• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ghostrider

Член клуба
  • Публикаций

    1426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    41

ghostrider last won the day on Июнь 11 2023

ghostrider had the most liked content!

Репутация

139 Хороший

Информация о ghostrider

  • Звание
    Гуру

Автомобили

  • Автомобиль
    2100

Посетители профиля

4588 просмотров профиля
  1. Philippe, а с чем связан выбор данной модели?
  2. Ну если так то поршневая группа устала, тут пока не разберёшь не узнаешь, всё менять и растачивать в ремонтный размер или только кольца поршневые махнуть.. Раз на раз не приходится, бывает так хорошо поменяют колпачки, что жор масла увеличивается. Забивают чем попало, рвут сальник, втулку направляющую ломают, поверхность клапана по которой сальник ходит портят когда колпачок снимают не аккуратно. Иногда не качественные запчасти попадаются, и даже слетает сальник с направляющей втулки. От этого всего расход масла будет расти. Но если всё это отмести конечно да, заменой масло съёмных колпачков делу не поможешь.
  3. Это не то за, что стоит бороться ) А вот борьбу с жором масла стоит начать с замены масло съёмных колпачков клапанов, часто очень помогает.
  4. +1 руками всё гнётся без надрезов.
  5. Маленькое дополнение: Если дойдет дело до замены втулки, то проверять вращение и люфт целесообразно со снятыми полуосями, а в идеале и сам редуктор от моста открутить чтобы оценить пятно контакта и зазор в паре проверить.
  6. Если редуктор не выл, гайка крепления хвостовика затянута и резьба на ней не сорвана, то менять распорную втулку и гайку не нужно. Меняйте сальник если он тёк, дальше лезть не стоит. Метки сделать на торце морковки и гайки, а потом также закрутить, всё. Ну, а если гайка не закручена, просела втулка или развалилась шайба- маслоотражатель, то тут конечно нужно менять и втулку и кольцо, а дальше как Алексей написал, тянуть по ощущениям, чтоб не болталось, но и не закусывало.
  7. Ржавчину можно убрать щёткой или наждачной бумагой не слишком грубой, например 600. Распредвал уставший конечно, видно, что работал на низком давлении масла (задиры на опорных шейках) и без теплового зазора (износ на тыльной, цилиндрической части кулачков). Но если он лучше того, что стоит в моторе, конечно есть смысл его поставить. Заодно шпильку недостающую установить.
  8. Ещё шум может идти от изношенных клапанов. Рокер опирается одним концом на сферу регулировочного болта, а другим на торец клапана. Со временем на торце появляется лунка- клапан перестаёт вращаться, износ усиливается, и весь узел начинает работать на излом. Как правило при такой неисправности невозможно нормально отрегулировать тепловой зазор. Крутанёшь мотор разок и клапана можно регулировать по новой. Ездить то можно, но удовольствие от этого будет ниже среднего. Мотор не будет выдавать полную мощность, будет греметь и работать не пойми как. Со временем разобьёт направляющие втулки клапана и седла. Может быть уже разбило.
  9. Распредвал не снимал? Бывает изношена постель или сам вал. И если разбило рокера и кулачки распредвала регулировка зазоров не помогает избавиться от стука.
  10. Очень может быть, что дело в бензонасосе, по крайней мере симптомы очень похожи.
  11. Из старых журналов ЗР помню, что одна из бед этих коробок это то, что масла не хватает 5-ой передаче, она в отдельном корпусе, плюс ещё высоко расположена. Ну и главный способ улучшить смазку лить её выше уровня на 1 литр )
  12. Фотка древняя, у старой мойки в гаражах, где они их только находят )
  13. Эта шнива скоро в Delorean превратится )
  14. Вам повезло ) Или пробеги были не большие..