MOISEART

Модератор
  • Content count

    551
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    145

MOISEART last won the day on October 19

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

910 Очень хороший

3 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юго-Запад / Адмиралтейский
  • Интересы
    Жигули

Cars

  • Автомобиль
    2131 4х4
  • Автомобиль #2
    2102 GS

Recent Profile Visitors

4561 profile views
  1. 10 вытекших сааз'ов из10
  2. он бесплатный
  3. пощади маляра, у тебя всё же не делориан пообрати внимание на эти места, потом будет глаз резать
  4. Выбрались с "членом клуба" в баньку парилку на прошлых выхах, заодно накинули балку на кислые лонжи, ибо погоды для покраски так и не предоставилось. Зима уже стучится (bonk meme) в хату, снежная буря сутра и леденящий бриз тому в аргументы. Недвижимость перекатили на место, на котором она ещё не стояла и законсервировали пока там. В голове идёт подбор мест под окончание малярки, так как сидеть зиму сложа ветки - довольно бесславное занятие, а если начать весной (апрель не считается) то конец если и состоится то в разгаре сезона (сухого). По сему буду готовиться к транспортным операциям, а как утвержу место работ, в пользу окажется клубный эвакуатор...
  5. Нормальный ремонт, чего увязались... Да стоковый верх усилителя, потому что родное значит лучшее, а если сгнил только низ - зачем менять полностью. Вон сколько проездило и даже ещё что то осталось, функцию выполнило - пост сдало, время спортивных усилений пришло.
  6. Надеюсь Алексей получает за это больше, чем могли попросить в сервисе - и не решить и трети проблем.
  7. Выбрался навестить двоечку, да протестировать шоссейные характеристики бизнес седана. Первая уже сама стала протестовать от отсутсвия внимания, скинула тент :с Подумать о покраске или хотя бы о песочке балки - пока не получается, что не даёт собрать перед и продвинуться к окончаниям кузовни. А вот с задником впрочем всё, выпылесосил как получилось песок из лонжей крыльев и панели, подогрел тектил и законсервировал. Надел мост, как будто в направлении съёма с прикола, дальше по погоде видно будет. Такие дела, обещать ни себе ни людям ничего не буду. Забрасывать до весны тоже, проживём - станет ясно.
  8. А я вот считаю бак перед хранением надо снимать, а ещё двигатель, мосты и салон разобрать. Тогда очень годно хранится А иногда и подольше, а уж как удобно всё промывать...
  9. Как я понял эти уклоны коллекторов нужны любителям рейка на морду (в том числе завод), по соображениям часто приводящегося здесь в пример транспортирования картохи, либо больного вкуса творцов отдельных проектов. При ускорении шоб отливания дикого не было, надо в обратную сторону загибать по идее... И вообще карбюратор это сложно, хоть и стильно. В плане ускорений схема установки сток вебера наверное самая грамотная, под 90 градусов.
  10. Не люблю картошку... Включаю сберегательный режим Ога, на экспресс москва - питер Православие обходится большими страданиями, когда хочется ехать эффективно не только по лесу... Хорошо что рядом были люди, на неоднократном примере которых выбор стал очевиден.