• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ruzold

Член клуба
  • Content count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

ruzold last won the day on October 28

ruzold had the most liked content!

Community Reputation

143 Хороший

1 Follower

About ruzold

  • Rank
    Умелец
  • Birthday 06/27/00

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкин
  • Район
    Пушкинский

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2106, 1982

Recent Profile Visitors

7428 profile views
  1. Жалко.. Но ещё одна машина мне точно не нужна. Скорее всего, если будет стабильные -10 градусов, то будем выезжать. Реагенты настолько сильные, что даже в -5 снег превращается в кашу и нет смысла ехать газовать Да, это ты верно отметил. Если температура выше -10 градусов, то выезжать нет смысла.
  2. Всем приветНаступила полноценная осень, началась хандра, простуда и прочее. Так как я особо не принимаю участия в клубном движе из-за своего чудесного рабочего графика, то хотелось бы хоть немного написать о проделанных работах с машиной. В принципе, накопилось достаточно, что заслуживает целой статьи на форуме. В основном виделся с @MOISEART, я его постоянный клиент в клубном гараже. Кстати, у него в гостях была не только малыха, но и Тойота на кузовном ремонте. Стараюсь всячески поддерживать в нелёгком начинании ребят. Стараются и можно сказать живут на работе, что не всем дано. Итак, начнем. Первое, что мне сделал в этом году Артём это выхлоп. Купил трассу FOX, со всей мелочёвкой без работы обошлось в 17500₽. Заводской выхлоп из нержавейки (Титана) был продан нашему одноклубнику @restroder. Пригнал в гараж и начал с демонтажа заводского выхлопа, как обычно все хомуты сгнили и рассыпались в руках. В это время Артём обработал кислотным грунтом и обмотал в термоленту коллектор и штаны при помощи проволоки из нержавейки. Получилось очень круто, мне понравилось. Скажу сразу, что плоскость прилегания коллектора к ГБЦ была кривой, пришлось дорабатывать. В общем, это дерьмо. Если кто надумает ставить выхлоп этой фирмы, то покупайте другой коллектор.. Штаны, коллектор заняли своё место. Всё подсобрали, но когда запустили поняли, что машина работает не как ВАЗ 2106, а как ЗИЛ-130 на пяти цилиндрах. Время было позднее, конечно, мы уже не хотели ничего делать и я поехал так. По пути домой я чувствовал запах выхлопа и запах прогорающей прокладки. Но не смотря на это я осознал, что старания наши были не зря и наконец-то машина ПОЕХАЛА !! Нет никаких провалов, отличная тяга с низов, а главное звуки ЗИЛа Суть была в том, что коллектор упёрся в огромный советский стартер... И он до конца не прилегал к ГБЦ. На фото видно это место. Начали дорабатывать корпус стартёра болгаркой, заодно подпилили фланец коллектора. Собрав всё обратно звуки исчезли, но стало слышно другие. Но это уже не важно на данный момент. Резюмируя всё выше сказанное могу сказать: выхлоп получился реально тихим, это мне сказали все. Очень приятно на нём передвигаться. Машина наконец-то поехала, потому что тот выхлоп реально душил двигатель очень сильно. Наконец-то стала получать у меня звёздюлей. Далее решили победить стук клапанов Приехал я в Клубный гараж, но вот не задача. Начали регулировать на горячую. Отрегулировали, запустили... Заработала по другому, стуки пропали, но вот прогревшись все стуки снова вернулись. Естественно, сложность добавили короткие шпильки. Теперь для таких бедолаг, как я настройка клапанов будет с прайсом х2. На другой день уже сделали всё по уму, оставил на ночь остывать, затем админ гаража начал регулировать, перепроверил 4 раза, но зловещие стуки так и не ушли.. Цепь в норме, натяг хороший. Возможно стуки откуда-то снизу... Впрочем я проездил так всё лето. С первого запуска так мотор работает. Наверное так и буду ездить, пока не ляжет.. Давайте не будем о грустном Наверное многие помнят, что я хотел руль побольше в диаметре и потоньше. Так как круизить я стал чаще, чем дрифтовать. Очень долго гонялся за таким рулём, это крайне редкие параметры. Разболтовка 6х70, а диаметр 370мм. До этого был 350мм. В Россию такие завозят раз в год примерно. Каждую неделю мониторил привоз рулей и как-то поздним вечером пятницы через 5 минут после публикации я оплатил его. По нему нет никакой инфы, но руль Made in Italy. Гравировка сзади это подтверждает. Цена 11 000₽. Также обратите внимание на чёрную полосу на ободе руля. Небольшая деталь, но как же руль с ней смотрится лучше. Кнопка руля тоже не осталась без внимания. Мне подогнали переходное колечко, так как моя кнопка в диаметре меньше, чем переходник для руля. До этого кнопка была на изоленте Его мне привезли друзья из Японии по спец заказу в подарок. Для большего понта были куплены болтики из нержавейки. Далее я стал задумываться о возвращении в зимний дрифт. Как Вы, возможно, помните год назад я купил диски. Решил примерить их с переходными проставками 40мм. Смотрится это примерно вот так.. Очень широко, машину нужно поднимать или ставить проставки 20мм, как у меня сейчас. Но это не проблема. Машина почти готова, нужна только блокировка и шины Как думаете, стоит ли подубасить в этом сезоне? Или загнать её на кузовню в Клубный гараж ? Напишите ваше мнение, я подумаю Всем спасибо за внимание и до скорых встреч
  3. until

    Ещё кто-нибудь собирается?
  4. Салон и правда хорош
  5. Пополнения в рядах шестёрок
  6. Всем привет Очередная запись посвящена салону. Решил в этом году, что пора бы подумать о безопасности своих пассажиров. Приобрёл новые ремни на Авито. Цвет немного отличается от тех, что установлены спереди, но мне кажется это не критично. Сделано в СССР, цена 1100₽. С их установкой пришлось знатно помучаться, так как все болты прикипели, а один и вовсе провернуло. Пришлось взять сверло и высверлить. Всё встало на свои места, но вместе где была закладная её больше нет. Теперь ремень держится на болту с гайкой с обратной стороны. Надо бы как-то намутить туда закладную Смотрится примерно вот так. Самое интересное, что до этого сзади почти никто не ездил, но после установки возил людей по полной программе Также не оставил без внимания и пассажира спереди. Ремни безопасности Schrotch Made in Germany Ремни на одно сиденье, есть следы эксплуатации, но все крепления защёлкиваются и отщёлкиваются без проблем. Не знаю про какие следы эксплуатации говорил продавец, но когда я получил удивился их состоянию. Водительские ремни выглядят похуже. Ценник 7000₽. Здесь нет высшей математики, устанавливаются они в штатные места стандартных ремней. Ну и конечно же возникли нюансы. Так как сзади теперь в закладные вкручены сразу две бляшки - диван стоит на одной защёлке Надо поколдовать, может поиграться расположением. В общем, не нравится и помимо всего этого ответная часть куда вставляется ремень мне кажется не так расположена. Искал фото в интернете, может не так поставил, но ничего толкового не нашел. Явно так быть не должно.. Если есть мысли, то напишите в личку Следующая приятная мелочь это экспортный спидометр. Это реплика Но какая разница ведь кроме меня и Вас никто об этом не узнает. Цена 900₽ Очень порадовало, что погрешность у прибора минимальная +- 2 км/ч. До этого было +-10 км/ч. К слову тахометр стоит заводской, поэтому и появилось желание как-то дополнить AMG приборку. Ну и крайняя доработка, ну или то как я всрал в жигули хромированное зеркало от ГАЗ-24. Купил его за 2000₽. До этого он уже стоял в жигулях, так что пилить мне ничего не пришлось. В зипе было новодельное зеркало, я только взял металлическую планку от него и просверлил отверстие, чтобы прикрутить зеркало к ней. Ну и далее планка вкручивается в штатные места. Вид сразу преобразился, меня всегда раздражало это огромное пластиковое зеркало. Зеркало немного в рыжиках и не работает откидная часть (антиблик), поэтому по вечерам немного напрягает. Но всё равно не жалею о покупке, в любой момент можно всё исправить и прикрутить родное Всем спасибо за внимание и до новых встреч
  7. У меня на этот блок предохранителей тоже уже нервов не хватает.. Красава, за карб уважуха
  8. Всем привет Это первая запись в 2025 году. Коснётся она салона. Наверное каждый видел, а если катался, то чувствовал порванное и просевшее водительское сидение. Я решил исправить эту проблему. Долго искал подобное сидение, но увы таких сидений с подголовниками нет нигде.. Эскпорт даёт о себе знать Состояние сидения до восстановления на фото: Порван шов, пенолитьё убитое в хлам. Более того кожа начала буквально рассыпаться и рваться Сначала я пробовал поискать мастерскую и даже нашел ребят, которые делают салоны для Волг. Как оказалось это мой сосед по дому. Но мне зарядили нереальный ценник от 20 000₽ + я еще должен донора найти.. Аллё, вы с какой планеты, Волговоды ?? Не суть.. Давно нашел группу в ВК https://vk.com/classiccarinterior Восстановление и продажа салонов, в основном для классики. Согласовал цену, отправил через ТК в Москву. По итогу заменили каркас на родной от 2106, так как кожа нормально не натягивалась на него. А почему у меня стоял от 2105 никто не знал и уже не узнает.. Для справки сидения от ранней 2105 подходят на 2106 без переделок. С 2107 уже такое не прокатит. В общем, заменили кожу, пенолитье, поставили родной каркас, установили пластиковые заглушки в местах подголовника и результат не может не радовать.. Кожу нашли такую же с донорского сидения, замшевая вставка осталась родной, её менять не стали. Для меня самое главное было - это не менять цвет и оттенок кожи, иначе это бы выглядело не по фирме При установке возникли нюансы, так как по всей видимости каркас от 2105 не такой широкий как от шахи. Кресло начало упираться в гидропалку, пришлось её немного открутить и подвинуть на время установки. В остальном без нюансов. Я очень доволен результатом, теперь спина наконец-то не будет болеть, а кости не будут упираться в каркас сидения. Жду первой выкатки и апреля месяца ! Стоимость работ 8000₽, доставка ТК туда (без обрешетки) / обратно (с обрешеткой) в сумме получилось 6000₽.
  9. Приветствую ! Хороший аппарат, если снизу по железу без дыр и коррозии, как Вы написали, то я бы за 600к предложил потенциальному покупателю.
  10. Дисков много не бывает Найдём куда пристроить
  11. Всем приветДелюсь небольшими пополнениями. Литые диски Rondino, предположительно Made in Japan, но это не точно Ширина 6J Разболтовка 4х114.3 ЦО 65+ Вылет ET +38 Вес диска 5.1 кг Белый рисунок, чёрный центр. Должны хорошо смотреться. Надеюсь... Недавно перекрашены, колпачки на месте, без вмятин. Предварительно будут стоять в зимний период, но и летом бы хотелось тоже их увидеть! Но пока будут настаиваться в кладовке
  12. Паша, а что есть кто-то кого порекомендовать можешь ?
  13. Я надеюсь, что да... На пробу загоню Тойоту, там надо подварить кое-что и уже тогда можно будет что-то сказать По поводу болтов вместо шпилек Леха предлагал модифицировать, но я пока решил отложить это дело