-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
746 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
93
Kenny444 last won the day on Январь 13
Kenny444 had the most liked content!
Репутация
809 Очень хорошийИнформация о Kenny444
-
Звание
Ветеран
- День рождения 18.04.96
Контакты
-
Сайт
http://https://www.drive2.ru/r/lada/1237660/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Север
Автомобили
-
Автомобиль
ВАЗ 2102
Посетители профиля
4054 просмотра профиля
-
Не доделали, и покрашено опылом, как раптором) Я снял, но не помогло Видимо, надо было самостоятельно всё сделать и денег дать просто за душевный порыв, за которым ничего не следует
- 385 ответов
-
- 2102
- tuning&modifying
-
(и ещё 1 more)
C тегом:
-
Вложения в своё - беспроигрышное дело)
-
Зачем бубен? Есть родной карбюратор двухкамерный Weber 32 ADF, да и для горизонталок всё готово, только коллектор я бы готовый из Англии прислал бы) Интересно, с ним встанет ли самодельный трамблёр...
- 385 ответов
-
- 2102
- tuning&modifying
-
(и ещё 1 more)
C тегом:
-
Промазаны, + гараж неплох, там сухо А так, было от меня предложение собрать твинкам, а чтоб было ради чего - обкатать (смазать) его в кузове клубном белом Весь путь был ради сборки, но с такими обстоятельствами...даже не знаю, разрешите поломаться, товарищ админ!
- 385 ответов
-
1
-
- 2102
- tuning&modifying
-
(и ещё 1 more)
C тегом:
-
Суровый русский....клиент?
-
Level-up, радостно
- 499 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
:.(
- 385 ответов
-
- 2102
- tuning&modifying
-
(и ещё 1 more)
C тегом:
-
Не смог пропустить, тут это ещё удивительнее увидеть
-
Как-то и не много, а мало Хотя, с подходом, это не может быть быстро Пустите меня на Канонерку
- 499 ответов
-
- своими руками
- 2102
- (и ещё 2 more)
-
Нормально он будет работать даже на сток наборе жиклёров, достать трудновато, особенно живой Доработка - я бы не пилил диффузоры, носик ускорительного, жиклёры Достать, опять же, скорее как повезёт, есть люди с развёртками жиклёров))
-
Наверное, здесь уместен вопрос рациональности этого мероприятия) Одно дело - впуск, выпуск, вал в подкапотном, другое - достать мотор/снимать КПП и тд и тп Так уж можно и ШПГ облегчить, развесить, ряды поменять и....в долгострой)
-
Ну, ставится за вечер Переднюю крышку двигателя поменять на инжовую и подключить, всё максимально просто
-
Хах, всё гуд) Микропроцессорнрая система зажигания, то есть, у тебя сигнал на искру идёт от микросхемы на катушку, а микросхема ориентируется на датчик положения коленвала/распреда. Плюс в том, что искра стабильная, а углы зажигания настраиваются с компуктера, можно прям карты делать Короче говоря - это ЭБУ, но без топлива Ставил другу на карбовый мотор, особо лучше ехать не стало, но стабильно, очень Ссылка тыц
-
Тогда, при всём уважении к канонам автоспорта, я бы тогда не ставил лёгкий маховик Для начала - впуска, выпуска и распреда хватит точно) Из комфортного ещё, можно МПЗС поставить, правда, не уверен, что ту же SECU можно сейчас купить