-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Артёмыч
Форумчанин-
Content count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Артёмыч
-
Rank
Новичок
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб.
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 21011
Recent Profile Visitors
1025 profile views
-
ghostrider, тормоза тоже проверял, все в порядке
-
может с клапанами проблема?
-
карбюратор новый, еще раз проверил у карбюраторщика, зажигание проверено, весь топливопровод облазил, все в порядке, бензонасос заменил т.к. бензин уходил через него, проехал 150 км - все в порядке и снова расход стал 17-18 литров...
-
актуально еще?
-
кастрюля у меня уже в зимнем положении, летом стрелка температуры стояла строго посередине рабочей зоны. А куда может пропадать бензин, если магистраль в порядке? я вот слышал, что через бензонасос может уходить. какие признаки должны быть?
-
поставил новый карб, расход первое время был в норме, стало холодать расход теперь 20-22 л!!!может ли это быть из-за плохого прогрева мотора, так как летом поставил новый алюминиевый радиатор, патрубки, термостат и пропеллер на 6 лепестков, от перегревов избавился, но вот чувствую переборщил температура теперь поднимается всего лишь вот так (см. красную линию на фото)
-
ситуация такая: нужен гараж в пределах города с электричеством и ямой на выходные, либо на воскресение только, либо на след. выходные (видно будет), т.к. затянул с установкой электровентилятора на радиатор. По цене договоримся. Заранее спасибо.
-
есть возможность стать обладателем двигателя 1,7 карб., но вот слишком много вопросов в голове. Кто-нибудь в курсе как сейчас все это делается в гаи и нужно ли вообще нынче регистрировать новый двигатель (слышал такую тему якобы движок сейчас считается запчастью)? ну и с технической точки зрения тоже есть вопросы: сможет ли его охлаждать радиатор от 2106 с электродвигателем и нужно ли будет менять редуктор и т.п., и подойдет ли выпускной коллектор и глушитель? и еще хотелось бы узнать как можно "прорентгенить" снятый двигатель на предмет его износа (может какие-нибудь простые элементарные методы есть,я понимаю что на снятом двигателе компрессию не замеришь), чтобы не пришлось сразу же после установки ковылять на трех цилиндрах, поливая маслом все вокруг, до сервиса на капиталку. Заранее спасибо.
-
машина на подсос реагирует. после последней регулировки холостые обороты были в норме, но в последнее время создается такое ощущение, что они стали немного выше. магистраль должна быть в норме, по крайней мере ее резиновую часть я всю заменил. еще я заметил после поездок под капотом в районе правого крыла (та сторона где стоит аккумулятор) стали появляться еле заметные следы от каких-то капелек и еще после поездки видно в районе розовой прокладки под карбом как что-то пузырится.
-
а со свечами то что может быть?
-
1500-2000км назад ездил к карбюраторщику, настраивал мне обороты и зажигание, расход по городу где-то 10-12л был, на днях заметил что расход резко увеличился до 20-22л на сотню. В чем может быть причина? P.S. с глушака начали вылетать какие-то капельки - это как-то может быть связано? :smile1:
-
нашел вот такую схему)все просто в принципе. где лучше взять "+ после зажигания"? какого цвета провод подскажите
-
А к каким именно контактам на кнопке нужно подключить? там их 4)))
-
поставил стекло с обогревом, а как подключить не знаю, есть релюшка и кнопка. Подскажите пожалуйста что куда кто в курсе.