• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

JEKA

Член клуба
  • Content count

    914
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

JEKA last won the day on December 3 2024

JEKA had the most liked content!

Community Reputation

22 Хороший

About JEKA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ, Купчино, Дунайский проспект

Cars

  • Автомобиль
    Volkswagen

Recent Profile Visitors

8952 profile views
  1. Итог хороший, но немного грустно, что такое бодрое бюрократическое начало не доехало до конца само. Но впринципе не удивительно, дифицит кадров в МВД сейчас существенный. При регистрации были сюрпризы? или это еще одна глава этого приключенческого рассказа ?
  2. Реставрация это не сракинг)
  3. Так авто классом выше и жигули понятия не противоречевые, жигули сейчас это больше машина выходного дня, чем повседнев.
  4. Результат хорош, но кузовня самая засадная конечно, зато после эпопеи с кузовней топить авто будет уже жалко) а в сервисе делалось т.к. хотелось быстрее? Вроде фронт работ не очень сложный, в сервисе самообслуживания часа на три - четыре работы, без сайлентблоков. Такое лучше в сервис))
  5. По шву отгнивает, лучше оцинковки пока нет вариантов.
  6. Профильная труба в пороге убивает кузов, порог должен иметь подвижность на кручение, а 3мм профиль это не даст. Самое правильное это усилить конструкцию из усилителя порога 1.5мм и поискать наружные пороги потолще. Проходил это на джипе в свое время.
  7. Пара лет это хороший результат, в этом году масса претензий на Виктор Рейнц. Прокладки клапанной крышки не прожили и пол года у троих людей на фольцах. А вот по отечественным ростеко минимум рекламаций, только каталог у них ужасный, приходиться искать "руками".
  8. И начнутся поиски деталей, колхозы и прочее. Впринципе Саша прав, машина не для этого проектировалась, а скрещивание езжа с ужом это уже пахнет долгостроем)
  9. Видимо поэтому популярным тюнингом является установка автономного кондея) https://www.drive2.ru/l/6440121/?ysclid=m461u6upf552797383
  10. Как показывает практика, резина с али приходит не хуже чем турецкие варианты и т.д. Рад что все подошло.
  11. Мой коментарий в посте был про характеристики автомобиля, в том числе в естественной среде обитания. Обсуждение других аспектов на форуме лично я считаю излишним. + явно противоречит теме.
  12. Да он и своего предназначения актуальность не потерял на самом деле. Его главный недостаток для зоны СВО это два бака по бортам, причем возгорание практически гарантировано при попадании fvp дрона. В остальном это феноменально выносливый и крепкий транспорт. Кстати карбюратор ценят даже больше, при поражении бака можно 300-500 метров протянуть до остановки двигателя (из опыта мобилизованного коллеги). А вот прижившиеся там "зубилы" уже предпочитают на инжекторе.
  13. Есть еще один лайфхак, на третий год тысячам к 50-ти лучше крашенные лампы в поворотниках поменять, могут начать облезать. + надо держать в запасе лампу ДХО т.к. она специфическая и в наличии их не часто можно найти. А с автосветом 80% времени именно дхо работают.
  14. Машина видимо поняла, что попала в правильные руки и не подвела по дороге. Интересно сколько там еще колхоза, хотя работа при больнице без следа не проходит. Там обычно самые изобретательные вещи умеют на ровном месте придумать вместо того чтобы поменять прокладку.