• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ghostrider

Член клуба
  • Content count

    1460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

ghostrider last won the day on February 22

ghostrider had the most liked content!

Community Reputation

172 Хороший

About ghostrider

  • Rank
    Гуру

Cars

  • Автомобиль
    2100

Recent Profile Visitors

8869 profile views
  1. Ну почему, если это крыло крепкое, то можно попробовать выправить. Локер и горшок с фарой снять, взять брусок деревянный ~20х40мм в сечении и длинной около полу метра, на торце чуть скруглить его лепестком на УШМ и потихоньку выстукивать, идеально конечно может и не получится, но ямку эту убрать можно точно, а дальше уже шпаклевать и красить.
  2. Будете в Колпино- заходите, а так можно и через Павлика передать )
  3. Диски не выбрасывай, можно точнуть и положить в запас.
  4. Ещё немного стружки на ночь ) Ну а дальше приступаем к водным процедурам ) ГБЦ с моей старой паджеры, уже не единожды ломалась (мной, по глупости) и ремонтировалась тоже не раз. Всё ещё не теряю надежды её починить, хоть и в этот раз пострадала она пуще прежнего. Вообще не понятно как такая дыра образовалась, но машина с ней работала и вполне нормально ехала, и антифриз не уходил! Есть и китайская новая на замену, но уж не знаю по чему с ней машина работает не так как на родной (едет не так бодро, шумно работает ГРМ). Не то в общем.
  5. Ну а я за одно опробовал фрезер после замены шпиндельных подшипников, надо ещё с подачей масла разобраться и можно в работу запускать.
  6. Павлик очередную железяку принёс, чуть чуть причесать )
  7. Кстати говоря, переделывая очередной промвал от 4КПП, обратил внимание на одну особенность: вал в сборе достаточно сильно бьёт в месте стыковки по шлицам. В начале списал это на то, что не установлена внутренняя обойма подшипника (она же дистанционная втулка). Но покрутив его на шлицах добился минимального биения. А ведь в каких то положениях он напоминал коленвал, не соосность около 0.3мм, а мы потом удивляемся, почему 5-ступки так мало ходят по сравнению с 4кпп, ломает болт блока 5-ой передачи, воют и умирают подшипники. Коробок этих собрано было не один десяток, но как-то на этот нюанс не обращал внимание. А тут случай, решил сделать резьбу не М10х1,25 как на стоке, а М12х1,25 и блок пятой передачи рассверлить за одно, болт очень хорошо подошёл от ГБЦ митсубиси паджеро спорт, их у меня много ) Ну а когда всё было сделано, тут и выяснилось всё выше описанное, пока вал на станке это очень хорошо видно. Без станка его можно на призмах проверить, подставив их под посадочные места подшипников, но вряд-ли кто-то этим занимался при переборке КПП )
  8. Ну да, я уже этим отвык заниматься, поэтому ковырять не стал, а просто его высверлил ) Унывать из-за китайских метчиков нет времени!
  9. Как нарезать резьбу в пром валу под болт крепления блока шестерён 5-ой передачи )
  10. Опытные люди дело знают, но ежели авто будет эксплуатироваться так как описано в первом посту, без ацких говен и ежедневных пробегов, то далеко от стока уходить не стоит как в плане тормозов, так и в целом по ходовой и трансмиссии. Эта машина чем проще, тем лучше.
  11. Ай колбаска )
  12. Спасибо!
  13. verhoil, не подскажете размер резины и модель? Из-за вайтволов не видно..
  14. Да не норм, я помню как отец менял, крылья не снимали, он правда электродом варил, сверху на скате крыла чуть краска подгорела и всё. Всё лучше чем колёса домиком и верхние рычаги в моторном отсеке болтаются )
  15. блин, двёрки порвало (