• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

MOISEART

Модератор
  • Публикаций

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    209

MOISEART last won the day on Июнь 24

MOISEART had the most liked content!

Репутация

1389 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о MOISEART

  • Звание
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Адмиралтейский
  • Интересы
    Кататься

Автомобили

Посетители профиля

7067 просмотров профиля
  1. Скоро поедет..
  2. Стал потихоньку отмораживаться от постмарафонских откисаний, ходить в гараж и даже что то там делать. Легонько напал на выхлоп, начиная с третьей опоры - осталось просверлиться в лонжерон. Снял трубы и обварил нержавеючей проволокой под углекислотой, качество конечно не то - но когда меня это волновало, если этот этап позади. Выпрессовал сайленты из ПП стоек стаба, разварю их под задний стаб и можно будет поставить автомобиль на колёса - так порадоваться.. В остальном всё кисло, убрал бардак, сдёрнул косу, приложил панель - которая то ли от шумки не встаёт, то ли от хранения форму поменяла.
  3. Это мем, дед лайнов больше нет..
  4. Конфигурация повторяет форму багажника, если бы было можно - я бы сделал, вы меня знаете я безосновательно себе жизнь не усложняю.. Есть одно тесное место, если после тестов застучит - подрежу перед фланцем к даунпайпу, придвинув к последнему. Мост не прикручен, это просто вставленый крепёж, а чашка уже отрихтована по форме болта
  5. В пору DooM запускать..
  6. Докомпоновал выхлоп, остаётся отнести людям с тигом и нержавеючей присадкой и купить резиночку под опору средней трубы. В паре мест хотел сделать покомпактнее, но перенёс на "лучшие времена". Банку ставил на смешные клубтурбовские подвесы, фланец средней тубы - на удивление, сошёлся с даунпайпом. Можно обварить и думать что с этим закончил. Пал жертвой мейнстрима - получил в спб тюнинге ликбез и стал делать впуск из алюминия, хотя думал тоже про нержу. Пока не стал лепить цельные трубопроводы, где мог соединял силиконом, где не мог - относил аргонщику в соседний автосервис. Качество конечно стартовое да и верхнюю трубу я в итоге захотел по другому пустить, но тогда я ещё успевал. Ещё один трип на Решетникова 17 и все концы будут завальцованы и готовы держать давление. Ешшо трипанул до фучика, там оказывается "ушла эпоха" и все скворечники порушили. А удалось найти там - китайские вентики 250 диаметра, так как один большой не влезет из-за трубы на кулер, искал толкающие 225-е "Spal"-ы, но даже за те деньги по которым их предлагают - купить их то ещё приключение. Поэтому когда мне назвали цену за это великолепие китайских не высоких технологий - я там чуть говорить не разучился. Крутятся, вертятся, охлаждение мутится. Меняется крыльчатка стороной и полярность для получения необходимостей. Гудят как старый образец ннивовских, мне такое очень нравится. Один понесу менять, так как он восьмёркой, но пока это все недостатки.. Так жо успел сдать и получить диски с ремонта, на фотках впечатлился, на деле такое себе. Перфекцехуист отреставрировал бы лучше, но сойдёт и так. Сижу мучаюсь в какую шинку отдать, чтобы всё гарантированно угандошили..
  7. У меня так с самого начала.
  8. Держите пока без буков, раз переживаете..
  9. Так а всё что выше это что по твоему?) Сейчас просто перед пк оказываюсь под конец периода бодрствования и даже если начинаю писать в тему, рубит после первого абзаца..
  10. Хороший досуг, кузовной...