• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Xrom81

Форумчанин
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Xrom81 last won the day on Январь 3 2021

Xrom81 had the most liked content!

Репутация

16 Обычный

1 Подписчик

Информация о Xrom81

  • Звание
    Новичок
  • День рождения Июль 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21033,1981

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. Ну в целом это было сделано чисто в целях сохранения поршневой при перемещении до места покатушки. Уже закуплены другие дудки и корпусные фильтры. Но как это всё будет выглядеть к сожалению узнаем не скоро, ибо этот мотор сейчас будет поставлен на долгосрочный ребилд а в машину закину 1300 от 05 для сохранения мобильности (кстати самому интересно посмотреть как это будет выглядеть)
  2. Расскажу немного про двигатель. Он для этой машины родной, 21011. На пробеге 98тыс был выполнен полуколхозный капремонт с расточкой блока в первый ремонт, но с учётом малого опыта были допущены некоторые косяки со сборкой. После капиталки динамика двигателя даже со штатным озоном 2105-20 стала намного бодрее, но её быстро стало мало) Я решил пропустить этап с установкой карб-ра дааз 2101-***-03 (aka вебер) и сразу перешел на 2 горизонтальных карб-ра Dellorto DHLA 40 N. Был куплен комплект под восстановление за 10 килорублей, впускной коллектор Bimotors за 9 и привод газа за 4 с небольшим, выпуск STT за 3. Хочу отметить что впуск Bimotors не встаёт со штатным выхлопным коллектором. Установка была немного запарная, из за качества выпуска. Долго искали холостые пока не обнаружили подсос воздуха в 1 и 2 цилиндрах. Фланец коллектора был искривлён на ~3мм (поправил прессом на работе). После первичной настройки покатались с ШДК и поменяли жиклёры ХХ, смесь получилась от 15 на хх до 12,2 на мощностных режимах. По изменениям в динамике, со сток карбом разгон 0-100 был в районе 20 сек, с карб-ми и 51м выпуском получилось примерно 13-14 сек. Дальше планирую снова пересобрать мотор и немного его переделать, в основном ГБЦ.
  3. Она не живёт на улице дольше 20 минут без меня )
  4. Собственно те самые диски Advan, R14 6J 4x114.3 ЦО 73мм Резина Yokohama Advan A048 Адаптеры Shmidt 15мм Покататься особо не успел, ибо собрал только под конец сезона, но по первым ощущениям держака вагон)
  5. Не совсем так, доки на тачку были через наследство и мне ещё не было 18) А родители решили что жигули это "страшна, апасна, и вообще не как первая машина" и прост продали её левому человеку. Сказать что я тогда грустного словил это ничего не сказать.
  6. Куплена знакомым деда в 81м в магазине "Берёзка" за валюту и с малым пробегом поставлена в гараж. В 93м она досталась моему Бате и эксплуатировалась в дейли режиме аж до 2007, после чего снова встала в гараж уже с пробегом 98к км. Ближе к 2013му году я стал задумываться что неплохо бы иметь свой автомобиль и вспомнил про тройку. Несколько месяцев реанимации стоявшей машины и к концу 2014го она уже была на ходу. Но к сожалению на месте моего гаража решили строить развязку, и без моего ведома машина была за бесценок продана на авито. Через полтора года абсолютно случайно увидел объявление о продаже 03 с моими номерами, тут же сорвался и поехал смотреть. Зрелище было грустное, спилены пружины в круг, начал цвести свеже облитый перекрашенный кузов, по техничке ничего с 14го не поменялось. Ну и дальше понеслось, капиталка мотора, ребилд тормозов, поиск элементов салона, замена подвески и в таком духе. Чуть позже концепция поменялась и начали появляться тюнячки, на данный момент установлены карбюраторы Dellorto DHLA 40N и 14е диски Advan, на очереди 14е 4х поршневые тормоза Proma и итальянский спорт руль.