• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

MOISEART

Модератор
  • Content count

    737
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    213

MOISEART last won the day on October 9

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

1417 Очень хороший

6 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Адмиралтейский
  • Интересы
    Кататься

Cars

Recent Profile Visitors

15180 profile views
  1. Мне проще довести до размыкателя а затем на колонку рулевую, не придумывать где рвать плюс, зарядку, питание на мозг, изобретать для этого выключатель мультиконтактный. Один чёрт пластик поддиванный порежется, а под один провод или два уже не важно. Но идея хорошая, была бы она мне доступна перед началом, может и воспользовался бы.
  2. Алоха! На улице дубак, а значит время дрессировать электроверёвки, начал пока с карбовой и считаю - верно.. Проковырял желаемое отверстие под проводку, дырявить моторный щит посчитал кощунством - поэтому шейвинг. Киданул сначала на генератор и стартер, з0тем, стал трогать плюс/минус - приклепал на клипсы к полу над лонжероном, просверлил усилитель нижних тяг и сфабриковав уплотнитель из подкапотных трубочных пробок, пустил до акума. Там, мне в пакете шнивапроводки попалась длинная масса с клеммой а-ля "Slon", подрезав и обжав в гильзу отрицательное питание было подато. Ну а плюсовая со стопорами так что там всё элементарно.. Дальше по плану проведения шёл размыкатель - пока вместо прикуривателя (старого размыкателя), но это до момента когда я рожу вфтс полку, с датчиками и всем что сорокин глаз засечёт. Обжимал клещами, гидропресс пока не по карману, но получилось надёжно - хоть и не красиво, под термоусадкой не видно.. Задний пучок кинут давно и на удивление всё загорелось без танцев, а сперде хоть и вымучивал - ближнего справа пока нет, а дальний тусклый на обоих. А ещё они перепутаны (по схемам из интернетов). Главное - победил поворотники и габариты спереди, световая эстетика на машине с таким бедным оснащением крайне важна.
  3. Давно что то поковыривал, но ничего существенного - достойного записи на форум не набиралось, и вот появилось время подумать, а ещё лучше - поделать. Допилил висяки в виде кожуха вентелей и кроштейна бачка ГУР, заправил баллон, скатал за материалами и кинулся на брызговик. Сильно не выводил, подкапотка всё таки, но последний слой получился большеват и так хорошо легло, что вся остальная кожура апельсина там теперь мозолит глаз. Кожух упёрся средними ушами в патрубки кулера, поэтому был от них избавлен и использованы заготовленные на всякий - нижние. Да, теперь не снять вентеляторы без снятия радиатора, но оно и без того было сомнительно. Прокрасил чёрным оставшееся от щитков, то что мозолило бы глаза за решёткой, восстановил машине зрение и стал собирать перед моторного. При повторной сборке вентики вообще не коснулись решётки, что странно.. Радик не до конца садится в нижние крепления - для надёжности придётся добавить туда болтовое соединение, в остальном собирается очень даже мило. Фильтр напрямую на турбине упёрся в капот, поэтому согнул его пока под 45 со скрипом, скорее всего переделаю под не полный 90 гиб.. Верхний чардж пайп конфликтует с упором капота, но если сдвинуть его вперёд - всё закроется, алюминий на переварку уже закуплен. На меня пристально поглядывает проводка, я пока делаю вид что не замечаю, но отверстие в тоннеле под неё вчера выпилил. Не за горами тот день..
  4. После обварки выхлопа под углекислотой, отнёс его к аргону - доварить, да размазать те сопли что не получилось зачистить после полуавтомата. Швы чуть похорошели, но не сильно. Далее удалось спрыснуть кислотником части из жравеющей стали в нержавеющем выхлопе (PS: клубтурбо) сверху дунул чёрным матом и стал прикладывать к машине. Подвесы банки были спроектированы и приварены так что гайки оказались почти полностью перекрыты банкой, благо был в гараже не один - так бы что нибудь пострадало. Так же выкинул полиуретан из задних аммортов, так как тот развалился и выпал просто от стояния в гараже. Проточил на работе болты верхних тяг, под 10мм втулку ПП стойки стаба, теперь навсегда меньше на одну проблему с их заменой. Протянул тяги на сжатую, задняя подвеска по сути всё, можно снимать с домкрата. В середине этих движей собрал колёса и поперекатывал реалитет руками . Прикрутил стул чтобы дома место не занимал, остаётся подключить гур - сделать крепление его бачка, крепление вентиляторов на радик почти готово - не прошло проверку на клиренс. Где то в углу гаража лежит проводка с косым взором и упрёком, но мне до неё дела нет. Хромульки отданы на полировку, скоро можно будет окончательно собрать стёкла и выкатить на улицу, до лучших времён успевания к майским выездам.
  5. Скоро поедет..
  6. Стал потихоньку отмораживаться от постмарафонских откисаний, ходить в гараж и даже что то там делать. Легонько напал на выхлоп, начиная с третьей опоры - осталось просверлиться в лонжерон. Снял трубы и обварил нержавеючей проволокой под углекислотой, качество конечно не то - но когда меня это волновало, если этот этап позади. Выпрессовал сайленты из ПП стоек стаба, разварю их под задний стаб и можно будет поставить автомобиль на колёса - так порадоваться.. В остальном всё кисло, убрал бардак, сдёрнул косу, приложил панель - которая то ли от шумки не встаёт, то ли от хранения форму поменяла.
  7. Это мем, дед лайнов больше нет..
  8. Конфигурация повторяет форму багажника, если бы было можно - я бы сделал, вы меня знаете я безосновательно себе жизнь не усложняю.. Есть одно тесное место, если после тестов застучит - подрежу перед фланцем к даунпайпу, придвинув к последнему. Мост не прикручен, это просто вставленый крепёж, а чашка уже отрихтована по форме болта
  9. В пору DooM запускать..