-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
11
Pedro last won the day on Июль 6
Pedro had the most liked content!
Репутация
69 ХорошийИнформация о Pedro
- Сейчас Просмотр темы: Lada 1600i
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.09.02
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Район
Петроградский
Социальные сети
Автомобили
-
Автомобиль
ВАЗ 21033, 1981
- Тема автомобиля #1
Посетители профиля
40230 просмотров профиля
-
Поздравляю с покупкой! Надеюсь эта по кузову получится лучше чем 03
-
Как ты заметил там 3мм сыграли роль от крайнсти в крайность. От невозврата до невхода :)) Хорошо что тянуть не стал, а то потом бы зaебaлся эту грань искать. И вообще руки кривые, попортил бы пружинку и йух бы где нашел сейчас.
-
Второй пост за день, такого просто не может быть! Короче говоря, стартер подложил свинью, бендикс перестал возвращаться после запуска авто и крутился постоянно с маховиком. Связано это было с выработкой на оси вилки бендикса, пружинке просто не хватало сил его вытащить судя по всему Решил чуть поджать пружину, чтоб данное дело нивелировать. Взял резьбовую заклепку, запилил. закинул шарик от подшипника и все собрал. Борщанул... теперь втягивающее выплевывало бендикс лишь на полсекунды, движок делал 1 оборот и затем бендикс возвращался и крутился уже мимо маховика. Видимо втягивающее работает импульсно а не постоянно задвигает бендикс в упор. Ну или же просто вращающийся стартер забирает на себя лепестричество Тащемта снова снял, разобрал,убрал шарик и положил несколько шайбочек м3 вместо него Проблема временно решена!
-
Привет! Закончилась моя эпопея с новой коробкой передач на ряду R1, могу теперь поведать об ошибках и процессе) Началось все с покупки кпп с Авито, находилась она в Краснодаре. Наш чудесный одноклубник @Гарик очень выручил через своих товарищей оттуда. Неделя и коробка у меня, кстати @restroder тоже выражаю тут благодарность за помощь в доставке коробки от тк до моей промасленной квартиры :) А еще клубный сервис в лице @MOISEART помог достать обломанную шпильку поддона, настоящий профессионал своего дела, умеет гайку приварить! Быстренько раскидал, отмыл дабы было удобно дефектовать. Самое неприятное в исходнике - чуть поколотые зубья на промежуточном валу,а шестерне 3 передачи Ряд много ходивший, зазор между шестерней 1 передачи и буртиком вторичного вала 0.25 при допуске до 0.15, болтается сама шестерня немного даже на новой ступице. Сами муфты ступиц вроде ничего, зубья остренькие. К сожалению коробка сильно рукосуйная попалась, но вроде делал не совсем мудак, ответственные соединения были на фиксаторе и накернены, канавки на шестернях проточены для масла. 4 ступку, конечно, не хотелось, @павлик с братом выручили, была нарезана резьба в промежуточном валу, чтобы прикрутить блок 5 передачи. Фотки нет, но резьба там есть, поверьте)) Куплен был также литой поддон, чтобы охлаждался коробас под моими лютыми нагрузками получше и масла побольше залезло. По качеству отливки не космос совсем, резьба под сливную гайку плохая, плоскость под нее же тоже пришлось выравнивать, была мятая. Не по всем отверстиям подошло, пришлось рассверливать. Закупился запчастюлями. Комплект подшипников ВПЗ, Все муфты, вилки, синхронизаторы. Все АвтоВАЗ. Прокладки по итогу не использовал, собрал на герметик. Вышло все на пикрил около 25к Начал собирать Тупанул - подсобрал все на вторичном валу от 4ст. Потом дошло что не соберется. Быстренько раскидал, подкинул вал с 5-ступки. Сальники использовал СЭВИ, везде стараюсь их ставить, пока что нареканий не замечено, двигатель пробежал с ними уже под 30к, по сальникам всё сухо. Выжимной поставил тоже ВПЗшный, в итоге позднее заменил, так как обойма пластиковая превратилась в какашку при первых же запусках. Видимо случилось это потому что подшипник сильно люфитл на своей направляющей. Поставил выжимной триалли - ходит почти без зазора, проблем пока нет. Раскидал кулису, выбрал визуально самую живую из имеющихся Всё дособрал, залил масло - не обоссалась. Поехал ставить в самосервис. Поставил, столкнулся с двумя проблемами: нет выжима сцепления, хотя ничего по сцеплению не менялось и в клине задняя передача. Снимаю на следующий день. Проблема с задней передачей нашлась сразу: отличающиеся на 1 зуб шестерни. Визуально не отличаются, собралось без проблем но через полоборота клинит. Собрал, заменил всю гидравлику сцепления, про нее напишу в следующей записи. Попрокачивал по разному, выжима нет. Передачи воткнуть можно но с трудом, поехал прокатиться, услышал нехарактерные звуки для коробки. Снимаю еще раз, на сей раз во дворе. Виновник всех проблем - КОЛОКОЛ... В общем-то заменил его на свой старый, попутно вкинув упор подшипника первичного вала нового образца по совету @metrolog. Также по две стороны от кольца сунул картоновые прокладки, чтоб уж точно все прижалось. Собрал, всё гуд. Коробка воет шестернями, на холостых дребезжит постукивает... Короче хотел хорошо, получилось как обычно говно. Ну ничего, следующая коробка получится лучше, опыта набрался, устройство и детали изучил. Всех причастных благодарю еще раз за помощь и советы!
-
Немного красивых фоточек от @saint satiku)) Доработки оставим на потом
-
saint satiku подписался на Pedro
-
А точно получится? Может тогда атермалкой лоб лучше закатать? :D
-
Поскольку серьезные внесения изменений в конструкцию транспортного средства перенеслись на неопределенный срок из-за больного Пассата (ну или его хозяина), напишу про приятную безделушку. Нуачо, что-то же надо написать Короче, воплотил наконец-то свою давнюю идею. Избавился от мерзкого, черного, ржавого зеркала заднего вида. Это уже третье зеркало , первоначально стояло вообще треснутое пластиковое, поменял на ржавый металл, ну и наконец-то нашел неплохой сохран. Что здорово - зеркальный элемент в идеале без отслоений и черных пятен, у меня такое первый раз! Еще позабавила заводская наклейка с текстурой дерева, сразу вспомнил школьную парту Разобрал полностью, внутри нашел пластину на заклепках и круглый пластиковый вкладыш под ней. Заклепки отсверлил, корпус и ножку зашкурил, шобы блЯстели. Довёл в итоге до 2000 зерна и пошоркал войлоком с пастой гои, залил всё это яхтным лаком с баллона. Не хром, конечно, и не зеркальный блеск, но глаз радует. Ну красота! С таким и покруизить можно. Осталось на крышу багажник в виде сушилки для трусов присрать и на вояж.
-
-
Коли начало положено - надо теперь возвращаться иногда с на дохлый форум, а то не дело. Задокументирую что изменилось в Лягухе с конца сезона 24г. Документировать буду, пожалуй, только больме удачные доработки, неудачные опустим Взорвал свой старый редукторный стартер, отвалившийся летом прошлого года. Сдохло тогда по классике втягивающее, наверное от температуры выпуска, тк ни щитка ни намотанных тряпок на коллектор у меня не было. Стартер пр-ва ПРАМО, по состоянию внутрянки очень порадовал. Собственно всё отмыто, вычищено смазано и вообще. Релешку купил КРОНА, вроде приличная. Поскольку лазать в ближайшее время я в него больше не хочу, решил сделать термозащитный щиток. По образу и подобию того, что делал себе @павлик, но только гораздно хуже Заказал кусок алюминия 3мм на озоне, чо-то нарисовал, перенес, вырезал, в тисках согнул...почти подошло. Подрезал, еще подрезал и встало. Сам щиток также из алюминия, внутри керамическая вата. Не очень красиво, но зато функционально, в следующий раз получится лучше. Стартер поставил, вроде заводится. Радостно... Еще в конце 24г собрал себе новую, надеюсь последнюю карбюрацию. Вебер 2106, спасибо @restroder за убитый карб по символической цене)) Тут все базово, разобрал помыл, выровнял, всё лишнее спилил, жиклеры у Наиля Парашина заказал, будем подбирать, благо уже не впервой Всё как у всех короче. ступеньки убрал, дырки увеличил, вроде форму каналов под конус удалось сохранить, да и честно говоря расилил я его всего на пару мм каждый диффузор, как и солекс. 21041 был изначально 24 26, стал 25 28, тут примерно также, было 23 24 стало ≈25 26.5. Мяса мало, больше не сделать да и не нужно. Крч надеюсь не будет так сильно мозги е6ать как солекс) Еще @Вадим МояМи распечатал сектор газа, правда не для меня................воровская жизнь не легкая, но я придерживаюсь. Чаепитие с @restroder и @RHS...и еще с кем-то хз кто это честно Следующая очень важная доработка - блок евро предов от 3110. Раньше я считал что мне это не нужно, но в один прекрасный день мне 9 предохранитель выебал всю душу, жопа горела тогда ярко. Решил все-таки перейти на нормальные. Из блочка контакты повытаскивал, с перемычками запарился, каждую пилил, гнул и паял, благо их всего 4. Но в итоге ни одного паразитного штекера под напряжением не торчит Дальше понятно, снял старое, перетыкал на новое и готово. Преды еще понатыкал 7.5а со 2 по 10. А то видел статьи где чуваки оставляли разнобой как на волге от 5 до 20а, толку от таких предохранителей)) Одновременно с заменой блока предохранителей вкинул свою затюнингованную травмозащиту с плафоном от 2108. Светло теперь как днём, маслать ночью одно удовольствие. Лампочка как и во всех моих плафонах светодиоднгая с Али, свет теплый белый. Не так желтит, конечно, как заводские накаливания, но и не белая. В общем на мой взгляд по свету вписывается. Плафон кстати прозрачный, ранний, совеЦкий! Сейчас таких не делают!! Фишку купил в Клемме 505 Подключил просто врезавшись в проводку на сток плафоны в стойках. Работает синхронно с ними при открытии дверей, а также можно принудительно включить щелкнув сам плафон. использовал КПИ с отводом, по типу таких, токо красненькие: Погнул дворники себе ещё, теперь красиво лежат внизу стекла, а не как раньше на середине стекла Собственно так было (ужасно, как у тебя): А так стало (очень оxуенно): Делал просто, грел горелкой и гнул шо есть мочи. с третьей попытки удалось попасть в нужный угол. Побежалость скотчбрайтом спокойно убирается. Были опасения в чатике что дотирать водительский угол хуже будет, но никаких проблем по итогу. Всё трет как и раньше, просто мерзотно не лежит на стекле Может это потому что щетки дворников от Волги длиной по 35 сантов, кто знает) Ну и куда же без моей нержавеющей полированной защиты картера :D Пощекотал ее наждачкой, теперь блЯстит Фотки чистой нет, машину не мою чтоб гнила помедленнее, а то фартук чат покинет раньше запланированного хD Пока что всё, потом еще че-нить высру, не теряйте
- 22 ответа
-
14
-
Pedro изменил фотографию своего профиля
-
Нет, мотор-сервис на Софийской. Их же филиал где-то на Ладожской называется Механика, вроде. По скалке не хотели, я настойчиво попросил. Балансировка без корзины тоже моя идея, приёмщик сказал, что обычно с корзиной берут, но я решил как есть делать. Все потому что сцепа бушная времянка с Авито за две тысчи)) Менять планировал одновременно с установкой r1. Планы пока не поменялись
-
Двигатель и трансмиссия: 1. Блок 2130, объем 1800, степень сжатия 11.2 82,8 х 83.8. Поршни Сармат 213 плоские без лужи с цековками под клапана. Шатуны сток 213, коленвал стальной 2. Распредвал ОКБ 780, разрезная шестерня, двухрядная цепь ГРМ 3. ГБЦ доработана LadaClassicWorkShop aka Сергей Саломатов "Безнадежность и Жигули" Увеличены каналы, совмещены с коллекторами. бронзовые направляющие бмв легкие клапана и тарелки Procar бочкообразная форма камеры сгорания 3 фаски на седлах 4. Маховик легкий 4.2кг. Сцепление Valeo 2123. 6. Выхлоп трасса ф51 DK-pro комфорт 7. Карбюратор Weber 2106 24х25 7. КПП 5ст на ряду R1. 8. Редуктор 4.3 свободный. Подвеска и тормоза: 1. Амортизаторы СААЗ газомасло 2. Усиленные кулаки и ступицы ВолгаАвтоПром,типо кованные. Подшипники 2112 3. Пружины передние: Технорессор -30. Пружины задние: сток минус полвитка 4. Передние тормоза: Суппорта 3302, диски Калина спорт 282мм, вентилируемые r15. Задние тормоза: Сток барабаны, колдун удален 5. ВУТ сток, ГТЦ Fiat Panda 1986 6. Диски BMW style 17. R15, 7j, 5х120, переходные проставки Резина Pirelli P1 185/55/15 Кузов: Сток, перенос акб в багажник Салон: 1. Салон сборная солянка. Сиденья 2106, подголовники ушастые 2105 Ковер 2106 Дверные карты и их навеска 2103 2. Приборы сток с переклеенными шкалами а-ля Veglia Borletti 3. Аудио: активный сабвуфер под сиденье Ural черная вдова 200вт. (Долбит в задницу водителя) Мидрейндж динамики Ural AS-BV130 Bulava 5.25, питаются от 2х канального усилителя MOMO P2.90 (закреплен под передним правым сиденьем). По два динамика последовательно на канал. Спрятаны в короба типо "Альфатон" на задней полке и на кастомной деревянной полке бардачка. Рупорные твиттеры JBL SHOCK WAVE 4T 2шт., питаются напрямую от магнитолы, стоят вместо сток овала в бороде. Здравствуйте, дорогие ̶с̶т̶а̶р̶п̶е̶р̶ы̶ форумчане. Вот и пришла моя очередь рассказать небольшую историю моего автомобиля. Первая фотография после покупки. Итак, куплена мной тройка, а если быть точным то 21033 1981г.в. в марте 22 года.Цвет ее родной 330, или как сказал дед в гараже "помойный" не нравился мне с самого начала. Еще в день покупки я знал, что буду ее перекрашивать. Выбор пал именно на нее после нескольких месяцев поиска исключительно из-за более менее сносного кузова. Это моя первая машина, поэтому именно с нее начался мой путь проб и ошибок Первый сезон прошел стандартно, без особых поломок и происшествий. Но руки чесались знатно, поэтому началась большая серия ремонтов того, что его не сломано. В первую неделю еще до постановки на учет были поставлены синие силиконовые патрубки системы охлаждения. Далее за лето была обслужена была вся ходовая. Все резинки, тяги, амортизаторы, пружины, крестовины и т.д. пошло в топку и было заменено на новое в первые же месяцы владения. Поставлена 5ступка на обмен(зря), тормоза вкруг заменены на новые. Также, дабы навалить стилька был куплен комплект дисков от фиата 131(насколько помню), покрашен дешманским порошком и собран с новой резиной и вайтволлами (позже я одумался и вытащил их). Вылет у них был больше родных на 10, так что установлены они были с проставками и длинными болтами. Меняю выхлоп на новый, потому что в сравнении с другой тройкой показалось, что рычит Первый сезон подходил к концу, близилась малярка. Был арендован гараж в Купчино и тройка разобралась до состояния "кузов на колесах". переварены передние полы. Уехала к ребятам по объявлению на авито на эвакуаторе и была нещадно облита акрилом Vika на хуево подготовленную поверхность. К сожалению, договоренности были нарушены и подкапотка осталась не покрашенной по причине "ну мы не смогли смыть мовиль". Начался процесс докраски и сборки обратно в машину. Попутно была немножко зашумлена, добавлена простая музычка с подседельным сабвуфером, четырьмя 13 динамиками и двумя пищалками. Поменяны на новые опускные стекла, за которыми я мотался в Москву, ну и всякая непригодная старая мелочевка тоже пошла под замену. Все, что снималось с машины увозилось домой на Петроградку из Купчино на метро, дома отмывалось, подкрашивалось, восстанавливалось и везлось обратно в гараж. Примерно к середине сборки начало подтапливать гараж, поэтому был совершен переезд в другой, теплый и освещенный)) За время малярки сообразил еще пару ништяков, сшил ремни безопасности из новых лент и переклеил приборку на отрисованную копию фиатовской, но с изменениями: В таком виде уже и клуб по интересам не стыдно найти) Малыха вернулась домой Через некоторое время захотелось выделиться, ну или повыделываться. Купил две туманки ЛФАПТ 12-50-3 на лампа-фарах, Успешно подключил, включил...сгорели через 20 секунд. Ну че, пришлось КАЛхозить. Выпилил в стекле окна, вклеил H3 галоген. Заработало. Была поставлена новая задача, ехать чуть быстрее, чем 50 кубовый мопед. Вернее вопрос этот встал еще в первый сезон, поэтому при малярке зимой превентивно была вырезана площадка аккумулятора, мало ли шеснарь) Но бог отвел, был найден двигатель 1.8л 2130 со стальным коленвалом, отмыт и положен на полочку ждать зимы. Летом передние тормоза были заменены на вентилируемые 2110, совместно с задними ступицами 09, о которых позднее пожалел. Под конец лета снял Фиаты, поставил сток с колпаками. Сезон прошел как и первый без серьезных поломок. Подвела всего пару раз: ломалась педаль акселератора и ее держатели, один раз пропала масса с движка. Зима, укладываем Лягушку спать в угол двора.Она еще не подозревает, что ее ждет весной)) Новая глава... Долгими зимними вечерами постепенно собирался новый двигатель. Новый поддон отмыт изнутри от краски, побоялся что может слезть и забить систему. Блок также был очищен и покрашен в подземном паркинге эмалью для двигателя. Гбц и впускной коллектор были отправлены Сергею "Безнадежность и Жигули" в г.Златоуст на доработку. Точим, шлифуем, балансируем и наконец собираем. Ищу реальную ВМТ Ну и без косяков не обошлось, выкручивать не стал, кронштейн так и держится на трех. Конфиг двигателя: 1.8 (82.8 х 83.8) Степень сжатия 11.2 Поршни Сармат 213 без лужи с цековками под клапана. Распредвал ОКБ 780 Лёгкие клапана и тарелки procar, бронзовые направляющие от бмв Выпуск 4-2-1 ф51 Dk-pro комфорт И все это на карбюраторе солекс 21041 и трамблере. Также под конец сезона увидел копейку на очень интересных дисках)) Очень они мне понравились, по итогу нашел комплект точно таких же. 17 стиль bmw, r15/7j/et47. Посольку разболтовка на них не жиговская ни разу пришлось купить переходные проставки на 5х120. Толщиной они 20мм, так что вылет получился заводской 27 :D Под конец марта сошел снег и произошел свап чахлого 1.3 на чуть менее чахлый 1.8. Начинался сезон ебли с карбюратором, трамблером, бензонасосом и тысячью мелочей, связанных с переходом на новый двигатель. Все настравилось, расстраивалось, снова настраивалось. К сожалению, при сборке была допущена ошибка, оставил старую гайку КВ. через буквально 500 километров она открутилась на трассе, свалился шкив, немного перегрелся свежесобранный мотор. Как итог выхлоп и масло пошли в тосол. Снимаем голову. Катимся домой на веревочке @restroder Цилиндры подзадрало, может из-за перегрева, может из-за неправильного зазора при расточке (сделал на 2 сотки меньше рекомендаций производителя поршней) Обнаружился косяк ОКБ, пошла трещина по кулачку распредвала. Также обнаружился косяк с новыми рокерами лажа деталь. Очень не понравилась рабочая поверхность. Нашел советские, они намного качественнее отлиты и весят несколько меньше. Новая прокладка, шлифовка, рокера, замена распредвала и мы снова в строю! Поскольку клубные эксперты убедили в необходимости занизить "небоскрёб" (с), вкидываем -30 Теперь другое дело) Покатавшись на новом конфиге стало ясно, что хотелось бы иметь запас по тормозам. Были куплены перебранные суппорта от газели 3302, тормозные диски от Калины спорт r15, все необходимые для установки штучки. А также стальные кованные кулаки и ступицы. Ну а освободишиеся тормоза 2110 в будущем переедут на заднюю ось. Главный тормозной цилиндр не потянул объебы новых суппортов, поэтому купил ГТЦ от fiat panda 1986. Диаметр штока больше нашего на 1.04мм, в остальном идентичны. А.ну и и резьба для штуцеров другая, 10х1. Совместил замену с покраской ВУТ.
- 22 ответа
-
17
-
Pedro подписался на Ваз 21033 Лягушка