• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ruzold

Член клуба
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

ruzold last won the day on Март 10

ruzold had the most liked content!

Репутация

135 Хороший

1 Подписчик

Информация о ruzold

  • Звание
    Умелец
  • День рождения 27.06.00

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкин
  • Район
    Пушкинский

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 2106, 1982

Посетители профиля

7127 просмотров профиля
  1. Салон и правда хорош
  2. Пополнения в рядах шестёрок
  3. Всем привет Очередная запись посвящена салону. Решил в этом году, что пора бы подумать о безопасности своих пассажиров. Приобрёл новые ремни на Авито. Цвет немного отличается от тех, что установлены спереди, но мне кажется это не критично. Сделано в СССР, цена 1100₽. С их установкой пришлось знатно помучаться, так как все болты прикипели, а один и вовсе провернуло. Пришлось взять сверло и высверлить. Всё встало на свои места, но вместе где была закладная её больше нет. Теперь ремень держится на болту с гайкой с обратной стороны. Надо бы как-то намутить туда закладную Смотрится примерно вот так. Самое интересное, что до этого сзади почти никто не ездил, но после установки возил людей по полной программе Также не оставил без внимания и пассажира спереди. Ремни безопасности Schrotch Made in Germany Ремни на одно сиденье, есть следы эксплуатации, но все крепления защёлкиваются и отщёлкиваются без проблем. Не знаю про какие следы эксплуатации говорил продавец, но когда я получил удивился их состоянию. Водительские ремни выглядят похуже. Ценник 7000₽. Здесь нет высшей математики, устанавливаются они в штатные места стандартных ремней. Ну и конечно же возникли нюансы. Так как сзади теперь в закладные вкручены сразу две бляшки - диван стоит на одной защёлке Надо поколдовать, может поиграться расположением. В общем, не нравится и помимо всего этого ответная часть куда вставляется ремень мне кажется не так расположена. Искал фото в интернете, может не так поставил, но ничего толкового не нашел. Явно так быть не должно.. Если есть мысли, то напишите в личку Следующая приятная мелочь это экспортный спидометр. Это реплика Но какая разница ведь кроме меня и Вас никто об этом не узнает. Цена 900₽ Очень порадовало, что погрешность у прибора минимальная +- 2 км/ч. До этого было +-10 км/ч. К слову тахометр стоит заводской, поэтому и появилось желание как-то дополнить AMG приборку. Ну и крайняя доработка, ну или то как я всрал в жигули хромированное зеркало от ГАЗ-24. Купил его за 2000₽. До этого он уже стоял в жигулях, так что пилить мне ничего не пришлось. В зипе было новодельное зеркало, я только взял металлическую планку от него и просверлил отверстие, чтобы прикрутить зеркало к ней. Ну и далее планка вкручивается в штатные места. Вид сразу преобразился, меня всегда раздражало это огромное пластиковое зеркало. Зеркало немного в рыжиках и не работает откидная часть (антиблик), поэтому по вечерам немного напрягает. Но всё равно не жалею о покупке, в любой момент можно всё исправить и прикрутить родное Всем спасибо за внимание и до новых встреч
  4. У меня на этот блок предохранителей тоже уже нервов не хватает.. Красава, за карб уважуха
  5. Всем привет Это первая запись в 2025 году. Коснётся она салона. Наверное каждый видел, а если катался, то чувствовал порванное и просевшее водительское сидение. Я решил исправить эту проблему. Долго искал подобное сидение, но увы таких сидений с подголовниками нет нигде.. Эскпорт даёт о себе знать Состояние сидения до восстановления на фото: Порван шов, пенолитьё убитое в хлам. Более того кожа начала буквально рассыпаться и рваться Сначала я пробовал поискать мастерскую и даже нашел ребят, которые делают салоны для Волг. Как оказалось это мой сосед по дому. Но мне зарядили нереальный ценник от 20 000₽ + я еще должен донора найти.. Аллё, вы с какой планеты, Волговоды ?? Не суть.. Давно нашел группу в ВК https://vk.com/classiccarinterior Восстановление и продажа салонов, в основном для классики. Согласовал цену, отправил через ТК в Москву. По итогу заменили каркас на родной от 2106, так как кожа нормально не натягивалась на него. А почему у меня стоял от 2105 никто не знал и уже не узнает.. Для справки сидения от ранней 2105 подходят на 2106 без переделок. С 2107 уже такое не прокатит. В общем, заменили кожу, пенолитье, поставили родной каркас, установили пластиковые заглушки в местах подголовника и результат не может не радовать.. Кожу нашли такую же с донорского сидения, замшевая вставка осталась родной, её менять не стали. Для меня самое главное было - это не менять цвет и оттенок кожи, иначе это бы выглядело не по фирме При установке возникли нюансы, так как по всей видимости каркас от 2105 не такой широкий как от шахи. Кресло начало упираться в гидропалку, пришлось её немного открутить и подвинуть на время установки. В остальном без нюансов. Я очень доволен результатом, теперь спина наконец-то не будет болеть, а кости не будут упираться в каркас сидения. Жду первой выкатки и апреля месяца ! Стоимость работ 8000₽, доставка ТК туда (без обрешетки) / обратно (с обрешеткой) в сумме получилось 6000₽.
  6. Приветствую ! Хороший аппарат, если снизу по железу без дыр и коррозии, как Вы написали, то я бы за 600к предложил потенциальному покупателю.
  7. Дисков много не бывает Найдём куда пристроить
  8. Всем приветДелюсь небольшими пополнениями. Литые диски Rondino, предположительно Made in Japan, но это не точно Ширина 6J Разболтовка 4х114.3 ЦО 65+ Вылет ET +38 Вес диска 5.1 кг Белый рисунок, чёрный центр. Должны хорошо смотреться. Надеюсь... Недавно перекрашены, колпачки на месте, без вмятин. Предварительно будут стоять в зимний период, но и летом бы хотелось тоже их увидеть! Но пока будут настаиваться в кладовке
  9. Паша, а что есть кто-то кого порекомендовать можешь ?
  10. Я надеюсь, что да... На пробу загоню Тойоту, там надо подварить кое-что и уже тогда можно будет что-то сказать По поводу болтов вместо шпилек Леха предлагал модифицировать, но я пока решил отложить это дело
  11. Маслающим и отдыхающим Огромный Привет ! Знаю, что давно не появлялся, все наши встречи клуба совпадают с моими рабочими днями... Такой вот график день/ночь. Но сегодня хотел бы не о грустном поговорить, а подвести итоги года 2024. За год очень мало катался, количество выездов можно посчитать по пальцам одной руки, но изменения всё же были, машина делалась. Пусть немного, но процесс идёт. Во-первых, в весной был переварен поддомкратник с водительской стороны. Ситуация была классической, всё сгнило в труху. Всё четко заварили, мне понравилось. Даже закинули немного шумки в салон, разницы конечно не почувствовалСроки кратчайшие, работа выполнена качественно. Также сказали, что надо менять уже пороги К этому готов, уже закуплено железо. Второе, что удалось сделать - это поставить новые диски, проставки, передние тормоза. Запись об этом уже была. Далее были небольшие изменения в подвеске. Сейчас на машине установлены амортизаторы SS-20 Шоссе. При самостоятельной установке я обломал шпильку на нижнем левом рычаге для крепления амортизатора. Попутно пришлось менять рычаг. По счастливой случайности был в магазине новый рычаг по ценам 2010 года. Купил я его за 420 рублей, а сайлентблоки были в запасе. Как всегда хочется выразить благодарность Колхоз Гаражу за помощь и оперативное содействие. Далее был установлен новый бензонасос. Цена 2000р на озоне. Pierburg 7.21771.50.0 Отличный бензонасос, наконец-то пропали рывки при ускорении на третьей передаче, машина стала запускаться с пол оборота. Единственный его минус это нет "ножки" для подкачки вручную и при длительном простое (более двух недель) приходиться долго крутить двигатель на холодную. Насос работал в жару, не перегревался. Однозначно рекомендую. Для установки придется поиграть с толщиной прокладок, чтобы отрегулировать зазор штока. Ну и крайнее что удалось сделать - это заменить ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ дверь. Этого момента я ждал с самой покупки машины. На каждой сходке все тыкали мне на дверь. Все сделано четко. Подготовкой занимался Артём, сделал качественно, ответственно подошёл к работе. Покраской, частичной подготовкой и установкой занимался наш Админ Клуба Леха. Все заводские плёночки остались на месте, но есть нюанс... Дверь настолько красивая, что придется теперь перекрашивать всю тачку )) Еще раз хотел бы выразить благодарность Админу Лёхе за помощь, быструю покраску двери. Подводя итог можно сказать, что работ выполнено немного, катался тоже не часто. Но всё равно это лучше, чем нулевой результат. Планы на будущий 2025 год просто грандиозные: - Переварка кузова; - Его покраска; - Перетяжка переднего сидения; - Замена выхлопа; - Установка блокировки; - КПП 5 ст; - Новый руль; - Ну и по раздражающим мелочам тоже надо пройтись, не без этого.. Надеюсь, что в 2025 году хотя бы половина из плана будет выполнена! Сейчас Куба стоит в паркинге, зимуем там! Ждём весны и будем закатываться в кузовной ремонт! Всех с наступающим Новым 2025 годом, желаю всех благ!
  12. Добро пожаловать!
  13. Привет, Добро Пожаловать ! Расскажи немного про машину, её историю. Я думаю тут всем интересно будет почитать