• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ruzold

Член клуба
  • Content count

    80
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

ruzold last won the day on August 29 2023

ruzold had the most liked content!

Community Reputation

95 Хороший

1 Follower

About ruzold

  • Rank
    Способный
  • Birthday 06/27/00

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкин
  • Район
    Пушкинский

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2106, 1982

Recent Profile Visitors

946 profile views
  1. Прошёл, пора бы уже сделать После командировки и финальной настройки заеду. Немного напрягает, что после 5200 у меня пропадает тяга, как будто стоит отсечка. И на третьей передаче при интенсивном разгоне иногда идут рывки после 4000 оборотов. Парадокс в том, что всё это только когда на улице от +15 градусов.. Поэтому надо смесь подкрутить. А так Москвич 412 на стоковом движке остаётся далеко позади
  2. Всем привет. Немного о грустном. К сожалению, по причине работы не смогу присутствовать на Майском выезде Но по Кубинской есть неплохие новости, чем я бы хотел поделиться. Недавно задумался о вечной теме - Масло в двигателе. Начнём с фильтра масляного. Взял BIG FILTER (GB-102). Производят в Санкт-Петербурге, качество очень неплохое. Цена 420₽. Тойота катается на этих фильтрах уже год, никаких нареканий. Теперь к маслу. Решил попробовать 5W50 Лукойл Genesis Racing. Взял на маркетплейсе. Цена 3200₽. Судя по отзывам на Ойл Клаб - масло довольно хорошее и в большинстве преобладает противоизносными присадками. Но я взял ради интереса, так как были сомнения по поводу 5w40 Genesis Armortech, которое я заливал. Кстати, Антифриз лью этот. Далее заменил фильтр, слил старое масло и залил новое. Что по ощущениям. Мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тише работать. При холодном запуске пропал дым из трубы и выходящая влага (А может это было и масло) Давление масла пока отличное. 4,5 на приборе примерно при 4000 оборотах (+- ) на горячую. Далее перестало ссать с прокладки ГБЦ (она у меня металл и у некоторых в том числе и у меня она подтекала. На холостых мотор стал как бы "чавкать", а это значит, что ему нравится Понаблюдаем, посмотрим как будет дальше. Но на данный момент я маслом доволен. Спасибо за внимание ! P.S. Только что дошло, что я даже не сделал запись о сборке двигателя. Что-ж, исправлюсь !
  3. Все что-то варят глобально, неужели мне тоже это предстоит
  4. Всем Привет Вот и настал тот самый час, когда Кубинская преобразится. Тема сегодняшней записи - это установка новых колёс с попутной ревизией передней тормозной системы. Диски Tom's Racing New Action (ранее я писал о них). Отполировал полку при помощи полировочной пасты 75 (с абразивом) и 76 финальной. Круги для полировки купил на озоне с насадкой для шуроповёрта. Также покрасил центральный болт крепления Central Cap в цвет кузова. Резина была куплена Pirelli Cintruano P1 Verde (18000₽). Ну и конечно вид в сборе) Далее для установки были куплены переходные проставки AjS 4х98 на 4х100 шириной 20мм (7800₽). Фирма проверена временем, меня полностью устраивает. Но отверстия дисков у меня не под 19 гайку, а на 17, поэтому были куплены новые гайки. (700₽) Но вот дилемма, диски не поставить без новый передней тормозной системы, так как один суппорт вообще практически не работал. Поэтому для безопасности и спокойной дальнейшей эксплуатации было принято решение обслужить её. Куплены новые тормозные диски Lada и колодки Lada SPORT Я почитал, что они не пылят и тормоза с ними становятся эффективнее. По цене тормоза вышли где-то в 6500₽ После снятия правого суппорта, я попытался выбить направляющие (какой наивный), но без результата, поэтому в руки пошла болгарка и через минуту я уже выбил старые цилиндры. Всё зачистил, смазал. Поставил новые цилиндры, но качество запчастей настолько хорошее, что через новый штуцер прокачки пошла тормозуха. Время 19:00 1 мая. Отправил друга в магазин, который работал до 20:00. Купили штуцер, но дело оказалось совсем не в нём, а плохом качестве новых запчастей. Резьба в цилиндре была повреждена и поэтому вся тормозуха текла наружу. На следующий день пришлось всё разбирать заново. Суппорт был собран, далее был установлен новый тормозной диск. Установил суппорт, на нём новые колодочки. Всё смазано и промазано, направляющие зачищены до блеска. Тормоза готовы и прокачаны, а это значит можно приступать к установке колёс. Решил начать с задней части (На самом деле сначала я именно это и сделал, а потом уже занимался тормозами, но пусть хоть на форуме всё будет, так как надо ) Поехали ! Устанавливаем проставку и накидываем диск. Да, мне уже сказали, что не стоит мазать медяху на алюминий, но что поделать уже, пусть катается как есть Сзади получился вид ал-я ралли СССР или сияющий хром, который слепит на закате солнца. Вид нереальный, в своей голове я именно так себе это и представлял. Всё как надо сидит. Жирнее проставку не стоит устанавливать, будет уже цеплять арку. Тоже самое проделываем с передней частью (фото не будет, так как я уже находился в состоянии Круиза по городу). Поэтому мы переходим к финальной части - наслаждаться собранной машиной. Но скажу честно, что спереди хотелось бы побольше проставку, но поглядим что будет после схождения. Примерно такой будет Малыха в ближайшее время. Из основного необходимо сделать гудок, сход-развал, поменять и покрасить правую переднюю дверь и крыло. Начернил резину, намыл кузов и поехал кататься. Могу сказать, что тормоза стали совсем другие. Ход педали стал больше, очень непривычно, сначала подумал нет тормозов, но видимо был заклинивший суппорт, который не отпускал диск и как следствие была жесткая педаль. Тормоза стали эффективнее, но надо всё равно кого-то посадить за руль, чтобы он дал оценку. Всем спасибо за внимание, скоро сделаю запись о переварке поддомкратника
  5. Кубинская Малыха в деле
  6. Всем привет Недавно упоминал о проблеме с давлением масла. После 4000 оборотов давка падала до 1,5-2, что было очень странно, так как мотор новый и меня начало это напрягать. До 4000 оборотов всё было хорошо. Эта проблема была два-три дня и сама по себе исчезла. Я не знаю как. но сейчас на 5000 оборотах давка не выше 4,5, как и должно быть. Насколько я понял - это связано с срабатыванием перепускного клапана в насосе. Но всё равно мне бы хотелось проверить давку, так что @павлик как-нибудь точно загляну к тебе Мне кажется, что было что-то с электрикой, давка сразу падала, ну или сам клапан. Не знаю Также хочу поменять масло, так как Лукойл Генезис 5w40 синтетика мне вообще не понравился. Наверное, куплю 5w50. Так как я заметил, что в тёплую погоду давление падает, т.е. масло превращается в воду.. Ну, потому что это Лукойл Итог: Куба сама вылечилась и это радует) Скоро будет что-то интересное, поэтому ждите новых публикаций
  7. 28 января я опять работаю Поэтому без меня
  8. Скол не сильный, заедь к ребятам, которые занимаются стёклами. За 1000-1500руб они немного просверлят, зальют туда клея и скол практически не будет видно. Но делать надо быстрее, так как не только морозы близко, но и грязь туда будет лететь во внутрь.
  9. Где-нибудь поближе не получится встретиться ?
  10. Защита двигателя в какую цену ? (Из толстого и тонкого металла)
  11. Даа, Паша, ты прав. Антикор надо сделать, перед зимой хочу сделать !
  12. Всем здравствуйте ) Моторчик дома, с новосельем Работы производились в сервисе самообслуживания на Таллинском. Попутно установил КПП и перебрал кардан (новые крестовины и подшипник). Облегченный маховик и сцепление от Шевроле Нивы. Далее надо собрать навесное и сделать карбюратор. Посовещался с дедом, он решил бахнуть заряженный солекс Посмотрим к чему это приведёт. Могу сказать, что скоро ожидается первый пуск. Надеюсь, что он будет удачным)
  13. Всем Добрый день. Товарищи-одноклубники, нужна ваша помощь. Привёз мотор из другого города, сейчас встал вопрос о его установке. Ребята, которые обещали помочь с установкой в сервисе меня подвели и отказали внезапно. Теперь негде ставить и даже дотащить авто не могу. Есть ли у кого-то возможность помочь мне с демонтажем старого блока из авто и монтажом нового двигателя (без навесного) с коробкой в Кубинскую ? Рассмотрю и другие варианты. Всем спасибо !
  14. Всем привет Немного гаражного движа по Кубинской Малыхе. Поменял уплотнения и сальнкии у КПП 4-ступка, которая была в зипе, покарсил детали, поменял муфту, которую подогнали на встрече и попутно опору коробки. Готовимся в свапу ! Как всегда бывает со старым авто всё выглядит очень печально. Далее всё отмыл, покрасил и собрал, вроде красиво Затем решил взбодрить радиатор. Соты были уничтожены коррозией, выглядит всё очень печально, я это понимаю и не надо кидать в меня камниПокупать новый алюминиевый не хочется, а медь дорогая. Мой вроде не течёт, пока только зачистил и отмыл его. Если уж не повезёт, то надо будет готовить денежку. Далее думаю чем красить. Баллончиком не охото, как думаете порошком можно покрасить его ? Снял ЛКП Новый генератор StartVolt 55A по хорошей цене. 100А уже дороговато для меня. Лучше такой, чем стоковый на 40А, да еще и который дороже на 1500 ! Этот взял за 4000руб. Также мелкие детали были обработаны при помощи аквабласта, а покрупнее отправятся в скором времени на пескоструй (кастрюля, защита двигателя и т.д.) Таким образом можно сделать вывод, что подготовка идёт полным ходом. 19 июля отправляюсь в Сыктывкар для сборки нового двигателя для Кубинской. На июльской встрече меня не будет, но надеюсь, что всё же осенью или даже в августе (сильное заявление) я поеду !