• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ruzold

Член клуба
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    12

ruzold last won the day on Май 23

ruzold had the most liked content!

Репутация

106 Хороший

1 Подписчик

Информация о ruzold

  • Звание
    Способный
  • День рождения 27.06.00

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкин
  • Район
    Пушкинский

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 2106, 1982

Посетители профиля

3682 просмотра профиля
  1. Добро пожаловать!
  2. Привет, Добро Пожаловать ! Расскажи немного про машину, её историю. Я думаю тут всем интересно будет почитать
  3. По моим замерам тоже выезжает из 10 секунд. Машина обкатана, сейчас насос поменяю и можно заехать с кем-нибудь Я не против.
  4. Всем привет Как уже многие знают я собрал новый двигатель для Малыхи. Была первая часть, где я описывал сборку низа. Пришло время полноценно рассказать, что и как. Было очень много потрачено нервов, денег и человеко-часов. Итак, начнём с того, что в прошлый раз мы установили колено с поршнями. Пришло время поработать с ГБЦ. Отдал её на портинг знающему человеку. Он не пилит головы шарами, а делает это вручную. Он сторонник того, что от больших дыр толку нет, главное это скорость и продувка в камере сгорания. Не стал спорить, так как его работы себя зарекомендовали среди автоспортсменов в Сыктывкаре (это не шутка у нас там действительно спорт и серьёзные соревнования). За работу отдал 5000₽ и это только мне по-братски. Плюс к этому при помощи спец инструмента он мне сделал фаски. Сделали голову, но мы не могли протереть клапана, плюс ко всему с этой бошки мы сняли 1.8мм плоскости и она была вся в забоинах. Детонация это или кусок металла бивший по плоскости остаётся только гадать. Его решением было сделать новую. Был снова сделан портинг, сняли плоскость, но столкнулись с проблемой - маслосъемные колпачки вставляются от руки. И демонтируются точно также. Вот мы и добрались до истины. Не случайно я в Сыктывкар взял свою старую бошку от родного 1.3 мотора. Мы были удивлены на сколько отличаются головы СССР и РФ. Скажу вам честно, там уже был небольшой портинг, каналы были совсем другие. В общем, отмыл её от мазута, просушил, пошла возня и мы начали её собирать. Клапана взяли облегчённые 1200₽, новые колпачки Victor Reinz 670₽, новая постель распредвала 1200₽, облегченные тарелки клапанов и болты ГБЦ были куплены в оригинальной упаковке LADA 700₽ Тарелки, пружины, рокера, шайбы, остались заводские, их состояние и качество изготовления было лучше, чем то что продают в магазине. Поэтому посовещались и решили оставить СССР. Распредвал ОКБ Динамика 118 7900₽. Подробнее распредвал и его изменённые характеристики читайте в предыдущих записях. Собираем бошку на столе, засухариваем клапана и выставляем перекрытия. ГРМ. Павлик вовремя написал, что симбиоз однорядки и карба - это дело несовместимое без определённых переделок. Поэтому изучая наш форум и подсказку Админа я наткнулся на статью. Для того, чтобы двигун запустился нам понадобится: - Разрезная шестерня распредвала для однорядной цепи; - Однорядная шестерня на привод маслонасоса для распредвала (большая) и шестерня однорядная на рапредвал. - Успокоитель цепи обычный 2103; - Башмак натяжителя 21214 пластиковый; - Натяжитель цепи Пилот Русмаш 2 21213. Для статьи форума, которой я руководствовался должна быть поправка, ребят. Натяжитель цепи надо ставить не от 21214, так как он длинный, а от 21213. Я сначала заказал 14, но когда начал устанавливать понял, что он не влезает. Поэтому надо 21213. - Однорядная цепь Diton. Далее ставим маслонасос к блоку, устанавливаем новый поддон с силиконовой прокладкой (2000₽), предварительно очистив болтики и шайбочки. Ставим шкиф коленвала. Прокладка поддона 1100₽. Низ полностью готов. Устанавливаем ГБЦ с новой металлический прокладкой (1200₽), предварительно брызгаем медной смазкой для прокладок ГБЦ Abro (720₽). Крутим в 4 этапа. Два этапа это протяжка динамометрическим ключом и два последующих тянутся на 90 градусов воротком. Накидываем звезду, подгоняем метки. Устанавливаем новую клапанную крышку и силиконовую прокладку (2000₽). На этом этап сборки в городе Сыктывкар окончен. Запечатываем все возможные отверстия. Упаковываем двигатель и кладём в багажник Тойоты. Едем до Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге в сервисе самообслуживания АнтиСервис, который является нашим партнёром клуба был демонтирован старый и установлен новый двигатель. Всё прошло как надо, помимо этого был перебран кардан, заменена коробка, установлено сцепление от ШНивы, РТЦ от неё же, облегченный маховик. Примерно 5000₽. Помимо этого машина ехала с севера на юг города на тросу до сервиса с мотором в багажнике. В сервисе справились за 8 часов. У себя во дворе я начал накидывать навесное оборудование, покрасил некоторые желёзки. Промыл радиатор при помощи лимонной кислоты с последующей промывкой содой и потом просто водой. Оттуда вылилось много всякого белого герметика и различных отложений. Накинув всё возможное, я залил воду и был готов к первому пуску. Новые бочки, хомуты, шланги, всякая мелочь примерно 3000₽. Новый бензонасос, который в жару нихрена не качает 1100₽. Именно из-за него у меня рывки от 4000 оборотов, но скоро я это исправлю. Как-то так получилось, прошу строго не судить, ведь я немного чайник. Карбюратор стоит 2107 ОЗОН с расточенными камерами. Его хватает, а вот бензонасоса в жару нет. карбюратор с настройкой обошелся в 7000₽. Первый пуск был удачный, машина была обкатана на воде и масле 10w40 Лукойл SUPER 200км. Затем было слито масло и вода, залит новый антифриз и масло Лукойл Генезиз Armotech 5w40. На данный момент с двигателем, всё хорошо, единственная проблема - это трясущийся выхлоп и плохой бензонасос. Итог: Конфиг мотора: - Блок 1.7, Поршни 82.8; - ГБЦ от 1.3 мотора. Сделан портинг, увеличен объём камеры, сделаны фаски, перекрытия 1мм; - Распредвал ОКБ Динамика 118; - Однорядная цепь; - Расточенный карбюратор 2107 ОЗОН и жиклёрами большого сечения; - Титановый выхлоп СССР; - Облегчённый маховик и сцепление от Нивы Шевроле. Спасибо всем за внимание, надеюсь было интересно прочитать об этом небольшом приключении Общая стоимость двигателя 100 000₽.
  5. Шток бензонасоса короче на 5мм. Саму иглу просверлить, честно говоря, не понимаю как Чтобы закалить новый шток бензонасоса надо его закалить до красна и в масло окунуть ?)
  6. Всем привет В общем, в жару Малыха совсем не едет. Дальше 5000 мотор не крутится, что характеризуется пинками и пропаданием тяги. На третьей после 4000 оборотов тоже самое, только пинки будто поезд в зад влетает. Машина тухнет не хочет дальше ехать от слова совсем. Пару секунд на холостых и тяга возвращается - машина едет при минимальном нажатии на газ. Соответственно мне нужен совет какой карб ставить. Дед настройщик благословляет расточенный SOLEX 53. Нужно ваше мнение. Или дело не в карбюраторе ? Мне кажется надо ставить SOLEX 73
  7. Прошёл, пора бы уже сделать После командировки и финальной настройки заеду. Немного напрягает, что после 5200 у меня пропадает тяга, как будто стоит отсечка. И на третьей передаче при интенсивном разгоне иногда идут рывки после 4000 оборотов. Парадокс в том, что всё это только когда на улице от +15 градусов.. Поэтому надо смесь подкрутить. А так Москвич 412 на стоковом движке остаётся далеко позади
  8. Всем привет. Немного о грустном. К сожалению, по причине работы не смогу присутствовать на Майском выезде Но по Кубинской есть неплохие новости, чем я бы хотел поделиться. Недавно задумался о вечной теме - Масло в двигателе. Начнём с фильтра масляного. Взял BIG FILTER (GB-102). Производят в Санкт-Петербурге, качество очень неплохое. Цена 420₽. Тойота катается на этих фильтрах уже год, никаких нареканий. Теперь к маслу. Решил попробовать 5W50 Лукойл Genesis Racing. Взял на маркетплейсе. Цена 3200₽. Судя по отзывам на Ойл Клаб - масло довольно хорошее и в большинстве преобладает противоизносными присадками. Но я взял ради интереса, так как были сомнения по поводу 5w40 Genesis Armortech, которое я заливал. Кстати, Антифриз лью этот. Далее заменил фильтр, слил старое масло и залил новое. Что по ощущениям. Мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тише работать. При холодном запуске пропал дым из трубы и выходящая влага (А может это было и масло) Давление масла пока отличное. 4,5 на приборе примерно при 4000 оборотах (+- ) на горячую. Далее перестало ссать с прокладки ГБЦ (она у меня металл и у некоторых в том числе и у меня она подтекала. На холостых мотор стал как бы "чавкать", а это значит, что ему нравится Понаблюдаем, посмотрим как будет дальше. Но на данный момент я маслом доволен. Спасибо за внимание ! P.S. Только что дошло, что я даже не сделал запись о сборке двигателя. Что-ж, исправлюсь !
  9. Все что-то варят глобально, неужели мне тоже это предстоит
  10. Всем Привет Вот и настал тот самый час, когда Кубинская преобразится. Тема сегодняшней записи - это установка новых колёс с попутной ревизией передней тормозной системы. Диски Tom's Racing New Action (ранее я писал о них). Отполировал полку при помощи полировочной пасты 75 (с абразивом) и 76 финальной. Круги для полировки купил на озоне с насадкой для шуроповёрта. Также покрасил центральный болт крепления Central Cap в цвет кузова. Резина была куплена Pirelli Cintruano P1 Verde (18000₽). Ну и конечно вид в сборе) Далее для установки были куплены переходные проставки AjS 4х98 на 4х100 шириной 20мм (7800₽). Фирма проверена временем, меня полностью устраивает. Но отверстия дисков у меня не под 19 гайку, а на 17, поэтому были куплены новые гайки. (700₽) Но вот дилемма, диски не поставить без новый передней тормозной системы, так как один суппорт вообще практически не работал. Поэтому для безопасности и спокойной дальнейшей эксплуатации было принято решение обслужить её. Куплены новые тормозные диски Lada и колодки Lada SPORT Я почитал, что они не пылят и тормоза с ними становятся эффективнее. По цене тормоза вышли где-то в 6500₽ После снятия правого суппорта, я попытался выбить направляющие (какой наивный), но без результата, поэтому в руки пошла болгарка и через минуту я уже выбил старые цилиндры. Всё зачистил, смазал. Поставил новые цилиндры, но качество запчастей настолько хорошее, что через новый штуцер прокачки пошла тормозуха. Время 19:00 1 мая. Отправил друга в магазин, который работал до 20:00. Купили штуцер, но дело оказалось совсем не в нём, а плохом качестве новых запчастей. Резьба в цилиндре была повреждена и поэтому вся тормозуха текла наружу. На следующий день пришлось всё разбирать заново. Суппорт был собран, далее был установлен новый тормозной диск. Установил суппорт, на нём новые колодочки. Всё смазано и промазано, направляющие зачищены до блеска. Тормоза готовы и прокачаны, а это значит можно приступать к установке колёс. Решил начать с задней части (На самом деле сначала я именно это и сделал, а потом уже занимался тормозами, но пусть хоть на форуме всё будет, так как надо ) Поехали ! Устанавливаем проставку и накидываем диск. Да, мне уже сказали, что не стоит мазать медяху на алюминий, но что поделать уже, пусть катается как есть Сзади получился вид ал-я ралли СССР или сияющий хром, который слепит на закате солнца. Вид нереальный, в своей голове я именно так себе это и представлял. Всё как надо сидит. Жирнее проставку не стоит устанавливать, будет уже цеплять арку. Тоже самое проделываем с передней частью (фото не будет, так как я уже находился в состоянии Круиза по городу). Поэтому мы переходим к финальной части - наслаждаться собранной машиной. Но скажу честно, что спереди хотелось бы побольше проставку, но поглядим что будет после схождения. Примерно такой будет Малыха в ближайшее время. Из основного необходимо сделать гудок, сход-развал, поменять и покрасить правую переднюю дверь и крыло. Начернил резину, намыл кузов и поехал кататься. Могу сказать, что тормоза стали совсем другие. Ход педали стал больше, очень непривычно, сначала подумал нет тормозов, но видимо был заклинивший суппорт, который не отпускал диск и как следствие была жесткая педаль. Тормоза стали эффективнее, но надо всё равно кого-то посадить за руль, чтобы он дал оценку. Всем спасибо за внимание, скоро сделаю запись о переварке поддомкратника
  11. Кубинская Малыха в деле
  12. Всем привет Недавно упоминал о проблеме с давлением масла. После 4000 оборотов давка падала до 1,5-2, что было очень странно, так как мотор новый и меня начало это напрягать. До 4000 оборотов всё было хорошо. Эта проблема была два-три дня и сама по себе исчезла. Я не знаю как. но сейчас на 5000 оборотах давка не выше 4,5, как и должно быть. Насколько я понял - это связано с срабатыванием перепускного клапана в насосе. Но всё равно мне бы хотелось проверить давку, так что @павлик как-нибудь точно загляну к тебе Мне кажется, что было что-то с электрикой, давка сразу падала, ну или сам клапан. Не знаю Также хочу поменять масло, так как Лукойл Генезис 5w40 синтетика мне вообще не понравился. Наверное, куплю 5w50. Так как я заметил, что в тёплую погоду давление падает, т.е. масло превращается в воду.. Ну, потому что это Лукойл Итог: Куба сама вылечилась и это радует) Скоро будет что-то интересное, поэтому ждите новых публикаций
  13. 28 января я опять работаю Поэтому без меня
  14. Скол не сильный, заедь к ребятам, которые занимаются стёклами. За 1000-1500руб они немного просверлят, зальют туда клея и скол практически не будет видно. Но делать надо быстрее, так как не только морозы близко, но и грязь туда будет лететь во внутрь.