Fakstrot

Член клуба
  • Content count

    887
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

Fakstrot last won the day on April 1

Fakstrot had the most liked content!

Community Reputation

604 Очень хороший

3 Followers

About Fakstrot

  • Rank
    Ветеран

Контакты

  • Сайт
    http://www.instagram.com/metrofaks/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Cars

  • Автомобиль
    Автомобиле Волжского Автомобильного Завода Тысяча Девятьсот Семьдесят Четвертого Года

Recent Profile Visitors

3925 profile views
  1. Помимо вопросов к подсветке номеров был вопрос и с задним динамиками. Стал разбираться что к чему. В результате выяснил , что левый задний динамик вовсе не работает, поскольку произошел банальный обрыв со стороны площадки, куда производится подключение. Правый задний шипит на высокой громкости и басах. Заниматься колхозингом не хотел и выбрал замену: Играют весьма неплохо для сего бюджета. Но в процессе демонтажа части элеменов салона (дабы до аккустической полки добраться) возник неприятный момент. А именно у спинки заднего дивана есть боковые подушки, которые необходимо демонтировать. С правой большой проблемы не произошло, а вот левая сторона доставила неприятный сюрприз.... Бошку свернуло, туловище болта осталось в резьбе.... Несмотря на сию неприятность, необходимый демонтаж был произведён: Да, есть моменты. Но в целом все весьма продумано, сильных затыков не было. Судя по маркировке, стояло что то российское с завода: Поменял, собрал все обратно. Динамики играют сносно.
  2. Восстановление оригинальной подсветки номера. Часть 2. Наконец то дошли руки до покупки бампера. Новый, в цвет, стоил 4400. И 2000 установка. По факту за 2000 я купил мануал "Как сломать часть креплений, где всё закисло в усмерть". После снятия бампера увидел несколько моментов: Огромное количество грязи Треснутый усилитель. Для меня открытие , что он пластиковый. Осуждаю! Дальше интереснее. На фото вы видите кронштейны заднего бампера: Вернее все, что от них осталось за 15 лет. Ввиду того, что бампер точно будет сниматься, то под новый кронштейны даже не планировал покупать. Установка нового: Позавчера собрал подсветку: Ну и сегодня установил: И результат: Итого: Всё получилось. И это прекрасно. Отдельная благодарность @SP038 за изготовление кронштейнов подсветки. Надеюсь, это будет жить долго.
  3. Маловероятно, что после установке он будет орать под капотом "кляті москали!" Да и из банки ШРБ-4 у @SP038 салом не воняло!
  4. Добро пожаловать, оффициально, в Клуб! Кто ищет - тот всегда найдёт! Править вмятины будешь?
  5. Такими темпами на участке гараж появится самопальный скоро)
  6. Это само собой будет. Но это только половина дела. Еще надо это решение внедрить. А чтобы внедрить - надо новый бампер купить. И клипсы все. И винты с болтами/саморезами и т.д. А З/П только в пятницу....
  7. Должно. А о какой температуре идет речь. И каков источник? Светодиод вряд ли выдаст много тепла. Внешне тоже маловероятно....
  8. Восстановление оригинальной подсветки номера. Часть 1. Прозвучало множество мнений/решений/советов. Колхозить что либо из ВАЗовских запчастей я не стал, пошел иным путём. Сначала нужно отделить плафон от кронштейна (вернее от того, что осталось от него). Ортофосфорная кислота убрала часть ржавчины и очистила металл (хотя там уже ржавые чипсы,а не металл), однако не помогло в вопросе откручивания закисших винтов. Жидкие ключи не помогали сие дело раскрутить, а керосина под рукой не было. Потратив часа 3 на работе, все таки смог победить эти закисшие винты: Тут явно у них шансов не было, чтобы что то поддавалось: Далее отковырял остатки клемм внутри корпуса: 3 из 4-х клемм сломались во время демонтажа. Но хоть одна осталась: Потратив несколько дней на поиски по интернет магазинам чего то похожего, я съездил на ушинку. В одном из павильонов мне сообщили, что подобные клеммы более года не производят.... В свой единственный выходной принял волевое решение - ехать на Юнону. Уж там то я что то да найду, пусть и в праздник. Как оказалось, набег я сделал не зря. Да, клемм не нашел, но....: Купил гнёзда целиком. А затем, легким движением руки, резиновый цоколь превращается..... превращается цоколь..... в..........: Режется пополам и вынимаются провода с нужными клеммами. А далее, на работе вся это котовасия собирается в корпус и заливается "Спецвеществом": И в результате мы получаем: Цена вопроса : 100 рублей за гнезда и 250 за 2 лампочки. Колхозинг из иных плафонов вышел бы дороже
  9. http://karburator2.narod2.ru/
  10. На авито нет, на разборках они аналогично мертвы. Искать что-то во вменяемом состоянии - утопия. Это со статусом "Голд". Да, есть ноунейм за 10к ... Но 10к за один плафон! Нонсенс И потратить 50к на пару новых оригинальных? Спасибо, я на эту сумму хрома могу идеального накупить в копейку. Вырос я из колхоза. Мне его с 99-й хватило. Мне ничего не стоит присрать светодиодную ленту или купить рамку с подсветкой. Но я не хочу таким корчингом заниматься... Нет нержавейки. Да и если был бы лист - нечем резать в размер... На этом спасибо
  11. Вот говорят, что жигули чинить неудобно и инженеры "не тем местом" думали, когда какой то узел крепили.... Решил я попробовать бампер задний снять. 2 часа провозился, но так и не снял: Чтобы снять бампер, нужно снять фонари.... чтобы поменять лампочку в фонарях нужно их тоже снять..... На той же зубиле плату в багажнике вынул с лампочками , заменил нужную и вернул обратно, а тут... Ладно. Зато позаглядывал в некоторые места , чтобы под замену некоторые элементы сразу новыми купить... Плюнул и собрал обратно. Заменил лампочку в центральном стоп сигнале. Тоже неудобно, но хоть получилось) Выдрал в конце концов из бампера фонари подсветки номерного знака: Выдрал их с куском бампера, поскольку бампер все равно будет новый. А это надо попытаться восстановить. Вы скажите : Да выкинь эту гниль и купи новые, они ж наверняка копейки стоят! Ага, как же: И вообще на некоторые запчасти ценник неадекватно конский, прям немогу придумать причину этих ценообразований.... Поэтому эти плафоны с кронштейнами отправились отмокать в ортофосфорную кислоту:
  12. Приехал кардан: Будет внедрен при свапе кпп