MOISEART

Модератор
  • Content count

    431
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    108

MOISEART last won the day on May 13

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

683 Очень хороший

2 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юго-Запад / Адмиралтейский
  • Интересы
    Жигули

Cars

  • Автомобиль
    2131 4х4
  • Автомобиль #2
    2102 GS

Recent Profile Visitors

3807 profile views
  1. Алоха! С Гаваев образца ледникового периода. Погода подкидывала северных ветров, с которыми средняя суточная температура первой половины отпуска была едва ли выше нуля. Это при том что я взял на недельку позднее, чем в прошлом году... В следующем, по ходу, возьму ещё позже. Накопив энергии, вышел в открытый холод и потянул зубилком за соединитель, а он, в общем то, практически и не посопротивлялся. Под ним знакомая картина, хоть и лучше отчасти, чем слева. Но это только потому что я здесь уже был в 2019-ом. Менять с частью пола решил ещё в конце прошлого сезона потому даллее устранив поддомкратник и немного погоревав с кораллом и кордщёткой - разметил линию отнятия. Со свободой в руках и пустотой в голове - резал как видел, а видел идеал. Поэтому всё что не стыковалось с образом прекрасного - было выпилено. Изначально прибывая с какой то тактикой, буду её придерживаться и исходя от конекта усилителя соберу всё не хуже чем слева. Металл уже добыл и в большем изобилии чем в прошлый раз. Крайний кусочек металла может намекнуть на проблемы со связью столба пружины и моторного щита, но это только потому что они есть. И о них далее и пойдёт речь. Видите ли, до меня машиной владел дед и правая сторона автомобиля была изрядно отрихтована жизнью, столб выдавлен выше положенного, и смещён назад - что было видно по складке на соеденителе. К тому же, моторный щит ниже этого места был чем то вмят внутрь до состояния притока воздуха в лицо пассажиру, симптомы чего я устранил, но гнить потрясённый металл стал свойственно - быстрее. Менять брызговик в сборе я загадывал на "когданибудь" и даже покупал его в запас, но сейчас вообще не хочется в это влезать - а тем самыми откладывать и без того отложенный выезд. Архивное фото 2015го года. Дегнилизация была начата ещё в прошлый заход. Салонная коробочка тоже скоропостижно выпилилась так как не создавала впечатления металла. Да и про щиточек начинают ходить легенды... На фотках могло показаться присутствие в обиходе песка под давлением, так это только благодаря неравнодушию владельца той площади на которой моя недвижимость раритезирует. Я пока ещё не волшебник, но начинаю понемногу вникать в прелести подачи высокоразогнанного абразива... В ближайшее время имеет смысл наиграться и таки финишно вычистить какой то промежуток под последующую покраску... Такая магия, мужики... Как только свершу что то, достойное упоминания - черкану.
  2. Так а отправьте задание чтоли, капитан на вольве получился. Сегодня вечерком займёмся...
  3. Так как вагонное братство пока отдыхает на кузовном, вне ретрозачёта - нулевым экипажем, заявляю на участие Вольво и Ниву. Состав экипажа: @Kenny444, @MOISEART. Название экипажа: Два Нуля. Капитан будет выяснен после драки.
  4. Алоха! Продолжаются предсезонные приготовления поджопа для последующего безотвлекательного приведения двойки в чуства после спячки... На этот раз приехало рулевое, и когда в Ниве 4х4 мне зарядили 4к за комплект висовских тяг - пошёл гуглить интернеты. Отыскал Трек ТRS на озоне с переплатой 35% и долго думая заказал на офсайте. На все попытки проконсультироваться - получил оглушительное игнорирование, но после оплаты заказ сформировали и отправили. СДЕК привёз из Миаса за 3 дня, я радостно опешил. Сравнив заказанное, узнал что шеви тяга длиннее чуть, настолько чуть что на фото можно и не увидеть, при установке выяснилось что можно было спокойно брать обе длинных. Покрасочка могла быть и получше. Так как среднюю тягу на ниву они не продают, взял два наконечника и отрубив от ВИСовской мертвичину - прилепил на сварные сопли. Получилось даже не слишком убого (в техническом плане), шарики не в конечных изгибах а на среднюю тягу этого должно быть достаточно. С концевыми никакого кастома не происходило, поэтому рассказать нечего. А так, разве что разбирать снизу обращённые вверх тяги не особо удобно, много новаторства под капотом... На берегу думал что распилю поперёк и вставлю наконечник в трубу, но труба оказалась стержнем.. Пришлось импровизировать - сделал шов подлиннее, заодно уменьшив угол диктуемый изгибом тяги. Примерки показали что свободы у тяги относительно агрегатов хватает и можно было слабее заморачиваться. Схождение сделал на эстакаде по рулеточке (как вы это любите) и получилось что левым сгоном я попал идеально в положение руля, а правый покрутил для настройки схождения - сделал +3 мм и затянул.Тесты показали идеальное положения руля, отзывчивость на его вращение и возросшую поворачиваемость даже с плюсовым развалом. А главное ничё не стучит теперь, кроме сабика SP038 special - всё зашплинтовано!
  5. Фитуха зачёт!
  6. Весна, нивамоторы распускаются. Конечно ребилд, никаких пока-поездить.
  7. Советский автомобиль на советском учёте, стилистически всё верно я считаю
  8. К музыке... Изначально разобрав двери не оценил виброизолированность лишь ниже бруса безопастности (а они тут во всех дверях), и скатав в своё любимое - добавил ещё и поверх, так же некоторое количество пошло на каркасик дабы его усилить но все отверстия заваливать не стал. В гостях у @SP038 пропилил каркасики под динамики и свободный ход звука в объём двери. Просверлил под сквозное крепление подиумов - где возможно. В завершении проложил шовником пенку от бруса, так как они имели ход и нанёс под место установки динамика звукопоглотитель. Далее нужно было протянуть провода на задние динамики, но продиагностировав стандартную аудиоподготовку не нашёл там ни отростков проводов ни контактов - отлично, протяну готовую проводку от двойки - заодно и саб подключу... Начал с протяжки под капот косы на питание усилителя/магнитолы - притянул к существующей обходя место перемещения трапеции дворников. Дойдя до аккумулятора укоротил и обжал в единый разъём вместе с активацией. На задние двери уже купил резиновые гофры как спереди, когда прочитал пост о различиях дверей 2121 и паздних, там для их установки углублена стойка - чего и на задних у меня естественно нет, а без того гофры сминает зазором. Попробовав протолкнуть ещё пару в уже протянутую узкую под привода ЦЗ, принял действительность и разъединив скрутки от проводки передних приводов, допротянул и обжал их под динамики. Так же протянул 0.75 под передние - дабы не нарушать целостности проводок и была одна толщина везде. Дойдя до магнитолы тоже обжал в контакты чтоб скруток было поменьше... Пробная сборка выявила дребезжащие от баса карманы в передних картах, а я пока звукоизолировал задние. Так как автозвукеры рекомендовали забивать всю карту виброй, решил хоть немного соблюсти каноны и наклеил на места ближайшие к динамикам, и немного обрезков на низы карт. Основную площать обил звукопоглотителем, а места прилегания к металлу антискрип-лентой. По очучениям теперь с 4 мя коаксиалками саб не переигрывает, а в некоторых треках приходится убивать ВЧ чтобы сделать баланс, ну а самое главное запас по громкости до отчётливого начала искажений теперь большой. Можно слушать и очень громко и довольно тихо, за счёт количества динамиков и изолированности дверей. Жалко вчера, в день встречи, спалил пред на питание саба, пока полку ставил - так бы разогрел засыпаемую снегом тусовку. PS: Походу нашёл остаточных сверчков в задних дверях - нужно тоже между брусьями и пенкой промазать герметиком... Ну и найти место для выносной крутилки гейна НЧ на саб. На фото не попала протяжка провода на саб по правому порогу внутри, но там практически ничего интересного. Толко пластик поддиванный поднял чтобы конец поймать, ну и под диваном разъёмы для экстренной погрузки чего-то сверхгабаритного. Саб вот такой... В ниву встал так же хорошо между столбов.
  9. Жила была нива. С момента её первого офроуда, при холодном запуске - буксовал какой то ролик. Сгнила крашеная стальная планка радиатора. После контакта с препятствиями не включался левый вентилятор. После выхода на рабочую температуру, при отсутствии естественного обдува - часто и на долго включался живой вент. Проанализировав проблематику - собрал охладительную корзину: • Радиатор • Помпа • Вентиляторы • Ролик натяжной • Ремни • Антифриз Пришло время инсталяций. Когда дело дошло до разъединения проводки вентиляторов, был удивлён - наличию скрутки на питании левого, а ещё приятнее количеству малахита под изолентой. Провода считай не осталось, скис ли он от перегрева сопротивлясь вращению или от времени, тут делема. Но питание до этого места сохранялось, пока я не замкнул на массу красный проводок - зачищая. Благо сейчас занимаюсь музыкой и были с собой разъёмы, обжал и вставил пока без пластика. При разборке нашёл много бархата на передке мотора, пока счищал - принял что буду менять прокладку на ту что кто то недавно рекламировал, со втулками. Ремни разобрались хорошо, а вот помпу долго выкорчёвывал монтажкой - пригнила к прокладке. Новую (повышенной производительности), поставил на герметик - зазор позволял. А с ремнями вышло что генераторный еле надел на шкивы вообще, а кондейный натянут всем запасом резьбы. Прокачивали медленно и размеренно, подняли даже только перед - подъёмником, это если и помогло то не сильно. После пары прогревов постепенно заталкалась без 1/3 канистры - вся жижа и погода в двигателе успокоилась. После детального анализа литературы, был заменён мёртвый пред левого винта что я спалил при ремонте, и после этого они стали работать вместе и не только у красной зоны. Левый пришлось переполюсовать - крутился в обратную сторону... На мощностных режимах и в простое ситуация по температуре значительнно улучшилась, осталось подтянуть пару узлов, в общем - много хорошего.
  10. Забронировал на субботу, ожидают 10-15 человек, в 17:30 - 18:00. Две пицы за вкус которых отвечаю, предзаказал. Парковка на Нарвском проспекте с двух сторон, у пятёрки через дорогу во дворе, из невозможного - напротив "Галереи".
  11. Пеной задуй что ли, чтобы хватало жёсткости брустверы расталкивать...
  12. Не думал чтобы отчитаться о том как ехалось, ну да ладно, не сложно пару букв нажать. В этот этап полотно трека выровнялось ультиманивно, а повороты расширили - что позволяло использовать на передачу выше. Ехали по часовой так что удалось улучшить своё же время прошлого этапа на более чем 15 секунд, следующие попытки равномерно замедлялись что может говорить о стабильности пилотирования во время сжижения покрытия. Рад что реализовал весь зимний сезон нью ринга так как на первом этапе я совсем по другому ехал - морально. PS: Надеюсь на финал дотает внутреннее кольцо, чтобы его тольк покрышками растереть и будет у нас мультипокрытие из грунта и тающего снега, было бы интересно...
  13. Так вот откуда тюнинг 2000-ных взял зашпаклёваные ручки задних дверей... Думал всё куда менее солидно.
  14. Это вам установка приводов от диллера, нижние ржавые дырки от крепления карты саморезами... Антикор типо был, но так как это обычный мовиль внизах дверей уже можно обновить... Самое эффективное по их мнению - размазать атикор по подкапотке, тогда точно не сгноится.
  15. Повторил Чувствую надо будет восемь саморезов для креплерия подиума, если оставлять на пластике... И добротно виброизолировать от металла двери, возможно тем же пластилином.