• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

restroder

Член клуба
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

restroder last won the day on March 7

restroder had the most liked content!

Community Reputation

94 Хороший

2 Followers

About restroder

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/13/04

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Московский

Social networks

Cars

  1. И так, весной 2024 года было решено вернуть в ездовое состояние обе копейки. На свою машину я потратил слишком много сил и времени, чтобы просто распилить её в митол. К концу апреля я освободил дачный гараж, можно было приступать к ремонту. Для начала я снял бампер с решёткой и подёргал морду, чтобы "отлипить" радиатор с фартуком от передней части двигателя, потому что машину в гараж я хотел загнать своим ходом. Опишу повреждения и масштаб: пробит радиатор, сломана крыльчатка охлаждения, погнут шкив помпы, порван передний фартук, передний усилитель вмят во внутрь, помяты оба передних крыла, смещена верхняя часть фартука вместе с брызговиками от фартука до столба (правая сторона почти на сантиметр, левая на два сантиметра), лонжероны в ДТП не пострадали. Сразу же начался разбор подкапотки и распил машины в митол морды. Больше всего досталось брызговику между фарой и передним усилителем, "гармошка" при попытке распрямления начала рваться, повреждённый участок был вырезан. Часть около фары я отстучал, кусочек на место вварил: Навесное железо на этот момент я всё купил, но удивительным образом ничего не вставало, как не крепил, зазоры не собирались даже примерно. Примерно так выглядела машина в середине июня. На "совещании кузовщиков" на одной из летних встреч я пожаловался, что всё кривое и ничего не получается. Тогда metrolog посоветовал мне способ с лазерным уровнем: на кузов наносятся маркеры, показывающие центр машины, уровень и кузов ставятся на плоскость так, чтобы линия уровня делила машину в доль пополам, после чего можно навешивать передний фартук и корректировать его положение на машине. Вроде описал точно, с фоточкой понятнее: Видно маркеры на переднем фартуке, моторном щите, рамке лобового стекла, крыше, заднем стекле и диване. Сразу же всё важное зачищено, загрунтовано, приварено. Тогда же приварил правое крыло. Теперь по левой стороне надо разобраться с внешним порогом. Видимо в конце 00х у моего знакомого что-то не сходилось, поэтому весь внешний порог был замят молотком (видно на фотках из прошлых постов). Так как крыло наваривается поверх порога, порог надо было поменять срочно, время уже поджимало, лето подходило к концу. На рынке был куплен внешний порог, формовка в целом меня устроила, немного подгонки, пару раз навесить двери и порог на машине: Тут сразу видно мой косяк с крылом, крыло было не в размер, длина была больше почти на два сантиметра. Я как начинающий рукопоп сварщик поверил в себя и устроил кроилово около водительской двери. Крыло уже на машине я естественно испортил (можно закидать шпаклёй, но такое я не одобряю), от совсем страшноты спасла ремвставка (её я тоже подогнал очень плохо). По сварке машина была закончена, осталось повесить 3 новых двери (на этой машине все 4 двери не родные ещё сняты с разных машин). Левые двери висят отлично, закрываются легко. Справа переднюю дверь я немного завалил вперёд (сама дверь кривая и запчастивая), висит не очень, закрывается если показать ей умеренную силу. По кузову машина готова.
  2. По итогам недели жизни в отделении полиции стало ясно, что разбирательство будет долгим. Машину из города пришлось увезти на дачу, поскольку хранить месяцами битьё в относительно плотном дворе я считаю не очень красиво. Ремонтировать автомобиль до обращения в страховую я тоже не мог, потому что тогда мне не возместят ущерб. В итоге копейка стала первым памятником на даче. Месяц я пытался придумать что-то с транспортом на зиму, конец сентября и весь октябрь я ездил на копеечке Ильи. В первых числах ноября 2023 года была мной куплена ВАЗ-2101 "75 Охра, машина была в состоянии полухосписа, как я люблю на "небесном" учёте. Писать про "охру" много не буду, для этого есть Александр. К началу декабря меня признали потерпевшей стороной в ДТП, тогда я обратился в свою страховую. 8 декабря ко мне на дачу должен был приехать оценщик, собственно всё шло по плану. Белую копейку признали тоталом. Теперь всё же пару слов про "охру" и зачем я её приплёл: К зиме на неё была поставлена новая шипованная резина gislaved, которую мне отдал товарищ, вместо занятых у меня денег (отмечу, что с резиной явно были какие-то проблемы, может брак или неправильное хранение на складе). Через пару недель езды у меня взорвалась задняя покрышка на загородной трассе, колесо было поменяно на запасное. Ещё через неделю, 8 декабря 2023 года, я ехал домой с дачи после оценки. В момент когда я ехал по КАДу в левой полосе около 100км/ч (что было примерно скоростью потока), у меня взорвалась передняя левая покрышка, что привело к потере управления и красивому размазыванию машины по отбойнику с 2мя разворотами. На этом моменте я был полностью морально подавлен, выплата по страховке за белую в 53 тыс.р мне нисколько не подняла настроение, за 3 месяца я размотал 2 своих машины, ездить мне опять было не на чем, охра отправилась своим ходом на дачу (фото этого момента есть в теме охры, где в место водительского стекла - плёнка). Там до 31 декабря две моих копейки изображали бибу и бобу памятники моему невезению.
  3. Отъездив на исправной машине меньше месяца, я как настоящий студент решил устроится подработать в доставочку. График был гибкий, денег обещали достаточно - в итоге я устроился. Первый (и последний) рабочий день был не очень напряжный, хотя заказов было много. Уже под конец рабочего дня, когда я ехал на заказ в "пешей доступности", проезжая нерегулируемый неравнозначный перекрёсток, я поймал "бан" от встречной машины, которой надо было налево. Женщина на фабии не видела "забавный москвичек", который стоял в 5 метрах перед ней пропуская машины, поэтому на полных уверенных ходах влетела мне ровно в лоб. Ситуация абсолютно простая, женщина вину признала, осталось немного 7 часов подождать ГАИшников. В 2 часа ночи экипаж приехал, нарисовал схему, взял объяснения, женщина вину признала. После чего было сказано, явится на "разбор полётов" на следующий день. И тут начинается красота. Я на разбор пришёл, хотя смысла это не имело, потому что "мать сына инвалида" посчитала нужным уйти в "загас", в течение недели я ходил в отделение полиции как на работу, с требованием вызвать женщину на разбор, потому что без её присутствия виновной её признают через 2 месяца. За эту единственную смену в доставке мне не заплатили даже минимум, то есть поработал день я бесплатно. Моего друга (который меня в доставку позвал), который решил отстоять мои интересы (выплатить мне положенный минимум в 3т.р.), с этой доставки уволили. По итогу машины я лишился (на этот момент единственной), денег я заработал в обратную сторону, друга из доставки уволили и за это всё он чувствовал себя виноватым. Экстренно взял у Ильи его копейку, чтобы не ходить пешком. Фото на проспекте у дома, "Eva" уже битая, видно по наплыву капота на рамку лобового стекла и пятну тосола на асфальте. Черная полоса только началась...
  4. На самом деле не так много, если не лениться - за лето основное сварить реально
  5. Охра снова будет великой!
  6. Ближе к лету жигулей вокруг стало прибавляться, в моем владении недолго была 21063, на которой я перемещался в основном по району. А в июне роль повседнева перешла семейной машине, так что копейка ездила не много, выезжая на всякие тематические события. Примерно в это время была принята в дар Илюшена копеечка. С ней сложилась интересная и долгая история всего за 3 дня моего пользования, но об этом черкану в её теме. Две легенды отдыхают на даче. Конечно же на летние круизы я ездил на своём спорткаре, одна из таких встреч случайно закончилась в порту, где по пятницам народ показывает свои способности или их отсутствие. Автоспорт который мы заслужили, идём на пределе резины. По дороге в сторону дома поймал "парный" штраф с Пэдро Зато 1.2 ехал лучше Примерно так и прошло всё лето 2023 года, на копейке за лето я проехал что-то около 2 тыс.км, что объясняется количеством машин. Снова вспомним о документах: поскольку с нормальным наследством я был послан, но машину было решено оформить в любом случае, искались "альтернативные" способы оформления машины. Как-то в начале августа мне написал тот самый знакомый, у которого машина была куплена. Собственно новости были радостные, была найдена та самая доверенность 2008 года (с одного покойника на другого), но из доверенности были взяты важные данные, которых мне не хватало для полного счастья. После пары вечеров обсуждений всех возможных вариантов, было найдено решение, которое в конце августа позволило переоформить автомобиль на меня. Спустя ровно год владения машиной я её оформил, стоит отметить абсолютно легально. Сразу после оформления было решено поменять двигатель на 1.5 от 2103 1975 года, пробег на ней был всего 50 тыс.км машина была куплена на дербан (отсутствовали документы, кузов был гнилой/вареный, комплект внешнего хрома был утрачен). Задача была не самая простая, надо было в одно лицо поменять местами два мотора, чтобы 03 могла сама передвигаться. 2103 с её двигателем. Копейка с родным 1.2 Собственно мотор был установлен за день у гаража, попутно было поменяно то, что накопилось за лето. К сентябрю машина была как никогда хороша, намечалась локальная сварка кузова. Кузовные элементы для замены были взяты из тех самых 4х гаражей из начала повествования. Но впереди ждала беда...
  7. К концу ноября 2022 года, машина наконец-то стала одного цвета. К зиме были удачно куплены советские диски БЛМЗ на зимней резине. Смена гаражного караула. Где-то в окрестностях девяткино. Поскольку права я получил только весной, машина почти всю зиму простояла во дворе у брата, изредко выезжая подрифтить или в качестве подменного автомобиля. Январь 2023 года. И вот когда мое ведёрко стало напоминать машину, я задумался об оформлении. Путь с доверкой на деда товарища было решено откинуть. Я решил пойти напрямую по прописке хозяина (того самого "Ю", который оформил машину в 2002г). По адресу я нашёл пустую квартиру, в которой по словам соседей изредка появлялась бабушка, было решено написать ей записку, с номером телефона и кратким пояснением ситуации. Через пару недель мне позвонила женщина, сообщив мне, что "Ю" давным давно умер, машину он подарил кому-то больше 10ти лет назад, ей как жене этого "Ю" ничего не интересно, мол ищите помощь там, где вы машину взяли. Честно говоря такой расклад меня опечалил, на машину я потратил прилично денег, а теперь выяснилось, что это сундук мертвеца без наследства и вечным учётом. Решение проблем с оформлением было решено отсрочить на несколько месяцев. В середине апреля 2023 года я получил В/У, машина начала ездить каждый день, по технике абсолютно всё было исправно, в целом машина радовала. Теперь я мог присутствовать на встречах клуба на своей машине. Особенно запомнился майский выезд. Первый мой выезд на мыс "Флотский", в котором я и моё ведёрко вели колонну по маршруту. На клубном месте. Снова вернёмся к документам, немного подняв навык дипломатии было решено провести переговоры с женой "Ю", с целью обрисовать ситуацию и договориться на получение выписки о наследстве на автомобиль (т.к. наследство от "Ю" было получено, но автомобиль там не фигурировал). Но на все мои предложения о поездке к нотариусу (со всеми расходами с меня и денежной компенсацией времени на это), я был послан далеко и надолго, с угрозами подать машину в угон и вообще у меня сын служит "там", вернётся тебя падлу найдёт. Стоит отметить, что на автомобиль я поймал пару-тройку штрафов за скорость, которые были оплачены, но всё равно дошли по почте на адрес хозяина. Вроде как лучше хотел, но всё как обычно.
  8. Начнем с небольшой предыстории. Что же главное в машине? Кто-то скажет кузов, мотор, цена и тд. В случае моих машин главное - документы. Машина начала 1976 года, была оформлена женщину, получила грз 88-31 ЛЕЯ, последняя буква из серии ЛЕ, с середины 1976 года пошла серия ЛД. В этой регистрации машина просуществовала до 2002 года. В 2002 году копеечку с не очень большим пробегом и хорошим кузовом купил 50ти летний дядька (далее "Ю"), который оформил её на себя, судя по состоянию машины после его рук - ездила машина каждый день с ночной стоянкой в парнике. Машину в относительной целости сохранил ещё советский антикор. Этот 50ти летний дядька любил выпить, но машину старался держать в чистоте, колхозить тоже ничего не стал. Даже салон и подкапотное пространство сохранились в заводском виде. Во время очередной гаражной пьянки машина была подарена деду моего знакомого, деду было тоже около 50ти лет, а моему знакомому что-то около 15. Год был ~2008, дед был профессиональным кузовщиком и сварщиком, массово скупал за дешево жигули и зубилы, тянул, варил и продавал, этим и зарабатывал. Эту копейку дед сразу определил моему знакомому как первую машину, которой уже надо было заниматься по кузову. На машине за прошлые годы сгнили все 4 двери, оба порога, задние крылья и задний фартук, у морды на удивление всё хорошо. Вместе мой знакомый и его дедушка занимались машиной 2 года, дед перетряхнул двигатель, поршневая обрела новые кольца, а клапана колпачки, так же поменял распредвал, но оставил старые пожранные рокера. Знакомый только осваивал сварку, но сам поменял оба порога целиком, сварил передние двери, задние поменяли целиком. В ~2010 дедушка к сожалению умер оставив после себя 6 незаконченных машин и 4 гаража запчастей и кузовных приспособ к ним. Теперь к нашим дням, в 2022 году копеечка была достата из гаража, дособрана до состояния самостоятельно передвигаться. Машину я купил через цепочку знакомых за всего 30р/кг. Первая фотка после покупки. Разноцветным ведром она была изначально. Теперь о документах: в наличии был ПТС и СТС, в документах хозяином был некий "Ю", который в ~2008 подарил машину "по доверке", которая где-то существовала, но об этом позже. Машина была на условном ходу, с "граждоса" до Колпино доехала без проблем. Сразу был поменян весь выхлоп от коллектора, были восстановлены задние тормоза, перебраны передние, кузов был подварен по внешке и подкрашен. Делалось всё быстро, была близка зима и 18ти летие, а там и права Ноябрь 2022: На сегодня всё.
  9. Доброго времени суток. Наконец-то у меня появилось настроение хоть что-то написать на любимом форуме. Сегодня создам тему и расскажу что из себя представляет моя машина на начало 2025 года. Позже буду потихоньку дополнять. История долгая, догнать надо будет 2,5 года. На начало 2025 года: Кузов: битый, вареный, крашеный, в родной краске крыша, багажник и остатки задних крыльев Мотор: 1,5л, снятый с ранней 2103 75г, пробег уже 64 тыс.км, собран ранний карбюратор 2103, родное контактное зажигание, ЭБН Подвеска: запил на 2,5 витка вкруг, шаровые "трекспорт", масляные амортизаторы, шпильки с проставками 20 и 30мм Салон: сток, переехал из моего "проекта", музыка из задней полки с блинчиками и мафон в бардачке Пробег: 134 000км
  10. Ого, теперь это ведёрко есть на форуме
  11. Вроде месяц насыщенный был, а фоток и новостей не много :(
  12. Добро пожаловать в клуб токсиков
  13. А меня в день москвича не вставили :(
  14. А как же легендарный выезд Илюшеной копейки из 20ти секунд? Несмотря на общий скепсис, 18 мы едем уверенно
  15. Страшно, очень страшно...