 шт. 2101-2402041 Задний подшипник червяка 6-7807У 2101-2402025 Передний подшипник червяка 6-7705У Если у кого есть обозначенные новые подшипники - куплю. Или подскажите где могут быть в продаже. Срочно, тачка без колес стоит а ездить нужно каждый день.
  14. Купленные крестовины Trialli оказались полным г.... ШелчЁк появился в задней сразу же после замены. Вчера купил две крестовины GKN, якобы немецкого производства, якобы наилучшие что есть на рынке. Цена 900р./шт. Посмотрим, сколько проживут они.
  15. По итогу: 1. Шайбы советсткого производства нашел на Фучика, действительно идут с шагом 0,05 мм. Купил три размера, одна подошла. 2. Гайку нужную нашел там же. 3. Машину починил, полный ремонт моста со снятием, заменой всего и всех обошелся в 45.... А вот новые крестовины оказались откровенным дерьмищем. Щелчок появился сразу же, из одной выпала масленка. Подскажите, какой фирмы крестовины надежные и качественные, цена не важна, пусть хоть мульт стоят лишь бы работали исправно.