• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Fakstrot

Член клуба
  • Content count

    995
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    91

Fakstrot last won the day on January 19

Fakstrot had the most liked content!

Community Reputation

771 Очень хороший

3 Followers

About Fakstrot

  • Rank
    Ветеран

Контакты

  • Сайт
    http://www.instagram.com/metrofaks/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Cars

  • Автомобиль
    Автомобиле Волжского Автомобильного Завода Тысяча Девятьсот Семьдесят Четвертого Года

Recent Profile Visitors

20587 profile views
  1. Где то перед Новым Годом была необходимость выкатить авто из гаража. И в тот момент оказались нерабочими дворники. В то время как то не до них было, отложил на "потом". Это "Потом" наступило вчера. Снятие колодки и подача питания от АКБ дворники не оживило. Предохранитель цел. А значит мог умереть мотор стеклоочистителя. В любом случае надо производить демонтаж трапеции. далее мотор стеклоочистителя отсоединён от трапеции: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия жив, сам мотор работает без посторонних шумов. А вот трапеция всё таки закисла. Быстрое использование дешевой проникающей смазки чуть чуть исправило положение, однако надо взять что то серьёзнее. На Фучика была приобретена "супер-пупер" смазка, которой были залиты все движимые элементы трапеции. Само собой всё было разработано. Для перестраховки был установлен новый мотор стеклоочистителя: Все собрал, без установки в кузов все работало визуально. Однако с первого раза не удалось все поставить корректно. Неправильно установил тягу на вал мотора. Раза с 3-го удалось выставить плюс минус правильно. Времени заняло немного, однако не понятно насколько эта смазка продлит жизнь сей трапеции. Менять на новодел желания нет никакого...
  2. Добро Жопаловать в 2025-й год. Пока мои знакомые и коллеги доказывали, что Я в непринужденной для себя атмосфере продолжал жить эту жизнь. Лазурные автобусы массово не горели, в флоте речных трамвайчиков пополнения среди лазурных не наблюдалась, а детище ИжАвто исправно запускало свой двигатель и передвигалось по дорогам общего пользования. Еще за новогодним столом Я предчувствовал, что 2025-й подкинет говна неприятных сюрпризов, однако не ожидал этого уже с января. Ну да ладно, начнём по порядку. Дело было после новогодних праздников. Очередной выходной между сменами. За день планировал посетить несколько мест. Запустил машину, прогрел двигатель. Попытался начать движение. Однако в ответ получил от машины следующее замечание: Если подробнее - при нажатии на педаль газа двигатель "троит". Читаю ошибки с помощью ОБД - там ничего. Ладно, надо осмотреть подкапотку, мало ли что там... Открываю подкапотку. Визуально все ок. Даю газа через трос, вижу подобное: На видео искра бьёт от провода в крышку технологическую. По факту при нажатии на газ искра била через корпус. Разочаровавшись в случившимся, поехал по делам на автобусе. Вечером начал искать варианты на замену. Разброс цен от 2500 до 15 тысяч . Почитал и посмотрел отзывы, взял аналог ( 3450 руб. ): Внешний вид: Меняется предельно просто: 4 гайки декоративного кожуха откручиваются, отсоединяются ВВ провода, отсоединяются 3 разъёма и откручиваются 2 болта сбоку: Извлечённая старая катушка: Новая на месте: Попутно замечаю, что не хватает болта кожуха ремня ГРМ: тут пришлось курить каталоги. и форумы. Кое как нашел инфу по размерам болта и используя наш любимый "колхозинг" закрепил все через шайбу: для предотвращения "проёба" крепежа использован герметик, ибо фиксатор резьбы искать в гаражном бардаке желания не было. В следующий выходной я решил машину несколько почистить. Слегка. И на мойке попросил помимо кузова вымыть подкапотку. Результатом был доволен: Красота же. Чистенько, без подтёков. Но случился черпак с говном . Сервисная крышка лежала отдельно в багажнике, а на мойке "утопили свечи". И утопили от души, что во втором цилиндре свеча "утонула". кое как откачав воду из колодцев, Я несколько исправил ситуацию. Но выкрутить свечи все равно было нечем. Да и менять не на что. Теоретически могло в гараже что то найтись, но лезть под капот 350 раз у меня желания никакого. В результате потихоньку машина была перегнана во двор дома и в тот же вечер был приобретён свечной ключ и новый комплект свечей ( 1890 руб. ). Во дворе был заменен. помимо свечей были заказаны новые ВВ провода, однако после замены свечей двигатель стал работать ровно. Провода заказывал на ОЗОН : Чёрт знает на сколько их хватит, ну да ладно. Позже всё равно их поменял. Ну а через несколько дней после работы появилась новая напасть: на скорости около 120 км/ч внезапно появилось сильное биение в рулевом. Не меняя скорости оно продолжалось в течении 7 километров и пропало также внезапно, как и появилось. Такое повторилось ещё пару раз. А значит надо разбираться. Консультация с @SP038 указывала на закисший суппорт. Я же изначально думал, что возможно что то со ступицей. При подворачивании колес выяснилось, что закусывает левое переднее колесо. Ну и были характерные следы видны на диске: Поскольку гадания на кофейной гуще надоели, решил ехать в сервис. По совету товарища с работы, поехал в район народного ополчения. Вскрытие показало, что это действительно цилиндр тормозной закис , в результате происходила "блокировка" и "закусывание" с левой стороны. Под замену попали : тормозной диск ( 2 шт.), тормозные колодки ( 2 шт.), комплект новых пружин колодок (4 шт.), тормозной цилиндр (1 шт.), штуцер прокачки ( 1 шт.) , ремкомплект суппорта ( 1 шт.). По стоимости: 1. Тормозной диск - 2300 руб./ шт. 2. Колодки - 1300 руб./шт. 3. Пружины колодок - 700 руб. комплект 4. Цилиндр - 500 рублей 5. Штуцер - 100 рублей. В общем детали вышли на 8100 рублей, работа на 6900 рублей. в итоге машина на ходу. Много ли 15 к за всё - да трудно сказать. При условии , что все было куплено в "маршале" и в наличии без ожидания со склада - наверное да. Мы всегда хотим все "подешевле", но " кроилово ведёт к попадалову ". Так что считаю, что потраченные средства на дефектовку и ремонт тормозной системы того стоят.
  3. Безусловно, с оцинковкой старых деталей мало кто будет морочится. Реставрация)
  4. 2. Согласен. 3. Можно заменить и в отпуск. 4. Аналогично 2-му пункту 5. Аналогично 2-му пункту 6. согласен 7. согласен 8. И в отпуск можно спокойно отдать почистить в регионе. 9. Времени мало, с натяжкой ок... 10. Лучше заменить , чтоб на трассе случайно из-за этого не встать 11. 1500 км явно не вброд и по лесу пройдут, не вижу смысла . А вот внимания ДПС может вызвать на трассе 12. Безопасность. Тут 1000% менять.
  5. Увы, с автопутешествиями в этом году было худо, однако одно Мини-Путешествие было. Да, ролик небольшой, но решил попробовать наложить карту на основное видео. В дальнейшем попробую оставить это нововведение.
  6. Вот ничего не происходит с машиной интересного, ничего. полгода прошло. Однако мелочи есть... Я давно заметил, что накладки на педали надо менять. И потихоньку искал, искал.... И вот к осени поиски возобновляются с новой силой. Благодаря одному человеку в чатике, удалось найти идентичные накладки и похожие (по размеру) Так выглядят мои: совсем уставшие. На алиэкспрессе заказал другие, и приехали мне такие: Сами педали без накладок: Решил немного почистить от коррозии с помощью мех. щётки: После чистки: основная масса хрупкой коррозийной ржавчины была счищена. А далее побрызгал преобразователем ржавчины и напялил новые накладки: Почему они разные? Решил посмотреть, какая умрёт раньше. Та, что посередине - от ниссана что-ли. Она короче, но ширше. Напяливал я её долго. Та, что слева - аналогична моей, вроде на мазды ставили такую. Очень жесткая без прогрева резины. Поскольку нет в гараже кипятильника, грел резину не в горячей воде, а феном строительным. К весне разживусь всё таки кипятильником.
  7. Если двери до нового года станут ровными и в цвет кузова - будет вообще зашибись
  8. Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ...
  9. Что сказать .... Поздравляю с преобретением. Запчастей, вроде, навалом. Потенциал у машины есть. Для описанных целей с небольшим бюджетом - неплохой вариант
  10. что то знакомое....
  11. в гараж через дорогу
  12. Спасибо всем за поздравления, мне очень приятно
  13. Гонщег щас в отъезде. Можешь в августе с ним закусится
  14. Оно продавалось так, как в машине лежало. Ибо гнут из цельного листа. Другого не делают