-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
92 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
14
ruzold last won the day on December 17 2024
ruzold had the most liked content!
Community Reputation
117 ХорошийAbout ruzold
-
Rank
Способный
- Birthday 06/27/00
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкин
-
Район
Пушкинский
Social networks
- VK
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2106, 1982
Recent Profile Visitors
5936 profile views
-
Дисков много не бывает Найдём куда пристроить
-
Всем приветДелюсь небольшими пополнениями. Литые диски Rondino, предположительно Made in Japan, но это не точно Ширина 6J Разболтовка 4х114.3 ЦО 65+ Вылет ET +38 Вес диска 5.1 кг Белый рисунок, чёрный центр. Должны хорошо смотреться. Надеюсь... Недавно перекрашены, колпачки на месте, без вмятин. Предварительно будут стоять в зимний период, но и летом бы хотелось тоже их увидеть! Но пока будут настаиваться в кладовке
-
Паша, а что есть кто-то кого порекомендовать можешь ?
-
Я надеюсь, что да... На пробу загоню Тойоту, там надо подварить кое-что и уже тогда можно будет что-то сказать По поводу болтов вместо шпилек Леха предлагал модифицировать, но я пока решил отложить это дело
-
Маслающим и отдыхающим Огромный Привет ! Знаю, что давно не появлялся, все наши встречи клуба совпадают с моими рабочими днями... Такой вот график день/ночь. Но сегодня хотел бы не о грустном поговорить, а подвести итоги года 2024. За год очень мало катался, количество выездов можно посчитать по пальцам одной руки, но изменения всё же были, машина делалась. Пусть немного, но процесс идёт. Во-первых, в весной был переварен поддомкратник с водительской стороны. Ситуация была классической, всё сгнило в труху. Всё четко заварили, мне понравилось. Даже закинули немного шумки в салон, разницы конечно не почувствовалСроки кратчайшие, работа выполнена качественно. Также сказали, что надо менять уже пороги К этому готов, уже закуплено железо. Второе, что удалось сделать - это поставить новые диски, проставки, передние тормоза. Запись об этом уже была. Далее были небольшие изменения в подвеске. Сейчас на машине установлены амортизаторы SS-20 Шоссе. При самостоятельной установке я обломал шпильку на нижнем левом рычаге для крепления амортизатора. Попутно пришлось менять рычаг. По счастливой случайности был в магазине новый рычаг по ценам 2010 года. Купил я его за 420 рублей, а сайлентблоки были в запасе. Как всегда хочется выразить благодарность Колхоз Гаражу за помощь и оперативное содействие. Далее был установлен новый бензонасос. Цена 2000р на озоне. Pierburg 7.21771.50.0 Отличный бензонасос, наконец-то пропали рывки при ускорении на третьей передаче, машина стала запускаться с пол оборота. Единственный его минус это нет "ножки" для подкачки вручную и при длительном простое (более двух недель) приходиться долго крутить двигатель на холодную. Насос работал в жару, не перегревался. Однозначно рекомендую. Для установки придется поиграть с толщиной прокладок, чтобы отрегулировать зазор штока. Ну и крайнее что удалось сделать - это заменить ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ дверь. Этого момента я ждал с самой покупки машины. На каждой сходке все тыкали мне на дверь. Все сделано четко. Подготовкой занимался Артём, сделал качественно, ответственно подошёл к работе. Покраской, частичной подготовкой и установкой занимался наш Админ Клуба Леха. Все заводские плёночки остались на месте, но есть нюанс... Дверь настолько красивая, что придется теперь перекрашивать всю тачку )) Еще раз хотел бы выразить благодарность Админу Лёхе за помощь, быструю покраску двери. Подводя итог можно сказать, что работ выполнено немного, катался тоже не часто. Но всё равно это лучше, чем нулевой результат. Планы на будущий 2025 год просто грандиозные: - Переварка кузова; - Его покраска; - Перетяжка переднего сидения; - Замена выхлопа; - Установка блокировки; - КПП 5 ст; - Новый руль; - Ну и по раздражающим мелочам тоже надо пройтись, не без этого.. Надеюсь, что в 2025 году хотя бы половина из плана будет выполнена! Сейчас Куба стоит в паркинге, зимуем там! Ждём весны и будем закатываться в кузовной ремонт! Всех с наступающим Новым 2025 годом, желаю всех благ!
-
Добро пожаловать!
-
Привет, Добро Пожаловать ! Расскажи немного про машину, её историю. Я думаю тут всем интересно будет почитать
-
По моим замерам тоже выезжает из 10 секунд. Машина обкатана, сейчас насос поменяю и можно заехать с кем-нибудь Я не против.
-
Всем привет Как уже многие знают я собрал новый двигатель для Малыхи. Была первая часть, где я описывал сборку низа. Пришло время полноценно рассказать, что и как. Было очень много потрачено нервов, денег и человеко-часов. Итак, начнём с того, что в прошлый раз мы установили колено с поршнями. Пришло время поработать с ГБЦ. Отдал её на портинг знающему человеку. Он не пилит головы шарами, а делает это вручную. Он сторонник того, что от больших дыр толку нет, главное это скорость и продувка в камере сгорания. Не стал спорить, так как его работы себя зарекомендовали среди автоспортсменов в Сыктывкаре (это не шутка у нас там действительно спорт и серьёзные соревнования). За работу отдал 5000₽ и это только мне по-братски. Плюс к этому при помощи спец инструмента он мне сделал фаски. Сделали голову, но мы не могли протереть клапана, плюс ко всему с этой бошки мы сняли 1.8мм плоскости и она была вся в забоинах. Детонация это или кусок металла бивший по плоскости остаётся только гадать. Его решением было сделать новую. Был снова сделан портинг, сняли плоскость, но столкнулись с проблемой - маслосъемные колпачки вставляются от руки. И демонтируются точно также. Вот мы и добрались до истины. Не случайно я в Сыктывкар взял свою старую бошку от родного 1.3 мотора. Мы были удивлены на сколько отличаются головы СССР и РФ. Скажу вам честно, там уже был небольшой портинг, каналы были совсем другие. В общем, отмыл её от мазута, просушил, пошла возня и мы начали её собирать. Клапана взяли облегчённые 1200₽, новые колпачки Victor Reinz 670₽, новая постель распредвала 1200₽, облегченные тарелки клапанов и болты ГБЦ были куплены в оригинальной упаковке LADA 700₽ Тарелки, пружины, рокера, шайбы, остались заводские, их состояние и качество изготовления было лучше, чем то что продают в магазине. Поэтому посовещались и решили оставить СССР. Распредвал ОКБ Динамика 118 7900₽. Подробнее распредвал и его изменённые характеристики читайте в предыдущих записях. Собираем бошку на столе, засухариваем клапана и выставляем перекрытия. ГРМ. Павлик вовремя написал, что симбиоз однорядки и карба - это дело несовместимое без определённых переделок. Поэтому изучая наш форум и подсказку Админа я наткнулся на статью. Для того, чтобы двигун запустился нам понадобится: - Разрезная шестерня распредвала для однорядной цепи; - Однорядная шестерня на привод маслонасоса для распредвала (большая) и шестерня однорядная на рапредвал. - Успокоитель цепи обычный 2103; - Башмак натяжителя 21214 пластиковый; - Натяжитель цепи Пилот Русмаш 2 21213. Для статьи форума, которой я руководствовался должна быть поправка, ребят. Натяжитель цепи надо ставить не от 21214, так как он длинный, а от 21213. Я сначала заказал 14, но когда начал устанавливать понял, что он не влезает. Поэтому надо 21213. - Однорядная цепь Diton. Далее ставим маслонасос к блоку, устанавливаем новый поддон с силиконовой прокладкой (2000₽), предварительно очистив болтики и шайбочки. Ставим шкиф коленвала. Прокладка поддона 1100₽. Низ полностью готов. Устанавливаем ГБЦ с новой металлический прокладкой (1200₽), предварительно брызгаем медной смазкой для прокладок ГБЦ Abro (720₽). Крутим в 4 этапа. Два этапа это протяжка динамометрическим ключом и два последующих тянутся на 90 градусов воротком. Накидываем звезду, подгоняем метки. Устанавливаем новую клапанную крышку и силиконовую прокладку (2000₽). На этом этап сборки в городе Сыктывкар окончен. Запечатываем все возможные отверстия. Упаковываем двигатель и кладём в багажник Тойоты. Едем до Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге в сервисе самообслуживания АнтиСервис, который является нашим партнёром клуба был демонтирован старый и установлен новый двигатель. Всё прошло как надо, помимо этого был перебран кардан, заменена коробка, установлено сцепление от ШНивы, РТЦ от неё же, облегченный маховик. Примерно 5000₽. Помимо этого машина ехала с севера на юг города на тросу до сервиса с мотором в багажнике. В сервисе справились за 8 часов. У себя во дворе я начал накидывать навесное оборудование, покрасил некоторые желёзки. Промыл радиатор при помощи лимонной кислоты с последующей промывкой содой и потом просто водой. Оттуда вылилось много всякого белого герметика и различных отложений. Накинув всё возможное, я залил воду и был готов к первому пуску. Новые бочки, хомуты, шланги, всякая мелочь примерно 3000₽. Новый бензонасос, который в жару нихрена не качает 1100₽. Именно из-за него у меня рывки от 4000 оборотов, но скоро я это исправлю. Как-то так получилось, прошу строго не судить, ведь я немного чайник. Карбюратор стоит 2107 ОЗОН с расточенными камерами. Его хватает, а вот бензонасоса в жару нет. карбюратор с настройкой обошелся в 7000₽. Первый пуск был удачный, машина была обкатана на воде и масле 10w40 Лукойл SUPER 200км. Затем было слито масло и вода, залит новый антифриз и масло Лукойл Генезиз Armotech 5w40. На данный момент с двигателем, всё хорошо, единственная проблема - это трясущийся выхлоп и плохой бензонасос. Итог: Конфиг мотора: - Блок 1.7, Поршни 82.8; - ГБЦ от 1.3 мотора. Сделан портинг, увеличен объём камеры, сделаны фаски, перекрытия 1мм; - Распредвал ОКБ Динамика 118; - Однорядная цепь; - Расточенный карбюратор 2107 ОЗОН и жиклёрами большого сечения; - Титановый выхлоп СССР; - Облегчённый маховик и сцепление от Нивы Шевроле. Спасибо всем за внимание, надеюсь было интересно прочитать об этом небольшом приключении Общая стоимость двигателя 100 000₽.
-
Шток бензонасоса короче на 5мм. Саму иглу просверлить, честно говоря, не понимаю как Чтобы закалить новый шток бензонасоса надо его закалить до красна и в масло окунуть ?)
-
Всем привет В общем, в жару Малыха совсем не едет. Дальше 5000 мотор не крутится, что характеризуется пинками и пропаданием тяги. На третьей после 4000 оборотов тоже самое, только пинки будто поезд в зад влетает. Машина тухнет не хочет дальше ехать от слова совсем. Пару секунд на холостых и тяга возвращается - машина едет при минимальном нажатии на газ. Соответственно мне нужен совет какой карб ставить. Дед настройщик благословляет расточенный SOLEX 53. Нужно ваше мнение. Или дело не в карбюраторе ? Мне кажется надо ставить SOLEX 73
-
Реально, надо солекс пихать
-
Прошёл, пора бы уже сделать После командировки и финальной настройки заеду. Немного напрягает, что после 5200 у меня пропадает тяга, как будто стоит отсечка. И на третьей передаче при интенсивном разгоне иногда идут рывки после 4000 оборотов. Парадокс в том, что всё это только когда на улице от +15 градусов.. Поэтому надо смесь подкрутить. А так Москвич 412 на стоковом движке остаётся далеко позади
-
Всем привет. Немного о грустном. К сожалению, по причине работы не смогу присутствовать на Майском выезде Но по Кубинской есть неплохие новости, чем я бы хотел поделиться. Недавно задумался о вечной теме - Масло в двигателе. Начнём с фильтра масляного. Взял BIG FILTER (GB-102). Производят в Санкт-Петербурге, качество очень неплохое. Цена 420₽. Тойота катается на этих фильтрах уже год, никаких нареканий. Теперь к маслу. Решил попробовать 5W50 Лукойл Genesis Racing. Взял на маркетплейсе. Цена 3200₽. Судя по отзывам на Ойл Клаб - масло довольно хорошее и в большинстве преобладает противоизносными присадками. Но я взял ради интереса, так как были сомнения по поводу 5w40 Genesis Armortech, которое я заливал. Кстати, Антифриз лью этот. Далее заменил фильтр, слил старое масло и залил новое. Что по ощущениям. Мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тише работать. При холодном запуске пропал дым из трубы и выходящая влага (А может это было и масло) Давление масла пока отличное. 4,5 на приборе примерно при 4000 оборотах (+- ) на горячую. Далее перестало ссать с прокладки ГБЦ (она у меня металл и у некоторых в том числе и у меня она подтекала. На холостых мотор стал как бы "чавкать", а это значит, что ему нравится Понаблюдаем, посмотрим как будет дальше. Но на данный момент я маслом доволен. Спасибо за внимание ! P.S. Только что дошло, что я даже не сделал запись о сборке двигателя. Что-ж, исправлюсь !
-
Все что-то варят глобально, неужели мне тоже это предстоит