MOISEART

Модератор
  • Content count

    599
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    166

MOISEART last won the day on March 16

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

1035 Очень хороший

4 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юго-Запад / Адмиралтейский
  • Интересы
    Жигули

Cars

  • Автомобиль
    2131 4х4
  • Автомобиль #2
    2102 GS

Recent Profile Visitors

5109 profile views
  1. какие дефекты у торпеды есть? и что за ключ на 22 с зацепом под регулировки стоек..)
  2. Весна пришла ручейками в бокс, такую возможность упускать было нельзя и заматовав эпоксидку от шагрени и мусора всё было готово. Вначале пыльнул кремом (как думал), салон и картер печки, ничего не западозрив. А затем переклеил скотч внутрь и стал месить серо-белое. Вылил целую банку на кузов без навесного, на третий разбавленый проход открыв подачу так что даже на крыше потекло. Расстраиваться глупо, надо чаще перекрашивать. На крыше ещё нашёл следы замены герметика под рёбрами, с разницей в том что на капоте рубанок их проявил... Посмотрим как я там справился, в глянце. А если не найду такого же акрила, или\и оттенок не попадёт то будет ещё один финальный наружный слой, а пока - танцы с навесным и сборки всего нибудь.
  3. Сколько не шпаклил - ни разу после покраски ничего не проседало. Если не загрунтовать шпек - то он конечно напитается первым что на него налить и получится ямка, но и при этом можно сошкурить берега и второй проход уже будет вровень. Такое может получиться только при нарушении инструкции пользования материалами, от спешки или по незнанию...
  4. недоточили! ой, переточили!
  5. Произошла эпоксидка, разумеется через некоторое количество прошкуриваний, подшпаклеваний и заакриливаний. Сегодня снял последнюю дверь - протёр под ней, срубил шагрень на крыше и понеслась. Расход лютый, пол литра ушло на проёмы и низы всего с мордой. И всё в шагрени нисмотря на свежую банку 1:1. Подоозадачившись, сгонял за разбавителем и срубил недотвердевшую шаршавость. Развёл до водички и дело пошло веселей, даже потёков налил. Завтра если ничего не обломает, испачкаю в акриле, пока без дверей.
  6. Молярно поутешал себя прошлую недельку, по части скорости приближения к покраске - довольно успешно. Ну а по качесву подготовки поверхности выясним уже в глянце, ориентируюсь на конец недели/начало следующей. Капот перед кислотником даже споттером прошёл, смысла не много получилось, но это не приступление если тебе было весело. делай рас делай два ну и по мелочи, что вылезет после грунта С крышей такой же по удовольствию аттракцион, учитывая что эти места я уже выводил, а сейчас до сих пор как было не получилось... По выработанной методике закрываю наполнителем, чтобы не мозолить глаза тем что уже сделано и лучше видеть места приложения усилий. Так же поклеил под педальным узлом то что начинал ещё в далёком 2020-ом, осталось решить по креплению щитка гура и 3-ей точки педали газа, варить по понятным причинам нет желания. Приехала шестерёнка от партнёра, упаковка огонь, а по рабочим поверхностям пока не понятно, видимо время покажет. Да и я не эксперт, может облой на выходе с зубьев на скорость не влияет... Марафон продолжается.
  7. а почему не надо красить поверхности над задней и передней крышкой?
  8. есть #одинитри, снятый перед ребилдом. Считай контрактный, только болот не видел...
  9. ☝️ У меня типо тоже, спасибо Паше. Но когда мне предложили рулевые тяги вис за 4к, когда при заказе в тольятти это было бы 2к - я понял насколько они нам дороги...
  10. Да, помпа хорошая, на ниве на порядок улучшила теплообмен. Заслужила и в шевроле-двойку встать. Но вот в ниву4х4 хожу только за дифицитным, ценники у них интересные...
  11. Крышу уже давно загрунтовал, пока скидывал агрегаты в состояние для установки не нашёл существенных новостей для записи. На днях покрыл двиг темостойким лаком, подкрасив где нарушил эпоксидку и больше не увидел препятствий для вкидывания. Привёз корообку, подпилил селектор для работы задней с кулисой, собрал заднюю крышку и стало можно дружить с мотором. Маховик вроде 4кг с чем то, сцепа Sachs, выжимной тоже, за корзину благодарка @Kenny444 - сохран знатный. Вилку поставил совковую, поменял под неё шарик в картере. Подружил с коробкой и на свежеизданой лежанке отправил под машину, с незатянутыми опорами очень легко залетела балка, затем поддомкратилась коробка и с небольшими кастомизациями 3ей опоры под м10 - всё стало пренадлежать кузову. Вчера поскидал подвеску, рулевое, покрыл кулаки и отмасштабировал усилитель редуктора на нивовский... Сейчас соберу навесуху какая соберётся, заклею подкапотку и буду малярить внешку. Может по кульку что накастую...
  12. Шатунами не очень правильно строкер пихать, а вот если обратить внимание на переднеприводные поршни с пониженной компрессионной высотой - то можно и в весе выйграть и степень сжатия подобрать. Шатуны у вас ещё скорее всего с форсунками, их не сложно думаю отдать на расточку вгш под нивовскую втулку и перейти на плавающий палец, что скорее всего потребуют поршни. Мотор как раз будет получаться низовой, за счёт веса колена и уменьшения R\S. Так как крутить смысла не будет, очень крутые поршни не нужны. По плавности работы и отдаче будет не хуже шоховского 1.6, который считается идеальным по отношениям шатуна к ходу.